Обновление Rust 1.95 добавит новый контент 30 мая

Обновление Rust 1.95 добавит новый контент 30 мая

Как опытный геймер, я в восторге от последнего обновления Rust 1.95! Добавление нового подводного памятника, подводных лодок, торпедных боеприпасов и маркеров на карте меняет правила игры. Мне не терпится исследовать подводные лаборатории, решать головоломки и встречаться с враждебными неигровыми персонажами, используя мою недавно приобретенную подводную лодку.


Приготовьтесь к «Аквагеддону», описанному Double Eleven в Rust: теперь доступен новый контент, включая новую технику, памятник, тип боеприпасов и другие интересные элементы! Вот полная информация об обновлении Rust 1.95, выпущенном 30 мая.

Примечания к обновлению Rust 1.95 от 30 мая:

ДОБАВЛЕНО

  • Новый памятник – Подводные лаборатории. Этот новый подводный памятник появляется в море и доступен только при погружении или использовании подводной лодки. Внутри процедурно созданного памятника есть головоломки, добыча и даже враждебные NPC.
  • Новая техника – подводные лодки. Одиночные и парные подводные лодки — это новые подводные лодки, которые игроки могут использовать для путешествий под водой.
  • Новый боеприпас – Торпеда. Торпеды могут и будут топить корабли, если их использовать на близком расстоянии.
  • Новая функция — маркеры карты. Добавьте до 5 маркеров на карте, которые будут доступны всем вашим товарищам по команде, если вы являетесь лидером команды.
  • Новые элементы управления картой. [Левый джойстик] теперь управляет курсором, а [Правый джойстик] — уровнем масштабирования.
  • Проверка оружия. Игроки теперь могут смотреть на свое оружие и/или скины с помощью колеса жестов.
  • Улучшенная карта игрока. Игроки теперь могут видеть планировку каждого этажа подводных лабораторий.
  • Улучшенный интерфейс Teams. Имена членов команды теперь будут менять цвет в зависимости от ситуации, в которой они находятся.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Индикаторы состояния больше не исчезают, несмотря на вступление в силу.
  • Элементы управления верстаком больше не соответствуют элементам управления экрана карты.
  • Уровень кислорода у игроков больше не снижается, когда они не под водой.
  • Лодки больше не замедляются до постепенной остановки при повороте.
  • Игроков больше не пинают, когда они прыгают по крышам.

Интерфейс

  • Параметры диалога больше не выходят за пределы диалогового окна продавца лодок.
  • Радиальное меню жестов больше не остается постоянным на экране, когда игрок ранен.
  • Игроки больше не могут открывать радиальное меню жестов во время ранения.
  • Игроки больше не могут спамить радиальные меню чата, если оно отключено.
  • В быстром чате больше нет пустых записей в конце каждой фразы.
  • Колесо жестов больше не будет быстро появляться, если включен параметр «Отключить быстрый чат».
  • Перемещение курсора в дереве технологий Workbench теперь больше не привязано к уровню масштабирования.

ВИЗУАЛЬНО

  • На морском дне больше нет видимой линии горизонта.
  • Артефакты под водой больше не имеют эффектов розовых частиц.
  • Ярко-розовые квадраты больше не появляются с точки зрения игрока, пока он находится под водой или ненадолго после погружения под воду.
  • Подводный слой больше не виден, когда он немного выше поверхности воды.
  • Некоторые предметы больше не выглядят блочными и фрагментированными, когда включены эффекты дыма.
  • Подводные визуальные эффекты больше не сохраняются, когда игроки плывут немного над поверхностью.
  • Мигающие визуальные эффекты при нахождении у поверхности воды больше не сохраняются.
  • В режиме наблюдателя больше не отображаются эффекты подводных пузырей или частицы снега при наблюдении за верховыми игроками.
  • Подсказки кнопок управления экраном карты больше не прерываются после смерти.
  • Голубой шейдер больше не появляется в мире, когда игрок выходит из воды.
  • Курсор карты теперь фокусируется на игроке, когда он находится на экране смерти, а не движется к краю.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Игроков больше не кикают при подключении к серверам.
  • Заголовок больше не вылетает при подключении к серверу после ограничения заголовка.

Как заядлый игрок в Rust, я в восторге от предстоящего притока свежего контента! Будьте уверены: как только Double Eleven выпустит следующее обновление, я обязательно буду держать вас в курсе.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-30 23:21