Ведро с попкорном Дэдпула и Росомахи уже здесь и столь же непристойно, как и было обещано

Ведро с попкорном Дэдпула и Росомахи уже здесь и столь же непристойно, как и было обещано

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться последним увлечением поп-культуры — тематическим товаром для будущих фильмов! И, черт возьми, неужели грубое и непристойное ведро попкорна Дэдпула и Росомахи возьмет верх (или лучше сказать, попкорн с маслом)?


На CinemaCon я был очень рад стать свидетелем появления Кевина Файги во время презентации Диснея, где он вскользь упомянул о планах создать явно грубое и рискованное ведерко для попкорна для предстоящих фильмов о Дэдпуле и Росомахе. Верный своему образу, Марвел не разочаровал! Райан Рейнольдс, звезда фильмов «Дэдпул» и «Росомаха», с гордостью представил тематическое ведро, которое заставило бы покраснеть от смущения даже ведро «Дюны».

Лицо Росомахи в маске поразительно напоминает конкретную игрушку, а на черном ведре жирно написаны красным слова «Разработано Дэдпулом».

Ведро с попкорном Дэдпула и Росомахи уже здесь и столь же непристойно, как и было обещано Ведро с попкорном Дэдпула и Росомахи уже здесь и столь же непристойно, как и было обещано Ведро с попкорном Дэдпула и Росомахи уже здесь и столь же непристойно, как и было обещано

Пока неясно, будут ли эти корзины доступны только для конкретных сетей кинотеатров или когда они станут доступны для покупки. Тем не менее, билеты в настоящее время продаются на фильм «Дэдпул и Росомаха», премьера которого состоится 26 июля. Этот фильм знаменует собой вступление Дэдпула в основную кинематографическую вселенную Marvel, где он, как ожидается, будет сотрудничать с Управлением по изменению времени в той или иной роли. Однако мы до сих пор не знаем о связи между фильмом и сюжетной линией комиксов Marvel «Дэдпул убивает вселенную Marvel» Каллена Банна и Далибора Таладжика, которая потенциально может послужить источником вдохновения для этой адаптации.

В последние годы ведерки для попкорна, посвященные конкретным фильмам, становятся все более сложными. Например, «Охотники за привидениями» предлагают контейнеры, созданные по образцу Слаймера и их культовой ловушки для привидений. Одно из ведер Синего Жука имеет форму его маски, а другое напоминает Корабль-жук. Эти новинки представляют собой инновационные маркетинговые стратегии, используемые студиями и актерами на современной киносцене.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-30 21:03