Дополнение Night Springs для Alan Wake 2, первое из трех эпизодических расширений психологической игры ужасов Alan Wake 2, выйдет завтра, 8 июня. Каждый эпизод предлагает особый жанр и уникальную сюжетную линию. В «Полярной звезде» игроки возьмут на себя роль Брата и сестры, которая ищет своего брата в эпизоде, который ведущий сценарист Клэй Мерфи называет «самым жутким» эпизодом. В Time Breaker игроки возьмут на себя роль актера Шона Эшмора, который играет Актера, отголоска персонажей из предыдущих игр Remedy.
«Если вы нашли мета-версию нашей предыдущей работы, будьте готовы к чему-то еще более странному», — поделился со мной Томас Пуха из Remedy в начале недавнего обзора DLC Alan Wake 2 Night Springs. Начиная с завтрашнего дня, 8 июня, это первое расширение для одной из лучших игр 2023 года будет доступно владельцам Expansion Pass. Разделенный на три часовых эпизода, каждый из которых имитирует «Ночные источники», внутриигровую телевизионную антологию, напоминающую «Сумеречную зону», DLC, безусловно, соответствует словам Пуха. Во время предварительного просмотра я был в восторге, обнаружив, что и без того запутанное и взаимосвязанное повествование Alan Wake 2 каким-то образом стало еще более сюрреалистичным.
В основе DLC игроки становятся свидетелями того, как Алан предпринял три безуспешные попытки покинуть Темное Место перед Alan Wake 2. Однако точное время, когда эти события происходят в течение тринадцати лет, когда Алан находился в заключении, еще предстоит определить. Пытаясь разработать план побега, Алан опирался на свое прошлое как телесценариста и манипулировал тремя сценариями, в результате чего получился причудливый рассказ, который идеально сочетается с растущим количеством странностей, которые Remedy включила в свою работу со времен «Контроля» (2019).
В эпизоде под названием «Поклонник номер один» официантка, которая похожа на Роуз Мэриголд, но не идентична ей, завершает свою смену в закусочной Nite’s Diner — напоминание о закусочной Oh, Deer Diner. Сцена открывается розовым фильтром и надоедливым монологом самой официантки. Тем временем главный герой нашего выпуска продолжает предлагать первоклассный кофе и ценные советы постоянным клиентам.
В ходе общения она, возможно, не помнит имени каждого клиента, но между ними чувствуется необычная близость. В шутку ей дали такие прозвища, как «Дама с семью корги» и «Парень, который работает с компьютерами». Начальная сцена, написанная спокойной кистью, быстро контрастирует в течение 12-минутной презентации. То, что началось как очаровательное начало, переходит в неожиданную кульминацию, когда Официантка прибегает к съемке примерно дюжины пленников, захваченных на берегу озера Колдрон.
Как страстный поклонник этой игры, я могу вам сказать, что для новичков, впервые встречающих эпизоды с телевизором, изменение тона вызывает ожидаемый резкий эффект.
Директор игры Кайл Роули, имеющий пятилетний опыт создания игр в жанре ужасов на выживание, поделился: «Теперь мы можем добавить немного интересности к проекту». Раньше из-за значительного влияния базовой игры на повествование нам приходилось отбрасывать несколько идей, которые не соответствовали нашим целям. Однако, что касается этого нового проекта, мы подумали: «Эта идея интригует. Давайте воплотим ее».
Натали Джанки, дизайнер уровней, выразила свой энтузиазм, сказав: «Мне нравится, как этот подход позволяет нам глубже углубиться в ранее представленные темы. Мне особенно нравится Роуз, которая делает создание персонажа Официантки захватывающим опытом. Уникальная фантазия о силе официантки менее гламурна, чем другие профессии, но она находит отклик у многих. Мы получили большое удовольствие, представляя, что значит быть фанатом, и столкнулись с многочисленными проблемами, представленными врагами, чтобы подчеркнуть ощущение контроля. ты спасаешь любовь всей своей жизни – опыт, который, я думаю, всем нам важен».
