Doom: The Dark Ages был вдохновлен оригинальной Doom

Doom: The Dark Ages был вдохновлен оригинальной Doom

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать о предстоящей игре Doom: The Dark Ages. Выросший, играя в оригинальные игры Doom, я не могу не испытывать чувство ностальгии и волнения от перспективы возвращения к этой культовой франшизе.


Долгожданная новая часть франшизы Doom под названием «Doom: The Dark Ages» была официально представлена ​​на Summer Game Fest компаниями Id Software и Bethesda. В этой предстоящей игре возвращение Убийцы Судьбы станет маяком надежды в королевстве, осажденном демоническими силами из глубин ада. Хотя создатели, Хьюго Мартин и Марти Стрэттон, представили инновационное оружие ближнего боя и опыт верховой езды на драконах, они объяснили GameSpot, что «Doom: The Dark Ages» черпает вдохновение из обеих оригинальных игр Doom (Doom 1 и Doom 2).

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что в начале каждого нового проекта мы все возвращаемся к перепрохождению классической игры Doom. Его инновационные элементы продолжают вдохновлять нас. Все дело в непрерывной эволюции при сохранении сути нашего процесса разработки и командной динамики.

Во время нашей беседы мы затронули тему разработки Doom, которая во многом опиралась на основополагающие концепции оригинальных Doom и Doom 2. Поскольку бренд продолжает расти, а повествование и разнообразная игровая механика развиваются, это действительно впечатляет. вдохновляет испытать эту эволюцию на собственном опыте.

Кроме того, режиссеры сообщили, что в игре есть более медленные снаряды, подобные тем, что были в первых выпусках Doom.

На ранних стадиях оригинальной игры Doom мы все знакомы с врагами, такими как бесы и солдаты, запускающие медленно движущиеся снаряды. Эти снаряды обладают мощной силой и могут нанести вам значительный урон, если попадут в вас. Вместо проектирования сложных многоуровневых арен Мартин предложил альтернативный подход. За счет уменьшения скорости этих снарядов, увеличения их воздействия и создания стратегических моделей в окружающей среде дизайн уровней становится больше похожим на замысловато сплетенный тренажерный зал в джунглях, по которому игроки должны перемещаться.

Мартин и Стрэттон черпали вдохновение у короля Леонида из «300 спартанцев» и Арагорна из трилогии «Властелин колец», чтобы создать в этой игре мощного и опытного персонажа — Убийцу Судьбы. Изображение Леонидаса, в частности, повлияло на дизайн щита, который позже был интегрирован с бензопилой для уникального вооружения Убийцы Судьбы.

Doom: The Dark Ages выйдет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК в 2025 году.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-11 16:03