Вышло последнее обновление The Finals от Embark версии 3.0.0. Этот патч специально разработан для пользователей консолей и имеет номер 1.000.034. С нетерпением ждем свежего оружия, инновационных инструментов и дополнительных функций, поскольку это знаменует начало третьего сезона. Подробную информацию о новинках можно найти в примечаниях к обновлению от 13 июня, представленных ниже.
Примечания к обновлению Finals Update 3.0.0 от 13 июня:
Обновление PS5 1.000.036
Вот что происходит в третьем сезоне:
Присоединяйтесь к мировому туру
В сфере признания, богатства и признания все конкуренты собираются вместе с общим стремлением добиться славы. Присоединяйтесь к нам в Глобальной экспедиции, где вы будете стремиться подняться от бронзы к золоту и выше. В третьем сезоне основное внимание будет уделяться кэшаут-турнирам с участием 24 игроков, которые будут участвовать в турнирных циклах продолжительностью примерно две-три недели. Следите за таблицей лидеров: пять лучших претендентов украсят ее первую страницу!
ENGIMO Open знаменует начало сезона и является первым этапом мирового тура. В этом соревновании Cashout будет проводиться в обычном формате на трех разных картах. Среди них недавно представленная арена Киото 1568.
Мировой тур — ваша устрица, участники! Как ты его откроешь?
ИЗУЧИТЕ КИОТО 1568
ПОВЫШЕНИЕ РАНГА В ТЕРМИНАЛЬНОЙ АТАКЕ
В третьем сезоне последнее дополнение к нашим рейтинговым режимам будет называться «Терминальная атака». В этом захватывающем игровом процессе 5 на 5 игроки участвуют в битве за безопасность или защиту терминала, передавая ключ дешифрования. Поединки напряженные и напряженные, что обеспечивает захватывающие личные встречи. Кроме того, мы переработали систему рангов, чтобы повысить точность оценки навыков игроков, и ввели очки ранговых очков для упрощения отслеживания вашего прогресса.
ОТКРЫТЬ БИТВУ
НОВОЕ ОРУЖИЕ
В этом сезоне мы представляем три новых вида оружия:
В этом сезоне был представлен новый режим карьеры, в котором постепенно открываются миссии и задания, которые необходимо выполнить, чтобы получить доступ к более сложным задачам. Успешно выполнив эти расширенные задания, игроки будут накапливать очки опыта (XP), необходимые для прохождения боевого пропуска на протяжении всего сезона.
Наш предстоящий сезон полон волнений и предлагает множество приятных наград, очаровательную косметику и многое другое, что стоит изучить! Представляем новую функцию Текстовый чат, обеспечивающую беспрепятственное общение между вашей командой. Хотя он все еще находится в зачаточном состоянии, мы призываем вас поэкспериментировать с ним. Кроме того, мы добавили специальную позицию зрителя для частных матчей, что повышает качество матчей и частных турниров.
В этом сезоне вас ждет еще много интересного!
Подробности ниже:
Изменения баланса
Сборки
Свет
В обычном игровом процессе время, необходимое для восстановления здоровья, уменьшено с 10 до 7 секунд. Это означает, что игроки начнут быстрее восстанавливать здоровье в бою. Однако это изменение не влияет на игровой режим «Терминальная атака» из-за его уникальной механики и ограниченной регенерации здоровья. Разработчики внимательно следят за этими изменениями в текущем сезоне и при необходимости могут внести дополнительные изменения.
Середина
Уменьшение времени, необходимого для восстановления здоровья, с 10 до 9 секунд приводит к более быстрому началу процесса исцеления. Это изменение не влияет на игровой режим «Терминальная атака».
Исцеляющий луч заменен на Сторожевую турель в качестве средней специализации по умолчанию.
В обновлении игрового режима, переходящего в рейтинговый режим «Терминальная атака», дефибриллятор среди средних гаджетов был заменен новой опцией под названием «Glitch Trap».
