Похоже, этот текст представляет собой журнал изменений или примечания к выпуску обновления Minecraft: Bedrock Edition 1.11.0. Обновление включает в себя различные исправления ошибок, новые функции и улучшения для различных компонентов игры, таких как блоки, объекты, Molang (язык контроллера анимации) и GameRules. Некоторые основные моменты включают добавление нового интерфейса VectorXZ, методов для получения самого верха, блока выше и блока ниже, а также возможность размещать блоки с пользовательскими компонентами на них, не приседая. Для контроллеров анимации в Molang теперь доступно время состояния, которое возвращает время, проведенное в текущем состоянии контроллера (включая время смешивания). Для этого обновления требуется экспериментальный переключатель «Предстоящие функции Creator». Текст завершается упоминанием о том, что в ближайшие дни и недели могут быть выпущены последующие патчи.
Как заядлый геймер Minecraft, я рад сообщить, что 13 июня Mojang и 4J Studios выпустили обновление 2.89 для нашей любимой игры. Это также известно как «Обновление Tricky Trials» или «Патч Bedrock версии 1.21». Я в восторге от этого существенного обновления, поскольку оно привносит в подземный мир новый элемент — Судебные камеры! Более того, у нас есть два совершенно новых моба и инновационное оружие для исследования. Не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в игру и попробовать эти новые дополнения!
Для тех, кто с нетерпением ждет последнего обновления Minecraft, вот краткое изложение подробных примечаний к патчу для этого важного выпуска игры.
Примечания к обновлению Minecraft 2.89 для Bedrock версии 1.21 (Tricky Trials):
Новые функции:
- Добавлено новое подземное сооружение под названием «Судебные камеры».
- Добавлено 2 новых моба.
- Бриз
- Застрял
- Добавлено новое оружие — Булава.
- Добавлено 3 новых чар, эксклюзивных для булавы.
- Плотность
- Нарушение
- Порыв ветра
- Добавлены следующие блоки:
- Мастер
- Создание пробной версии
- Зловещий испытательный генератор
- Хранилище
- Зловещее хранилище
- Новые варианты семейства Copper
- Новые варианты семейства туфов.
- Тяжелое ядро
- Добавлены следующие элементы:
- Карта пробных версий
- Зловещая бутылка
- Ветровой заряд
- Пробный ключ
- Зловещий пробный ключ
- Жезл ветерка
- 3 новых керамических черепка.
- 2 новых шаблона баннеров
- 2 новые отделки брони.
- 4 новых зелья
- Зелье заражения
- Зелье сока
- Зелье плетения
- Зелье заряда ветра
- 4 новые стрелы с наконечниками
- Стрела заражения
- Сочащаяся стрела
- Стрела плетения
- Стрела ветра
- Добавлено 3 новых музыкальных диска от Аарона Черофа и Лены Рейн.
- Добавлено 20 новых картин.
- 5 от художницы Сары Боевинг
- 15, художник Кристоффер Зеттерстранд
- Переработан дизайн Bad Omen, чтобы предоставить доступ к зловещим событиям.
- Добавлено 6 новых эффектов статуса.
- Заражён
- Сочится
- Ткачество
- Ветер заряжен
- Рейд Омен
- Знамение испытания
- Добавлено 9 новых музыкальных треков от Аарона Черофа, Куми Таниоки и Лены Рейн.
- Добавлено 4 новых достижения.
Структуры
Судебные камеры
- Судебные камеры — это новая структура в обычном мире, где игроки могут исследовать и решать боевые задачи.
- Изготовлены из различных блоков меди и туфа, доступны в разных размерах.
- Относительно распространенная находка в подземном слое Deepslate.
- Естественное появление мобов внутри не происходит, как в Древних городах.
- Никогда не начинается внутри биома Deep Dark, но иногда может перекрывать его.
- Планировка каждой судебной камеры генерируется процедурно и может включать ловушки, награды и различные боевые зоны.
- Украшенные горшки стоят вдоль коридоров и хранят спрятанные сокровища.
- Бочки с припасами можно найти в разных комнатах. Они дают вам блоки и предметы, которые помогут вам проходить испытания.
- Хранилища охраняются испытаниями в каждой комнате и могут быть источником множества зачарованных книг и снаряжения высокого уровня, включая очень редкий шанс получить трезубец.
- Зловещие хранилища можно найти в труднодоступных местах, и они дают даже лучшую добычу, чем стандартные хранилища, включая некоторые предметы, эксклюзивные для Зловещих хранилищ.
- В каждой испытательной камере будут находиться испытательные генераторы с категориями ближнего, малого или дальнего боя:
- Ближний бой
- Зомби
- Хаск
- Паук
- Малый ближний бой
- Слизь
- Пещерный паук
- Малыш-зомби
- Серебрянка
- Дальний бой
- Скелет
- Заблудший
- Застрял
- Ближний бой
- Каждая категория Trial Spawner будет использовать только одного моба для всей структуры при создании, и эти мобы рандомизируются для каждой Испытательной камеры.
- Например, в одной судебной камере могут появляться только зомби, пещерные пауки и бродячие пауки, а в другой — только пауки, чешуйницы и скелеты.
- Исключением являются некоторые испытательные генераторы в уникальных комнатах, которые всегда порождают Бризы.
Мобы
Бриз
- Коварный враждебный моб, порожденный некоторыми создателями испытаний в комнатах испытательных камер.
- При убийстве игроком выпадает 1–2 стержня ветерка.
- На количество выпадающих жезлов ветерка влияют чары добычи.
- Двигается в основном, прыгая вокруг своей цели.
- Отражает почти все снаряды, делая его невосприимчивым к дальнему бою.
- За одним примечательным исключением: он не может отражать заряды ветра.
- Агрессивный противник, он стреляет в цель нестабильной энергией ветра в виде снарядов «Заряд ветра».
- После столкновения с объектом или блоком снаряды Wind Charge создают ветровой порыв, который отбрасывает объекты в области действия.
- Ветровые заряды наносят небольшой урон при прямом столкновении с объектом.
- Заряды ветра разбивают украшенные горшки и цветочные блоки при столкновении.
- Порывы ветра приводят к «активации» определенных блоков:
- Нежелезные двери и люки перевернуты.
- Ворота забора перевернуты.
- Кнопки нажаты
- Рычаги перевернуты
- В колокола звонят и качают.
- Горящие свечи погасли.
