Обновление 1.000.028 для Payday 3 для патча 1.1.4 принесет новые дополнения 29 мая

Обновление 1.000.028 для Payday 3 для патча 1.1.4 принесет новые дополнения 29 мая

Похоже, что этот текст описывает различные исправления ошибок и улучшения, сделанные в различных ограблениях или уровнях игры «Payday 2». В каждом разделе перечислены проблемы, которые были решены, например, застревание игроков, застревание сумок и проблемы с навигацией. Кроме того, упоминаются улучшения графики, звука и пользовательского интерфейса. Это обновление направлено на улучшение общего игрового процесса путем устранения проблем, о которых сообщалось, и внесения изменений для лучшего взаимодействия с игроками.


Как преданный игрок Payday 3, я рад сообщить, что Starbreeze только что выпустила новое захватывающее обновление для нашей любимой игры. В этом капитальном обновлении внесена новая порция модификаций, заменены испытания с очками позора и многое другое. Итак, давайте углубимся в примечания к обновлению Payday 3 1.000.028 для версии 1.1.4 для разработчиков!

Примечания к обновлению 1.000.028 для Payday 3 для версии 1.1.4:

НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

  • Очки позора заменяют испытания
    • Эта функция описана в отдельной записи в блоге. Он заменяет предыдущие задачи более традиционной системой прокачки.
    • На данный момент мы оставили меню на месте и нетронутым. Мы все еще решаем, использовать его повторно или удалить.
  • 6 вращающихся модификаторов громкости
    • Чтобы учесть отзывы сообщества о сложности, мы начинаем с добавления модификаторов громкости. Они предназначены для увеличения сложности и изменения стиля игры, не просто давая врагам больше здоровья. Подробности мы посвятили этой теме в блоге.
    • НОВИНКА: Федеральный переговорщик – игроки не могут покинуть тюрьму без обмена заложниками. Выведение игрока из-под стражи стоит 1 заложника плюс 1 дополнительного заложника за каждый раз, когда он находился под стражей или убивал мирного жителя.
    • НОВИНКА: Боевой дуэт – может появиться до двух экземпляров каждого специального умения, а максимальный предел особого значения увеличен на 1. Технари и Клокеры не будут появляться в паре. Хотя мы намерены добавить двойные клокеры в будущем обновлении.
    • НОВИНКА: Калечащая тактика – игроки, выведенные из строя Zappers и Cloakers, получившие урон от газа Nader или пораженные атаками ближнего боя Shield и Dozer, потеряют весь набор EDGE, GRIT и RUSH.
    • НОВИНКА: бронебойные снаряды – 5% урона, наносимого правоохранительными органами броне, также применяется к здоровью.
    • НОВИНКА: команда «Альфа». – обычные подразделения спецназа заменены тяжелыми подразделениями спецназа.
    • НОВИНКА: Тактические фонарики – Щиты оснащены фонариком, который может ослепить игроков.
  • 2 новых вращающихся модификатора скрытности
    • Упоминается в той же записи блога, что и модификаторы громкости. Мы также добавляем два новых модификатора скрытности, чтобы скрытность не отставала по сложности.
    • НОВИНКА: наблюдение с помощью искусственного интеллекта.  – охранник из комнаты безопасности удален, и камеры нельзя отключить из комнаты безопасности.
    • НОВИНКА: Обнаружение угроз. – Камеры обнаруживают игроков в общественных и частных зонах, как если бы они были в масках.
  • Ветка навыков убийцы
    • Вам нравятся глушители, подлость и мошенничество? Мы тоже! С этой целью мы добавляем ветку навыков «Убийца». Отлично подходит как для скрытности, так и для громкости, линейка ориентирована на глушители, маркировку и эффективные уничтожения. У этого также есть собственная запись в блоге.
  • Маска недели
    • Эта функция позволяет продавать новые модные маски по значительно сниженной цене. Маски будут меняться дважды, а затем станут доступны у обычного продавца масок. У этого также есть запись в блоге. Ого, мы действительно следим за этим, не так ли?
    • Подтверждаем то, что мы упоминали здесь ранее: функция ежедневных занятий должна была быть выпущена вместе с масками, но была отложена из-за технических проблем.
    • Чтобы компенсировать нехватку дополнительных стопок сигарет, которые могли бы предоставить ежедневные занятия, мы снизили стоимость масок с 200 до 100 стопок сигарет.
    • Как только ежедневные мероприятия появятся в игре, цена продажи Маски недели составит 200 стопок, а затем 400 стопок у продавца.
    • Благодаря таким грабителям, как вы, проголосовавшим в нашем недавнем опросе, первой маской недели станет… Вайфу! Хотя Маска недели обычно меняется еженедельно, поскольку это наша первая маска, у вас будет полторы недели, чтобы заполучить ее!
