В течение своей жизни я неоднократно вслух вспоминал: «Вы помните фильмы?» К моему удивлению, окружающие часто выражают недоумение. Мне непонятно, как они не вспомнили о таком новаторском явлении, как «Кино». «Почему с тех пор ничего подобного не появилось?» И затем, когда я меньше всего этого ожидал, на сцену вышла Blockbuster Inc., блестяще восполнившая эту пустоту.
В Blockbuster Inc., как амбициозный режиссер со скромным бюджетом, пустым сюжетом и мозгом, полным кинематографических идей, вы стремитесь к большему, чем просто основать киностудию. Вместо этого ваша конечная цель — построить самую исключительную киностудию, превратив вашу землю в обширный, прибыльный комплекс, наполненный высокими съемочными площадками и наняв команду талантливых и бесценных сотрудников.
С моей точки зрения как преданного фаната, Blockbuster Inc. играет важную роль в заполнении пробела, оставленного The Movies. Это дает мне уникальную возможность контролировать и формировать судьбу моей собственной студии. Кроме того, он умело включает в себя аспекты, напоминающие серию Two Point Hospital/Campus, что значительно улучшает впечатления.
В более естественном и легко читаемом виде: эти персонажи не слишком разборчивы, но у них есть определенные потребности, которые помогают им оставаться довольными. Вам придется время от времени улучшать их жилые помещения, предлагать им более качественную еду и предоставлять им свободное время и отдых между важными съемками. Этот баланс создает приятный аккорд между сложностью игр-симуляторов жизни и захватывающим опытом симулятора кинопроизводства.
Чтобы расширить финансы вашей студии, вам может потребоваться некоторая первоначальная помощь. У вас есть возможность выбрать легкий, средний или сложный уровни, при этом сумма стартового капитала варьируется для каждого. Как только вы поймете все тонкости Blockbuster Inc., вы сможете значительно продвинуться в своем прогрессе.
Для начала выберите десятилетие между 1920-ми и 2010-ми годами в качестве основы для вашей домашней киностудии. Каждая эпоха сопровождается разными технологиями и темами фильмов, а с каждым десятилетием открываются новые возможности. Я решил начать с 1990-х годов – времени процветания боевиков – и стремиться создать самую успешную студию боевиков того периода. За каждое десятилетие, которое вы начнете позже в игре, будут открываться дополнительные технологии (что принесет вам бонусные очки).
Начало этого путешествия было трудным. Несмотря на то, что я сначала выбрал более простой вариант с дополнительными средствами, я все равно погряз в долгах. Крайне важно начинать с малого и приносить прибыль, но Blockbuster Inc. усложняет задачу: ваши первоначальные фильмы будут далеко не впечатляющими, с некачественными декорациями и низким качеством производства. Вы можете потратить время на обучение персонала и повышение его квалификации или дождаться выхода новых технологий и обновлений студии, которые помогут. Однако прогресс будет медленным, поэтому будьте готовы к долгому и терпеливому процессу.
Как страстный киноэнтузиаст, я настоятельно советую не повторять свою прошлую ошибку, заключавшуюся в чрезмерном инвестировании средств в грандиозные декорации для дебютного полнометражного фильма. Такая попытка может привести к значительным финансовым потерям, оставив вас в долгах и потенциально вынудив ваших талантливых актеров и съемочную группу столкнуться с трудными жизненными ситуациями. Это, в свою очередь, может негативно повлиять на их игру и моральный дух на съемочной площадке.
Как преданный поклонник Blockbuster Inc., я могу сказать вам, что эта игра предлагает богатый и полезный опыт для тех, кто не торопится исследовать ее тонкости. Прибыль может прийти не сразу, а скорее, она появляется постепенно, по мере того, как вы глубже погружаетесь в сложную сеть систем, управляющих этим виртуальным миром.
Как начинающий режиссер, я могу начать с производства телесериалов, чтобы заложить прочную финансовую основу. Позже у меня появится возможность создавать более сложные и высокобюджетные фильмы, которые по-настоящему продемонстрируют таланты моей студии. На протяжении всего этого путешествия я буду заниматься различными аспектами кинопроизводства – от написания увлекательных сценариев и подбора талантливых актеров до режиссуры сложных сцен и принятия важных решений относительно движений камеры.
Как страстный режиссер, я считаю, что элементы управления в этой игре несколько ограничительны, и не совсем понятно, как мой вклад повлияет на окончательную оценку моего фильма. Тем не менее, представление сложных пар между моими актерами и создание увлекательного сюжета в моей голове остается для меня приятным занятием. Моя креативность пригодится, когда механика кажется немного сухой, но наблюдать, как мои актеры оживляют сцены на камере, — источник бесконечного удовольствия.
