Как геймер, глубоко ценящий людей, создающих игры, которые я люблю, я глубоко обеспокоен откровениями Лианы «Хиппи» Рупперт о нездоровой среде студии Bungie и ее влиянии на разработку DLC The Final Shape для Destiny 2.
В, казалось бы, бесконечных дебатах об увольнениях, отраслевых нормах и проблемных рабочих местах появился новый взгляд на человека, который на собственном опыте испытал проблемы нездоровой производственной среды. Лиана «Хиппи» Рупперт, бывший менеджер сообщества Bungie, пролила свет на то, как культура компании могла способствовать ошибкам в Destiny 2: The Final Shape DLC и на более широкие проблемы, касающиеся обращения с сотрудниками внутри организации.
Прежде чем углубляться в тему, важно отметить, что следующая информация взята из одного источника. Очень важно помнить, что другие точки зрения и опыт по этому вопросу могут отличаться. Однако, учитывая активную позицию Руперта против нездоровой практики на рабочем месте в игровой индустрии и ее знание этой проблемы из первых рук, мы считаем, что было бы полезно поделиться ее точкой зрения.
В своем последнем видео под названием «Наверное, нам стоит поговорить» я подробно поделился своими мыслями о текущем состоянии игровой индустрии в целом и, в частности, о недавнем выпуске Bungie дополнения The Final Shape для Destiny 2. Я углубился в причины, по которым это произошло. его отсрочка и возможный запуск.
Один интригующий и, возможно, предсказуемый аргумент, выдвинутый Рупертом, был сосредоточен на влиянии бюджетных ограничений как на The Final Shape, так и на последнее расширение Destiny 2, Lightfall.
«Кранз значительно повлиял на разработку The Final Shape, и я благодарен за задержку, поскольку это позволило команде решить проблемы и внести улучшения. Положительным моментом является то, что увольнения вызвали негативную огласку, вынудив руководство обратить внимание на предложения своих команд – положительный результат.»
Как страстный поклонник Lightfall, я бы перефразировал это так: «Ошибки руководства Lightfall были ими признаны. Разработчики хотели воплотить в игру множество интересных функций. Изначально Final Shape отличалась от остальных. Перед увольнениями, что привело к объявлению о задержке, команда поняла, что не может поставить под угрозу качество, и решила быть прозрачной в этом вопросе, принося пользу как разработчикам, так и игрокам. Однако у Lightfall были периоды кризиса, что, к сожалению, является распространенной проблемой в игровой индустрии. .»
Сообщество Destiny 2 в целом прохладно отреагировало на Lightfall, а наш критик назвал его «смешанным по качеству». К сожалению, радикальные меры, такие как увольнения всей компании, оказались необходимыми для Bungie, чтобы выделить достаточные ресурсы для полной разработки The Final Shape. Руперт признал, что, хотя такой результат мог бы пойти на пользу проекту, он выразил разочарование по поводу того, как были осуществлены увольнения.
Как преданный геймер, следящий за разработками Bungie, я не могу не чувствовать разочарование в связи с недавней волной уходов. Число людей, покидающих Bungie, ошеломляет, и, к сожалению, похоже, что все больше людей задумываются об уходе самостоятельно. Это печальный поворот событий для такой любимой игровой компании. Что делает эту ситуацию еще более прискорбной, так это то, что руководство Bungie потратило так много времени и энергии на создание имиджа сострадательного и стабильного работодателя. Однако то, как они осуществили эти увольнения, показалось бездумным и бессердечным, в результате чего многие сотрудники почувствовали себя преданными и брошенными, просто пожелав удачи, когда им указали на дверь.
Меня бесит, что так много людей, включая меня, были вынуждены переехать в один из самых дорогих районов Америки ради этой работы только для того, чтобы их уволили. Результат? Мне пришлось продать почти выплаченный дом и начать все с нуля.
«Мой коллега перенес изнурительный инсульт из-за стресса на рабочем месте, на восстановление которого потребовался целый год. Он приложил огромные усилия, чтобы восстановить свое здоровье, и, наконец, через год ему удалось вернуться на работу. К сожалению, затем его отпустили. иди.»
Я хотел бы отметить усилия руководителей, которые стремились к позитивным изменениям в нашей компании. Однако я должен также подчеркнуть, что нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы достигнем нашей цели. Крайне важно, чтобы мы получили поддержку сообщества, чтобы обеспечить необходимые преобразования и двигаться в правильном направлении.
Как ярый сторонник игровой индустрии, я не могу не чувствовать разочарование, когда мы получаем новости, которые, возможно, не являются совершенно новыми или неожиданными, но остаются очень важными. Недавняя волна увольнений, затронувшая тысячи и тысячи разработчиков, только подчеркнула необходимость усилить их голоса и пролить свет на их истории.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-07 20:21