- Порывы ветра не оказывают никакого влияния на железные двери, железные люки или любой блок, удерживаемый на месте сигналом красного камня.
- Не будет отвечать на атаки следующих мобов: Скелеты, Бродячие, Увязшие, Зомби, Хаски, Пауки, Пещерные пауки и Слизни.
- Они же мобы не будут мстить Бризу, если его ранит снаряд «Заряд ветра».
Увяз
- Новый вариант скелетов, стреляющий ядовитыми стрелами.
- Их легче уничтожить, имея 16 здоровья вместо 20.
- Они атакуют с более медленным интервалом — 3,5 секунды вместо 2 секунд.
- Имеет шанс выбросить ядовитые стрелы, когда его убивают игроки.
- Эти покрытые мхом и грибами скелеты естественным образом появляются на болотах и мангровых болотах.
- Также можно найти в испытательных генераторах в некоторых испытательных камерах.
- При разрезании выпадает 2 гриба (либо оба красные, либо коричневые, либо по одному каждого).
Оружие
Булава
- Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
- Базовый урон равен 5.
- Можно изготовить с помощью Жезла Ветра и Тяжелого ядра.
- Использование снизит его долговечность, как и любое другое оружие; можно отремонтировать с помощью Breeze Rods на наковальне.
- Имеет уникальную атаку, называемую сокрушительной атакой. Когда игрок падает более чем на 1,5 блока перед ударом, срабатывает сокрушительная атака, которая имеет несколько эффектов:
- Безопасное падение: сбрасывает весь вертикальный импульс и сводит на нет любой урон, накопленный в результате падения.
- Дополнительный урон: наносит тем больше урона, чем дальше игрок упал, прежде чем поразить цель:
- Для первых 3 упавших блоков: добавьте 4 урона за каждый блок.
- Для следующих 5 упавших блоков: добавьте 2 урона за каждый блок.
- Для любых блоков, упавших после: добавьте 1 урон за блок.
- Великое отбрасывание: другие существа рядом с пораженным врагом будут отброшены огромной силой Булавы.
- Может использоваться в сочетании с зарядами ветра для запуска и нанесения разрушительных сокрушительных атак врагам.
- К булаве можно применить следующие существующие чары:
- Починка
- Нерушимый
- Поразить
- Проклятие членистоногих
- Аспект огня
- Проклятие исчезновения
- Булава также имеет 3 эксклюзивных чар: Плотность, Разлом и Порыв ветра.
Чары
Были добавлены три новых чар, эксклюзивных для Булавы:
- Плотность
- Обычные чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в случайных сундуках с добычей.
- Имеет 5 уровней.
- Булавы, зачарованные плотностью, наносят больше урона за упавший блок за уровень плотности.
- Урон, наносимый за упавший блок, увеличивается на 0,5 за каждый уровень плотности.
- Взаимоисключаются с Breach, Smite и Bane of Arthropods.
- Нарушение
- Редкие чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в случайных сундуках с добычей.
- Имеет 4 уровня.
- Булавы, зачарованные «Разломом», снижают эффективность брони на цели.
- Эффективность брони снижается на 15 % за каждый уровень Разлома.
- Взаимоисключаются с Density, Smite и Bane of Arthropods.
- Порыв ветра
- Уникальные чары, которые можно найти только в Зловещих Хранилищах.
- Можно найти только Wind Burst I, более высокие уровни необходимо получить, объединив их на наковальне.
- Имеет 3 уровня.
- Булавы, зачарованные «Ветровым взрывом», при ударе по врагу испускают «Ветровой порыв», подбрасывая атакующего вверх и позволяя связать сокрушительные атаки одну за другой.
- Успешная атака «Порыв ветра» приводит к тому, что игрок теряет защиту от урона от падения, которую он в противном случае имел бы при успешной сокрушительной атаке.
- Каждый уровень подбрасывает атакующего еще на 7 блоков в воздух.
- Уникальные чары, которые можно найти только в Зловещих Хранилищах.
Блоки
Мастер
- Новый блок, позволяющий создавать предметы и блоки с помощью Redstone.
- Можно изготовить из 5 железных слитков, 2 красных каменных пыли, 1 верстака и 1 пипетки.
- Будет извлекать по одному результату крафта за раз при питании от импульса красного камня.
- Текущее состояние питания обозначается кристаллами красного камня на задней стороне, которые загораются.
- Сетка крафта на верхней панели загорится красным, когда рецепт будет успешно создан.
- При получении сигнала он вытолкнет результат рецепта с передней панели.
- Если выходные данные рецепта содержат какие-либо оставшиеся элементы (например, сегмент), результат и оставшиеся элементы будут извлечены вместе.
- При размещении передняя грань Crafter будет обращена к игроку.
Пользовательский интерфейс Crafter
- Имеет интерактивную сетку крафта 3×3.
- Слоты сетки крафта можно переключать, что означает, что игрок может изменить поведение слота, взаимодействуя с ним, не удерживая предмет.
- «Переключенный» слот не может содержать какие-либо предметы.
- Другие блоки, такие как Hoppers и Droppers, также не могут помещать в них предметы.
- В отличие от стола крафта, Crafter отображает предварительный просмотр созданного предмета, который будет создан и выброшен при следующем импульсе красного камня, но не может быть извлечен игроком вручную.
- Стрелка, указывающая на сетку рецептов, загорится красным, когда Crafter в данный момент включен.
- Пользовательский интерфейс Crafter является общим для всех взаимодействующих с ним игроков, а это означает, что несколько игроков могут одновременно взаимодействовать с Crafter, аналогично сундукам и бункерам.
Взаимодействие Crafter с другими блоками
- Уровень сигнала компаратора, считывающего Crafter, составляет 0–9, где каждый непустой или переключенный слот добавляет 1 силу.
- Хопперы и вагонетки с бункерами можно использовать как для вставки, так и для извлечения предметов из Crafter.
- Дропперы можно использовать для вставки предметов в Crafter.
- Предметы, вставленные из другого блока (например, Хоппер, Дроппер), заполнят слоты Ремесленника в соответствии со следующими правилами:
- Установите приоритет первого пустого слота (слева направо, сверху вниз)
- Если пустых слотов нет, отдайте приоритет самой маленькой стопке одного и того же предмета (выберите первую, если их несколько)
- Если есть переключаемый слот, он будет пропущен. После этого элемент будет перемещен в контейнер.
- Если предмет невозможно переместить, он будет выброшен в мир.
