Обновление For Honor 2.52 для Y8S2 выйдет 13 июня

Обновление For Honor 2.52 для Y8S2 выйдет 13 июня

Этот текст выглядит как список обновлений и исправлений ошибок для видеоигры For Honor. Было подтверждено, что урон героя Хитокири соответствует урону других героев и не слишком силен в ганках. Способность Афиры «Астро-переворот» больше не раздражает игроков, поскольку теперь она действует только на миньонов. Львиный рык центуриона больше не требует строгого расчета времени. Атаки миротворца с боковым уклонением имеют большую дальность. Для различных героев было исправлено несколько ошибок, таких как проблема с отслеживанием Нефритового балета Нуксии и Толчок Законника, который не соединялся с определенными противниками после «Длинной руки». Кроме того, исправлены некоторые ошибки настройки, такие как несоответствие цвета волос на шлеме Королевы пиратов и отсутствие текстур на некоторых украшениях.


Рад сообщить, что вышло долгожданное обновление For Honor 2.52, также известное как Y8S2! Как преданный фанат, я с трудом могу сдержать волнение, когда мы углубляемся в историю игры, знакомясь с повествованием о Клинке Мурамаса. Чтобы получить всю необходимую информацию, включая примечания к патчу, размеры загрузки и многое другое, продолжайте читать ниже.

Примечания к обновлению For Honor 2.52 для Y8S2:

УВЕДОМЛЕНИЕ О ОБСЛУЖИВАНИИ

Все незавершенные контрактные заказы необходимо будет запускать заново после обновления системы, поскольку прогресс, достигнутый по ним, будет отменен.

УЛУЧШЕНИЕ

Изменения в системе
Удаление функции «Непрерывная стойка» при бросках с прорывом защиты.

  • Броски прорыва защиты больше не накладывают на жертву эффект Uninterruptible Stance.

Примечание разработчика. Раньше некоторые броски Guardbreak в игре применяли к выбранному герою стойку непрерывности, не позволяя ему нанести ответный удар. Однако это не было одинаковым для всех бросков Guardbreak. Чтобы решить эту проблему и уменьшить вероятность ганков, связанных с этими приемами, мы внесли изменение: теперь никакие броски прорыва защиты не будут применять к жертвам стойку непрерывности. Это означает, что игроки больше не могут наносить несколько атак по герою без снижения урона от своих товарищей по команде.

Изменения в балансировке способностей

Изменения навыков 1-го уровня

  • Киай теперь наносит 80 урона от выносливости (вместо 100% урона от выносливости)

Примечание разработчика: Раньше Киай имел возможность полностью истощать выносливость противника, независимо от его текущего уровня. Это оказалось эффективным в различных сценариях. Однако мы изменили это умение таким образом, чтобы вместо этого оно наносило 80 единиц урона выносливости. В результате игрокам придется использовать эту способность более стратегически и учитывать текущий уровень выносливости своих противников, прежде чем вступать в бой.

  • Зловещий щит
    • Теперь жертвуется 30 единиц здоровья (было 25)
    • Теперь накладывает щит на 8 секунд (было 10 секунд)

Примечание разработчика: Грозная способность Sinister Shield уровня 1 значительно улучшает использование щита за счет здоровья Черного Приора. Раньше сила этого умения с точки зрения продолжительности и штрафа была чрезмерной, что приводило к несоответствию с другими умениями Уровня 1. Поэтому мы внесли изменения в оба аспекта, чтобы привести их в большее соответствие со схожими способностями.

  • Гравитационное притяжение
    • Теперь наносит 15 урона (было 20)
    • Время восстановления теперь составляет 90 секунд (было 60 секунд)

Примечание разработчика: Мощный выбор для Afeera на уровне 1, Gravity Pull, помогает в командных ганках. Мы вносим изменения, уменьшая наносимый им урон и увеличивая время его восстановления, чтобы предотвратить чрезмерное использование и уменьшить его значительное влияние.

  • Take Shelter теперь восстанавливает 5 единиц здоровья при улучшенном блоке (вместо 10 единиц здоровья).

Комментарий разработчика: способность «Принять укрытие» срабатывает чаще, чем ожидалось, что приводит к чрезмерному исцелению. Чтобы сохранить его баланс, мы будем уменьшать его эффективность, не ослабляя при этом значительно.

Изменения навыков 2-го уровня

  • Джаггернаут
    • Уменьшение урона при активном умении теперь составляет 20% (вместо 50%).
    • Время восстановления теперь составляет 120 секунд (было 90 секунд)

Ответ эксперта: Способность «Джаггернаут» весьма мощная, она может похвастаться коротким временем перезарядки и надежными возможностями. Стремясь сохранить его полезность, не делая его слишком доминирующим, мы решили уменьшить получаемое им снижение урона вместо устранения его «Неудержимой позы». Это изменение гарантирует, что Джаггернаут останется эффективным, но больше не будет постоянно превосходить противников. Кроме того, мы увеличили время восстановления способности, заставляя игроков тщательно обдумывать ее использование, прежде чем приступить к ее использованию.