  • 3 образца аэрозольной краски по 10 вариантов каждый добавлены в список наград за повышение уровня
    • Поскольку мы надеемся увидеть больше людей, повышающих уровень с помощью новой системы развития. Мы добавили награды в пул повышения уровня, чтобы пополнить его и гарантировать, что есть на что претендовать. Они являются расходными материалами, но могут выпадать несколько раз.
  • Во все громкие ограбления добавлен враг «Технарь».
    • Технарь, как мы называем его в студии, этот высокотехнологичный враг теперь начнет появляться во всех ограблениях. Она будет реже появляться в других ограблениях, дальше от своего дома в «Синтаксической ошибке». Тем, кого беспокоит этот громкий модификатор, удваивающий специальные предложения, не беспокойтесь; Технарь намеренно не был включен. Мы не хотим затмевать солнце дронами… пока.
    • Технарь повысила свою эффективность, поскольку ее отправляли на места преступлений по всему городу. Теперь она развернет «Тактического дрона», который будет беспокоить игроков своей мощной вспышкой, снимая с пораженных игроков все активные усиления.
    • Кроме того, Технарь теперь может контратаковать любые турели, которые игрок оставляет без присмотра. Ваши дни единственного хакера на поле боя прошли!
    • Чтобы помочь в борьбе с этой новой угрозой, Шейд будет помогать игрокам, а также игрокам на обычном и сложном уровнях, отмечая технаря, чтобы его было легче обнаружить.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли использовать термит предварительного планирования для скрытности в Пентхаусе.
  • Добавлен недостающий контур к сумкам со снаряжением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипаж мог заблокировать доступ к защищенной зоне для добычи внутри фургона.
  • NPC и ИИ экипажа теперь могут избегать машин в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык выхода из боя не работал после возвращения из-под стражи.
  • Исправлены различные варианты поведения опции «Удерживать, чтобы присесть».
  • Ключевые предметы (ключ-карты, взрывчатка и т. д.) теперь передаются другому игроку, если игрок, у которого они есть, попадает под стражу.
  • Игрок теперь получает двойной урон от сверхлечения от рукопашного боя Плащателя, электрошокера Заппера, газа Надера, ближнего боя Дозера и дрона-пушки.
  • Исправлена ​​проблема с перезарядкой R900S «Удержание цели».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шоковая граната не действовала на игроков, когда они находились рядом.
  • На экран результатов добавлены новые бонусы позора.
  • Оборудование для взлома теперь должно показывать правильное время, если вы зайдете, пока оно работает.
  • Улучшена логика смены оружия Cloaker.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог перезарядить оружие во время спринта без навыка «Спринт с нагрузкой».
  • Рычаги гранат бесконечно накапливались на полу, когда вы вытаскивали гранату, чтобы «приготовить» ее и снова снять с вооружения. Теперь это исправлено. Больше никаких груд рычагов гранат.
  • Дроны теперь могут появляться из вентиляционных отверстий Cloaker при некоторых ограблениях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой помощь прицеливании не работала, пока игрок держит живой щит.

НАВЫКИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Последний выживший» (Танк) не работал должным образом с адреналином.
  • Пробитие брони «Режущий выстрел» (Снайпер) перемещено на «Высокое зерно» (Специалист по боеприпасам), что делает его временным бонусом за использование сумки с боеприпасами. Если несколько игроков экипировали «Высокое зерно», навык дает дополнительный урон в дополнение к базовому пробиванию брони.
  • Дополнительный счетчик пробития перенесен с «Точного выстрела» (Меткий стрелок) на «Режущий выстрел» (Меткий стрелок).
  • «Чистый лист» (Танк) имел неправильную стоимость исследования. Теперь оно скорректировано в соответствии с другими навыками.
  • Шанс «неверного направления» (стратег) увеличен с 10% до 20%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ

  • Исправлен сбой графического процессора, когда игра не в фокусе (Alt+Tab, клавиша Windows..)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Мамбы могли телепортироваться назад, если у игрока был высокий пинг.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при одновременном задержании и осмотре оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уже купленные модификации оружия можно было купить снова.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой разрушенная стена оставалась видимой для зашедших игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли испытывать заикание при быстром последовательном нажатии «Готово» и «Неготово».

