Судя по всему, этот текст представляет собой рецензию на видеоигру «Клоуны-убийцы: Начало», основанную на одноименном культовом классическом фильме 1988 года. Автор выражает удовлетворение уникальной идеей и инновационными функциями игры, такими как возможность дарить предметы другим игрокам после смерти или побега. Они также критикуют медленную скорость передвижения и отсутствие четких инструкций для новых игроков. В обзор включено несколько изображений из игры. В целом автор считает, что чувство юмора и непринужденная PvP-атмосфера игры делают ее достойным дополнением к жанру асимметричных ужасов, несмотря на некоторые грубости и проблемы с метаигрой.
Я не разделяю мнение, что «ужасно плохие фильмы — это хорошие». Если фильм особенно плох, я предпочитаю избегать его просмотра, поскольку считаю такие фильмы неинтересными ни в каком аспекте. Поэтому вот уже около 25 лет я не смотрю культовый бюджетный фильм ужасов «Клоуны-убийцы из космоса», который поначалу проглядел из-за презрения к «ужасно плохим фильмам, но хорошим». Со временем я стал более восприимчив к растущему жанру асимметричных многопользовательских ужасов. Вопреки моим первоначальным ожиданиям, Killer Klowns — это удивительно сложная PvP-игра ужасов, в которой достаточно причудливой абсурдности, чтобы все было беззаботно и не слишком серьезно. Вместо того, чтобы быть «ужасно плохим, но хорошим», он просто предлагает приятные впечатления.
В области многопользовательских игр ужасов Killer Klowns имеет сходство с такими играми, как Dead By Daylight, Friday The 13th и The Texas Chain Saw Massacre. Эта игра готовит почву для напряженной битвы между тремя зловещими клоунами и семью стойкими выжившими. Основная цель выживших — пережить своих противников и успешно сбежать с призрачной карты в течение строгого периода времени в пятнадцать минут.
В сценарии выживания те, кто выдержит, должны искать необходимые предметы, такие как оружие ближнего боя и аптечки. Одновременно они должны найти и активировать один из различных выходов, разбросанных по замысловато оформленным картам. Эти карты полны скрытых кратчайших путей и сложных путей, позволяющих опытному выжившему дистанцироваться от неустанной погони клоунов. С другой стороны, клоуны должны бродить по карте и уничтожать всех людей. Они могут сделать это, физически нападая на своих жертв или заманивая их в большие коконы из сахарной ваты размером с человека, пока они не увянут.
За 15 часов игрового опыта с этой игрой я заметил, что результат, будь то победа убийц или выживших, не имеет такого же веса, как в других подобных играх. Непредсказуемость каждого раунда делает игру интересной, даже когда дела идут не так, как я хочу. Хотя идеальных побед можно достичь, похоже, что они не в центре внимания сообщества. Вместо этого речь идет больше об азарте погони и удовольствии от попытки сбежать в качестве выжившего, несмотря на то, что его преследует причудливый клоун, а не о культовых антагонистах фильмов ужасов.
Постоянное удовольствие, которое я получаю от этой игры, обусловлено различными аспектами. Прежде всего, приятно уворачиваться и уклоняться от этих причудливых антагонистов. Спрятаться в густых кустах или мусорных контейнерах, прежде чем выглянуть, когда мимо проходят преследователи, всегда вызывает острые ощущения. По общему признанию, рукопашный бой временами может быть грубым и запутанным, но, поскольку обе стороны испытывают это именно так, участвовать в яростных драках с клоуном и выходить победителем доставляет забавное удовлетворение.
Когда клоуны (клоуны) побеждены, они отступают на платформу возрождения, которая активируется примерно через 45 секунд. Следовательно, быть агрессивным игроком или слаженной группой игроков выгодно. Очистка карты от одного или нескольких клоунов на мгновение обеспечивает значительный прогресс в выполнении внутриигровых задач, таких как обнаружение бензина, свечей зажигания, карточек-ключей и уничтожение барьеров из сахарной ваты, блокирующих каждый выход. Некоторые из этих выходов могли быть поддержаны клоунами во время игры.
Как страстный поклонник этой игры, я столкнулся с аспектом, который меня не устраивает: скорость движения или, может быть, анимация, которая нуждается в обновлении. В роли игрока-человека я могу выбирать между ходьбой приседая для тишины, тихой ходьбой для минимального шума или бегом на короткие дистанции для максимального шума. Однако, поскольку скорость ходьбы кажется медленной, мне часто приходится бежать только для того, чтобы вспомнить о последствиях обнаружения врагами. В реальных ситуациях это, по крайней мере, заставило бы меня заняться быстрой ходьбой или бегом трусцой. Чтобы сделать игру более захватывающей и увлекательной, я предлагаю заменить анимацию ходьбы на медленную пробежку. Это небольшое изменение может значительно улучшить игровой процесс, сделав темп более соответствующим хаотичной и веселой атмосфере игры — Клоун-апокалипсиса.
Вместо того, чтобы ждать во время игрового раунда, пока другие закончат, у вас есть возможность участвовать в мини-играх после смерти или побега. Эти действия вознаграждают вас ценными предметами, которые можно передать другим выжившим, мгновенно появившись в их инвентаре как неожиданные подарки, или сохранить для личного использования, если активируется машина возрождения и оживляет всех умерших игроков-людей.
