Примечания к патчу CoD: Warzone и MW3 Season 4 — подробные изменения перков и более масштабные матчи BR

Примечания к патчу CoD: Warzone и MW3 Season 4 — подробные изменения перков и более масштабные матчи BR

Предоставленный вами текст посвящен обновлению игры Battle Royale «Warzone» от Activision. В этом обновлении разработчики работают над возвращением рейтинговой игры Battle Royale позднее в этом году, сохраняя при этом сильную конкурентную среду в рамках продолжающейся программы World Series of Warzone. Они также анонсировали новые награды и изменения для режима «Возрождение», а также некоторые улучшения пользовательского интерфейса и исправления ошибок.


Я очень рад, что 4-й сезон Modern Warfare 3 и Warzone наконец-то вышел! Были опубликованы примечания к патчу, которые дают нам возможность взглянуть на основные обновления этой новой главы Call of Duty. Для меня, как для фаната, это означает захватывающие изменения, такие как изменения перков, увеличение количества игроков в стандартных играх Battle Royale и тщательная балансировка оружия. Не могу дождаться момента, когда смогу ощутить эти новые улучшения!

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в предстоящем сезоне я пополню свой арсенал двумя новыми видами оружия в рамках боевого пропуска. Кроме того, к списку присоединяются новые операторы, не одна, а две многопользовательские карты для разнообразных игровых впечатлений, а также захватывающие новые игровые режимы, которые сделают игру интересной. Кроме того, у нас есть больше перков и серий убийств для улучшения наших стратегий. Чтобы глубже погрузиться в контент 4-го сезона, посетите его здесь.

Как заядлый геймер Modern Warfare 3, я рад погрузиться в последние примечания к патчу, которые вносят некоторые изменения в многопользовательский режим. Среди этих изменений есть некоторые существенные изменения в одном из моих любимых видов оружия: штурмовой винтовке BP50. Это популярное оружие претерпевает серьезные изменения, и вот как это повлияет на меня как на игрока:

В ближайшем обновлении у некоторых типов пистолетов-пулеметов будет увеличена дальность поражения. В список входят FJX Horus из третьего сезона, RAM-9, AMR9, Rival-9, HRM-9, Striker-9 и Striker, а также WSP-9.

В ходе капитального ремонта были устранены и улучшены некоторые преимущества. В частности, была устранена проблема с жилетом стрелка, из-за которого убийства с помощью «Метающей звезды» не восстанавливали выносливость. Кроме того, была решена проблема, препятствующая регенерации здоровья в результате убийств с помощью Метательной звезды при ношении компрессионного жилета.

В четвертом сезоне в серии убийств были внесены некоторые изменения, направленные на усиление их воздействия. Радиус поражения от взрыва у Precision Airstrike увеличивается на 17%, а у крылатой ракеты — на 50%. Кроме того, радиус поражения от взрывов у SAE увеличен на 7%. Стоимость «Ковровой бомбы» снижается до восьми убийств или 1000 очков, а радиус взрывного урона увеличивается на 25%. Кроме того, скорость бомбардировщика, осуществляющего атаку, теперь на 40% выше.

Что касается команды зомби, в новой версии внесены многочисленные корректировки сбоев и проблем с нестабильностью. Оно устраняет проблему, из-за которой игроки не могли активировать третью боксерскую грушу в миссии настройки «Рваные перчатки ММА», а также устраняет сбой, который приводил к потере оружия при гибели в костюме Джаггернаута.

Примечания к патчу CoD: Warzone и MW3 Season 4 — подробные изменения перков и более масштабные матчи BR

В предстоящем обновлении 4-го сезона для Warzone наиболее примечательным изменением является расширение стандартного количества игроков в режиме «Королевская битва», которое теперь поддерживает до 120 игроков за матч вместо предыдущего ограничения в 100. Разработчики подтверждают повторяющиеся запросы игроков. для большего волнения и отреагировать, внедрив эти изменения, сохраняя при этом баланс игры.

Карта Урзикстана претерпела изменения. В открытые бункеры были встроены новые выходные люки, что дает дополнительные возможности для эвакуации. Гулаг теперь предлагает изолированную зону с четырьмя различными макетами арены 1 на 1, что улучшает игровой процесс. Дополнительно скорректировано изменение круга: задержка сжатия исходного круга увеличена с одной до двух минут. Эта модификация призвана дать игрокам больше времени для поиска бункеров и равномерного распределения темпа матча для большего количества игроков (120).

В ядерных испытаниях Champion’s Quest введен новый элемент: возможность украсть контракт. После полной ликвидации команды с контрактом «Квест Чемпиона», на поле боя появится ее табличка с квестом. Первая команда, которая приблизится к планшету, может захватить контракт и самостоятельно возобновить квест.

Полные примечания к патчу для Modern Warfare 3 и Warzone можно найти ниже, предоставленные Activision.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 4 СЕЗОН

Добро пожаловать в 4-й сезон Call of Duty: Modern Warfare III!

Прежде чем углубляться в новейший контент этого сезона, найдите время и просмотрите следующие примечания к обновлению. Они содержат информацию о недавних изменениях баланса, улучшениях игрового процесса, исправленных ошибках и дополнительных модификациях.

Предварительно загрузите обновление 4-го сезона на всех платформах и начните в 9 утра по тихоокеанскому времени.

НОВЫЕ КАРТЫ

Как заядлый геймер, я не могу не радоваться последним событиям в нашей любимой игре: «туман войны» распространился по всему миру! Итак, позвольте мне поделиться с вами своим планом. Во-первых, я предлагаю нам обоим войти в систему и присоединиться к действию на открытии сезона в оживленном Токио и стильном Париже. После этого, для тех, кто ищет более сложных впечатлений, мы можем отправиться на пустынные и отвратительные арены, которые появятся позже в сезоне. Приготовьтесь к адреналиновому приключению!

  • Токио
  • Париж
  • Уклон (в сезон)
  • Das Gross (В сезоне, вариант)

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

Как преданный геймер Modern Warfare III, я рад сообщить, что в четвертом сезоне появятся новые и любимые игровые режимы. Следите за еженедельными обновлениями плейлистов, чтобы узнать, когда ваши любимые режимы вернутся!

  • снос
  • Гипер-Cranked
  • Кэш
  • Мутация
  • Только хедшоты
  • хаос

НОВОЕ ОРУЖИЕ

Помимо возвращающихся значков, в четвертом сезоне на горизонте появится новое новое вооружение.

Kar98k (Боевой пропуск, Стрелковая винтовка)

Как поклонник военной истории, я не могу не быть впечатлен этой обновленной конструкцией винтовки с продольно-скользящим затвором времен Второй мировой войны. Обладая значительной силой удара и впечатляющей точностью, он наносит большой урон при каждом выстреле. Однако за его мощь приходится идти на компромисс: более медленная скорострельность.