Специализации
Гу Ган
Удар липким веществом помешает вам передвигаться. Это условие влияет на определенные способности, такие как Evasive Dash, за исключением Charge ‘n Slam.
Коготь лебедки
Максимальная дальность уменьшена с 20 до 17 м.
Время восстановления при промахе по цели увеличено с 6 до 7 секунд
Время восстановления при ударе по переносимому предмету или статуе товарища по команде увеличено с 6 до 7 секунд
Период восстановления после удара по игрокам увеличен с 12 до 14 секунд. Станции и терминалы вывода денег теперь обрабатывают 14 секунд вместо 12.
Гаджеты
Обвинение в нарушении
Количество патронов увеличено с 1 до 2
Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд
Урон игрока уменьшен с 200 до 80
Преобразователь данных
Количество патронов увеличено с 1 до 2
Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд
Газовая граната
Радиус увеличен с 4,5 м до 5 м.
Глюк-ловушка – ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА
Глитч-ловушка больше не является устройством неконтактной детонации
Ловушка сбоев теперь действует с прямой линией воздействия. Если противник находится в непосредственной близости и имеет четкое представление о ловушке, он свяжется с ним через привязь. Пострадавшие игроки испытывают статус «Глюк», который затрудняет им доступ к специализациям и гаджетам и мешает работе их HUD. Чтобы смягчить этот эффект, противники должны либо закрыть ловушку на линии обзора, либо уничтожить ее, либо выйти за пределы ее досягаемости.
Гу-граната
Увеличен размер липкой стены, создаваемой липкой гранатой, с 2×4 до 2×6
Попадание в слизь теперь блокирует Evasive Dash и Grapple Hook
Сторожевая турель
Как геймер, я бы описал это так: «Вместо того, чтобы время восстановления начиналось после того, как моя турель была развернута, теперь оно начинается после того, как турель была уничтожена».
Как заядлый геймер, я бы предложил следующее: я реализовал функцию, которая дает игрокам возможность сносить свою сторожевую турель на расстоянии. Переоснащение соответствующей специализации и нажатие клавиши взаимодействия запускает перезарядку турели, даже если она не находится в непосредственной близости от игрока.
Датчик движения – ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА
Датчик движения больше не отправляет импульсы через регулярные промежутки времени для обнаружения
Как геймер, я могу сказать вам, что с последним обновлением наш датчик движения теперь оснащен функцией прямой видимости. Если противник находится в пределах досягаемости и видит меня на линии видимости, это устройство установит к нему привязь. После связывания враги становятся видимыми для нас, дружественных игроков, даже если они прячутся за стенами. Чтобы освободиться от сканирования, противникам необходимо либо нарушить линию обзора сенсора, либо вообще устранить его.
Дымовая граната
Количество патронов увеличено с 2 до 3
Время восстановления увеличено с 45 до 50 секунд
Сонарная граната
Радиус обнаружения увеличен с 10 до 15 м
Электрошоковый пистолет
Игроки теперь не могут использовать специализации, пока применяется статус «Глюк».
Оружие
93Р
Примечание для разработчиков. Чтобы повысить удобство использования 93R, мы значительно улучшили его точность, но в качестве компенсации немного уменьшили урон. Наша цель — сделать это оружие более мощным при тщательном прицеливании и попадании в голову, и мы будем внимательно следить за его работой после внедрения этих модификаций.
Скорость стрельбы уменьшена с 260 до 210 выстр/мин
Уменьшено время, необходимое оружию на восстановление отдачи после выстрела, с 0,72 секунды до 0,7 секунды, что повышает удобство обращения с ним.
Увеличена минимальная дальность урона оружия с 15 метров до 23 метров, в результате чего максимальный урон наносится на больших расстояниях.
Максимальное расстояние снижения урона увеличено с 22 до 35 метров, что расширило диапазон, при котором снижение урона действует в полную силу.
