У Exoborne есть не такое уж секретное оружие в своем многолюдном жанре

У Exoborne есть не такое уж секретное оружие в своем многолюдном жанре

Как опытный геймер, питающий слабость к шутерам с эвакуацией, я всегда ищу что-то новое и захватывающее в этом многолюдном жанре. Exoborne от Sharkmob заинтересовал меня своим уникальным преимуществом: впечатляющими погодными системами, которые могут радикально изменить ход игры.


В сфере игр «игрок против игрока» (PvP) нынешней тенденцией стала королевская битва, при этом лидируют шутеры по эвакуации. Формула проста, но увлекательна: экипируйте свое снаряжение, спрыгните с парашютом на арену, соберите припасы и выживите против других игроков. Этот цикл был воссоздан в различных форматах: от сурового реализма в «Побеге из Таркова» до сверхъестественного ужаса в «Охотных разборках». Даже Call of Duty пыталась сделать это с DMZ. Чтобы выделиться и преуспеть в этом конкурентном жанре, новая игра, такая как Exoborne от Sharkmob, должна предлагать что-то новое и уникальное.

Выдающийся атрибут Exoborne нельзя точно описать как спрятанное сокровище или тайное оружие, потому что в нем нет ничего преуменьшенного. Вместо этого игроки попадают в развитую среду открытого мира, где непреднамеренное корпоративное вмешательство усугубляет изменение климата, а не смягчает его. Следовательно, сеттинг игры поразительно похож на типичные видеоигры.

В этой сцене пышная природа драматически сталкивается с остатками колоссальных человеческих построек, остатками пошатнувшейся климатической инициативы. Полуразрушенные здания требуют сноса в поисках необходимых ресурсов. Пустынная постапокалиптическая атмосфера перекликается со знакомым фоном многочисленных видеоигр, дополненных управляемыми персонажами, облаченными в доспехи, и множеством гаджетов, позволяющих создать идеального выжившего или солдата из будущего. Будучи шутером от третьего лица, игра может предложить визуально привлекательный, но потенциально предсказуемый опыт.

Как геймер, я встречал множество игр, которые могут похвастаться впечатляющими погодными эффектами, но Exoborne выводит их на другой уровень. Это как Just Cause 4 на стероидах, где погода — не просто зрелище, а переломный момент в этом огромном PvPvE-мире. Торнадо, грозы и проливной дождь могут мгновенно переломить ход битвы. Однажды я стал свидетелем того, как группа из трех человек отчаянно скрылась со своей с трудом заработанной добычей на внедорожнике. Они думали, что в безопасности, но внезапно обрушился торнадо, и их автомобиль швырнуло, как бумажный самолетик, в аэродинамическую трубу. На это было одновременно страшно и волнительно смотреть!

Десять лет назад такой хаос в видеоиграх казался невообразимым — сложная физика нарушала ритм многопользовательской игры неожиданными, незапланированными событиями, которые довели бы до предела даже самые продвинутые компьютерные системы. Невероятно, но эта игра появляется и на консолях. У меня не было возможности поиграть в нее самому, поэтому мне остается размышлять, как она будет работать на консолях и менее мощных ПК. Визуальные эффекты на демонстрации выглядели потрясающе, но за них пришлось заплатить огромную цену с точки зрения системных требований.

У Exoborne есть не такое уж секретное оружие в своем многолюдном жанре

Как геймер, я могу предложить способ борьбы с хаотичными погодными системами в Exoborne. Во-первых, вы можете надеть доспехи, выступающие в роли наших классов персонажей, что дает явные преимущества. Например, одна установка позволяет мне невредимым противостоять торнадо и твердо стоять среди вихря ветра. В качестве альтернативы я мог бы выбрать подход, вызывающий выброс адреналина, и сознательно использовать свой всегда готовый планер, чтобы попасть в шторм. Этот неожиданный маневр, который я называю «хаотичным планированием», служит волнующей альтернативой быстрому путешествию. Если мои навыки соответствуют поставленной задаче, я могу с размахом приземлиться на цель или даже удивить вражеский отряд воздушной атакой в ​​огромном открытом мире.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в предстоящей игре, помимо моего верного планера и оружия, у меня будет крюк-кошка. Этот инструмент позволит мне приближаться к целям, добавляя дополнительный уровень азарта как в бой, так и в исследование. Честно говоря, такое ощущение, что разработчики прочитали мои мысли с помощью этой функции — Just Cause 4 действительно оправдывает мои ожидания.

Как геймер, у меня была возможность изучить некоторые аспекты Exoborne, разработанного Sharkmob, но есть и другие важные элементы, которые мне не удалось полностью ощутить во время игры. Например, общая система развития и перестрелка были мне практически неизвестны. Хотя лично я не ощущал острых ощущений от использования оружия в игре, потенциал новаторской функции в этом соревновательном жанре пробудил мой интерес. В быстро меняющемся игровом мире, где названия могут расти и даже исчезать в одночасье, Exoborne обещает инновационный элемент, который потенциально может встряхнуть конкуренцию.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-13 02:02