Superi 46 (боевой пропуск, пистолет-пулемет)

Карабин пистолетного калибра 4,6х30 мм может похвастаться впечатляюще мощной ударной силой благодаря своему обтекаемому, легкому дизайну и скелетонизированной раме. Это универсальное оружие легко адаптируется и может быть настроено для оптимальной работы в различных боевых ситуациях.

Reclaimer 18 (боевой пропуск, дробовик, сезонно)

Как поклонник тактических ружей, я бы описал тот, который сочетает в себе лучшее из обоих миров: из него можно стрелять как в помповом, так и в полуавтоматическом режиме. Помповый режим обеспечивает больший радиус действия и идеально подходит для поражения целей на расстоянии. С другой стороны, переход в полуавтоматический режим существенно увеличивает скорострельность, когда ситуация требует быстрой последовательности выстрелов.

Кувалда (еженедельное испытание, ближний бой, сезонно)

Ударьте несколько голов этим молотом с когтями. Оружие ближнего боя с уникальными режимами атаки.

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

В ближайшие недели четвертого сезона будет представлено в общей сложности восемь совершенно новых запчастей. Каждая деталь представляет собой комплексный комплект для переоборудования любимого фанатами оружия.

Комплект JAK Harbinger (штурмовая винтовка M4)

Как страстный энтузиаст оружия, я не могу не быть в восторге от этого комплекта для переоборудования калибра .50 Cal для M4! Этот плохой парень наносит серьезный удар своими смертоносными способностями быстрого убийства. Однако это сопряжено с некоторыми проблемами. Низкая скорострельность требует терпения и точности. Падение скорости пули может потребовать более тщательного прицеливания. И давайте не будем забывать о значительном увеличении отдачи – это проверит вашу хватку и контроль! Итак, если вы готовы к захватывающим впечатлениям, то этот комплект для переоборудования определенно стоит рассмотреть.

JAK Gunslinger (пистолет «Василиск»)

Как страстный энтузиаст огнестрельного оружия, я был бы рад описать модификацию револьверов, значительно расширяющую их возможности. Эта модернизация включает установку рамы и цилиндра, позволяющие вместить восемь патронов калибра .357. Преимущества двояки: во-первых, заметно повышается скорострельность, что позволяет поражать цели быстрее, чем когда-либо прежде. Во-вторых, спусковой крючок срабатывает практически мгновенно, обеспечивая непревзойденные впечатления от стрельбы, что повышает общее удовольствие и эффективность использования этого модифицированного револьвера.

ЯК Волх (Снайперская винтовка с ингибитором КВ)

Как заядлый геймер, я бы описал эту модификацию следующим образом: я тщательно модернизировал свое оружие, добавив в него функцию очереди из двух выстрелов. Это усовершенствование гарантирует, что каждое нажатие на спусковой крючок обеспечивает высокую точность, сводя к минимуму разброс пуль для максимального воздействия.

Комплект JAK Scimitar (пистолет-пулемет FJX Horus)

Этот комплект послепродажного обслуживания в стандартной комплектации имеет увеличенный радиус действия и уменьшенную отдачу. Кроме того, это позволяет использовать барабанный магазин большой емкости для пистолета FJX Horus.

JAK Thumper-656 (пусковая установка RGL-80)

Более совершенный длинный ствол для ручных гранатометов: увеличивает скорость и дальность полета снаряда, поддерживает больший выбор запускаемых снарядов.

ЯК Реквием (Автомат Кастов 762)

Система винтовки с противовесом, разработанная для полного устранения вертикальной отдачи.

JAK Decimator (пистолет-пулемет Lachmann Shroud)

Эта модификация позволяет Lachmann Shroud вести огонь в полностью автоматическом режиме.

JAK Intimidator (пистолет Ренетти)

Благодаря этой модификации Ренетти превращается в однозарядное оружие. Не торопитесь и тщательно цельтесь при каждом выстреле, а не стреляйте быстро.

НОВЫЕ УБИЙСТВА

В 4 сезоне арсенал Killstreaks пополнится новым мощным вооружением.

Барражирующий боеприпас — 8 убийств (1000 очков)

Над обозначенными зонами зависает беспилотный дрон, перевозящий камни вместо снарядов. После каждого боя он выявляет и поражает районы с наиболее перспективными целями для бомбардировки с воздуха, используя свой запас ракет. Его можно активировать для трех различных взаимодействий.

И.М.С. — 7 убийств (875 очков)

Система интеллектуальных боеприпасов оснащена четырьмя интеллектуальными боеприпасами, способными обнаруживать и уничтожать живую силу и транспортные средства противника в пределах досягаемости. При активации он выпускает взрывчатку, которая поднимается и нацеливается на цель, прежде чем устремиться к ней.

Ракетный дрон — 11 убийств (1375 очков)

Пилотируемый дрон, стреляющий управляемыми ракетами.

ДНК-бомба — 25 убийств

Вызовите бомбу, изменяющую ДНК, которая уничтожит всю вражескую команду, не заканчивая матч.

НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Адаптируйте комплектацию к своему стилю игры с помощью новых жилетов и перков снаряжения.

Жилет управления полетами

  • Уменьшает необходимое количество убийств на 1 и необходимое количество очков на 125 для серии.
  • Заработайте 1 убийство или 125 очков за каждые 2 помощи в убийстве или помощи в перекрестном огне.

Эффекты повторяющихся предметов не суммируются. Если у вас есть Комлинк управления полетами, вы получите преимущества антенны с высоким коэффициентом усиления.

Компрессионная пластина (шестерня)

После убийства врага основным оружием, дополнительного оружия или броска ножа или звезды ваше здоровье будет восстановлено мгновенно. Захват целей также инициирует процесс восстановления здоровья.

НОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ

В четвертом сезоне к Кортаку и Спекгру присоединятся новые загадочные фигуры. На чьей стороне вы?

Пустота

Как преданный поклонник интригующего развития персонажей, я бы описал это так:

Молоток

Поскольку я был самым младшим и единственным ребенком, рожденным со значительной разницей между мной и моими старшими братьями и сестрами, в моей семье меня часто называли «несчастным случаем». Однако мой отец всегда давал понять, что, хотя я мог прийти неожиданно, я наверняка был для них источником радости.

В двенадцать лет Маноэль оказался один дома, так как его братья и сестры уехали, и отец удивил его сердечным подарком — щенком бразильского мастифа. Теперь ему предстояло дать этому новому компаньону имя и обеспечить его благополучие.

Маноэль дал щенку имя Хаммер, и они были неразлучны. Стремясь проводить с Хаммером как можно больше времени, Маноэль обучил его работе с собакой и даже пошел в армию вместе с Хаммером. Первоначально они вместе служили в гвардейском батальоне, где охранные способности Хаммера пригодились. Позже они перешли в Бразильские подразделения специального назначения, где исключительные навыки Хаммера в охоте и выслеживании были необходимы для задержания целей.

