Как опытный геймер, я видел немало многопользовательских шутеров, и Call of Duty занимает особое место в моем сердце. Однако, познакомившись с новым бесплатным аркадным шутером от Ubisoft XDefiant, я не могу не почувствовать, что Call of Duty может поучиться у этого выскочки ценным урокам.
Как преданный поклонник доминирования Call of Duty в мире многопользовательских аркадных шутеров, я должен признать правду: Call of Duty царит безраздельно. Тем не менее, каждый монарх может извлечь пользу из новых знаний. Вот что я чувствую после того, как погрузился в недавно выпущенный бесплатный аркадный шутер от Ubisoft — XDefiant.
Как геймер, я играю в XDefiant всего неделю, но некоторые аспекты игры кажутся мне удивительно знакомыми. Перестрелка, расположение креплений оружия и другие элементы напоминают мне о времени, проведенном с франшизой Call of Duty. Это не совсем неожиданно, учитывая, что исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин почти десять лет работал в Infinity Ward. Кроме того, один из дизайнеров игрового процесса XDefiant, Патрик «ACHES» Прайс, бывший профессиональный разработчик Call of Duty, стал разработчиком. Важно уточнить: мы не говорим, что XDefiant каким-либо образом превосходит Call of Duty. Вместо этого в новейшем шутере Ubisoft есть несколько правильных вещей, которые Activision, возможно, тоже захочет рассмотреть.
Чему Call of Duty стоит поучиться у XDefiant:
1) Комментарии разработчиков
Когда Infinity Ward и Treyarch активно разрабатывали свои игры, они поощряли обратную связь с игровым сообществом и заверяли игроков, что внимательно относятся к их проблемам. Однако это открытое общение изменилось, как только эти игры появились на рынке. Sledgehammer Games продемонстрировала некоторые улучшения в этом отношении в Modern Warfare 3, но разработчики XDefiant пошли еще дальше.
В Твиттере Рубин и Прайс общаются с игроками, отвечая на вопросы и проблемы, иногда исходящие от грубых людей (обычное явление). Разработчики стремятся регулярно общаться со своим сообществом, информируя его о предстоящих изменениях, улучшениях и даже устраняя технические проблемы. Такая преданность взаимодействию действительно заслуживает похвалы.
Будем надеяться, что они не прекратят это в ближайшее время.
2) Нет SBMM
Как геймер, я ценю свободу от безжалостной системы подбора игроков на основе навыков (SBMM), которая присутствует во многих играх. XDefiant — одна из таких игр, которая не придерживается этой механики, обеспечивая более органичный и непредсказуемый опыт.
3) Баланс оружия
Хотя с момента выпуска игры прошло совсем немного времени, ясно, что ни одно оружие не доминирует в качестве «мета-пушки». Некоторые игроки могут выступать за ACR, но его превосходство не является окончательным. Вместо этого в игре вы встретите разнообразное оружие, такое как АК-47, пистолет-пулемет MP7, снайперские винтовки и многое другое.
В сфере гаджетов каждая граната — солидный выбор без явного превосходства между ними.
Изменения, необходимые для способностей фракций, значительны, но теперь они воспринимаются более равномерно, чем раньше. Фактически, большинство способностей работают оптимально в зависимости от конкретного игрового режима. Рассмотрим такую перспективу: геймеры считают почти каждую способность фракции слишком сильной, а это означает, что на самом деле ни одна из них таковой не является. Тем не менее, важно отметить, что все еще необходимы корректировки баланса, но в целом разнообразие способностей фракций гарантирует, что ни одна из них не станет очевидным лучшим выбором.
4) Нет меты для кемпинга (нет дверей, нет возможности установить оружие)
Лично мне нравится разбивать лагерь в видеоиграх, поскольку это может быть эффективной стратегией, но она кажется неуместной в режимах XDefiant, основанных на целях. К счастью, в отличие от некоторых предыдущих игр Call of Duty, здесь нет дверей, которые делают кемпинг слишком выгодным.
Кроме того, это оружие не может быть оснащено приспособлениями для уменьшения отдачи, что приводит к фиксированной схеме отдачи и ограничивает мобильность игрока.
Маловероятно, что многие люди продолжают разбивать лагерь в игре, а если и так, то это еще не вызвало серьезных проблем для большинства игроков. Я считаю, что отсутствие этой тактики большинство не упускает из виду.
5) Не допускайте раздувания
XDefiant сталкивается с некоторыми проблемами при запуске и завершении матчей (Ubisoft, не могли бы мы ускорить этот процесс?), но путь от запуска игры до присоединения к матчу несложный. Игра предлагает боевой пропуск, но она не препятствует исследованию меню так настойчиво, как это делает Call of Duty, призывая игроков приобретать определенные предметы, если у них есть боевой пропуск.
В XDefiant не только есть набор режимов, которые знакомы опытным любителям многопользовательских шутеров, но и интерфейс игры на удивление прост. Меню простое, а соревновательная стрельба возвращает нас к более простым временам. Вы можете без особых хлопот быстро перейти к своему снаряжению, фракциям и другим функциям. Более того, запуск игры и присоединение к подбору игроков — это эффективный процесс, который отличает XDefiant от таких игр, как Call of Duty, которые теперь требуют навигации по различным меню для Battle Pass, Warzone и другого дополнительного контента.
Больше информации о XDefiant:
- XDefiant Cheater получил «предупреждения» от Ubisoft, но его так и не забанили после более чем 50 игр
- Система XDefiant Ping в разработке, скоро начнётся настройка прицела и настройка звука шагов
- Прирост оружия XDefiant и опыта боевого пропуска будет оценен; «Все» будет рассматриваться с точки зрения балансировки способностей фракций.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-04 01:51