Фил Спенсер защищает закрытие студий Xbox и увольнения: «Мне нужно вести устойчивый бизнес»

Фил Спенсер защищает закрытие студий Xbox и увольнения: «Мне нужно вести устойчивый бизнес»

Как фанат, я могу понять разочарование и беспокойство, связанные с закрытием таких студий, как Tango Gameworks. Слова Фила Спенсера во время интервью мало помогли подавить эти чувства, поскольку он неясно объяснил причины таких решений и никогда не упоминал затронутые студии по имени.


Как страстный геймер и глава игрового подразделения Microsoft, я, Фил Спенсер, хочу поделиться некоторыми мыслями о наших недавних решениях относительно закрытия некоторых студий, в том числе талантливой команды Tango Gameworks, создателей сенсационного ритм-экшена. , Hi-Fi Rush, выход которого запланирован на 2023 год.

Как обеспокоенный фанат, я могу сочувствовать настроениям Спенсера во время его интервью IGN после презентации Xbox. Закрытие любой команды, несомненно, является сложной задачей как для отдельных участников, так и для команды в целом. В настоящее время я решил молчать об этом вопросе публично, потому что наша основная задача должна быть сосредоточена на поддержке тех, кто пострадал, и обеспечении плавного перехода для них. Это решение, хотя и сложное, связано не с управлением пиаром или имиджем Xbox, а, скорее, с расстановкой приоритетов в благополучии пострадавших команд.

Несмотря на прямой вопрос о причинах такого результата Tango Gameworks, Спенсер предпочел вместо этого дать неясные ответы.

В конечном итоге я неоднократно подчеркивал, что моя обязанность — управлять прибыльным бизнесом внутри компании и способствовать его расширению. Следовательно, мне приходится принимать трудные решения – те, которые, возможно, не являются моим предпочтительным выбором, но необходимы, чтобы кто-то их сделал. Мы будем настойчивы в наших начинаниях с Xbox, продолжим инвестировать и стремиться создать процветающий бизнес, который позволит нам создавать шоу, подобные тому, которое мы только что завершили.

Как геймер, внимательно следящий за интервью Спенсера, я ни разу не заметил, чтобы он прямо упоминал о Tango Gameworks, Arkane Austin или какой-либо другой недавно закрытой студии во время нашего разговора.

В более крупных организациях нам становится важно принимать решения коллективно и исследовать новые, творческие идеи, чтобы продолжать развиваться. Этот совместный подход будет оставаться решающим по мере нашего роста.

Замечания Спенсера отражают точку зрения, высказанную президентом Xbox Сарой Бонд в ответ на вопросы о закрытии студии. Как и Спенсер, Бонд избежал прямого ответа, заявив вместо этого: «При принятии трудных решений мы оцениваем каждую команду и проект на основе различных факторов. В конечном итоге, наша приверженность производству высококачественных игр, устройств и услуг, а также наши обязательства выполнять наши обязательства, направляет нас в этом выборе».

Спенсер сообщил, что за последние пять лет компания добилась значительного роста продаж игр для консолей Xbox: ежегодный прирост составил более 10%.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-10 21:03