Как заядлый геймер, однажды я отправился в опасную миссию по слежению под позывным «Молот». К сожалению, во время этой операции я встретил свою безвременную кончину от рук неуловимой организации СпецГру. После трагической гибели Хаммера Маноэль почувствовал непреодолимое желание отомстить. Он принял позывной Хаммера как свой в честь павшего товарища. Будучи преисполнен решимости изменить ситуацию, Маноэль присягнул на верность КорТаку и поклялся никогда больше не объединять силы с другим подразделением К-9. С непоколебимой решимостью он поклялся отомстить за Хаммера и привлечь к ответственности виновных в его смерти.

Обман и копирование

УДАЛЕНО

НОВЫЕ СОБЫТИЯ

Начните начальный четырехнедельный отрезок 4-го сезона с участия в событии «Критический обратный отсчет». После этого события в течение сезона вас ждет ряд других запланированных событий, некоторые из которых могут стать приятными сюрпризами.

Критический обратный отсчет

Собирайте образцы ДНК павших врагов, чтобы заработать награды и раскрыть правду о супероружии.

Мобильный костюм Gundam Legends

Как заядлый фанат, я приглашаю вас присоединиться ко мне и использовать невероятную мощь Mobile Suits! Зарабатывайте очки опыта (XP), чтобы разблокировать захватывающие награды, вдохновленные культовой серией Gundam. Вооружитесь RX-78-2 Gundam, MS-06S Zaku II или XVX-016 Gundam Aerial в качестве окрасок вашего мобильного костюма, чтобы получить дополнительное преимущество!

Измененный штамм

Штамм мутировал! Собирайте измененные образцы ДНК павших врагов, чтобы заработать награды и разблокировать эффекты мутации в MWIII.

Вортекс: Логово Смерти

Хватка Смерти захватила Вихрь. Выполняйте испытания, чтобы разблокировать ужасающие награды.

Отпускной отряд

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать манящего меня очарования песчаных берегов. Оперативная группа, возможно, и взяла перерыв, но это не значит, что мы не можем максимально использовать время простоя. Давайте окунемся в захватывающие события и пожнем сочные плоды тропического рая. И, эй, не забудьте нанести солнцезащитный крем – безопасность превыше всего!

ГЛОБАЛЬНЫЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Устранены различные проблемы, вызывающие неправильную анимацию от первого лица.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Камуфляж теперь можно использовать на B.E.A.S.T. Чертеж перчаток гладиатора.
  • Наклейка на оружие «Не бойся» больше не имеет белой рамки, когда она экипирована.
  • Установка скина «Карааге» на штурмовую винтовку MCW больше не будет вызывать ошибку.
  • Исправлена ​​уязвимость устройства ввода, позволяющая использовать бесхозные чертежи.
  • JAK Glassless Optic теперь разблокируется, как и ожидалось, после покупки соответствующего чертежа.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Испытания на освоение оружия и испытания на разблокировку теперь можно добавлять в отслеживаемые испытания.
  • Потенциальный бонус опыта от совместимых скинов оператора теперь отображается в лобби, но не в группе.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ​​орфографическая ошибка в испытании «Красный камуфляж» для WSP Swarm.
    • Значки игроков на мини-карте больше не будут отображаться рядом с Wheelson-HS.
    • li>Жилеты, запрещающие первичное использование, больше не будут предлагать быстро экипировать недействительное оружие.
    • Скорректированы плюсы и минусы, отображаемые для определенных вложений, чтобы лучше отражать их фактическую статистику.
    • Исправлено неправильное размещение плиток в оружейника, когда надет компрессионный жилет.
    • Подсказка об активации теперь больше не отображается при завершенной разблокировке арсенала.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Защита от появления теперь отключается, когда игрок наносит урон или фиксирует серию убийств.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой места появления не соответствовали предполагаемому направлению карты.
  • Увеличена дистанция обнаружения ближайших врагов при выборе места появления на маленькой карте.
  • Уменьшена громкость звуков шагов вражеских игроков.

Я эксперт в игровом дизайне, и в прошлом сезоне я инициировал некоторые изменения в системе перков, чтобы сбалансировать распределение использования в категории «Ботинки». Однако, несмотря на эти улучшения, кроссовки Covert по-прежнему остаются фаворитами фанатов и значительно более популярны среди игроков, чем другие ботинки.

В сегодняшней последней версии наши команды по дизайну и звуку снизили уровень децибел для всех звуков шагов (ходьба, бег и тактический бег) в категории перков «Ботинки», чтобы побудить игроков экспериментировать с более широким спектром вариантов.

ПРОГРЕСС

  • Сопутствующие убийства теперь прогрессируют. Убийства в боевой ярости. Испытания, как и ожидалось.
  • Убийства с помощью испытаний Battle Rage Challenge теперь корректно отслеживают прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ISO 9 мм не разблокировалась после завершения испытания.

КАРТЫ

  • 6 звезд
    • Переработаны расположение, размеры и размеры точек захвата Hardpoint и связанных с ними точек появления.
      • P1: Клуб (перевернутый вариант)
      • P2: Лаундж (перевернутый вариант)
      • P3: Бар на крыше (перевернутый вариант)
      • P4: Скайбридж ( Новое)
  • Das Haus
    • Исправлена ​​ориентация вертикально висящего американского флага.
  • Growhouse
    • Добавлена ​​возможность установки в различных местах, где ожидается функциональность.
  • Highrise
    • В режимах CDL и рейтинговой игры больше нет взрывчатки.
  • Подземный переход
    • Улучшена оценка безопасности появления возле железнодорожной станции.

РЕЖИМЫ

  • Аркады
    • Таймер усиления неограниченного количества боеприпасов и гранат теперь исчезает после смерти.
  • Головорез
    • Союзники, нуждающиеся в оживлении, теперь обозначаются соответствующим образом на табло.
  • Один в камере
    • На табло теперь корректно отображаются серии жизней.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Штурмовые винтовки

  • BP50
    • Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,8 м/с (-4%).
    • Скорость спринта уменьшена с 5,7 м/с до 5,5 м/с (-4%). .
    • Скорость тактического бега уменьшена с 7 м/с до 6,8 м/с (-3%).
    • JAK Revenger Kit
      • Скорость передвижения уменьшена с 5,5 м/с. с до 5,1 м/с (-7%).
      • Скорость движения в приседе уменьшена с 2,6 м/с до 2,4 м/с (-8%).
      • Скорость спринта уменьшена с С 6,2 м/с до 5,8 м/с (-6%).
      • Скорость тактического спринта уменьшена с 7,7 м/с до 7,1 м/с (-8%).
      • Снижена. Скорость движения ADS с 3,3 м/с до 3,1 м/с (-6%).
      • Уменьшен максимальный урон с 32 до 28 (-13%).
      • Уменьшен почти средний урон. урон с 28 до 25 (-11%).
      • Средний урон уменьшен с 25 до 23 (-8%).
  • MCW
    • Множитель урона головой увеличен с 1,1x до 1,25x.