- Предметы удаляются из крафтеров с помощью бункеров и вагонеток с бункерами в том же порядке, что и из других контейнеров, таких как сундуки.
Создание пробных версий
- Новый вариант генератора монстров, который выбрасывает награды после победы.
- Не могут быть созданы или получены игроками в режиме «Выживание» — вместо этого их можно найти естественным образом в испытательных камерах.
- Очень медленно добывается, устойчив к взрывам и не выпадает даже с помощью Silk Touch.
- Невозможно переместить поршнями.
- Уровень сложности будет повышаться с каждым новым игроком, которого обнаружит поблизости создатель испытаний.
- Уровень испытания не понизится, пока он не будет сброшен во время восстановления Trial Spawner.
- Создатели пробных версий могут замечать только игроков, находящихся в пределах прямой видимости, и игнорируют творческих игроков и игроков-наблюдателей.
- В отличие от обычных создателей, пробный спаунер будет порождать ограниченное количество мобов, пропорциональное его текущему уровню сложности.
- Он может создавать мобов только в местах, находящихся в пределах прямой видимости.
- Он может создать моба независимо от требований к уровню освещенности, предъявляемых мобу
- Порожденные мобы постоянны.
- Как только все мобы будут побеждены, Trial Spawner выдаст количество наград, пропорциональное текущему уровню испытания.
- После того, как награды были выброшены, Trial Spawner переходит в режим восстановления на 30 минут, в течение которых он больше не будет создавать мобов.
- При размещении в режиме «Креатив» у пробных спавнеров по умолчанию не установлен тип моба.
- Тип моба можно установить, взаимодействуя с ним, удерживая яйцо спауна.
- Имеет вариант Зловещего Испытания, доступный через Зловещее Испытание.
Хранилище
- Блок, в котором хранятся запертые сокровища и добыча. Игроки должны найти правильный ключ, чтобы извлечь из него награды.
- Можно найти в Судебных палатах, где хранится самая ценная добыча структур.
- Для разблокировки хранилищ в судебных камерах требуется пробный ключ.
- Невозможно создать или получить в режиме «Выживание», а при добыче ничего не выпадает.
- Взрывобезопасен и не может перемещаться поршнями.
- Может быть разблокировано неограниченным количеством игроков.
- После того, как игрок разблокировал Хранилище, он не может снова разблокировать это Хранилище лично.
- Если игрок ранее не открывал определенное Хранилище, это можно увидеть по оранжевому потоку частиц, который течет от игрока к этому Хранилищу, когда он находится рядом.
- Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от игроков поблизости.
- Если какой-либо игрок поблизости не открыл это Хранилище, замочная скважина будет открыта.
- Если все ближайшие игроки открыли это Хранилище, замочная скважина закроется.
- Внутри своей клетки он будет циклически перемещаться и отображать предметы, которые можно вытащить из таблицы добычи.
- Игроки не могут рассчитать время разблокировки, чтобы вытащить предмет, который в данный момент отображается в клетке.
- Добыча, которую он выбрасывает, рандомизируется каждый раз, когда он разблокируется.
- Имеет вариант Зловещего Хранилища, который можно разблокировать в Зловещем Испытании.
Семейство Медных
- Семейство блоков Copper было расширено:
- Теченая медь
- Медная решетка
- Медная лампочка
- Медная дверь
- Медный люк
- Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного.
Теченая медь
- Изготовлен из 2 резанных медных пластин с одинаковым уровнем окисления.
- Можно изготовить в Камнерезе.
Медная решетка
- Новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Copper.
- Изготовлен из 4 медных блоков с общим уровнем окисления.
- При обработке медного блока на медные решетки получается 4 медных решетки.
- Характеристики:
- Прозрачный и пропускает свет.
- Мобы не могут задохнуться внутри них.
- Невозможно провести Redstone
- На них естественным образом не могут появиться враждебные мобы.
- Может удерживать воду.
Медная лампочка
- Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света с помощью импульсов красного камня.
- Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает свет в зависимости от уровня окисления.
- Медная лампочка: уровень освещенности 15.
- Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12.
- Потертая медная лампочка: уровень освещенности 8.
- Лампа из окисленной меди: уровень освещенности 4.
- При установке его свет по умолчанию выключен.
- Пока он обесточен, он будет включать и выключать свет при получении импульса красного камня.
- Его свет будет гореть, даже если источник красного камня будет удален, и погаснет только при получении следующего импульса красного камня.
- В его центре можно увидеть кристалл красного камня, когда он питается от сигнала красного камня.
- Подобно стеклянным блокам, он не проводит энергию красного камня.
- Компараторы, считывающие медную лампочку, выдадут мощность сигнала 15, если индикатор медной лампочки горит.
- Рецепт изготовления 4 медных лампочек:
- 3 медных блока с общим уровнем окисления.
- 1 пылающий жезл
- 1 красная пыль
Медные двери и люки
- Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском.
- Ведёт себя как деревянные двери, то есть их можно открывать и закрывать взаимодействием, как и Redstone.
- Могут быть открыты мобами, у которых есть возможность открывать двери.
- Изготовлено из медных слитков
Семейство Туфф
- Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков:
- Варианты лестницы, плиты, стены и точеной
- Кирпичи из туфа в вариантах для лестниц, плит, стен и точеных
- Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены.
- Все варианты туфа можно изготовить в Камнерезе.
Тяжелое ядро
- Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра для создания Булавы.
- Можно получить только из Зловещих Хранилищ.
Предметы
Карта пробной версии
- Используется для поиска ближайшей судебной камеры.
- Повысьте уровень деревенского жителя-картографа до подмастерья, чтобы получить возможность обменивать эту карту.
Зловещая бутылка
- Предмет, который игроки могут употребить, чтобы получить эффект «Плохое предзнаменование» на 1 час 40 минут.
- Имеется 5 вариантов, по одному для каждого уровня «Плохого предзнаменования».
- Бутылка разбивается при употреблении.
- Можно сложить до 64.
- Зловещие бутылки редко можно найти в любых хранилищах, и их выпадают из капитанов рейдов, побежденных вне рейда.
Ветровой заряд
- Стань Бризом! Использование этого предмета приведет к запуску снаряда Wind Charge, аналогичного снаряду Breeze.
- Можно использовать для запуска объектов подальше от воздействия порыва ветра.
- Отбрасывает на 10% больше, чем Бриз, но имеет гораздо меньшую область действия.