Как заядлый геймер, я бы описал это изменение следующим образом: снижение урона на максимальной дальности оружия было снижено с крутых 65% до более управляемых 45%. Это означает, что при использовании оружия на больших расстояниях вы заметите более незначительное снижение его урона.
CL-40
Урон уменьшен со 110 до 93
Скорость стрельбы увеличена с 250 до 275 выстр/мин
Продолжительность помпы уменьшена с 0,7 до 0,65 с.
Урон от гранат, наносимый самому себе, уменьшен на 25 %, в результате чего игрок получает меньший вред при использовании этой взрывчатки.
ФАМАС
Уменьшена длительность автоматического восстановления отдачи с 1 до 0,8 с, что упрощает управление оружием.
Уменьшена начальная задержка восстановления отдачи оружия с 0,8 секунды до 0,7 секунды, что повышает управляемость.
Увеличен урон с 23 до 24
КС-23
Длительность помпы уменьшена с 0,7 до 0,575 с.
Льюис Ган
Как заядлый энтузиаст оружия, я бы описал это так: это последнее обновление заметно улучшает характер отдачи оружия. При первой серии снимков процесс кажется более плавным и управляемым. Однако, если вы продолжаете удерживать спусковой крючок, отдача становится более выраженной, что затрудняет поддержание точности в течение длительного времени.
Урон уменьшен с 25 до 22
LH1
Скорость стрельбы уменьшена с 300 до 280 выстр/мин
Уменьшено разброс пуль при приседании и стоянии на месте, что делает оружие более точным
Урон, наносимый игроками, использующими оружие LH1, увеличен с 49 до 52. Эта корректировка призвана сохранить общую эффективность оружия неизменной, но делает его более удобным для пользователя и менее дезориентирующим, когда игроки неподвижны. Кроме того, он способствует стрельбе в голову и обеспечивает более плавную стрельбу благодаря уменьшению количества выстрелов в минуту (об/мин).
М60
Урон уменьшен с 22 до 19
Ш1900
Увеличен урон с 10 до 13 за шарик
Скорость стрельбы уменьшена со 100 до 80 выстр/мин
Увеличен разброс пуль в оружии SH1900, что ограничивает его точность на больших дистанциях. Эта корректировка направлена на повышение эффективности SH1900 по сравнению с тяжелыми юнитами, сохраняя при этом ее баланс для легких юнитов. Мы внимательно будем наблюдать за последствиями этой модификации.
Кувалда
Метательные ножи
Скорость основных атак снаряда уменьшена с 16,5 м/с до 14,75 м/с
Уменьшение сопротивления воздуха снарядам основной атаки с 7,5 до 7 приводит к увеличению пройденного расстояния.
Скорость вторичных атак снаряда увеличена с 13,8 м/с до 18,5 м/с
Как геймер я бы сказал: «Снаряды вторичной атаки «Метальных ножей» теперь испытывают большее сопротивление воздуха, что заставляет их замедляться быстрее. Это изменение направлено на то, чтобы вернуть важность ведения ваших бросков при основных атаках во время что делает вторичные атаки более эффективным вариантом для дальнего боя, основанного на точном выборе времени.»
В9С
Урон увеличен с 36 до 37
Переносные устройства
Глюк Бочка
Радиус уменьшен с 6 м до 3,5 м.
Гу Баррель
Размер стены из слизи, создаваемой бочкой со слизью, уменьшен с 2×6 до 2×4
Бочка с токсичным газом
Как геймер скажу: разработчики заметили, что не многие игроки используют определенные гаджеты, поскольку на арене присутствуют похожие предметы. Чтобы сделать гаджеты более эффектными и полезными, они изменили радиус некоторых предметов и гаджетов на арене с 5 до 3,5 метров. Таким образом, мы можем максимально эффективно использовать наши гаджеты, сохраняя при этом возможность адаптации даже при низком уровне заряда.