Пистолеты-пулеметы

  • FJX Horus
    • Уменьшена отдача от ружья с 42,5 град/с до 35,4 град/с (-17%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 10,2 до 17,8 м (+75%). .
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 до 25,4 м (+25%).
    • Увеличен множитель урона нижней части туловища с 1x до 1,1x.
    • Увеличен множитель урона нижней части туловища с 1x до 1,1x.
    • >Без стандартного мода
      • Увеличена скорость передвижения ADS с 9% до 12%.
    • Приклад Lopper LX-D
      • Добавлено 3 % штрафа к скорости движения ADS.
  • RAM-9
    • Увеличена максимальная дальность урона с 11,2 м до 12,4 м (+11%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 м до 21,6 м (+6%).
  • AMR9
    • Максимальная дальность урона увеличена с 14 до 15,2 м (+9%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
  • Соперник-9
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тормозное приспособление Требюшет было недоступно.
    • Увеличена максимальная дальность урона с 10,2 м до 11,4 м (+13%).
    • >Увеличена дальность почти среднего урона с 21,6 до 22,9 м (+6%).
    • Конверсия карабина JAK Headhunter
      • Увеличена скорострельность с 682 до 882 выстр/мин (+29%).
      • Максимальный урон увеличен с 26 до 33 (+27%).
      • Увеличен почти средний урон с 24 до 30 (+25%).
      • Увеличен. минимальный урон с 22 до 28 (+27%).
      • Уменьшены множители урона шеи и верхней части туловища с 1,5x до 1,1x.
      • Уменьшены множители урона нижней части руки и кисти с 1,1x. до 1x.
  • HRM-9
    • Увеличена максимальная дальность урона с 16,5 м до 17,8 м (+8%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 24,1 м до 25,4 м (+5%).
  • Striker 9
    • Максимальная дальность урона увеличена с 14 м до 15,2 м (+9%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 м до 21,6 м (+6%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 м до 21,6 м (+6%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона. ли>
  • Нападающий
    • Максимальная дальность урона увеличена с 9,7 м до 10,9 м (+13%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).
    • ли>
  • WSP-9
    • Увеличена максимальная дальность урона с 18,5 м до 24,1 м (+30%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 25,1 м до 31,8 м (+26%).

Стрелковые винтовки

  • MCW 6.8
    • Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
      • Решена проблема, приводившая к чрезмерной коррекции отдачи после выстрела.

пусковые установки

  • RGL-80
    • Уменьшено время прицеливания с 310 мс до 260 мс (-16%).
    • Уменьшен взрывной урон на 80% в хардкорных режимах игры.

Взрывной урон RGL-80 теперь масштабируется в соответствии со скаляром здоровья хардкорного игрока.

ЛЬГОТЫ

  • Жилет стрелка
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не восстанавливали выносливость.
  • Жилет наводчика
  • Компрессионный переносчик (жилет)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не вызывали регенерацию здоровья.
  • Штурмовые перчатки

УБИЙСТВА

  • Точный авиаудар
    • Задержка перед нанесением урона уменьшена на 2 секунды.
    • Увеличен радиус взрывного урона с 7,6 м до 8,9 м (+17%).
  • Крылатая ракета
    • Радиус взрывного урона увеличен с 15,2 м до 22,9 м (+50%)
  • SAE
    • Уменьшена задержка перед нанесением взрывного урона на 2 секунды.
    • Увеличен радиус взрывного урона с 19 м до 20,3 м (+7%).
    • Удален эффект оглушения на жертвах. перед смертью.
  • Удаленная турель
    • Увеличена стоимость с 7 убийств (875 очков) до 8 убийств (1000 очков).
    • Уменьшено количество попаданий, необходимых для разрушения турели для определенных типов урона.
      • Ближний бой: с 12 попаданий до 3 попаданий
      • Пусковые установки: с 3 попаданий до 2 попаданий
    • Улучшено обнаружение попаданий ЭМИ из пусковая установка Stormender.
  • Wheelson-HS
    • Увеличена стоимость с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
  • Overwatch Helo
    • Увеличена стоимость с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
    • Входящий урон, наносимый пулями, уменьшен на 50%.
  • Экстренный сброс с воздуха
    • Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 9 убийств (1125 очков).
  • Ковровая бомба
    • Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 8 убийств (1000 очков).
    • Увеличен радиус взрывного урона с 10,2 м до 12,7 м (+25%).
    • Увеличен радиус взрывного урона с 10,2 м до 12,7 м (+25%).
    • li>
    • Скорость полета бомбардировщика увеличена на 40%.
  • Реактивный самолет вертикального взлета и посадки
    • Увеличена стоимость с 10 убийств (1250 очков) до 11 убийств (1375 очков).
    • Входящий урон, наносимый пулями, уменьшен на 50%.
    • Уменьшен. взрывной урон пулемета уменьшен с 27 до 20 (-26%).
  • Боевой корабль
    • Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
  • Chopper Gunner
    • Увеличена стоимость убийств с 12 (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
    • Входящий урон, наносимый пулями, уменьшен на 50%.
    • Уменьшен. Урон от взрывов турелей с 45 до 35 (-22%).
    • Уменьшен радиус урона от взрывов турелей с 1,7 м до 1,3 м (-23%).
  • EMP
    • Стоимость уменьшена с 13 убийств (1625 очков) до 12 убийств (1500 очков).
    • Визуальные эффекты больше не воспроизводятся дважды, если игрок умирает во время взрыва.
  • Рой
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дроны запускали пикирующую бомбу сразу после смерти игрока, вызвавшего его.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дроны появлялись за пределами игрового пространства на Дас Хаус и Меркадо Лас Алмас.

ЗОМБИ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ​​проблема со сбоем клиента, когда игроки атаковали форт All For One и пытались задействовать AFO в его комнате.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой операторы-мимики не могли быть экипированы.
  • В чертеже снайперской винтовки «Вымирание» снайперской винтовки «Длинный лук» больше не отсутствуют все насадки.

ЮИКС

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при заполнении игроки видели экран загрузки по умолчанию вместо выбранного экрана загрузки.
  • Разблокированные элементы больше не должны отображаться заблокированными в меню «Шестеренка».
  • Наложение HUD золотого сержантского берета больше не мигает, когда находится рядом с БПЛА-скремблером Merc Camp.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой теги игроков на вкладке «Отрядные миссии» на тактической карте было трудно читать из-за сжатия шрифта.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Устранена проблема, из-за которой ствол с фотонным зарядом MORS не применял правильные значения урона при полной зарядке.
  • При использовании серии убийств «Джаггернаут» больше не происходит некорректное применение серии убийств «Джаггернаут-разведчик» в сетевой игре.
  • Смерть во время использования «Джаггернаутской серии убийств» больше не приводит к потере всего оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе из Чудо-оружия WunderWaffe рядом с наемником «Дружественный сержантский берет» на наемника воздействовала шокирующая функция оружия по площади.
  • Исправлена ​​проблема столкновения объектов, возникавшая при захвате Мимиком.
  • Добыча в книжном магазине «Ферозе и сыновья» теперь доступна.
  • Разлом Темного Эфира
    • Эфирный Шторм больше не будет появляться на вершине торнадо у Врат Разлома.
    • Исправлено несколько случаев, когда зомби двигались не так, как предполагалось, в Разломе.
    • Исправлено несколько ошибок и сбоев за пределами карты, из-за которых игроки проваливались сквозь карту.
  • Темный эфир
    • В новейшей сюжетной миссии Акта 4 игроки теперь могут добраться до локации Pack-A-Punch пешком.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка о голосовании блокировала доступ пользователей запуск Разлома Темного Эфира после того, как товарищ по команде покинул отряд.
    • Устранено несколько экологических нарушений.