- Наносит урон, если попадает в объект напрямую.
- Имеет время восстановления в полсекунды после каждого использования.
- Можно стрелять из раздатчика.
- Игроки могут использовать заряды ветра, чтобы подниматься высоко в воздух.
- Игроки, запускающие себя с помощью ветрового заряда, накапливают урон от падения только ниже высоты, на которой они столкнулись с ветровым порывом.
- Например, если игрок использует заряд ветра, чтобы подбросить себя на 9 блоков в воздух, и он не приземлится ниже того места, откуда он первоначально запустился, он получит 0 урона.
Пробный ключ
- Предмет, который можно получить только у Trial Spawners.
- Может использоваться для разблокировки Хранилищ.
Жезл ветерка
- Предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.
Гончарные черепки
- Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.
- Их можно получить, разбивая украшенные горшки, на которых они изображены в испытательных камерах.
Шаблоны баннеров
- Добавлен шаблон баннера потока, который можно найти в хранилищах.
- Добавлен образец знамени Гастера, найденный в Зловещих хранилищах.
Музыкальные диски
Добавлено 3 новых музыкальных диска:
- «Обрыв» Аарона Черофа. Редко встречается в стандартных хранилищах, при воспроизведении в музыкальном автомате имеет выход компаратора 13.
- «Создатель» Лены Рейн. Редко встречается в Зловещих Хранилищах, при воспроизведении в музыкальном автомате выход компаратора равен 12.
- «Создатель (Музыкальная шкатулка)» Лены Рейн. Редко встречается в украшенных горшках, разбитых в испытательных камерах. При воспроизведении в музыкальном автомате выход компаратора равен 11.
Картины
Добавлено пять новых картин художницы Сары Боевинг:
- Барокко
- Скромный
- Медитативный
- Поездка по прериям
- Распаковано
Добавлено пятнадцать новых картин художника Кристоффера Зеттерстранда:
- Задний двор
- Букет
- Пещерная птица
- Изменение
- Котан
- Папоротник
- Эндбосс
- Нахождение
- Туман
- Сфера
- Совы
- Проход
- Пруд
- Подсолнухи
- Приливы
Зловещие события
- «Плохое предзнаменование» было расширено и теперь дает доступ к дополнительному опыту в судебных камерах.
- Доступ к этим дополнительным событиям можно получить через Bad Omen, и теперь они известны как «Зловещие события».
- Они более сложные, чем обычно, и созданы для того, чтобы разнообразить игровой процесс уникальными способами.
- Рейды — пример существующего зловещего события.
- В результате у Bad Omen появился новый темный значок и звук для применения к игроку.
- Он больше не дается игрокам, победившим капитана рейда вне рейда.
- Вместо этого игроки могут получить доступ к «Плохому знамению», потребляя новый предмет «Зловещая бутылка».
Рейды
- «Плохое предзнаменование» больше не вызывает рейд непосредственно при входе в деревню.
- Вместо этого он превратится в вариант Raid Omen продолжительностью 30 секунд.
- После истечения срока действия рейдового знамения рейд начнется в том месте, где игрок получил рейдовое знамение.
- Как и любой другой эффект, игроки могут выпить ведро молока, чтобы очистить предзнаменование рейда и предотвратить начало рейда.
Зловещие испытания
- Новое зловещее событие, доступ к которому можно получить, исследуя Судебную камеру, пока активно «Плохое предзнаменование».
- В этом событии игроки столкнутся с более мощными генераторами зловещих испытаний, если они осмелятся
Знамение испытания
- Вариант, в который может трансформироваться Bad Omen.
- Это происходит, когда игрок находится в радиусе обнаружения испытательного генератора, который не является зловещим.
- Продолжительность «Испытательного знамения» будет равна 15 минутам, умноженным на преобразованный уровень «Плохого знамения».
- Игроки, у которых есть Trial Omen, окружены зловещими частицами.
Зловещий испытательный генератор
- Более мощная активная фаза Trial Spawner с уникальными испытаниями и наградами.
- Обеспечивает более сложный опыт, который игроки, любящие боевые действия, могут выбрать для получения более высоких наград.
- Если генератор испытаний обнаружит игрока с эффектом «Знамение испытания», генератор станет зловещим, если:
- Он не находится в режиме восстановления.
- Или он находится в состоянии восстановления, но не был зловещим во время последней активации.
- Сделав его зловещим таким образом, вы обойдете время восстановления.
- Пока он активен, он будет:
- Светится синим вместо оранжевого.
- Излучает пламя души вместо обычного пламени.
- Периодически на ничего не подозревающих игроков и мобов появляются зелья и снаряды.
- В зависимости от своего местоположения создатели в определенной области будут выбирать случайный набор снарядов для появления.
- Эти снаряды всегда будут включать в себя один тип зелья задержки из набора возможных эффектов.
- Мобы, которых он порождает, более мощные, чем обычно:
- Мобы, которые могут носить снаряжение, часто появляются с зачарованным оружием и доспехами.
- Доспехи, которые носят эти мобы, имеют отделку брони из испытательных камер.
- Все три из следующих чар брони применяются к каждой части:
- Защита IV
- Защита от снарядов IV
- Пожарная защита IV
- Чары для меча могут быть одним из двух:
- Резкость I
- Отбрасывание I
- Чары для лука могут быть одним из двух:
- Сила I
- Удар I
- Мобы, которые не могут носить снаряжение, вместо этого будут появляться с удвоенным общим количеством мобов в ходе испытания.
- Спаунеры этих мобов также будут одновременно запускать дополнительного моба во время испытания.
- Мобы, которые могут носить снаряжение, часто появляются с зачарованным оружием и доспехами.
- Стать зловещим исчезнет из всех существующих мобов, которых он породил, и сбросит вызов.
- Если эти мобы подобрали или экипировали какие-либо предметы на полу, эти предметы будут выброшены при исчезновении.
- Он останется зловещим до тех пор, пока не будет побеждён и пока не завершится время его восстановления.
- После победы из него будет выброшен другой набор добычи, чем из обычных испытательных генераторов.
Зловещее хранилище
- Вариант Хранилища, который выглядит более угрожающе и излучает пламя души вместо обычного пламени.
- Они содержат более ценный набор наград, чем стандартные хранилища, которые открываются пробными ключами.
- Можно найти в испытательных камерах и в труднодоступных местах. Для разблокировки требуется Зловещий пробный ключ.
