Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

Valorant, популярный многопользовательский шутер от первого лица, разработанный Riot Games, недавно вышел на консольных платформах. Разработчики игры осознали трудности адаптации игры к контроллерам и внедрили решение под названием «Режим фокусировки», позволяющее найти баланс между осознанием окружающей среды и точным прицеливанием. Этот режим позволяет игрокам устанавливать различную чувствительность для осмотра, фокусировки и прицеливания.


Riot Games столкнулась с серьезным препятствием при планировании вывода своего успешного тактического шутера Valorant на консоли. Ключевым моментом было сохранение того же подлинного ощущения Valorant на ПК, гарантируя стабильный игровой процесс независимо от платформы. Из-за огромных различий между методами ввода с ПК и консоли, особенно из-за разных наборов навыков, необходимых для использования мыши в шутере, а не контроллера, Riot пришлось адаптировать консольную версию, чтобы преодолеть разрыв и сделать их как можно более похожими.

Перед официальной презентацией консольной версии Valorant на Summer Game Fest 2024 Riot пригласила избранных журналистов и влиятельных лиц в свою студию в Лос-Анджелесе для получения эксклюзивного практического опыта. Цель была двоякая: вызвать ажиотаж среди игрового сообщества и собрать ценные отзывы от преданных поклонников Valorant, обеспечив доставляющий удовольствие игровой опыт.

Как рассказал в интервью GameSpot директор по производству Riot Games Арнар Гилфасон, именно этот аспект имел решающее значение для нашей команды. В какой-то момент мы были не уверены, сможем ли мы реализовать это эффективно.

Гилфасон сказал, что существует множество альтернатив, и если бы мы не смогли решить проблему ни в одной из них, нам пришлось бы признать, что разработка консольной игры для нас невозможна.

Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

В Valorant давление является значительным из-за присущих игре характеристик и преданной базы игроков. В отличие от более беззаботных шутеров, таких как Fortnite или Call of Duty, Valorant предлагает более насыщенные впечатления. Будучи тактическим шутером, он уделяет особое внимание стратегическим действиям и принятию решений за доли секунды. В любой схватке один или два выстрела могут стать решающим фактором между победой и поражением вашей команды. Матчи часто вращаются вокруг захвата или защиты территории, поэтому потеря товарища по команде из-за неправильной игры или запоздалой реакции может существенно повлиять на шансы вашей команды на победу. Valorant известен своим высоким уровнем навыков с упором на жесткую конкуренцию. Таким образом, элементы управления в игре должны быть надежными, позволяющими игрокам освоить их независимо от того, используют ли они мышь или контроллер.

Помимо стремительных и смертоносных перестрелок, Valorant включает в себя функции героя-шутера и может похвастаться большим списком персонажей, каждый из которых наделен уникальными навыками. Следовательно, помимо разработки стратегии позиций игроков, обеспечения выгодных позиций и сотрудничества с вашей командой, вам нужно будет учитывать способности противников и реагировать на них.

Согласно анализу Гилфасона, я обнаружил, что игра в Valorant на консоли сопряжена с уникальными проблемами из-за того, что традиционные настройки управления для шутеров не полностью отвечают требованиям игры.

«В Valorant основная проблема заключается в вашей способности быстро двигаться и точно оценивать ситуацию. Вы должны быть способны в любой момент сканировать влево и вправо — например, принимать решение 50/50 или стрелять в способность, которая приземлилась позади вас. После этого вам необходимо развернуться и уничтожить вражеского агента, инициировавшего атаку. Одновременно с этим вам потребуется исключительная меткость, чтобы нанести точные выстрелы в голову со значительного расстояния по движущейся цели».

Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

При использовании мыши в игре Valorant большие движения мыши приводят к значительным действиям персонажа, но при этом вы сохраняете возможность точно корректировать прицеливание, чтобы уничтожать противников до того, как они представят угрозу. Однако при использовании контроллеров разрыв между основными поворотами и незначительными корректировками может привести к сложным ситуациям во многих играх-шутерах. В Валоране такие несовпадения значительно ухудшили бы игровой опыт.

Riot решила эту проблему, представив в Valorant новый режим прицеливания под названием «Режим фокусировки». Этот режим служит золотой серединой между стрельбой от бедра и прицеливанием. Когда вы нажимаете левый триггер с настройками по умолчанию, ваш обзор вокруг оружия немного сужается, а чувствительность прицеливания становится более точной. Цель состоит в том, чтобы дать игрокам возможность настраивать три различных уровня чувствительности — один для перемещения камеры, другой для режима фокусировки и третий для ADS (прицеливания), обеспечивая таким образом оптимальную точность, когда это необходимо.