ПРОГРЕСС

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой третью боксерскую грушу нельзя было активировать, что блокировало прогресс в испытании настройки «Рваные перчатки ММА».

ЗОНА ВОЙНЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

» УРЗИКСТАН | «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

  • Количество игроков
    • Увеличено количество игроков в режимах Battle Royale со 100 до 120.

Чтобы сделать игру «Королевская битва» в Урзикстане более захватывающей, мы решили увеличить количество игроков в матче со 100 до 120 человек.

В начале выпуска Modern Warfare 3 нашей основной целью было поддерживать сбалансированный темп в середине игры, постепенно усиливая действие на протяжении каждого матча. Чтобы достичь оптимального баланса между быстрым подбором игроков, эффективной производительностью клиента и увлекательным игровым процессом, мы изначально стремились к количеству игроков, равному 100. Это решение потребовало обширных корректировок во многих игровых элементах, таких как ранний сбор добычи, продолжительность боя, урон от оружия, прочность брони. , системы передвижения, функции передислокации, экономические структуры, а также тактические и оборонительные варианты. Мы рады сообщить, что результаты последних нескольких сезонов в целом были удовлетворительными.

Судя по отзывам игроков, интерес к активизации действий растет. Принимая это во внимание, мы внесли изменения для поддержки большего количества игроков, не нарушая тщательно продуманного баланса. Основные улучшения были сосредоточены на механизмах передислокации и нашей экономической системе матчей.

Как геймер, я бы описал это так: жетоны ГУЛАГа, которые позволяют вам вернуться в ГУЛАГ после уничтожения, теперь реже выпадают из обычных куч добычи. Вместо этого они имеют разные шансы выпадения из различных типов сундуков и гарантированно попадают в ящики Most Wanted и на станциях покупки. С другой стороны, жетоны повторного развертывания, дающие дополнительную жизнь, относятся к новой категории легендарных предметов и имеют особые условия появления, чтобы обеспечить справедливость игрового процесса. Наконец, сигнальные ракеты передислокации, которые при броске раскрывают местоположение противника, имеют контролируемый внешний вид в легендарных сундуках и определенных местах с вспомогательными предметами.

Как заядлый игрок, я могу сказать вам, что наша команда стремится улучшить экономический аспект игры, придавая больше значения наличным деньгам и обеспечивая более четкие маршруты для получения предметов первой необходимости. Чтобы добиться этого, мы внесли некоторые изменения: немного уменьшили количество наличных, найденных в добыче, увеличили количество разбросанных вокруг ящиков с припасами, пересмотрели стоимость покупки товаров на станциях и изменили редкость определенных предметов, чтобы обеспечить более захватывающий и тактический процесс. опыт грабежа.

В предстоящем четвертом сезоне мы стремимся сделать игровой процесс более тактическим, сосредоточив внимание на стратегических рисках и наградах. В то же время мы обеспечиваем постоянный поток напряженных действий на протяжении каждого матча. Наша преданная команда внимательно следит как за внутренней статистикой, так и за отзывами внешних игроков, и готова вносить коррективы по мере необходимости по мере нашего прогресса.

КАРТЫ

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ

» УРЗИКСТАН «

  • Бункеры
    • Из разблокированных бункеров теперь есть аварийный люк в качестве альтернативного выхода.
    • В различные локации добавлены новые награды.
  • ГУЛАГ
    • Добавлены 4 новых макета ГУЛАГа:
      • S: штабелированное оборудование и L-образные фанерные стены с S-образной центральной стеной над круглой решеткой пола. .
      • 2: криволинейная стена из трех панелей, оборудование, сложенное стопкой у двух секций стен, и две изогнутые внутренние стены над круглой решеткой пола.
      • 3: штабелированное оборудование у двух секций стенок , с бетонными стенами L-образной формы вокруг центральной круглой решетки пола.
      • 8: Прямоугольная бетонная барьерная стена за пределами длинной центральной секции вокруг центральной круглой решетки пола с одной фанерной стеной, на которой нанесена синяя цифра «8».

РЕЖИМЫ

ВОЗВРАЩАЕМСЯ

» УРЗИКСТАН | «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

  • By Back Royale
    • В этом возвращающемся игровом режиме деньги решают все. Поскольку ГУЛАГ отключен, игрокам необходимо будет убедиться, что у них есть как минимум 4500 долларов на момент ликвидации, чтобы позволить себе развертывание денежных средств. Размещение денежных средств закрывается ближе к концу матча, после чего игроки ограничены одной жизнью независимо от размера их кошелька.
    • Отряд Размер:
      • Соло
    • Карта:
      • Урзикстан
    • Игроки:
      • 120

ПЛЕЙЛИСТ

Информацию о предстоящих плейлистах можно найти на специальной доске Warzone Trello.

ОБЩИЙ

НОВИНКА

  • Награды Warzone
    • Наряду с ежедневными и еженедельными испытаниями игроки найдут совершенно новый способ заработать камуфляжи и другую эксклюзивную косметику, уникальную для Warzone. Они разбиты на несколько категорий:
      • Экономика: Они предлагают вознаграждение в обмен на грабежи и трату наличных на торговых станциях.
      • Контракты: Разблокируйте предметы для выполнения различных типов (и количества) контрактов.
      • Социальные сети: Взаимодействуйте с вражескими игроками или помогайте своей команде получить больше наград в виде предметов.
      • Режим: выполняйте задания в различных игровых режимах: от «Королевской битвы» до грабежа и «Возрождения».
      • Квест чемпиона: Активен ли квест чемпиона в Твоя игра? Тогда ознакомьтесь с этими испытаниями!
    • Требования к разблокировке и прогресс можно просмотреть и отследить через новое меню, доступное из меню «Испытания» или любого лобби плейлиста Warzone.
  • li>
  • Все награды можно предварительно просмотреть, чтобы игроки могли ознакомиться с этими эксклюзивными наградами, прежде чем разблокировать их.

ГЕЙМПЛЕЙ

НОВИНКА

» ВСЕ КАРТЫ | ВСЕ РЕЖИМЫ «

  • Кража контракта с квестом чемпиона
    • Когда команда с контрактом с квестом чемпиона полностью уничтожается, планшет с квестом чемпиона выпадает, и первая команда, которая взаимодействует с планшетом, теперь может украсть контракт и продолжить квест.