Зловещий пробный ключ
- Вариант пробного ключа, который с вероятностью 30% выпадет при победе над зловещим создателем проб.
- Можно использовать для разблокировки зловещих хранилищ.
Эффекты статуса
- Добавлены следующие статусные эффекты:
- Заряженный ветер
- Пораженные существа после смерти испускают порыв ветра.
- Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и Жезла ветерка.
- Ткачество
- Затронутые сущности будут распространять блоки паутины после смерти.
- Затронутые объекты могут перемещаться по Паутине со скоростью 50 % от обычной скорости вместо 25 %.
- Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и блока паутины.
- Сочится
- После смерти затронутые сущности порождают двух слизней.
- Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и блока слизи.
- Заражённый
- Пострадавшие существа имеют 10% шанс создать 1-2 серебряных рыбки, если им будет нанесен урон.
- Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и каменного блока.
- С этими эффектами можно создавать зелья брызг, зелья длительного действия и стрелы с наконечниками.
- Заряженный ветер
- С этими эффектами можно столкнуться, сражаясь с Зловещим испытательным генератором.
- Некоторые мобы невосприимчивы к этим эффектам.
- Слаймы невосприимчивы к сочащению.
- Серебрянка невосприимчива к заражению.
- Каждый раз, когда моб с Oozing умирает, он проверяет, сколько там слизней в пределах области 5x5x5.
- Если сумма превышает максимальное количество сущностей (по умолчанию 24), слизней не будет.
- Если оно не превышает его, он попытается создать 2 слизней до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное количество сущностей.
Музыка
Добавлено 9 новых треков фоновой музыки, которые будут воспроизводиться в главном меню:
- «Перопад» Аарона Черофа
- Играет в биомах «Бесплодные земли», «Вишневая роща», «Цветочный лес» и «Пышные пещеры».
- «Глубже» Лены Рейн
- Играет в биомах Deep Dark и Dripstone Caves.
- «Древнее неизвестное» Лены Рейн
- Играет в биомах Капельных пещер, Роще, Зубчатых Пиках и Каменных Пиках.
- «Бесконечный», Лена Рейн
- Играет в биомах Капельных пещер, Роще, Зубчатых Пиках и Каменных Пиках.
- «покопоко» Куми Таниока
- Играет в биомах Капельных пещер, Роще, Зубчатых пиках и Снежных склонах.
Как опытный геймер, я бы предложил перефразировать это так: В биомах Overworld, лишенных уникальных фоновых мелодий, для улучшения игрового процесса были введены следующие треки.
- «Перопад» Аарона Черофа
- «комореби» Куми Таниока
- «Ящик-головоломка» Аарона Черофа
- «Наблюдатель» Аарона Черофа
- «Якусоку» Куми Таниока
Достижения
Добавлено 4 новых достижения:
- ReVaulting – разблокируйте хранилище с помощью зловещего пробного ключа.
- Кому нужны ракеты? — Используйте ветровой заряд, чтобы подбросить себя вверх как минимум на 8 блоков.
- Crafters Crafting Crafters – будьте рядом с ремесленником, когда он создает ремесленника.
- Over-Overkill – нанесите 50 сердец урона за один удар с помощью булавы.
- Просмотр достижений:
- Просматривайте прогресс достижений вашего друга и предлагаемые следующие достижения, над которыми вы можете работать вместе!
- Интересно, что делать дальше? Ознакомьтесь с предлагаемыми вами достижениями.
- Просмотр статистики:
- Проверьте свою статистику Minecraft, включая разбитые блоки, пройденное расстояние, сыгранное время и побежденных мобов. Просмотр статистики объединяет игру на всех платформах.
- Нажмите кнопку «Сравнить статистику» и выберите друга, чтобы принять участие в небольшом дружеском соревновании.
- Просмотр статистики сравнения:
- Сравнивайте статистику с другими, чтобы узнать, кто сломал больше блоков, преодолел большее расстояние, победил больше мобов и играл дольше.
- Переход к новому экрану профиля:
- В новом пользовательском интерфейсе Play Screen вы можете получить доступ к профилю из меню Play.
- Откройте панель «Друзья» и нажмите на своих друзей, чтобы просмотреть их профили, или нажмите «Поиск игроков» на панели «Друзья», чтобы найти новые профили.
- В старом пользовательском интерфейсе нажмите «Добавить друзей» на вкладке «Друзья» и найдите друзей. Нажмите на них, чтобы просмотреть их профили.
- В новом пользовательском интерфейсе Play Screen вы можете получить доступ к профилю из меню Play.
Известные проблемы:
- Использование трезубца с зачарованием Riptide во время прыжка с Wind Charge не отменяет защиту от падения с Wind Charge.
Исправления и изменения:
Производительность/стабильность:
- Исправлен сбой, который мог произойти при телепортации в регион, где поршень толкал сундук (MCPE-179440).
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок начал терять воздух.
- Клонированные контейнеры больше не оставляют открытыми экраны контейнеров и вызывают сбои.
- Исправлена проблема, из-за которой экран загрузки мог зависать на некоторое время около 41% (MCPE-175550).
- Исправлена невозможность загрузки в миры с некоторыми пакетами текстур (MCPE-180918).
- Исправлены сбои, которые могли возникнуть при создании миров в новых мирах и выходе из диалогового окна онлайн-безопасности.
- Поддержка предотвращения перезапуска приложения/потока при включении или выключении темного режима на устройствах Android.
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой трофей «Let It Go» не открывался на PlayStation 4.
- Достижение «Изгой» теперь можно надежно разблокировать (MCPE-118433).
- Игра не гарантирует, что игроку 1 будет назначен правильный контроллер при игре на Xbox (MCPE-163023).
- Исправлена ошибка, из-за которой скины Создателя персонажей с удаленными глазами нарушали загрузку текстур кожи (MCPE-181228).
Геймплей
- Добавлено 4 новых звука окружающей пещеры.
- Игроки теперь могут стоять на лодках, плавающих по воде (MCPE-105535, MCPE-120687).
- Скорость спринта больше не активируется с задержкой (MCPE-178858).
- Цветочные леса теперь генерируют все ожидаемые типы цветов (MCPE-180417).
Мобы
- Броненосцы больше не перекатываются и не разворачиваются повторно при получении урона от блоков (MCPE-180142).
- Мобы, появляющиеся естественным образом, теперь появляются в центре блока (MCPE-99315).