Как поклонник Valorant, я обнаружил, что система режимов фокусировки является эффективным инструментом, позволяющим найти баланс между наблюдением за окружением и получением хедшотов со сцеплением. Это сужает мое поле зрения, сохраняя при этом достаточную осознанность, позволяя мне быстро вносить коррективы, не чувствуя себя чрезмерно ограниченным и не упуская из виду более широкую картину. Riot Games тщательно обеспечивает настраиваемую чувствительность прицеливания для разных режимов, обеспечивая индивидуальный подход с оптимальной точностью и контролем. Мое время на консоли было приятным и захватывающим, в отличие от ощущения, будто я играю в облегченную версию Valorant для ПК или борюсь с неотзывчивым управлением.

Как заядлый геймер, я понимаю точку зрения Гилфасона. Когда он упомянул, что Riot не может просто перенести Valorant с ПК на консоль без внесения изменений, я точно понял, что он имел в виду. Тонкости различий в управлении между платформами тонко меняют игровой процесс так, что мы поначалу даже не замечаем этого. Поэтому Riot пришлось тщательно настраивать различные элементы, чтобы обе версии для консолей и ПК выглядели гармонично, несмотря на потенциальные технические различия, скрытые под поверхностью.

Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

Встречая в игре входящую способность, такую ​​как «Взгляд» Рейны, дротик Совы или способность Гекко, игроки сталкиваются с решением: следует ли им попытаться устранить способность, спрятаться или вступить в бой и поглотить его эффекты? Задача заключается в том, чтобы определить, насколько сложно нейтрализовать или избавиться от этой способности. Эта ситуация требует быстрого мышления, поскольку игроки должны расставлять приоритеты своих действий в зависимости от текущей угрозы, с которой они сталкиваются. Борьба с угрозой, будь то путем смягчения ее воздействия или полного ее устранения, требует драгоценного времени и сосредоточенности.

Далее он объяснил: «Уровень разрушения должен быть одинаковым в версиях для ПК и консолей, но это не обязательно означает одинаковые настройки настройки. Например, количество пуль, необходимое для устранения персонажа Рейны Леер, может отличаться на ПК и версии. консоли, но время, необходимое для реагирования и восстановления после столкновения, примерно одинаковое, именно на этих типах настроек мы и сосредоточены. Хотя было бы просто скопировать настройки напрямую, это не достигло бы наших целей».

Обеспечение комфортного управления — это лишь один из аспектов консольной ориентации Riot Games на Valorant. Еще одним важным моментом является поддержание стабильной производительности на уровне 120 кадров в секунду (FPS) на всех консолях, чтобы пользователи консолей не чувствовали себя ущемленными по сравнению с игроками на ПК. Кросс-игра между платформами, такими как ПК и консоли, не поддерживается. Вместо этого игроки Xbox Series X|S и PlayStation 5 будут взаимодействовать исключительно друг с другом в одних и тех же игровых лобби. Античит-система Riot также гарантирует честность консольных игр, исключая пользователей мыши и клавиатуры из консольных матчей, обеспечивая равные условия для всех участников.

Гилфасон отметил, что ваша статистика четко классифицирована в зависимости от игровых платформ. Следовательно, если вы преуспели в соотношении убийств и смертей во время игры на PS5, будьте уверены, что на эти цифры не повлияет негативное влияние, когда вы решите поэкспериментировать с настройкой мыши и клавиатуры на ПК.

Valorant на контроллере может работать так же хорошо, как мышь и клавиатура

Как заядлый геймер на консолях, я считаю, что мы заслуживаем такого же беспрепятственного онлайн-гейминга, как и наши коллеги на ПК. Это значит наслаждаться высокой скоростью соединения и беспрепятственным доступом к игровым серверам.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда вы входите в Valorant на своей консоли, вы по-настоящему погружаетесь в игру. Вы не проходите через дополнительные уровни или отдельные системы; вместо этого вы подключаетесь напрямую к надежной инфраструктуре Riot. Это означает, что мы, как разработчики, можем использовать наши многолетние инвестиции и опыт для создания оптимального игрового процесса на ПК и с первого же дня донести его до игроков на консолях.

Хотя версии Valorant для ПК и консолей не поддерживают кроссплатформенную игру, они предлагают кроссплатформенный прогресс. Проще говоря, ваша учетная запись Valorant синхронизируется между ПК и консолью, что позволяет вам получить доступ к любым скинам или косметическим предметам, приобретенным на любой платформе.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что вклад каждого игрока в нашу игру, будь то его время или финансовые ресурсы, заслуживает признания. Независимо от платформы, на которой они выбирают игру, эти инвестиции заслуживают уважения и признания.

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями от Riot Games! С 14 июня они запускают бета-тестирование Valorant на консолях в США, Канаде, Европе, Великобритании и Японии. Если все пойдет гладко, эта бета-версия потенциально может впоследствии распространиться по всему миру. Если вам интересно, посетите сайт Riot по адресу beta.playvalorant.com, чтобы зарегистрироваться или узнать больше об этой фантастической возможности. Давайте объединимся в ожидании незабываемых игровых впечатлений!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-08 03:05