Режимы игры
Терминальная атака
Как игроку, вместо того, чтобы небрежно бросать ключ дешифрования в терминал, мне теперь нужно вводить его самому после приближения к терминалу и взаимодействия с ним. Это добавляет дополнительный уровень стратегии и безопасности в игровой процесс, поскольку контроль над терминалом становится решающим для успешной расшифровки. Примечание разработчика: Цель этого изменения — сделать процесс расшифровки более увлекательным и менее подверженным быстрым набегам вражеских команд.
Расширен радиус действия ключа дешифрования, поэтому его больше нельзя физически подбросить в терминал, что упрощает передачу между сторонами.
На начальном этапе «Терминальной атаки» введены специальные зоны, называемые «зонами разминки», ограничивающие движение игроков в течение первых 25 секунд. Это продление дает обороняющейся команде дополнительное время для организации и разработки стратегии перед основным боем.
В режиме «Терминальная атака» переносные канистры восстанавливаются заново в начале каждого раунда, обеспечивая равный запас для всех команд на протяжении каждой игровой сессии.
В рейтинговой терминальной атаке уникальное расположение командных баз и целевых точек для целей одинаково в обеих половинах игры, что обеспечивает равные условия игры.
Как заядлый геймер, я бы рекомендовал дать каждому терминалу на аренах отдельные имена. Эти ярлыки будут видны, когда игроки взаимодействуют с ними, а также появятся на экране лобби.
Добавлено уведомление о количестве игроков при выбывании участников
На арене и в HUD добавлены значки, указывающие на уничтоженных товарищей по команде и их местоположение
Добавлен режим ранговой терминальной атаки с форматом до 13 и от первого до 7
Как заядлый игрок в мире Ranked Terminal Attack, я понимаю, что нет ничего более неприятного, чем начать матч и обнаружить, что одна или несколько команд отсутствуют. Чтобы сохранить справедливость и обеспечить оптимальный игровой процесс для всех игроков, я лично выступаю за эту систему: если матч начнется не с полным составом команд, игра будет преждевременно завершена. Эта упреждающая мера возвращает нас в очередь, позволяя нам присоединиться к другой игре, где каждая команда присутствует и готова к бою. Благодаря этому мы все сможем наслаждаться игрой в наилучших возможных условиях.
Введена функция перезапуска в середине матча в рейтинговом режиме «Терминальный штурм», обеспечивающая равные начальные условия для обеих команд на этапах защиты и нападения.
Карты
Лас Вегас
Монако
Стадион Скайвей
Добавлен в пул карт Terminal Attack
Изменено положение точек появления Power Shift на строительной площадке, чтобы более эффективно направлять игроков к маршруту платформы.
SYS$Горизонт
Исправление контента и ошибок
Анимация
Добавлена анимация проверки переносимых предметов
Блокировка жестов левой рукой от третьего лица при езде по тросу
Исправлена проблема, из-за которой пули пересекали сетку при перезарядке XP-54.
Исправлена проблема, из-за которой анимация первого броска на Вратах иногда не воспроизводилась должным образом.
Исправлена проблема, из-за которой немедленная атака ближнего боя не отображалась должным образом после использования сетчатого щита.
Исправлена проблема, из-за которой ваш участник не находился в центре во время вступления к матчу «Бег по туннелю».
Устранена визуальная ошибка, из-за которой не отображалась анимация ближнего боя при переключении обратно с камеры эмоций.
<б>
Аудио
Толпа была обновлена, теперь она более восторженна и склонна подбадривать участников во время различных событий на арене.
<б>
Карьерный рейтинг
Добавлено 10 новых карьерных рангов с соответствующими наградами
Распространение огня
Добавлено ограничение расстояния для всех источников огня, чтобы предотвратить бесконечное распространение огня.
Геймплей
Это можно сформулировать так: «Я предоставил возможность обойти камеру исключения и через некоторое время сразу перейти к наблюдению за товарищами по команде».
