5 вещей, которым Call Duty может поучиться у XDefiant

5 вещей, которым Call Duty может поучиться у XDefiant

Как опытный геймер, я видел немало многопользовательских шутеров, и Call of Duty занимает особое место в моем сердце. Однако, познакомившись с новым бесплатным аркадным шутером от Ubisoft XDefiant, я не могу не почувствовать, что Call of Duty может поучиться у этого выскочки ценным урокам.


Как преданный поклонник доминирования Call of Duty в мире многопользовательских аркадных шутеров, я должен признать правду: Call of Duty царит безраздельно. Тем не менее, каждый монарх может извлечь пользу из новых знаний. Вот что я чувствую после того, как погрузился в недавно выпущенный бесплатный аркадный шутер от Ubisoft — XDefiant.

Как геймер, я играю в XDefiant всего неделю, но некоторые аспекты игры кажутся мне удивительно знакомыми. Перестрелка, расположение креплений оружия и другие элементы напоминают мне о времени, проведенном с франшизой Call of Duty. Это не совсем неожиданно, учитывая, что исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин почти десять лет работал в Infinity Ward. Кроме того, один из дизайнеров игрового процесса XDefiant, Патрик «ACHES» Прайс, бывший профессиональный разработчик Call of Duty, стал разработчиком. Важно уточнить: мы не говорим, что XDefiant каким-либо образом превосходит Call of Duty. Вместо этого в новейшем шутере Ubisoft есть несколько правильных вещей, которые Activision, возможно, тоже захочет рассмотреть.

Чему Call of Duty стоит поучиться у XDefiant:

1) Комментарии разработчиков

Когда Infinity Ward и Treyarch активно разрабатывали свои игры, они поощряли обратную связь с игровым сообществом и заверяли игроков, что внимательно относятся к их проблемам. Однако это открытое общение изменилось, как только эти игры появились на рынке. Sledgehammer Games продемонстрировала некоторые улучшения в этом отношении в Modern Warfare 3, но разработчики XDefiant пошли еще дальше.

В Твиттере Рубин и Прайс общаются с игроками, отвечая на вопросы и проблемы, иногда исходящие от грубых людей (обычное явление). Разработчики стремятся регулярно общаться со своим сообществом, информируя его о предстоящих изменениях, улучшениях и даже устраняя технические проблемы. Такая преданность взаимодействию действительно заслуживает похвалы.

Будем надеяться, что они не прекратят это в ближайшее время.

5 вещей, которым Call Duty может поучиться у XDefiant

2) Нет SBMM

Как геймер, я ценю свободу от безжалостной системы подбора игроков на основе навыков (SBMM), которая присутствует во многих играх. XDefiant — одна из таких игр, которая не придерживается этой механики, обеспечивая более органичный и непредсказуемый опыт.

5 вещей, которым Call Duty может поучиться у XDefiant

3) Баланс оружия

Хотя с момента выпуска игры прошло совсем немного времени, ясно, что ни одно оружие не доминирует в качестве «мета-пушки». Некоторые игроки могут выступать за ACR, но его превосходство не является окончательным. Вместо этого в игре вы встретите разнообразное оружие, такое как АК-47, пистолет-пулемет MP7, снайперские винтовки и многое другое.

В сфере гаджетов каждая граната — солидный выбор без явного превосходства между ними.

Изменения, необходимые для способностей фракций, значительны, но теперь они воспринимаются более равномерно, чем раньше. Фактически, большинство способностей работают оптимально в зависимости от конкретного игрового режима. Рассмотрим такую ​​перспективу: геймеры считают почти каждую способность фракции слишком сильной, а это означает, что на самом деле ни одна из них таковой не является. Тем не менее, важно отметить, что все еще необходимы корректировки баланса, но в целом разнообразие способностей фракций гарантирует, что ни одна из них не станет очевидным лучшим выбором.

5 вещей, которым Call Duty может поучиться у XDefiant

4) Нет меты для кемпинга (нет дверей, нет возможности установить оружие)

Лично мне нравится разбивать лагерь в видеоиграх, поскольку это может быть эффективной стратегией, но она кажется неуместной в режимах XDefiant, основанных на целях. К счастью, в отличие от некоторых предыдущих игр Call of Duty, здесь нет дверей, которые делают кемпинг слишком выгодным.

Кроме того, это оружие не может быть оснащено приспособлениями для уменьшения отдачи, что приводит к фиксированной схеме отдачи и ограничивает мобильность игрока.

Маловероятно, что многие люди продолжают разбивать лагерь в игре, а если и так, то это еще не вызвало серьезных проблем для большинства игроков. Я считаю, что отсутствие этой тактики большинство не упускает из виду.

5 вещей, которым Call Duty может поучиться у XDefiant

5) Не допускайте раздувания

XDefiant сталкивается с некоторыми проблемами при запуске и завершении матчей (Ubisoft, не могли бы мы ускорить этот процесс?), но путь от запуска игры до присоединения к матчу несложный. Игра предлагает боевой пропуск, но она не препятствует исследованию меню так настойчиво, как это делает Call of Duty, призывая игроков приобретать определенные предметы, если у них есть боевой пропуск.

В XDefiant не только есть набор режимов, которые знакомы опытным любителям многопользовательских шутеров, но и интерфейс игры на удивление прост. Меню простое, а соревновательная стрельба возвращает нас к более простым временам. Вы можете без особых хлопот быстро перейти к своему снаряжению, фракциям и другим функциям. Более того, запуск игры и присоединение к подбору игроков — это эффективный процесс, который отличает XDefiant от таких игр, как Call of Duty, которые теперь требуют навигации по различным меню для Battle Pass, Warzone и другого дополнительного контента.

Больше информации о XDefiant:

  • XDefiant Cheater получил «предупреждения» от Ubisoft, но его так и не забанили после более чем 50 игр
  • Система XDefiant Ping в разработке, скоро начнётся настройка прицела и настройка звука шагов
  • Прирост оружия XDefiant и опыта боевого пропуска будет оценен; «Все» будет рассматриваться с точки зрения балансировки способностей фракций.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-04 01:51