Изменения навыков 3-го уровня

  • Ускоряющаяся комета
    • Теперь наносит 20 урона (было 30)
    • Время восстановления теперь составляет 120 секунд (было 90 секунд)

Способность Афиры «Ускоренная комета» довольно сильна, что дает ей возможность мощных добиваний и полного блока в начале игры. Эти предстоящие ослабления направлены на то, чтобы сделать его более согласованным с другими умениями уровня 3, но мы будем внимательно следить за его влиянием и при необходимости можем внести дополнительные изменения.

  • Пугио теперь наносит 15 урона (было 25).

Комментарий эксперта: С каждым ударом Пугио наносит минимум 26 единиц урона. В результате способность уровня 3 наносит в общей сложности не менее 51 урона, создавая путаницу. Мы скорректировали начальный урон до 16 очков, чтобы лучше согласовать прогресс урона с другими навыками уровня 3.

  • Ярость
    • Усиление урона теперь составляет 20% (было 35%)
    • Усиление снижения урона теперь составляет 20% (вместо 35%)

Как геймер, я заметил, что Фьюри превосходит других персонажей в различных ситуациях. Баффы усиления урона и уменьшения урона были чрезмерно сильными, и в сочетании с другими умениями это приводило к несбалансированному игровому процессу. Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков решила смягчить оба эффекта, сделав их более соответствующими ожидаемым, и уменьшив вероятность нарастания эффектов во время матчей.

  • Бодрость теперь лечит 4 хп (вместо 8 хп).

Примечание разработчика: Воодушевление — это мощная способность уровня 3, которая очищает и восстанавливает значительный урон. Благодаря этой корректировке Стойку Ци становится легче активировать, а это означает, что Шаолинь по-прежнему будет превосходно смягчать урон от огня и кровотечения, но будет менее опытным в исцелении. Эта модификация направлена ​​на снижение общей эффективности умения.

  • Клятвопреступник больше не мешает цели получить щиты.

Как гейм-дизайнер: я понимаю, что Клятвопреступник — это мощная способность, которую можно использовать многократно, в том числе не позволяя противникам приобретать щиты. Однако мы заметили, что этот аспект может сделать эту способность слишком подавляющей и ограничивающей в определенных ситуациях. Чтобы найти баланс, мы решили сохранить функцию снятия щитов, но исключить возможность препятствовать тому, чтобы цели получали щиты. Это означает, что «Клятвопреступник» по-прежнему будет эффективен при быстром удалении щитов, когда они есть у противников, но игрокам необходимо точно рассчитать время его использования, чтобы максимизировать его эффективность.

Изменения навыков 4-го уровня

  • Огненная колба теперь наносит максимум 30 урона при ударе (было 50 урона).

Примечание разработчика. Способность уровня 4 «Огненная колба» была главным претендентом на свой впечатляющий потенциал по уничтожению команды за один раз. Чтобы сбалансировать это, мы уменьшили максимальный начальный урон, который он может нанести. Эта корректировка призвана облегчить игрокам задачу выдерживать эффекты умения и дать им больше возможностей активировать исцеляющие предметы, прежде чем на них будет воздействовать урон от огня.

  • Spear Storm теперь наносит 30 урона за волну вместо 70.

Как фанат игры, я заметил, что «Шторм копий», умение героя-горца, во многих ситуациях мгновенно наносил 70 единиц урона. Если вы попали под первую волну атак, последующие волны обязательно последуют. Однако с тех пор, как Highlander получил обновление и стал более конкурентоспособным, использование этого умения увеличилось. Чтобы гарантировать, что «Шторм копий» останется умением 4-го уровня с уроном 30, мы больше не делаем его гарантированным убийством для противников, у которых осталось более 90 единиц здоровья.

  • Сам страх теперь снижает защиту противников на 40% (вместо 50%).

Ответ эксперта: Способность «Страх самого себя» является эффективным ресурсом командного боя и в сочетании с усилением атаки значительно увеличивает наносимый командой урон, не требуя активного использования «Мести». Мы уменьшили интенсивность дебаффа на 10%, чтобы сохранить его полезность и одновременно снизить его преимущество против больших групп.

Изменения, специфичные для героев

Нуксия

  • Тяжелые финишеры больше не накладывают на жертву Uninterruptible Stance.
  • Скорректирован комфорт ввода для последующих атак во время тяжелых финишеров, чтобы приземляться более последовательно.