<б>
Игровые режимы
Добавлен специальный слот для наблюдателей в частных матчах
Терминальная атака остаётся базовым режимом
На экран сводки игры добавлена дополнительная информация
Название команды
Отключено игровое шоу Deathmatch, поскольку оно не работало должным образом.
Добавлена «Терминальная атака – рейтинговая»
Добавлено «Терминальная атака – Учебное пособие»
Добавлен режим «Мировой тур»
Удалена функция «Выплата за один раунд»
Игровой режим
<б>
Карты
Новая карта: Киото.
Доступно в режимах игры «Быстрые деньги», «Турниры», «Bank It», «Power Shift» и «Терминальная атака».
Вода относительно мелкая, поэтому игроки передвигаются в этой области медленнее. Поэтому пересечение открытой воды может быть опасным.
Бумажные стены сёдзи, сквозь которые легко проходят пули
<б>
Настройки
В настройках появился новый регулируемый ползунок для независимого управления громкостью диалога комментатора относительно звуков в мире.
Магазин
Включена покупка отдельных предметов для наборов предыдущих сезонов
Интерфейс
В версию для ПК добавлен текстовый чат
Карточки игроков
Добавлена настройка фона
Добавлена кнопка быстрого доступа в меню «Игра» на экране «Карьера».
Добавлено время восстановления журнала событий при рассылке пингов и голосовых сообщений
Теперь можно приближать питомцев на экранах боевого пропуска и магазина
На данный момент мы прекратили возможность игрокам повторно использовать ежедневные контракты из-за ограниченного выбора, доступного в настоящее время. Мы стремимся расширить этот пул и восстановить функцию повторного выбора, как только в будущем она предложит более разнообразные варианты.
Добавлены значки, отображающие ваш ранг в World Tour и рейтинговом режиме
Добавлены отсутствующие сообщения в журнале событий для определенных пингов по различным целям, таким как «Кассовые ящики» и «Ключи расшифровки».
Действие колеса проверки связи «Атака здесь» переименовано в «Атака здесь»
Действие колеса проверки «Защита здесь» переименовано в «Защита здесь»
Добавлено сообщение в журнал событий при проверке зиплайнов
<б>
Оружие
Добавлены предметы 3-го сезона
Двойные клинки – Среднее оружие
Все гранаты
Для каждого оружия и гаджета предусмотрен дополнительный этап развития с прикрепленным к нему перком. Аналогично этому усовершенствованию подверглись все специализированные предметы, такие как турель стража и гу-пушка.
Исправлена проблема, из-за которой надетые талисманы исчезали, если стоять близко к стенам.
Исправлена ошибка, связанная с манипулированием анимацией эмоций с помощью Меча. Эта техника, хотя и увеличивает мощность определенного оружия ближнего боя, считается эксплойтом и может усложнить игровой процесс как для пользователей, так и для противников. Мы ожидаем, что благодаря недавним улучшениям механики рукопашного боя эта тактика больше не понадобится для достижения успеха, но мы сохраняем бдительность и открыты для ваших отзывов на протяжении всего третьего сезона.
Рекурсивный лук – легкое оружие
Копье — тяжелое оружие
Коготь лебедки – тяжелая специализация
Термосверло – легкий гаджет
Все мины
C4
Обвинение в нарушении
Турель АПС
Баррикада
Датчик движения
Тепловое зрение
Защитный щит
Безопасность
Обновления нашей системы обнаружения Aimbot
Как заядлый геймер, я понимаю разочарование от несправедливого игрового процесса. Сообщая нам о таких инцидентах, знайте, что ваши проблемы решаются. Наша команда внимательно рассмотрит каждый случай и при необходимости примет соответствующие меры. Вы будете уведомлены, когда решения будут приняты.
Когда появится новое обновление, мы сообщим вам последние подробности.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-13 15:22