Как страстный геймер и поклонник индустрии видеоигр, я внимательно слежу за последними событиями, касающимися потенциального повышения цен на основные игры. Комментарии генерального директора Embracer Ларса Вингефорса пробудили мой интерес, поскольку он предположил, что в будущем могут быть рассмотрены цены, превышающие текущий отраслевой стандарт в 70 долларов.
Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer, выразил свои мысли по поводу потенциального повышения цен на крупные игры сверх отраслевой нормы в 70 долларов. В интервью GI.biz он отметил, что, как и любой другой бизнес, индустрия видеоигр подвержена инфляции и росту издержек производства.
Как геймер, я заметил, что Wingefors упомянул о проблеме повышения цен на высококачественные игры как на рынках консолей, так и на ПК. Он добавил, что такое сокращение границ еще больше затрудняет достижение успеха. Однако он не исключил возможности установления цен на новые выпуски игр выше $70. На самом деле, возможно, одной компании стоит взять на себя инициативу и сначала понаблюдать за реакцией рынка.
«Он отметил, что никто на самом деле не пытался создать масштабную ролевую игру с более чем 100 часами игрового процесса и исключительным качеством, предлагающую особенный игровой опыт. Вопрос в том, будут ли потребители готовы платить более высокую цену за такой продукт? Ответ — да, мы могли бы увидеть больше подобных игр, однако никто еще не пробовал этот подход».
Как заядлый геймер, я узнал несколько интригующих новостей от руководителя Embracer. Они упомянули, что команда обдумывает возможность изменения своей ценовой стратегии. Тем не менее, на данный момент они придерживаются отраслевых стандартов и сохраняют потолок игры на уровне 70 долларов. Однако важно помнить, что различные издатели игр просят за свои новые выпуски более 70 долларов, если учесть роскошные или специальные издания. Более того, многие современные игры, даже те, которые ориентированы на одиночную игру, оснащены системами микротранзакций, которые предлагают издателям дополнительные источники дохода помимо первоначальной покупной цены.
Как заядлый геймер, я не могу с уверенностью предсказать, решит ли эта конкретная компания когда-нибудь поднять свои цены. Время покажет.
Альтернативное предложение, выдвинутое Wingefors, заключается в том, что Embracer может производить игры с более коротким временем разработки, чтобы сократить расходы и повысить прибыльность. Примечательно, что самая кассовая игра в США в 2024 году — Helldivers II — продается по цене 40 долларов США.
Как заядлый геймер, я твердо верю, что существует значительная аудитория, желающая погрузиться в увлекательные ролевые игры и другие однопользовательские игры. Эти игроки готовы вкладывать свое время и деньги в этот опыт. Вопрос в том, как нам удовлетворить этот рынок, не повышая цены и не укорачивая игры?
Есть предположения, что цена стандартного издания Grand Theft Auto VI после выпуска может превысить 70 долларов. Учитывая, что Take-Two была среди пионеров в повышении цены с 60 до 70 долларов, некоторые ожидают, что компания может поднять ее еще на 10 долларов для GTA 6. Однако генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что их цель — обеспечить более высокую цену. ценность, чем стоимость для потребителей.
Что касается Embracer Group, то они недавно осуществили ряд мер по сокращению затрат, которые включали в себя увольнение сотен сотрудников, свертывание некоторых проектов и закрытие студий, среди других корректировок. Несмотря на эту трансформацию, Вингефорс, генеральный директор компании, настаивает на том, что изменения не являются реакцией на негативную огласку.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-31 19:02