» УРЗИКСТАН | ВСЕ РЕЖИМЫ «

  • Ботинки для тактического спринта
    • Проникнув в любой из доступных бункеров, вы получите перк «Ботинки для тактического спринта», который увеличит вашу базовую скорость и бесконечно улучшит тактический спринт.
    • Не выпадает после смерти.
    • Можно найти в бункерах (x1).
    • Исправление: Не выбрасывайте. уменьшить урон от падения
  • Пакет перков «Специалист»
    • Этот пакет перков предоставляет вам преимущества следующих 29 дополнительных перков:
      • Ячейки для перков 1 и 2 (все перки активны): «Закаленный в боях», Двойное время, E.O.D., Фокусировка, Облучение, Механик, Альпинист, Мусорщик, Шрапнель, Ловкость рук, Корректировщик, Сильная рука.
      • Ячейка для перка 3 (все перки активны): Хладнокровный, Беглец, Выплата, Заряжен, Быстрое исправление, Пополнение запасов, Сталкер, Выживший, Закаленный, Следопыт.
      • Ячейка для перков 4 (все перки активны): «Птичий глаз», «Боевой разведчик», «Гибкость», «Призрак», «Повышенная готовность», «Решительный», «Скрытность».
    • Доступно в магазине Buy Station за 30 000 долларов США.
  • Bunker Buster
    • Это особый тип ракеты, которая может вертикально уничтожить здание на несколько этажей.
    • После удара она также создает вертикальный столб газа, который может дополнительно вынудить людей выйти из укрытия.
  • Utility Box
    • Utility Box объединяет коробки с боеприпасами и броней, позволяя игрокам пополнять запасы всего, от пуль до смертоносного снаряжения.
  • Горячие зоны грабежа
    • Отмеченные точки интереса на карте теперь могут обозначаться как «Горячие зоны грабежа».
    • Они не отображаются на тактической карте. — скорее их необходимо обнаружить.
  • Поезд-беглец Публичное событие
    • Каждый матч «Королевской битвы» с вероятностью 10 % закончится публичным событием «Поезд-беглец». Во время этого финального события безопасной зоной будет поезд. Органы управления движением отключены, что заставляет игроков стратегически работать над получением контроля над поездом.
  • Polaris RZR Транспортное средство
    • Polaris RZR Pro R, настоящий UTV с боковым расположением колес, обеспечивающий мгновенное ускорение, маневренность в управлении и долговечность. теперь доступен как наземный автомобиль в Урзикстане. Этот мотоцикл, обозначенный на вашей Tac-Map как «Polaris RZR», отличается от нынешнего внутриигрового UTV, поскольку он предлагает более узкий радиус поворота и управляемость, лучшее ускорение, три сиденья и улучшенную экономию топлива.

ИЗМЕНЕНО

» ВСЕ КАРТЫ | ВСЕ РЕЖИМЫ «

  • Оружие для наземной добычи
    • Ни одно оружие не осталось без внимания в обновлении оружия для наземной добычи в этом сезоне. Игроки найдут обновленные сборки наземной добычи для каждого класса оружия.
  • Противогаз Качество жизни
    • Противог теперь имеет ручную, автоматическую и полуавтоматическую настройку.
    • Новый добавлена ​​привязка клавиш, позволяющая выполнять действия вручную.
  • Улучшение станции покупки Качество жизни
    • Купленное оружие теперь будет располагаться позади игрока, чтобы его было легче отличить от близлежащей добычи.

» УРЗИКСТАН | «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

  • Начальный круг
    • Время задержки перед тем, как начальный круг начнет сжиматься, увеличено с 1 до 2 минут.

Это изменение даст игрокам немного больше времени на поиск бункеров, а также скорректирует темп матча, чтобы вместить 120 игроков.

  • Перераспределение оружия
    • Игроки теперь будут возрождаться из ГУЛАГа с обновленным основным и дополнительным оружием.
  • Комплектация ГУЛАГа
    • Изменена комплектация оружия в событиях Гулага «Заперт и заряжен» и «Восхождение и наказание».
    • C4 удален из комплектации ГУЛАГа.
  • Обновления добычи
    • Добыча получила общий баланс. Редкость многих предметов была скорректирована, в результате чего некоторые предметы стали чаще встречаться в наземной добыче, в то время как другие предметы становятся исключительно редкими в сундуках.
    • Общая скорость получения наличных денег через наземную добычу и ящики с припасами была снижена на 50. %.
    • Плотность наземной добычи уменьшена на 15%.
    • Ящики с припасами
      • Общая частота увеличена на 20%.
      • Частота базовой редкости снижена на 9%.
      • Частота легендарной редкости увеличена на 5%.
      • Частота повторного использования редкости увеличена на 4. %.
    • Жетоны ГУЛАГа
      • Очень низкий шанс в общей добыче
      • Гарантировано большинством Разыскивается
      • Ограниченный инвентарь на станции покупки
    • Пакет повторного развертывания
      • Не появляется в общей добыче​
      • Низкий шанс в качестве награды за Most Wanted​
    • Перераспределение сигнальных ракет ​
      • Низкая вероятность появления легендарных сундуков.
      • Снижена вероятность появления предметов поддержки, таких как медицинские шкафы.
    • Следующие легендарные предметы теперь доступны только в определенных локациях:
      • Прочный противогаз:
        • Бункерные сундуки
        • Разведывательные контракты
      • Пакет передислокации:
        • Черный сайт
        • Самые разыскиваемые
      • Foresight:
        • Бункерные сундуки
      • Пакет навыков специалиста:
        • Покупка станций
  • Купить обновление инвентаря станции
    • Командное возрождение
      • 3000 долларов США
      • Неограниченно
    • Броня Пластина
      • 300 долларов США
      • Неограниченно
    • Противог
      • 3000 долларов США
      • Неограниченно
      • 300 долларов США
      • Неограниченно
    • Противог li>
  • Ящик с боеприпасами
    • 2000 долларов США
    • Неограниченно
  • БПЛА
    • 6000 долларов США
    • Неограниченно
  • Поставка БПЛА
    • 2000 долларов США
    • Неограниченно
  • Нагрузка
    • Переменная
    • Неограниченная
  • Кластерный удар
    • 4000 долларов США
    • li>
    • 2
  • Точный авиаудар
    • 6000 долларов США
    • 2
  • Полезный ящик
    • 3000 долларов США
    • 2
  • Самовозрождение
    • 4000 долларов США
    • 2
  • Портативный радар
    • 2000 долларов США
    • 2
  • Комар Дрон
    • 4000 долларов
    • 2
  • Bunker Buster
    • 4000 долларов
    • 2
  • Жетон ГУЛАГа
    • 4000 долларов США
    • 2
  • Специалист
    • 30 000 долларов США
    • 1

» ОСТРОВ ВОЗРОЖДЕНИЯ | ВОЗРОЖДЕНИЕ «

  • Круги поздней игры
    • Круги теперь могут заканчиваться в более широком диапазоне мест, чем раньше.