- Это устраняет множество проблем, из-за которых мобы не могли появиться на склонах, в узких проходах и в других ситуациях, где они должны были появиться.
- Для технических игроков это исправление ошибки будет означать, что некоторые фермы мобов, созданные игроками, больше не будут работать в полной мере. Мы ценим время, которое сообщество тратит на создание умных ферм, и стараемся по возможности избегать разрушения ферм. В данном случае мы сочли это изменение необходимым, поскольку оно улучшает работу нереста во многих биомах.
- Типы повреждений, которые могут вызвать панику у толпы, были ограничены (MCPE-167513).
- Теперь панику вызывают только следующие повреждения:
- «костер»
- “entity_attack”
- “entity_explosion”
- «огонь»
- “fire_tick”
- «фейерверк»
- «заморозка»
- «лава»
- «молния»
- «магия»
- «магма»
- «снаряд»
- “ram_attack”
- “sonic_boom”
- “soul_campfire”
- “температура”
- «увядать»
- Теперь панику вызывают только следующие повреждения:
Блоки
- Исправлена ошибка рецепта, из-за которой любой тип каменной плиты можно было использовать для изготовления точильного камня из малиновых, мангровых или искривленных досок. Теперь он может принимать только настоящую каменную плиту, а не камни другого типа.
- Котлы, наполненные зельями, теперь сохраняют цвет зелья, когда их толкают поршнем.
- Добавлены уникальные звуки для взлома и размещения паутины (MCPE-180109).
- Предметы, выпадающие из блоков, разрушенных взрывом, теперь объединяются в более крупные стопки предметов перед появлением в мире.
- Из всех блоков теперь по умолчанию выпадают предметы при взрыве с помощью тротила (MCPE-56036).
- Добавлено новое игровое правило для контроля распада капель от взрывов тротила под названием «tntExplosionDropDecay».
- Правилу можно установить значение «true», чтобы снова включить предыдущее поведение, при котором не все блоки падали при взрыве TNT.
Предметы
- При использовании предмета на объекте теперь необходимо отпустить кнопку использования, прежде чем можно будет использовать его снова, что предотвращает случайное потребление игроками предметов при взаимодействии с объектами.
- Химические предметы теперь появляются в инвентаре творческого режима, когда включен переключатель Education Edition.
- Трезубцы больше не повреждают Эндер-дракона, когда он сидит (MCPE-37112).
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно загружался удерживаемый игроком предмет, что приводило к возможному дублированию предметов.
- Баннеры снова можно получить через книгу рецептов (MCPE-179650).
Воздушные пузыри
- Шкала кислорода теперь сразу исчезает при переключении в творческий режим под водой (MCPE-139168).
- Добавлено пустое состояние для пузырьков воздуха на кислородной панели, а также покачивание, когда игрок тонет.
- Добавлен хлопающий звук, когда пузырьки лопаются на кислородной панели.
Графика
- Изменена настройка сглаживания по умолчанию с 4 на 2 для повышения производительности с минимальным визуальным ухудшением.
- Исправлены волосы и головной убор в Создателе персонажей, прорезавшие изношенные тыквы и головы мобов (MCPE-128908).
- Цвета частиц эффекта статуса больше не смешиваются в один цвет частиц.
- До 8 активных видимых частиц эффектов статуса теперь отображаются отдельно.
Сферы
- В Realms блоки больше не появляются повторно после их разрушения в творческом режиме с отключенным переключателем отложенного разрушения блоков (REALMS-11707).
- Исправлен сбой при открытии Realms Stories (MCPE-178759).
- Исправлена доступность Realms Stories для игроков Xbox.
- Комбинированные события одного и того же типа, происходящие в один и тот же день.
- Исправлены сообщения Realms Stories на устройствах Xbox, на которых вошло более одного пользователя.
- Исправлены события Realm на устройствах Xbox, на которых вошло более одного пользователя.
Доступность
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие Enter на клавиатуре, клавиатуре или контроллере (кнопка меню) не отправляло сообщения на экран чата (MCPE-170890).
- Исправлена ошибка, из-за которой различные клавиши нельзя было привязать при использовании внешних клавиатур на мобильных устройствах (MCPE-176505, MCPE-176878).
Сенсорное управление
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перемещаться по инвентарю с помощью клавиатуры на сенсорных устройствах.
- На сенсорных устройствах при перемещении предметов между разными слотами значок больше не дублируется между перемещаемым предметом и целевым слотом.
- На сенсорных устройствах при перемещении зачарованных предметов между разными слотами значок перемещения теперь отображается правильно.
- На сенсорных устройствах пользовательский интерфейс разделения стопки больше не отображается для неукладываемых элементов.
- На сенсорных устройствах предметы из творческого инвентаря теперь недоступны для выбора.
- На сенсорных устройствах теперь можно менять местами два одинаковых предмета.
- Добавлено постоянство выдвижения в новую схему сенсорного управления d-pad.
- Изменено расположение и масштаб новой схемы управления сенсорным d-pad по умолчанию. Также позволяет перемещать d-pad ближе к панели быстрого доступа при настройке сенсорного управления.
- Сделано перекрытие кнопок прыжка и подъема в воде, чтобы игроку было легче оставаться над водой (MCPE-179689).
Пользовательский интерфейс
- Добавлен новый HUD, отображающий количество дней, проведенных в мире. Наложение включается с помощью настройки мира «Показать сыгранные дни».
- Исправлена ошибка, из-за которой масштаб графического интерфейса нельзя было изменить после переключения между портативным и закрепленным режимом на Nintendo Switch (MCPE-159959).
- Добавлен отсутствующий отступ для элементов списка в некоторых модальных окнах, что должно облегчить чтение этих списков.
- Удалена неправильная настройка масштаба панели быстрого доступа для Pocket UI.
- Для арбалетов теперь появляются всплывающие подсказки «Нарисовать» и «Выпустить» (MCPE-44845).
- Всплывающая подсказка «Прочитать книгу» теперь появляется, когда можно прочитать книгу с кафедры, даже если вы не держите предмет (MCPE-44848).
- Подсказка «Место» теперь появляется для дверей (MCPE-157688).
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было перейти к ранее отправленным сообщениям с помощью клавиатуры на Xbox (MCPE-174648).
- Рецепты, которые всегда разблокированы, будут доступны, если включено правило игры «dolimitedcrafting» (MCPE-175449).
