Генеральный директор Take-Two не считает, что искусственный интеллект снизит затраты на трудоустройство или развитие; Говорит, что это «самая глупая вещь», которую он слышал

Генеральный директор Take-Two не считает, что искусственный интеллект снизит затраты на трудоустройство или развитие; Говорит, что это «самая глупая вещь», которую он слышал

Как поклонник индустрии видеоигр и человек, внимательно следящий за ее развитием, я полностью согласен с точкой зрения генерального директора Take-Two Штрауса Зельника на искусственный интеллект и занятость в разработке игр. Его опыт и знания из 40-летней истории отрасли доказывают, что технологические достижения, включая искусственный интеллект, могут привести к повышению эффективности, но не обязательно приведут к снижению затрат или безработицы. Вместо этого он расширяет возможности для создания более сложных и увлекательных игр, которые продолжают радовать потребителей.


ИИ (искусственный интеллект) все больше становится частью нашей жизни, вызывая как улучшения, так и проблемы. Одним из распространенных опасений является то, что ИИ приведет к потере рабочих мест из-за экономии средств. Однако генеральный директор Take-Two Штраус Зельник придерживается иной точки зрения на этот счет.

На конференции TD Cowen я имел удовольствие поделиться своим взглядом со старшим аналитиком медиа-развлечений Дугом Кройцем на тему искусственного интеллекта и его влияния на занятость и бюджеты на разработку игр. Вопреки распространенному мнению, я подчеркнул, что ИИ не приведет автоматически к безработице. Вместо этого это создаст новые возможности для квалифицированных работников, позволяя им сосредоточиться на более творческих аспектах разработки игр. Более того, хотя ИИ может оптимизировать определенные процессы, запутанность и сложность создания игр делают бюджеты динамическим фактором, выходящим за рамки простой экономии средств.

Размышляя об эволюции индустрии видеоигр, я заметил, что мы являемся частью этой динамичной отрасли уже около сорока лет. Он превратился в развлекательную силу для массового рынка, с которой нужно считаться. За последние десятилетия произошли значительные технологические скачки. Тем не менее, стоимость создания видеоигр постоянно растет. Во многом это связано с высокой конкуренцией в нашей отрасли.

Как страстный сторонник использования искусственного интеллекта (ИИ) в разработке видеоигр, я часто сталкиваюсь с вопросами инвесторов о его потенциальных преимуществах в плане экономии средств. Мой ответ обычно такой: хотя ИИ может оптимизировать определенные аспекты производства игр и потенциально снизить затраты, сэкономленные средства, скорее всего, будут перераспределены на улучшение других областей игры, гарантируя, что она останется конкурентоспособной и высококачественной.

Проще говоря, я считаю, что это, скорее всего, расширит возможности видеопроизводства. Согласны ли вы с этой точкой зрения?

Зельник: Честно говоря, я во многом согласен с вашей точкой зрения. Наша компания работает в индустрии искусственного интеллекта с момента ее основания. За прошедшие годы мы стали свидетелями появления различных инструментов, предназначенных для улучшения нашей работы и повышения производительности.

Несмотря на то, что затраты на производство игр выросли, важно признать, что это происходит не только из-за отсутствия повышения эффективности за счет новых инструментов. Скорее, эти инструменты действительно повысили эффективность, позволив нам сосредоточиться на все более сложных задачах, которые привлекают и забавляют потребителей.

Как геймер, я могу заверить вас, что внедрение генеративного искусственного интеллекта в наш игровой процесс обязательно сделает для нас некоторые задачи более рациональными и эффективными. Следовательно, у нас появится дополнительное время, которое мы, скорее всего, направим на другие аспекты игры, которые по-прежнему могут быть дорогостоящими или отнимать много времени.

Глава Take-Two неоднократно подчеркивает, что анимация значительно изменилась с момента ее рисования в фильмах 1920-х годов «Микки Маус». Сегодня он в основном создается с помощью компьютеров, однако затраты на производство резко возросли по сравнению с предыдущими произведениями.

Зельник: Я считаю, что здесь мы имеем дело с похожей ситуацией. Я категорически не согласен с тем, что генеративный ИИ приведет к сокращению занятости или сделает людей устаревшими. Вместо этого это изменит конкретные должностные обязанности.

На этом я должен подвести итоги и позвольте мне сказать вам, что идея о том, что ИИ приведет к массовой безработице, кажется мне самой глупой идеей, с которой я когда-либо сталкивался. История показала нам, что инструменты повышения производительности, включая ИИ, не уничтожают рабочие места, а скорее создают новые.

Как геймер, я бы сказал: «Я не могу поверить, что некоторые люди в Кремниевой долине все еще верят в идею о том, что ИИ сделает нас всех безработными. Это просто неправильно. На протяжении всей истории инструменты повышения производительности фактически приводили к к большему количеству возможностей трудоустройства».

Еще неизвестно, верен ли взгляд Зельника на ИИ или нет, но его точка зрения о том, что он не снижает затраты на разработку, выдерживает критику. Хотя ИИ упрощает некоторые задачи, ничто не сравнится с творческим чутьем, которое привносят люди.

Штраус Зельник в недавнем обновлении подтвердил, что Rockstar Games поделится дополнительной информацией о Grand Theft Auto 6 для ПК в подходящий момент, когда их спросят об этом во время интервью.

Похожая литература:

  • Босс Take-Two Interactive «не видит возражений» по поводу цен на игры в 70 долларов
  • Генеральный директор Take-Two: Мы настолько сосредоточены на том, чтобы приносить больше пользы, чем мы берем
  • Генеральный директор Take-Two: «Очень уверен» в выпуске GTA 6 осенью 2025 года, Rockstar ищет «совершенство»

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-02 00:51