Примечание разработчика: В соответствии с указанными ранее системными изменениями Нуксия больше не дает своей цели непрерывную стойку после выполнения тяжелых добивающих ударов. Ожидается, что эта модификация улучшит опыт ганков. Кроме того, игроки теперь могут вводить команды атаки раньше во время нанесения тяжелых добивающих ударов, что повышает точность нанесения последовательных тяжелых атак по стенам.

Берсерк

  • HP теперь 125 (было 130).
  • Spin Chop больше не улучшается.

Как гейм-дизайнер: я заметил, что Berserker работает лучше, чем предполагалось, на всех уровнях навыков. Чтобы привести их уровень мощности в соответствие, мы внесем некоторые изменения. Поскольку у Берсеркера теперь есть возможность уклоняться от отмены, мы чувствуем себя комфортно, немного уменьшая его максимальное здоровье. Это изменение не повлияет на их торговые возможности, но сделает их более осторожными при нападении. Что касается Spin Chop, то этот прием оказывается слишком сильным в командных боях, позволяя игрокам атаковать ничего не подозревающие цели. Чтобы решить эту проблему, мы снизим эффективность Spin Chop. Игрокам придется дважды подумать, прежде чем использовать его, и это поможет облегчить опасения, связанные с его быстрым восстановлением в групповых боях.

Синоби

  • Удалена возможность отступать от нейтральных легких атак.
  • «Объятия вурдалака» теперь наносят 30 ед. мести (было 14).

Ранее мы убрали возможность некоторых героев отступать назад от нейтрального света при превосходном блокировании, устранив некоторые варианты выбора. Шиноби, несмотря на то, что у него нет возможности выбирать варианты с помощью этой атаки, все же может эффективно использовать отступающие световые эффекты, чтобы прерывать противников и получать доступ к финишерам с минимальным риском. Поэтому мы отключаем эту функцию для Шиноби. Кроме того, мы улучшаем Месть, создаваемую Объятиями Вурдалака; Учитывая его статус Bash, обычно используемого в ганках, увеличение его урона с 14 до 30 должно помочь уменьшить длительные ганки 100/0 с Шиноби.

Хитокири

  • Заряженное Мангецу и Заряженное бесконечное множество теперь наносят 30 урона (вместо 34).

Сила Хитокири заключается в нанесении 34 поврежденных зарядов различными частями его способностей, что делает его силой, с которой нужно считаться во время командных боев или ганков. Однако, чтобы сохранить баланс и справедливость среди всех героев, вместо этого мы увеличиваем урон от этих заряженных атак до 30.

Афира

  • Удалена возможность Astro Flips сталкивать игроков.

Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: раньше у моего персонажа Афиры была возможность выполнить маневр Astro Flip, который позволял ей сталкиваться с противниками и наносить дополнительный урон. Однако мы внесли изменения, и теперь этот прием ведет себя так же, как и обычные уклонения. В новом обновлении Афира по-прежнему может сталкиваться с миньонами во время уклонений, но больше не взаимодействует таким образом с персонажами игроков.

Центурион

  • Удалены строгие требования к времени для Lion’s Roar.

Миротворец

  • Увеличена дальность атак бокового уклонения, чтобы она больше соответствовала другим атакам оружия аналогичного размера.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЕ

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй и третий удары зональной атаки Шаолиня наносились на 66 мс раньше, когда атака отражалась противником.

БОЙЦЫ

Нуксия

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Нефритовый балет» Нуксии не отслеживал уклонения противника.
    FH-5309
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нуксия не могла выбрать в качестве цели сменный Нефритовый балет.
    FH-5904

Центурион

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелые атаки Центуриона не тратили выносливости при мягком ложном маневре для прорыва защиты во время рывковой части атаки.

Чжанху

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чжаньху восстанавливал защиту во время восстановления после атаки из блокировки, если игроки блокировались во время атаки.

Законник

  • [Исправление неполадки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Толчок законника» не связывался с Ороти и Кёшином после применения способности «Длинная рука».

Пират

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальные умения пирата потребляли выносливость, если они были буферизованы из-за контрпрорыва защиты.
    FH-3844

Хитокири

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хитокири могли цепляться за Сенбонзакуру, даже если у них закончилась выносливость.

Оцелотль

  • [Исправление неполадки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть шеи Оцелотля (и ее вариации) не отображалась в модели.

НАСТРОЙКА

  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвета волос шлема Королевы пиратов были несовместимыми.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстура банданы на шлеме королевы пиратов выглядела неполной.
  • [Исправление неполадки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые стандартные узоры Сюгоки не были видны или некорректно отображались на некоторых сундуках.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения на левой руке Меджая располагались неправильно.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала на экране загрузки, если в качестве языка выбран итальянский.
  • [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой кодовое название некоторых предметов снаряжения Миротворца отображалось на миниатюре на экране наград.

Оставшуюся часть репортажей о For Honor можно найти здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-13 21:21