- Окно разделения стека теперь совмещено со слотами инвентаря (MCPE-173632).
- Текст на кнопках Realms в меню «Создать новый мир» и «Редактировать мир» приведен в соответствие друг с другом (MCPE-179777).
- Поле радиуса возрождения теперь сбрасывается на правильное значение по умолчанию, если введен неверный ввод (MCPE-179686).
- Курсор чата теперь размещается в конце текста при переходе к ранее отправленным сообщениям/командам с помощью внешней клавиатуры на мобильных устройствах (MCPE-178574).
Технические обновления
Общие
- Исправлен сбой, когда идентификатор объекта был слишком сложным.
- Из файла server.properties по умолчанию удалено «разрыв блоков сервера».
- Удален звук «server-authoritative-sound» из server.properties.
- Исправлена проблема, из-за которой телепортация при использовании предмета с длительным сроком использования могла оставить его в неактивном состоянии до истечения срока использования.
- Документация для версии 1.13.0 «Особенностей оформления» обновлена.
- Изменена документация по биому, которая будет генерироваться с помощью другой системы, что приведет к изменению макета и порядка этих элементов документации.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если блок и элемент зарегистрированы с одним и тем же идентификатором, блок возвращает нулевой элемент при «выборе».
- Исправлена проблема, из-за которой временная шкала времени существования эффекта частиц не запускала события должным образом.
- Удален эксперимент с бесплатными настройками камеры, поскольку бесплатные настройки камеры доступны в розничной продаже.
API
- ЭкранДисплей
- Перемещен getHiddenHudElements: HudElements[] из бета-версии в 1.11.0
- Перемещен isForcedHidden(hudElement: HudElements): boolean из бета-версии в 1.11.0
- Перемещен resetHudElements: void из бета-версии в 1.11.0
- Перемещен setHudVisibility(visible: HudVisibility, hudElements?: HudElements[]): void из бета-версии в 1.11.0
- Перемещен hideAllExcept(hudElements?: HudElements[]): void из бета-версии в 1.11.0
- ХудЭлемент
- Перенесено HudElementenum из бета-версии в 1.11.0
- Перемещен HudElementsCount из бета-версии в 1.11.0
- HudVisibility
- Перенесено HudVisibility enum из бета-версии в 1.11.0
- Перемещен HudVisibilityCount из бета-версии в 1.11.0
- WeatherChangeBeforeEvent перенесено из бета-версии в 1.11.0
- Блокирование пермутации
- Удалена функция клонировать
- Пользовательский интерфейс настроек автора
- Настройки сторожевого таймера
- Увеличить порог зависания скрипта
- Отключить/включить предупреждения о медленной работе скриптов и настроить пороговое значение
- Отключить/включить предупреждения о всплесках сценария и настроить пороговое значение
- Удален disableWatchdog метод
- Добавлен disableWatchdogTimingWarnings для отключения предупреждений о скачках и замедлении для каждого пакета поведения.
- Выпущен ItemEnchantableComponent с бета-версии до 1.11.0
- API-интерфейсы Enchantment API выпущены с бета до 1.11.0
- интерфейс Чары
- enum EnchantmentSlot
- класс EnchantmentType
- класс EnchantmentTypes
- Добавлен новый интерфейс EntityFilter со многими существующими параметрами из EntityRaycastOptions.
- EntityRaycastOptions теперь наследуется от EntityFilter
- EntityQueryOptions теперь наследуется от EntityFilter
- Удалено свойство blockFilter (и несколько других, теперь перемещенных в EntityFilter) из BlockRaycastOptions.
- BlockRaycastOptions теперь наследуется от BlockFilter
- Выпущен BlockFilter до 1.4.0
- Выпущен том с бета-версии до 1.11.0
- Правила игры
- Выпущен GameRules с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен GameRuleChangeAfterEvent с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен GameRuleChangeAfterEventSignal с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен gameRules с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен gameRuleChange с бета-версии до 1.11.0
- EntityTameableComponent
- Изменен тип возвращаемого значения getTameItems на ItemStack[]
- Изменено приручение , чтобы брать с собой игрока.
- Добавлен метод tamedToPlayer, tamedToPlayerId, isTamed
- Выпущен EntityColor2Component с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен PaletteColor с бета-версии до 1.11.0
- Выпущены соответствия от бета-версии до 1.11.0.
- Выпущен EntityNavigationComponent с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен EntityNavigationClimbComponent с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен EntityNavigationFloatComponent с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен EntityNavigationFlyComponent с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен EntityNavigationGenericComponent с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен EntityNavigationHoverComponent с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен EntityNavigationWalkComponent с бета-версии до 1.11.0
- объект перемещён из бета-версии в 1.11.0.
- EntityTameMountComponent и метод tame перемещены из бета-версии в 1.11.0
- EntityRideableComponent перемещен из бета-версии в 1.11.0.
- Seat перенесено из бета-версии в 1.11.0.
- EntityRidingComponent перемещен из бета-версии в 1.11.0.
- Исправлены настройки свойств правил GameRules, теперь изменения передаются клиентам.
- Перемещены startItemCooldown и player.getItemCooldown из бета-версии в 1.11.0
- Выпущен playSound с бета-версии до 1.11.0
- playSound устарел и будет удален в будущей основной версии.
- Используйте Dimension.playSound в качестве альтернативы.
- Выпущен ListBlockVolume с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен BlockVolumeBase с бета-версии до 1.11.0
- Выпущен BlockLocationIterator с бета-версии до 1.11.0
- Метод getGameMode: GameMode перемещён из бета-версии в 1.11.0.
- Метод setGameMode(gameMode?: GameMode): void перемещен из beta в 1.11.0
- Участник playerGameModeChange: PlayerGameModeChangeAfterEventSignal перемещен из beta в 1.11.0
- Участник playerGameModeChange: PlayerGameModeChangeBeforeEventSignal перемещён из beta в 1.11.0
- Класс PlayerGameModeChangeAfterEvent перемещён из бета-версии в 1.11.0
- Класс PlayerGameModeChangeAfterEventSignal перемещён из бета-версии в 1.11.0
- Класс PlayerGameModeChangeBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.11.0
- Класс PlayerGameModeChangeBeforeEventSignal перемещён из бета-версии в 1.11.0
- Добавлен ItemComponentConsumeEvent для бета-версии.