Эта новая функция значительно улучшает не только игру, но и жанр, решая общую проблему: разочарование от слишком ранней смерти или побега, из-за чего вы бездействуете, пока ваши союзники продолжают сражаться. Интеллектуальная собственность Killer Klowns представляет инновационное решение, позволяющее игрокам получать подаренные предметы словно по волшебству, сохраняя при этом беззаботный тон и яркую визуальную составляющую, напоминающую аркады видеоигр 1980-х годов.
Игра в роли клоуна очень похожа на роль Джейсона в предыдущей игре Illfonic. Вооружившись набором навыков, некоторые из которых эксклюзивны для определенных классов и каждый из которых имеет период восстановления, вы также носите с собой различное оружие, такое как пистолет из сахарной ваты, который обездвиживает выживших, дробовик для попкорна, создающий временные шумовые генераторы для целей, и гигантский молоток для ближнего боя. -диапазонные нападения. Как и в случае с людьми, координация между членами команды клоунов имеет решающее значение для успеха, поскольку клоуны-одиночки могут быть легко уничтожены группами решительных охотников-людей. Обширные карты в Killer Klowns предоставляют достаточно места для увеличения количества врагов, что делает игру более захватывающей, а не хаотичной.
Независимо от того, к какой команде вы присоединитесь в этой игре, вам предстоит многое понять, а методы обучения оставляют желать лучшего. Учебное пособие ограничено текстом и статическими изображениями в главном меню. Хотя в нем содержатся некоторые предложения, выходящие за рамки основ, ничто не может сравниться с ценностью наблюдения за живой демонстрацией. Следовательно, кривая обучения с самого начала довольно крутая, поскольку вы можете не до конца понимать, для чего используются различные предметы в игре. Поначалу на ранних этапах игры я чувствовал себя простой мишенью для розыгрышей. Однако по мере того, как вы становитесь более опытными и начинаете понимать стратегии обеих сторон, этот опыт становится приятным. Тем не менее, начальный этап неумолим по отношению к новичкам, даже если у них уже есть опыт работы с аналогичными играми.
В начале игрового процесса были некоторые неровности. Мало того, что система рукопашного боя глючит, но есть проблема с серверной частью, которая требует сброса внутриигровых испытаний. Это означает, что игроки потеряют прогресс в любых испытаниях, которые они еще не завершили. Новичкам досадно получить ограниченное руководство и потерять некоторые из своих достижений вскоре после оплаты раннего доступа. Однако будем надеяться, что это всего лишь временная неудача.
Потенциальная область для долгосрочного рассмотрения — это компоненты метаигры. Хотя постепенное появление новой косметики и оружия является обычным явлением и добавляет азарта за счет новых наград, интригующая аномалия заключается в том, что сборки персонажей привязаны к уровням. В результате в комнате, полной 10 начинающих игроков, будут отображаться только два различных типа сборки: стартовые сборки трех клоунов и стартовые сборки семи людей на соответствующих сторонах.
В стиле ретро 80-х кажется ограниченным и нереалистичным ограничивать каждого человека жесткими категориями с одинаковыми атрибутами до тех пор, пока он не достигнет определенного уровня, поэтому мне труднее принять отсутствие настройки в этой игре. Для сравнения, такие игры, как Friday The 13th, где человеческие персонажи имеют разные стартовые сборки и доступны с самого начала, предлагают более широкий диапазон стилей игры в каждом раунде. Устранение этого разнообразия кажется ненужным и лишает меня удовольствия от игры.
В «Клоунах-убийцах из космоса» карты кажутся более обширными по сравнению с «Пятницей, 13-е», поэтому добавление тройного количества противников кажется уместным, а не резким.
Несмотря на свои неудачи, этой игре удается выжить благодаря своему уникальному очарованию. В ней нет такого сильного давления и высоких ставок, как в других играх такого рода. Вместо этого ее недостатки кажутся менее очевидными и более приятными, потому что игра неизменно доставляет удовольствие. Независимо от того, к какой карте я имею доступ или какая команда мне назначена, я всегда предвкушаю неожиданные события и даже моменты смеха во время каждого раунда.
Игра может похвастаться юмористическим тоном, о чем свидетельствуют такие функции, как хаотичный чат и приглушенные голоса тех, кто застрял в сладкой вате. Klowntalities, анимация, запускаемая после устранения сбитых игроков, предлагает забавные визуальные эффекты, такие как ловушка для пиццы, мини-игра с карнавальным молотом и сценарий, в котором клоун увеличивается до чудовищных размеров, сокрушая людей. Эти элементы редко бывают кровавыми, создавая напряжение с хорошей дозой смеха, а не страха. Бегство от высокого синеволосого клоуна в скрипучих ботинках — это абсурдный, но волнующий поворот типичных жанровых тем.
Игра «Killer Klowns» представляет собой уникальную задачу по сравнению с другими асимметричными играми ужасов из-за менее известного исходного материала. Хотя многие игры ужасов процветают благодаря известности своих культовых убийц, эта экранизация 1980-х годов не может похвастаться таким же уровнем признания – кто бы мог подумать, что игра по мотивам «Клоунов-убийц» появится раньше «Кошмара на улице Вязов»? Однако недостаток узнаваемых злодеев компенсируется увлекательным и нервным игровым процессом. Благодаря замысловатым картам, разнообразным вариантам оружия и более спокойной многопользовательской среде, чем в типичных играх ужасов, игре удается выделиться из толпы. Несмотря на определенные проблемы с метаигрой и острые углы, именно яркий, причудливый дух «Клоунов-убийц» делает это заманчивым карнавальным аттракционом.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-06 00:03