В следующем эпизоде сериала «Северная звезда» игроки возьмут на себя роль Брата и сестры, персонажа, похожего на главного героя Control, Джесси Фейдена. Когда она отправляется на поиски своего давно потерянного брата, эта часть обещает уникальные элементы ужасов, которые ведущий сценарист Клэй Мерфи назвал «самыми жуткими» среди трех. Хотя синопсис имеет сходство с повествованием Контроля, важно отметить, что Ремеди не считает Алана истинным виновником этих событий. Креативный директор Сэм Лейк в прошлом году пояснил, что студия не намерена, чтобы сюжетная линия Control вытекала непосредственно из головы Алана. Следовательно, игрокам следует интерпретировать это альтернативное изображение героини Control и ее опыта в DLC с определенной степенью метафорического понимания, а не строго буквальной интерпретации, по крайней мере, ради Джесси Фейдена.
Пожалуй, ни один эпизод не кажется более ориентированным на фанатов, чем научно-фантастический Time Breaker, который также прекрасно иллюстрирует, насколько мета будет это DLC. В нем игроки берут на себя роль актера Шона Эшмора (да, он играет самого себя), который изображает персонажа по имени Актер, который является отголоском Тима Брейкера из Alan Wake 2, который сам является, как утверждают фанаты, в любом случае — отголосок Джека Джойса из Quantum Break. В этом эпизоде Актер «должен выследить Повелителя многих миров» и не дать ему убить множество версий Актера, существующих в пространстве-времени.
Для человека, глубоко погруженного в мифологию, такого как я, эти строки кажутся намеком на отсылку к Джеку Джойсу и Мартину Хэтчу, которые, как сильно подозреваются, являются персонажами Warlin Door в Alan Wake 2. Одна из интерпретаций текста заключается в том, что Time Breaker может служить продолжение или даже завершение Quantum Break во вселенной Remedy Connected. Однако, по мнению команды, это неточное представление о том, что происходит на самом деле. Вместо этого фанаты, возможно, видят возможную связь между историями, но это не обязательно означает конец пути Джека Джойса, как некоторые могут надеяться.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что при самом сложном анализе они смогут соединить эти теории. Однако им действительно нужно будет внимательно присмотреться и сделать некоторые предположения. Испытав эпизоды на себе, вы заметите, что эти истории не так уж и просты в повествовании, связывающем их вместе. Хотя я уверен, что рано или поздно наткнусь на такую теорию на Reddit, я буду одним из первых, кто отвергнет ее, проголосовав против.
Среди всех серий ни один не может так эффективно воплощать фан-сервис, как «Time Breaker», научно-фантастическая часть, демонстрирующая самоотносящуюся природу этого загружаемого контента.
Фанатские теории будут продолжать поступать, несмотря ни на что, с момента выхода Alan Wake в 2010 году. Это всего лишь часть опыта, и мы, как студия, заинтригованы ими. «Я уже обсуждал это раньше, — поделился со мной Роули, — но когда мы сталкиваемся с интригующими теориями фанатов, будь то видео на YouTube, посты на Reddit или статьи, наша реакция варьируется от «Это совершенно неверно» до «Хм, возможно, они что-то задумали. «Однако нам нравится загадочная природа наших историй, и даже между собой мы иногда размышляем: «Что это могло бы значить?»
Будучи любопытным геймером, размышляющим вслух, я задумался: «Что, если каким-то чудом Remedy наткнется на фанатскую теорию, которая сформулирует большинство ответов, прежде чем они смогут официально раскрыть их в своих взаимосвязанных играх?» Вызвало бы такое происшествие у них чувство разочарования или воодушевления?
Как заядлый геймер, с нетерпением ожидающий нового контента для Alan Wake 2, я не могу дождаться завтрашнего дня, 8 июня, когда выйдет дополнение Night Springs DLC для тех, кому посчастливилось стать обладателем Deluxe-издания на Xbox Series X|S, PS5 или ПК через Epic Games Store. Более того, дополнение The Lake House, выход которого запланирован на октябрь, обещает еще более захватывающие впечатления. Еще больше азарта уже в пути: физическая копия игры и эксклюзивное коллекционное издание от Limited Run!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-08 03:03