- Изменено waitTick(ticks?:number) на system.waitTicks(ticks:number);
- Свойство selectedSlot переименовано в selectedSlotIndex и перемещено из beta в 1.11.0
Блоки
- Блок «tallgrass» теперь разделен на уникальные экземпляры «short_grass» и «папоротник».
- Блок «double_plant» теперь разделен на уникальные экземпляры «sunflower», «lilac», «tall_grass», «large_fern», «rose_bush» и «peony».
- Блок «coral_block» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tube_coral_block», «brain_coral_block», «bubble_coral_block», «fire_coral_block», «horn_coral_block», «dead_tube_coral_block», «dead_brain_coral_block», «dead_bubble_coral_block», «dead_fire_coral_block» и «dead_horn_coral_block».
- Блок «stone_block_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «smooth_stone_slab», «sandstone_slab», «petrified_oak_slab», «cobblestone_slab», «brick_slab», «stone_brick_slab», «quartz_slab» и «nether_brick_slab».
- Добавлен поворот для масштабирования в компоненте преобразования блоков.
- Добавлен поворот для вращения в компоненте Block Transformation.
Команды
- Исправлен элемент голода, теперь его видимость можно изменить с помощью команды /hud.
Компоненты
- Значения по умолчанию для поля «damage_sources» файла «behavior.panic» были обновлены.
- Полный список новых значений по умолчанию можно найти в разделе «Ванильная четность» журнала изменений.
- Это изменение затрагивает только объекты с версией формата 1.21.0 или выше.
- Несколько элементов с одним и тем же пользовательским компонентом теперь правильно запускают логику пользовательского компонента.
Сущности
Предметы
- Требования для разблокировки теперь отправляются клиентам для «minecraft:recipe_shapeless» и «minecraft:recipe_shapeless».
- Это позволяет пользовательскому интерфейсу предлагать рецепты, которые всегда разблокируются, когда включено правило игры «dolimitedcrafting».
Экспериментальные технические обновления
API
- Функция изменена с fillBlocks(begin: Vector3, end: Vector3, блок: BlockPermutation | BlockType | string, options?: BlockFillOptions): число на fillBlocks(volume: BlockVolumeBase | CompoundBlockVolume, блок: BlockPermutation | BlockType | строка, параметры?: BlockFillOptions): ListBlockVolume
- Параметры блокафилла
- Удален элемент matchingBlock?: BlockPermutation
- Добавлен участник blockFilter?: BlockFilter
- Добавлен участник ignoreChunkBoundErrors?: boolean
- Добавлен ItemComponentUseCompleteEvent для бета-версии.
- API перенесен из бета-версии в стабильную 1.11.0
- Добавлена функция waitTick(ticks?:number): Promise , где возвращаемое обещание разрешается после количества тиков или 1 тика, если параметр тактов не указан.
- Удален аргумент waterlogged из функции setBlockPermutation и перемещен из бета-версии в 1.11.0
- Функция saveToWorld перенесена из бета-версии в 1.11.0.
- Функция saveAs перенесена из бета-версии в 1.11.0.
- Функция getIds переименована в getWorldStructureIds и перемещена из бета-версии в 1.11.0
- Добавлен ItemComponentMineBlockEvent для бета-версии.
- Сигналы событий
- Отказ от подписки больше не помечается как «@throws». Он не генерирует исключений и никогда не создавал.
- Добавлен getAll в бета-версию.
- Добавлены PlayerInputPermissions и inputPermissions для включения и отключения категорий разрешений игрока на ввод данных.
- Добавлен InputPermissionCategory.
- Добавлен afterEvents.playerInputPermissionCategoryChange для прослушивания изменений в разрешениях ввода игроков.
- Добавлен ignoreBlockCollision в EntityRaycastOptions , который, если он имеет значение true, не будет останавливать raycast при столкновении блоков.
- Добавлен includePassableBlocks в EntityRaycastOptions , который, если он имеет значение true, проходимые блоки, такие как виноградные лозы и цветы, будут считаться блоками, которые «останавливают» raycast.
- Добавлен includeLiquidBlocks в EntityRaycastOptions . Если значение true, жидкие блоки будут считаться блоками, останавливающими raycast.
- Добавлены ItemComponentHitEntityEvent и ItemComponentBeforeDurabilityDamageEvent для бета-версии.
- get теперь будет обрабатывать элементы, имена которых изменились, поэтому скрипты, ссылающиеся на старые имена, по-прежнему будут работать должным образом.
- Добавлен ItemComponentUseOnEvent для бета-версии.
- Перемещены typeId и Block.matches из бета-версии в стабильную версию.
- Обновить движок JavaScript
- Поддержка BigInt
- имеет
- Массив findLast и at
- Исправления различных ошибок.
- @minecraft/server.BlockType
- API idперемещен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0
- @minecraft/server.BlockTypes
- API BlockTypes перемещен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0
- API типаперемещен из бета-версии в стабильную 1.11.0
- @minecraft/server.Block
- API типаперемещен из бета-версии в стабильную 1.11.0
- EntityTameMountComponent
- Добавлен метод tameToPlayer
- Добавлены свойства isTamed, isTamedToPlayer, tamedToPlayer и tamedToPlayerId
- Правила игры
- Добавлено свойство showDaysPlayed в бета-версию
- Исправлены PlayerInputPermissions в настройках свойств категории блокировки ввода, чтобы изменения распространялись на клиенты.
- Исправлена проблема, из-за которой на блоки с пользовательскими компонентами нельзя было поместить блок без приседания.
- Добавлен новый интерфейс VectorXZ.
- Добавлен метод getTopmostBlock , который будет выполнять лучевую трансляцию от вершины мира вниз, пытаясь найти первый сплошной блок.
- Добавлен метод getBlockAbove , который будет выполнять преобразование лучей из заданной позиции, пытаясь найти первый сплошной блок выше.
- Добавлен метод getBlockBelow , который будет выполнять преобразование лучей из заданной позиции, пытаясь найти первый сплошной блок ниже.
Молан
- Добавлен Molang state_time -> число для контроллеров анимации, который возвращает время в секундах, проведенное в текущем состоянии контроллера (включая время смешивания).
- Требуется экспериментальный переключатель «Предстоящие функции для авторов».
Я рад сообщить, что последнее обновление от Mojang является масштабным для игры. Однако имейте в виду, что, учитывая его размер, в ближайшем будущем на горизонте могут появиться дополнительные пятна.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-13 20:21