Работу на киностудии можно сравнить с игрой в тщательно детализированный кукольный домик. Вы можете наблюдать, как ваши миниатюрные персонажи перемещаются по вашей производственной студии, ходят в ресторан, отдыхают и, в конечном итоге, собираются вместе, чтобы создавать кинематографические чудеса. Не каждый момент будет очарован, так как некоторые из моих первых фильмов имели низкие рейтинги, около 30-40. Однако при наличии настойчивости, изучения новых техник, улучшения декораций и открытия инновационных тем для фильмов возможности безграничны.
По завершении вашего путешествия вас встретит Filmwood Awards – мероприятие, посвященное вашим самым выдающимся достижениям. Здесь у вас будет возможность повысить свою репутацию.
Blockbuster Inc. позволила мне воплотить в жизнь мои мечты о пиратском производстве
На пике успеха моей студии я с большим рвением жаждал создать революционную продукцию. Тщательно отложив 5 миллионов долларов, я был готов воплотить в жизнь свое выдающееся произведение — захватывающую пиратскую сказку под названием «Одаренный ужин». Я твердо верил, что это будет вершина моих достижений.
Как преданный геймер и создатель контента, я приложил усилия к созданию увлекательных сценариев вместе с моей самой опытной командой сценаристов. Я тщательно снимал и переснимал каждую сцену и набрал впечатляющие 80 баллов. Я взял на себя обязанности режиссера, следя за тем, чтобы каждый момент находил отклик у нашей аудитории. Затем мои лучшие мастера постобработки творили чудеса, создавая захватывающие дух визуальные эффекты, чтобы поднять нашу приключенческую игру на новую высоту.
После выхода фильм получил выдающиеся отзывы зрителей в середине 80-х. Он не только стал финансовой сенсацией, принеся доход в 50 миллионов долларов за первую неделю, но и получил значительное признание. В том же году он был удостоен награды «Лучший фильм» на церемонии Filmwood Awards и удостоил моего ведущего актера звания «Лучший актер». Кроме того, моя студия получила два престижных титула: «Студия года» и «Самая прибыльная», что еще больше увеличило число моих поклонников и профессиональный статус.
На пике моих достижений возникло нежелательное последствие: мое процветание в Blockbuster Inc. стало настолько огромным, что представляло значительный риск ослабления конкуренции, непреднамеренно подрывая борьбу за то, чтобы не отставать от нее. Мой триумф с The Gifted Dinner, который я кропотливо готовил в течение бесчисленных часов, предоставил мне финансовую свободу. Я больше не имел долгов и не беспокоился об их погашении. Мои актеры получали щедрое вознаграждение, а моя студия была щедро оборудована роскошными декорациями и местами для отдыха. Теперь я мог без ограничений посвятить себя любому проекту, который затрагивал мои интересы.
Как заядлый геймер, я должен признать, что мое первоначальное волнение и чувство выполненного долга начали ослабевать с Blockbuster Inc. Когда-то эта игра была огромным испытанием, заставившим меня стиснуть зубы, когда я проходил ее сложные начальные этапы. Однако после достижения некоторых этапов и накопления значительного игрового состояния препятствий стало меньше и между ними стало меньше. Успех моей студии, казалось, лишил игры острых ощущений, заставив меня жаждать новых препятствий, которые нужно преодолеть.
Неизбежно возникнут неожиданные происшествия, которые нарушат ваши планы — скандалы в отношении выбранных вами актеров, скрытые махинации студий, предложения продать вашу ценную интеллектуальную собственность. Тем не менее, управление такой процветающей киностудией, как Blockbuster Inc., становится легким после получения признания в номинации «Лучший фильм и студия года». Хотя вы можете продолжать изучать инновационные технологии и жанры, за пределами этих достижений вау-фактор уменьшается.
На вершине горы вы можете полюбоваться захватывающим видом на свои земли внизу. Тем не менее, если вы ищете что-то более значительное или мотивацию для продолжения движения к горизонту, Blockbuster Inc. может не полностью удовлетворить ваши самые сокровенные желания. Предлагая проникновенный игровой процесс-симулятор, который удерживает вас часами благодаря своей сложной сложности, он является впечатляющим духовным преемником The Movies. Однако это оставляет стремление к более серьезным вызовам, которые предстоит преодолеть.
Четыре звезды: ★★★★
Как большой фанат, я бы описал это так:
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-05 09:12