Ограбления

Грязный лед

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки могли быть выброшены за пределы уровня и не вернуться обратно.
  • Очистительная машина теперь издает звук при саботаже и завершении очистки.

Под поверхностью

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог упасть на землю, закрепляя сумки на одной из точек эвакуации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеский ИИ не заходил на второй этаж, пока уровень находился в состоянии поиска.
  • Исправлена ​​коллизия рядом с одной из точек эвакуации, из-за которой было сложно убить снайпера.
  • Добавлена ​​коллизия строительным трубам, проходящим за пределами галереи, чтобы мешки не застревали.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой красные огни под платформами не гасли.
  • Изменен один из путей зиплайна.

Золото и Акула

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки могли застревать в недоступных местах.
  • Теперь команда ИИ может беспрепятственно войти в Убежище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из охранников отказывался патрулировать.
  • Игроки больше не могут взаимодействовать с дополнительными кабельными коробками после выполнения задачи.

Раскачай колыбель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на деревянных дверях отсутствовали ручки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумка могла громко застрять в скрытой точке безопасности.

99 коробок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой место между контейнером и складом было установлено как «Общественная зона».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки могли стать недоступными возле места ограбления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки вне досягаемости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять за дверью.

Ярость на дороге

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шейд объявлял 30 секунд до прибытия транспорта, в то время как таймер миссии составлял 44 секунды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять, запрыгнув на бочку возле строительных лесов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки могли застревать в недоступных местах.
  • Исправлена ​​проблема с навигацией Cloaker.

Прикоснись к небу

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой VIP-персон больше не открывал дверь комнаты паники после завершения тренировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять за растением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки могли не закрепиться, если их бросить в дополнительную безопасную точку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог громко застрять в вентиляционных отверстиях.

Руководство по социальной скрытности

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять и не мог продолжить обучение по социальной скрытности.

Мутная станция

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять на трубе под землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки могли застревать в недоступных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять за дверью хранилища в поезде SSD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки за пределы поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки вне досягаемости.

Готовить

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ экипажа застревал на мешках с цементом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки за пределы поля.

Синтаксическая ошибка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одно из вентиляционных отверстий считалось общественным местом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые комнаты считались общественными местами.
  • Убрано место для кемпинга в кабинете менеджера.
  • Закрылся один из лифтов.
  • Область рядом с комнатой D рядом с вентиляционным отверстием изменена на «безопасную».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки вне досягаемости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ экипажа мог выйти за пределы уровня в зоне громкой эвакуации.
  • Добавлен голос, указывающий игрокам на соответствующую цель.

АРТ

  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой метлаборатория снова взрывалась для зашедших игроков.
  • Исправлена ​​анимация наклона при приседании.
  • Исправлена ​​ошибка отображения камуфляжа на различном оружии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка перекрестия могла исчезнуть при использовании рекламы на стене.
  • У бульдозеров больше вариантов насмешек (всего 4).
  • У клокеров больше возможных анимаций для начала битдауна (всего 21)
  • Замки на витринах теперь не взлетают в воздух при разрушении стекла.
  • Бросок мешков теперь имеет анимацию от первого лица.
  • Добавлена ​​анимация зажигания Термита.

АУДИО

  • Уменьшены затухание и громкость звука взлома камеры.
  • Добавлен звук завершения взлома круга Wi-Fi.
  • Уменьшена громкость звука саботажа Thermal Lance.

Интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой передняя рукоятка появлялась в неправильном положении в меню настройки при просмотре R880.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели исчезали перед завершением ограбления «99 ящиков».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог создать «вечную гранату» рядом с рукой персонажа во время маскировки.
  • Кнопки приглашения на вечеринку изменены с R/T на SPACE/ESC.
  • В пользовательский интерфейс добавлен значок взрывчатки.
  • Заменен неверный текст при установке взрывчатки.

Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-29 12:20