ОРУЖИЕ

НОВОЕ ОРУЖИЕ

  • Пистолет-пулемет Superi 46
    • Этот карабин пистолетного калибра под патрон 4,6×30 мм обеспечивает впечатляющую убойную силу благодаря скелетонизированной и легкой раме. Это исключительно адаптируемое оружие можно модифицировать, чтобы добиться успеха в большинстве боевых сценариев.
    • Доступно в секторе боевого пропуска 6.
  • Стрелковая винтовка Kar98k
    • Эта модернизированная версия винтовки с продольно-скользящим затвором времен Второй мировой войны отличается мощью и точностью. Высокий урон при низкой скорострельности.
    • Доступно через боевой пропуск, сектор 5.

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

  • Комплект JAK Harbinger
    • Совместимость: штурмовая винтовка M4 (MWII).
    • Этот комплект для переоборудования M4 калибра .50 представляет собой чрезвычайно смертоносное и быстродействующее оружие. Низкая скорострельность, падение скорости пули и значительное увеличение отдачи потребуют осторожности.
  • JAK Gunslinger
    • Совместимость: Пистолет Василиск (MWII)
    • Преобразование рамы и цилиндра, позволяющее револьверу вмещать восемь патронов калибра .357 с исключительным увеличением к скорострельности и почти мгновенному срабатыванию спускового крючка.
  • JAK Volkh
    • Совместимость: снайперская винтовка «Ингибитор КВ» (MWIII).
    • Тщательно разработанная модификация приклада и ствольной коробки, которая обновляет оружие для стрельбы двухзарядной очередью по противнику. минимальная дисперсия MOA, поэтому каждое нажатие на спусковой крючок имеет значение.
  • Комплект JAK Scimitar
    • Совместимость: пистолет-пулемет FJX Horus (MWIII).
    • Увеличенная дальность и отдача входят в стандартную комплектацию этого вторичного комплекта, который также открывает возможность использования высоковольтного оружия. барабанный магазин -емкости для FJX Horus.
  • JAK Thumper-656
    • Совместимость: пусковая установка RGL-80 (MWIII).
    • Улучшенный длинный ствол для пехотного гранатомета. Выпускает снаряды с большей скоростью и на большее расстояние. Совместим с более широким спектром пусковых снарядов.
  • JAK Requiem
    • Совместимость: штурмовая винтовка Kastov 762 (MWII).
    • Стрелковая система с противовесом, разработанная для полного устранения вертикальной отдачи.
  • JAK Decimator
    • Совместимость: пистолет-пулемет Lachmann Shroud (MWII).
    • Эта модификация позволяет Lachmann Shroud вести огонь в полностью автоматическом режиме.
  • JAK Intimidator
    • Совместимость: пистолет Renetti (MWIII)
    • Снизьте скорострельность и делайте более продуманные выстрелы с помощью этой модификации, которая превращает Renetti в однозарядный пистолет. дробовое оружие.

НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

БП50

  • Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,8 м/с.
  • Скорость спринта уменьшена с 5,7 м/с до 5,5 м/с.
  • Скорость тактического спринта уменьшена с 7 м/с до 6,8 м/с.
  • Набор JAK Revenger Kit
    • Скорость движения уменьшена до 5,1 м/с с 5,5 м/с.
    • Скорость движения при приседании уменьшена до 2,4 м/с вниз. с 2,6 м/с.
    • Скорость спринта снижена до 5,8 м/с с 6,2 м/с.
    • Скорость тактического спринта снижена с 7,7 м до 7,1 м/с. /с.
    • Скорость движения ADS уменьшена с 3,3 м/с до 3,1 м/с.

БАЛ-27

  • Дальность ближнего среднего урона увеличена с 39,37 до 49,53 метра.
  • Средняя дальность урона увеличена с 50,8 до 60,96 метра.
  • Модификаторы нижней части руки и кисти увеличены с 1x до 1,1x.

ХОЛЬГЕР 556

  • Дальность урона в ближнем бою увеличена с 45,72 до 50,8 метра.
  • Модификатор ног увеличен с 0,85x до 0,95x.

СВА 545

  • Средний урон уменьшен с 24 до 22.
  • Модификатор выстрела в голову уменьшен с 1,4x до 1,3x.

MCW

  • Минимальный урон увеличен с 20 до 22.

МТЗ-556

  • Максимальная дальность урона увеличена с 35,56 до 40,64 метра.
  • Дальность урона в ближнем бою увеличена с 48,26 до 50,8 метра.
  • Модификатор выстрела в голову увеличен с 1,2x до 1,25x.

КАСТОВ 762 (МВII)

  • Средняя дальность урона увеличена с 51,81 до 57,15 метра.
  • Модификаторы оружия и кистей увеличены с 0,96x до 1,15x.
  • Модификатор нижней части туловища увеличен с 1x до 1,15x.
  • Модификатор ног увеличен с 0,96x до 1x.

ХИМЕРА (MWII)

  • Около-средний урон увеличен с 24 до 26.
  • Модификатор руки увеличен с 1x до 1,15x.
  • Модификатор нижней части туловища увеличен с 1,1x до 1,15x.

ISO ТИГЛОК (MWII)

  • Средний урон увеличен с 24 до 25.
  • Минимальный урон увеличен с 20 до 21.
  • Модификатор руки увеличен с 0,95x до 1,16x.

ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЕТЫ

НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

АМР9

  • Максимальный урон увеличен с 27 до 29.
  • Максимальная дальность урона уменьшена с 17,78 до 10,66 метра.
  • Около-средний урон увеличен с 25 до 27.
  • Добавлен новый диапазон урона.
    • Средний урон установлен на 25.
    • Средний диапазон урона установлен на 34,29 метра.

ФДЖХ ХОРУС

  • Максимальный урон увеличен с 27 до 28.
  • Около-средний урон увеличен с 23 до 24.
  • Средний урон увеличен с 19 до 21.
  • Минимальный урон увеличен с 16 до 19.
  • Максимальная дальность урона увеличена с 7,62 до 10,16 метра.
  • Модификатор выстрела в голову уменьшен с 1,4x до 1,2x.
  • Модификаторы рук и кистей увеличены с 0,95x до 1x.
  • Модификатор нижней части туловища увеличен с 0,95x до 1x.
  • Модификатор ног увеличен с 0,95x до 1x.
  • Уменьшен удар отдачи орудия до 35,4 град/с с 42,5 град/с.
  • Без стандартного мода
    • Увеличена скорость передвижения ADS с 9% до 12%.
  • Приклад Lopper LX-D
    • Добавлен 3 % штраф к скорости движения ADS.

СОПЕРНИК-9

  • Увеличена скорость пули до 500 м/с с 450 м/с.
  • Конверсия карабина JAK Headhunter
    • Скорость стрельбы увеличена с 682 до 882 об/мин.

СТРАЙКЕР-9

  • Минимальный урон уменьшен с 23 до 21.
  • Максимальная дальность урона уменьшена с 12,19 до 11,17 метра.
  • Модификатор выстрела в голову уменьшен с 1,3x до 1,25x.

WSP-9

  • Максимальная дальность урона уменьшена с 18,03 до 15,49 метра.
  • Ближне-средняя дальность урона уменьшена с 26,67 до 23,36 метра.
  • Средняя дальность урона уменьшена с 38,1 до 33,02 метра.
  • Модификаторы нижней части руки и кисти уменьшены с 1,1x до 1x.

