Destiny 2: обзор финальной формы в процессе

Destiny 2: обзор финальной формы в процессе

В статье обсуждается последнее расширение для онлайн-шутера «Destiny 2» под названием «The Final Shape». Автор выражает свое восхищение новым содержанием, но также высказывает некоторую критику.


Чтобы полностью понять и оценить The Final Shape в Destiny 2, нельзя игнорировать контекст последних 10 лет, который включает семь пакетов расширения для Destiny 2 и четыре для оригинальной игры. Кроме того, кампании, выпущенные вместе с каждой игрой, сыграли свою роль в формировании восьмого расширения. Хотя повествование не всегда плавно ведет к завершению, на этих этапах наблюдается заметное развитие, которое в конечном итоге определяет окончательную форму вселенной Destiny в целом.

Я заметил, что в прошлом расширения ознаменовали важные вехи для Destiny 2, но The Final Shape выходит за рамки этого. Это не просто прогресс в непрерывном пути совершенствования, это квантовый скачок. Имея за плечами всего лишь два дня опыта, The Final Shape кажется самой близкой Destiny, когда-либо подходящей к воплощению своего первоначального видения, когда Bungie представила нам научно-фантастический шутер с общим миром, действие которого происходит в причудливом и далеком будущем. Это не просто Destiny 2 в лучшем виде; это Destiny 2, какой она всегда должна была быть.

Повествование начинается с сюжетной линии, знакомящей вас с сердцем Путешественника в Destiny 2, целью которого является помешать загадочному злодею Свидетелю манипулировать сложными, но бросающими вызов физике способностями игры для изменения реальности. Разработчик Bungie представляет новый подход к этому расширению, больше концентрируясь на основном составе персонажей и их развитии к потенциально катастрофическому столкновению со Свидетелем. «Последняя форма» выделяется как самая увлекательная сюжетная линия Destiny в дополнении, давая четкое объяснение ставок и, по крайней мере сентиментально, того, как все будет развиваться. Игроки идут по прямому пути от начала к кульминации, ведущему к решающей встрече со Свидетелем.

Destiny 2: обзор финальной формы в процессе Destiny 2: обзор финальной формы в процессе Destiny 2: обзор финальной формы в процессе Destiny 2: обзор финальной формы в процессе Destiny 2: обзор финальной формы в процессе Destiny 2: обзор финальной формы в процессе Destiny 2: обзор финальной формы в процессе

Бледное Сердце внутри Путешественника является значительным преимуществом для сюжетной линии и кампании в целом в Destiny 2. В то время как расширения обычно представляют новые планеты или луны с интригующими местами событий, Бледное Сердце находится внутри Путешественника — зачарованного космического бога. робот, который был сердцем этой франшизы на протяжении десятилетия. Полностью приняв магические элементы игры, мы попадаем в потустороннее место, одновременно странное и знакомое, сверхъестественное и часто ошеломляющее своим визуальным оформлением.

В «Бледном сердце» суть места оживает через коллективные воспоминания и чувства его обитателей. В результате появляются узнаваемые места из богатой истории Destiny, но с уникальными поворотами и искажениями. «Бледное сердце» — это увлекательное место, в которое стоит погрузиться, демонстрируя как прекрасные, так и устрашающие аспекты вселенной Destiny. Он полностью охватывает странные и интригующие элементы игры, что делает его одной из лучших частей Destiny 2. Благодаря многочисленным локациям для боя, исследования и перемещения, «Бледное сердце» предлагает множество новых впечатлений, предлагая свежие игровые сценарии и встречи, которые заставят вас задуматься. вещи увлекательные, даже несмотря на то, что игроки занимаются подобными делами уже почти десять лет.

