Dragon Age: Veilguard линеен, но будет предлагать исследование, нагота подтверждается по мере боя и появления подробностей о классах

Dragon Age: Veilguard линеен, но будет предлагать исследование, нагота подтверждается по мере боя и появления подробностей о классах

Как большой поклонник серии Dragon Age, я одновременно взволнован и заинтригован последними новостями о The Veilguard. Хотя некоторые фанаты ожидали еще одного проекта с открытым миром, такого как Dragon Age: Inquisition, BioWare подтвердили, что эта игра предложит более линейный опыт с более широким пространством для исследования. Это решение было принято для того, чтобы весь контент имел значение и предлагал игрокам более структурированный и продуманный опыт.


Если вы относитесь к числу игроков Dragon Age: Inquisition, которые ожидали, что следующая часть серии будет придерживаться игрового дизайна с открытым миром, пересмотрите свои ожидания. BioWare недавно объявила, что Veilguard примет более линейную структуру, но вместо этого предоставит обширные территории для исследования.

Креативный директор Джон Эплер подтвердил это во время интервью, когда я спросил об общем дизайне игры. По его словам, после достижения определенного рубежа игра значительно расширяется. Что касается сравнения с Dragon Age Inquisition, Эплер объяснил: «Dragon Age: Inquisition в первую очередь была игрой с открытым миром. Однако наш новый проект таковым не является. Мы стремились создать более сплоченный и продуманный игровой процесс, гарантируя, что весь контент имеет смысл. » Тем не менее, на определенных участках существуют возможности для разведки и отклонения от основного пути.

Кроме того, появилась ценная информация о боевой системе, классах и других аспектах игры.

Dragon Age: The Veilguard: боевые действия и информация о классах:

Шесть фракций на выбор:

  • Антиванские вороны
  • Серые Стражи
  • Теневые драконы
  • Джемперы с вуалью
  • Лорды удачи
  • Морн Дозор

Каждая фракция предоставит три уникальных преимущества. Например, одним преимуществом может быть возможность носить с собой дополнительное зелье, а другим — нанесение дополнительного урона конкретным противникам.

Классы:

  • Класс воин: используйте меч и щит или двуручное оружие, чтобы отправить врагов в полет.
  • Класс разбойника: использует быстрое движение и рефлексы. Вы можете владеть луком или парными мечами, нанося «мощные и точные удары, наносящие смертельный урон».
  • Класс мага: используйте магию, чтобы испепелить, заморозить, поразить электрическим током и сокрушить. Некоторые стреляют издалека, а другие предпочитают ближний бой.

В каждом классе есть три отдельные субспециализированные области. Например, эти варианты включают «Дуэлянт», «Диверсант» и «Вуаль-рейнджер» для класса «Разбойник».

Каждый класс должен иметь отдельные «ресурсные механизмы», такие как «импульс» Разбойника, который накапливается с каждым последующим ударом. Вот несколько примеров этих ресурсных механизмов: Одна из способностей Разбойника по инерции — это опция «стрельбы от бедра» для лука Разбойника, позволяющая быстро стрелять из бедра. Еще одна способность — это способность Воина, позволяющая бросать щит во врагов.

  • Бой сосредоточен на действиях в реальном времени, уклонении, парировании, противодействии, «сложной отмене и разветвлении анимации», использовании зарядовых атак с вознаграждением за риск, предназначенных для разрушения слоев брони противника.
  • У врагов есть слабости и сопротивления к стихиям, и вы можете объединять комбинации стихий для получения дополнительного урона.
  • Дерево навыков «огромно», вы также можете назначить конкретных компаньонов с определенными наборами навыков: от борьбы с определенными типами врагов до поддержки целителей или гибких универсалов.

Кроме того, в отчете также содержится подтверждение того, что игра будет включать в себя наготу, как и следовало ожидать от BioWare.

Недавно появилось еще много подробностей, о которых вы можете прочитать ниже.

  • Режимы качества и производительности подтверждены для консолей.
  • Полностью однопользовательская игра, не будет содержать микротранзакций (по крайней мере, при запуске) и не потребует от игроков связывать свои учетные записи EA, чтобы играть в игру.
  • Для таких игроков, как Скайхолд и Нормандия, есть хаб-зона, называемая Маяк.
  • Квесты в большей степени создаются вручную и основаны на миссиях, с альтернативными путями, секретами, которые нужно открыть, и дополнительным контентом.
  • В процессе создания персонажа вы проходите карты Таро, которые позволят вам выбирать решения из прошлых игр для реализации в Veilguard.
  • Во время боя группа состоит из трех человек, как в Mass Effect.
  • Вы не получаете прямого контроля над компаньонами, как в прошлых играх Dragon Age, но вы все равно можете делать паузу и отдавать команды способностям для себя и своих союзников.
  • Со временем компаньоны могут начать заводить романы с другими персонажами, если вы решите не заводить с ними романтические отношения.

Создатель персонажа:

  • Играйте за человека, эльфа, гнома или кунари.
  • «Невероятно глубокий» редактор персонажей: пять категорий, включая: происхождение, внешний вид, класс, фракция, стиль игры.
  • Игроки также могут выбирать разные размеры и формы тела.
  • Десятки причесок на выбор, с «отдельными прядями волос, прорисованными отдельно и замечательно реагирующими на игровую физику», взятыми из EA Sports.
  • Редактор персонажей позволяет вам регулировать освещение, чтобы вы могли быть уверены, что ваш персонаж выглядит хорошо.

Хотя BioWare предоставила 20-минутный обзор игрового процесса Dragon Age: The Veilguard, похоже, что этот взгляд лишь намекает на сложную глубину игры.

Ожидайте гораздо больше новостей о Dragon Age: The Veilguard здесь, на esXX, прежде чем игра выйдет этой осенью на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-12 22:21