ЛЕГКИЕ ПУЛЕМЕТЫ

НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

ДГ-58 ЛСВ

  • Модификатор выстрела в голову уменьшен с 1,4x до 1,2x.
  • Скорость пули уменьшена с 880 м/с до 780 м/с.

ХОЛЬГЕР-26

  • Модификатор выстрела в голову увеличен с 1,2x до 1,3x.

СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ

НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

ХРК СТАЛКЕР

  • Модификатор шеи уменьшен с 2x до 1,2x.

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА В ЗОНЕ ВОЙНЫ

ОБЩИЕ

» КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА «

Наши команды планируют представить режим рейтинговой игры «Королевская битва» к концу года, но точная дата запуска еще не установлена. В настоящее время мы посвящаем предстоящие месяцы совершенствованию конструкции нашей системы ранговых игр, обеспечивая ее соответствие и улучшая изменения, внесенные в основной игровой процесс Battle Royale.

В течение этого периода мы по-прежнему стремимся сохранить динамичную конкурентную среду на нашей обширной карте посредством продолжающейся инициативы World Series of Warzone. Это начинание гарантирует, что игроки будут иметь постоянный доступ к захватывающим испытаниям, поскольку мы работаем над повторным введением рейтинговой игры «Королевская битва» позднее в этом году. Кроме того, в связи с возрождением рейтинговой игры мы планируем выделить ресурсы для этого режима на предстоящие условия. Наша цель — обеспечить широкое и увлекательное соревновательное путешествие в различных режимах, одновременно совершенствуя будущую конкурентную среду Warzone.

Я в восторге от предстоящих улучшений в рейтинговой игре «Королевская битва», даже если ожидание продлится дольше, чем ожидалось. Ожидание растет, поскольку мы посвящаем свое время и усилия обеспечению улучшенного соревновательного опыта, который будут ценить болельщики.

НОВИНКА

» ВОЗРОЖДЕНИЕ «

  • Новые награды 4-го сезона
    • На протяжении 4-го сезона игроки могут получить следующие награды:
      • Испытания «Убийство и помощь»
        • Совершите 25 убийств или помогите: Наклейка на оружие участника 4-го сезона WZ.
        • Совершите 250 убийств или помогите: загрузочный экран 4-го сезона WZ.
        • Совершите 1000 убийств или помогите: ранговый камуфляж для оружия 4-го сезона WZ.
      • Испытания по размещению
        • Попасть в топ-7, 25 раз: наклейка на оружие EGO Chall.
        • Попасть в топ-5, 25 раз: Pro Issue SVA 545. Чертеж оружия
        • 1-е место: Оружейный оберег из коллекции «Плата за смерть».
  • Новые награды в конце сезона
    • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые отражают их наивысший достигнутый дивизион в этом сезоне или активное место в 250 лучших дивизионах.
    • Награды за дивизион 4-го сезона:
      • Бронза: эмблема «Бронза 4-го сезона WZ».
      • Серебро: эмблема «Серебро 4-го сезона WZ».
      • Золото: анимированная эмблема «WZ Season 4 Gold».
      • Платина: анимированная эмблема «WZ Season 4 Platinum».
      • Бриллиант: анимированная эмблема «WZ Season 4 Diamond». Эмблема
      • Багровый: анимационная эмблема «WZ Season 4 Crimson».
      • Радужный: анимированная эмблема «WZ Season 4 Iridescent».
      • Радужный: «WZ Season 4 Iridescent».
      • Радужный: «WZ Season 4 Iridescent». Анимированная визитная карточка
      • 250 лучших: «250 лучших 250 сезона 4 сезона». Анимированная визитная карточка.
      • 250 лучших: анимированная эмблема «250 лучших 4 сезона WZ».
      • Вверх 250: Анимированный камуфляж для оружия «WZ Season 4 Top 250».
      • №1 в целом: Анимированная визитная карточка «MWIII Season #1 в целом».
  • Операторы сезонного дивизиона
    • Операторы сезонного дивизиона: вы также получаете наборы скинов операторов дивизиона навыков для использования как с операторами-мужчинами, так и с женщинами CDL (для обеих фракций), чтобы представлять ваш дивизион с самым высоким уровнем навыков. выше золота. Эти скины аналогичны тем, которые можно разблокировать в многопользовательской рейтинговой игре Modern Warfare III.

КОРРЕКТИРОВКИ

» ВОЗРОЖДЕНИЕ «

  • Команды, занявшие первые места в матче, теперь будут получать 125 SR вместо 100.
  • Плата за развертывание «Радужного цвета» снижена на 5 SR.
    • Это не относится к начальной ценовой категории при повышении до Радужного.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы изменили систему SR (рейтинг навыков), чтобы придать больший вес победам в матчах. Это означает, что совместная работа и достижение командных побед теперь будут более вознаграждены, чем просто сосредоточение внимания на отдельных исключениях. Наша цель — поощрять стратегический игровой процесс и сотрудничество, создавая равные условия для всех участников рейтинговых игр. Поступая таким образом, мы подтверждаем нашу приверженность поддержанию справедливости и конкурентоспособности в нашем игровом сообществе.

UI/UX

  • Статистика матча Качество жизни
    • Новая панель статистики многопользовательской игры была адаптирована для Warzone, что позволяет игрокам просматривать статистику своих матчей и оружия во время матча.
    • Статистика матча также доступна для просмотра в отчете о действиях (AAR).
  • Парашют от третьего лица Качество жизни
    • Добавлена ​​новая настройка, позволяющая игрокам видеть своего Оператора, прыгающего с парашютом, от третьего лица.
  • Информация о виджете отряда Качество жизни
    • Значки броневых пластин, противогаза и серий убийств теперь будут отображаться под полосами здоровья членов отряда, указывая, какой у них сейчас уровень жизни. есть в инвентаре.
  • Таймер контракта Качество жизни
    • В виджете контракта теперь отображается визуальный таймер (полоска), указывающий оставшееся время контракта.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Пополнение запасов» имел неправильное вторичное описание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникало заикание при перемещении курсора по тактической карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена игроков пересекались с текстом награды при выполнении контракта с наградой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли проверить жетон «Вход в ГУЛАГ» на станции покупки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на тактической карте отображалась неверная сумма вознаграждения за контракт во время события подрядчика.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок выбрасывался во внешний интерфейс после выбора «Просмотреть награды дивизиона» на вкладке «Ранг и навыки дивизиона» в рейтинговой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно «подбор» объектов редко исчезало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок выбрасывался в интерфейс после выбора «Сбросить фильтр» при редактировании оружия.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к несоответствию опции «Заполнение отряда», когда игрок стоял в очереди с «Играть еще раз».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню обзора SR рангового возрождения неправильно отображались переливающиеся контрольные точки этапов SR.
  • Исправлено несколько проблем с окклюзией, позволяющих игрокам использовать карту.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-29 19:04