В этой кампании Destiny 2 умело объединила некоторые из лучших аспектов игрового процесса прошлых лет, чтобы обеспечить незабываемые впечатления, особенно на легендарном уровне сложности. Примечательно, что это самая технически сложная кампания на данный момент. Каждое важное столкновение создает дополнительную проблему, например, токсичный воздух, который требует частой активации определенных объектов, стоя рядом, чтобы получить защитный щит. Кроме того, после смерти враги оставляют после себя «руны», которые игроки должны вспомнить из предыдущих встреч, чтобы открыть соответствующие двери с помощью соответствующих ключей.

Destiny 2: обзор финальной формы в процессе

Как преданный поклонник Destiny 2, я не могу не заметить, насколько интригующими являются те сложные аспекты, которые часто возникают в ее рейдах и подземельях. Они добавляют интеллектуальной глубины к ощущениям от уничтожения сокровищ инопланетян, усиливая волнение, не становясь при этом подавляющими или раздражающими. Обилие новых и увлекательных механик, как в кампании, так и в хитросплетениях «Бледного сердца», поистине поражает. Каждое новое событие в The Final Shape кажется свежим и самобытным, предлагая долгожданный отход от привычного.

В последнем расширении Destiny 2 представлена ​​новая вражеская фракция под названием Ужас, что вносит существенные изменения в сражения в игре. В отличие от незначительных изменений, внесенных в существующие фракции в предыдущих расширениях, Ужас существенно меняет перестрелки в Destiny 2. Враги этой фракции обладают способностями, которые ранее были доступны только игрокам, и сосредоточены на дебаффах, которые мешают движению и позиционированию. Они могут замедлить вас, заморозить на месте, подвесить в воздухе или даже вытащить из укрытия и подвергнуть опасности. Bungie в первую очередь сосредоточилась на том, чтобы нарушить позиционирование игроков с помощью Ужаса, сделав сражения с ними напряженными и сложными. Эта новая вражеская фракция добавляет захватывающее новое измерение в боевой ландшафт Destiny 2.

Дизайн уровней в кампании и расширении «Бледное сердце» в Destiny 2 в значительной степени эффективен, поскольку Bungie решила создать более компактные арены. Хотя эти пространства усиливают ощущение близости к врагу, временами они могут вызывать чувство стеснения. Способности врагов блокировать территорию и удалять укрытия становятся более мощными из-за близости, но это также может привести к тому, что вы почувствуете себя в ловушке среди больших групп, превратив бой в синхронную огневую линию вместо динамичных перестрелок, которыми известна Destiny 2. Хотя поля сражений меньшего размера представляют собой новые испытания, которые отличаются от открытых пространств, последовательность таких арен в легендарной кампании начинает ограничивать азарт и свободу, связанные с битвами Destiny 2.

Destiny 2: обзор финальной формы в процессе

Новой важной особенностью, представленной в The Final Shape, является Призматический, универсальный подкласс, который позволяет игрокам экспериментировать с различными способностями других подклассов. В отличие от Stasis и Strand, в которых основное внимание уделялось замораживанию, разрушению и замедлению врагов, а также связыванию, приостановке и уничтожению их соответственно, Prismatic предлагает ряд возможностей. Игроки могут комбинировать эти способности для создания новых синергий, делая игровой процесс более динамичным и эффективным при использовании правильного сочетания способностей, оружия и брони. Хотя это и не так революционно, как Strand во время его полного раскрытия в последнем расширении, возможность смешивать и сочетать разнообразный набор способностей Destiny 2 — это приятный опыт.

Bungie уже некоторое время тщательно совершенствует уникальные способности подклассов в Destiny 2, что приводит к разнообразию стилей игрового процесса и приложений. Объединение этих способностей различными способами приводит к новым инновационным, интеллектуальным и творческим взаимодействиям. Песочница богата инструментами, предоставляющими широкие возможности для исследования и экспериментирования. Последнее дополнение Prismatic не меняет ситуацию кардинально, но добавляет новые суперспособности, перки для кастомизации и Transcendence — новый «мини-супер» с интригующей гранатой и дополнительными преимуществами. Экспериментируя с такими комбинациями, как замораживание врагов, их поджигание или быстрое закрытие брешей с помощью электрифицированного ускорения, вы получаете новые захватывающие впечатления.

Что меня больше всего поразило в этой кампании, так это ее повествовательный подход. В то время как перерывы между важными главами позволяют создавать убедительные, эмоционально резонансные истории, расширения Destiny 2 страдают от плохо выполненных и запутанных повествований. Новые существа появляются, казалось бы, из ниоткуда, чтобы угрожать Солнечной системе загадочными мотивами и загадочными объектами. Как будто Bungie не решалась полностью посвятить себя сложным историям, требующим глубокого понимания или инвестиций в их богато развитый мир. Следовательно, повествования кампании оставляют как обычных, так и преданных игроков чувство растерянности и оторванности. Даже за самыми захватывающими историями расширения сложно следить и, что еще хуже, о них трудно заботиться.

Destiny 2: обзор финальной формы в процессе

Как геймер, я могу сказать вам, что The Final Shape в Destiny 2 привносит освежающий поворот в повествование игры. Даже если вы не знакомы с космической магией, намерения Свидетеля очевидны. И исследование этой новой локации кажется захватывающим, потому что Bungie может создавать новые правила, которые мы все изучаем вместе. Но что действительно отличает The Final Shape от других, так это внимание к персонажам. Он предлагает нам связаться с ними на более глубоком уровне, понять их чувства и конфликты, а не просто снимать вещи.

В отличие от своего типичного подхода к расширениям, Bungie в The Final Shape уделяет большое внимание как своему замысловатому миру, так и своей аудитории. Они предполагают, что игроки обладают достаточными базовыми знаниями или способны улавливать контекст, чтобы не отставать от сложности повествования. Более того, эта кампания не боится делать паузу между миссиями для моментов развития персонажа, таких как кат-сцены, монологи или разговоры у костра. В этих методах повествования приоритет отдается описанию персонажей, а не действию, что создает расширение Destiny 2, которое вызывает глубокий отклик и предполагает общее понимание тонкостей изображаемых элементов. Это выделяется на фоне многих предыдущих кампаний Destiny 2, заставляя задуматься, какой могла бы быть игра, если бы Bungie последовательно придерживалась такого повествовательного подхода на протяжении последнего десятилетия.

Как опытный геймер, я понял, что требуется время, чтобы по-настоящему оценить глубину расширения The Final Shape в Destiny 2. Завершение кампании открывает доступ к области «Бледное сердце», предлагая новые миссии для выполнения. Мой ранний дубль? И пункт назначения, и эти квесты после кампании — первоклассные. Но весь потенциал расширения не раскрывается до тех пор, пока его рейд не исчезнет. А «Последняя форма» — «Грань спасения» представляет собой вершину продолжающейся битвы против Свидетеля.

Destiny 2: обзор финальной формы в процессе

С моей точки зрения как преданного фаната, The Final Shape удается захватывающим образом воплотить истинный потенциал Destiny 2. В ней гармонично сочетаются исключительный боевой дизайн игры, интригующие головоломки и элементы платформера, творческие встречи, захватывающие способности, завораживающее построение мира и потрясающее художественное оформление. Что отличает его, так это то, как он органично интегрирует любимых персонажей в кампанию, делая их борьбу и продолжающуюся войну интересными и впечатляющими. Более того, пользовательский интерфейс претерпевает значительные улучшения, позволяющие упростить внутриигровые задачи и обеспечить более четкое понимание хода игры.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать чувства предвкушения, когда мы приближаемся к кульминации текущей сюжетной линии Destiny. В The Final Shape Bungie, кажется, объединяет все лучшие элементы Destiny, придавая ей целостную форму, которая соответствует ее первоначальным амбициям. Если это представление о том, что ждет Destiny 2 в будущем, то я искренне воодушевлен тем, куда Bungie может привести нас дальше, и новыми мирами, которые мы могли бы исследовать вместе.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-07 01:03