Похоже, что этот текст описывает различные исправления ошибок и улучшения, сделанные в различных ограблениях или уровнях игры «Payday 2». В каждом разделе перечислены проблемы, которые были решены, например, застревание игроков, застревание сумок и проблемы с навигацией. Кроме того, упоминаются улучшения графики, звука и пользовательского интерфейса. Это обновление направлено на улучшение общего игрового процесса путем устранения проблем, о которых сообщалось, и внесения изменений для лучшего взаимодействия с игроками.
Как преданный игрок Payday 3, я рад сообщить, что Starbreeze только что выпустила новое захватывающее обновление для нашей любимой игры. В этом капитальном обновлении внесена новая порция модификаций, заменены испытания с очками позора и многое другое. Итак, давайте углубимся в примечания к обновлению Payday 3 1.000.028 для версии 1.1.4 для разработчиков!
Примечания к обновлению 1.000.028 для Payday 3 для версии 1.1.4:
НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
- Очки позора заменяют испытания
- Эта функция описана в отдельной записи в блоге. Он заменяет предыдущие задачи более традиционной системой прокачки.
- На данный момент мы оставили меню на месте и нетронутым. Мы все еще решаем, использовать его повторно или удалить.
- 6 вращающихся модификаторов громкости
- Чтобы учесть отзывы сообщества о сложности, мы начинаем с добавления модификаторов громкости. Они предназначены для увеличения сложности и изменения стиля игры, не просто давая врагам больше здоровья. Подробности мы посвятили этой теме в блоге.
- НОВИНКА: Федеральный переговорщик – игроки не могут покинуть тюрьму без обмена заложниками. Выведение игрока из-под стражи стоит 1 заложника плюс 1 дополнительного заложника за каждый раз, когда он находился под стражей или убивал мирного жителя.
- НОВИНКА: Боевой дуэт – может появиться до двух экземпляров каждого специального умения, а максимальный предел особого значения увеличен на 1. Технари и Клокеры не будут появляться в паре. Хотя мы намерены добавить двойные клокеры в будущем обновлении.
- НОВИНКА: Калечащая тактика – игроки, выведенные из строя Zappers и Cloakers, получившие урон от газа Nader или пораженные атаками ближнего боя Shield и Dozer, потеряют весь набор EDGE, GRIT и RUSH.
- НОВИНКА: бронебойные снаряды – 5% урона, наносимого правоохранительными органами броне, также применяется к здоровью.
- НОВИНКА: команда «Альфа». – обычные подразделения спецназа заменены тяжелыми подразделениями спецназа.
- НОВИНКА: Тактические фонарики – Щиты оснащены фонариком, который может ослепить игроков.
- 2 новых вращающихся модификатора скрытности
- Упоминается в той же записи блога, что и модификаторы громкости. Мы также добавляем два новых модификатора скрытности, чтобы скрытность не отставала по сложности.
- НОВИНКА: наблюдение с помощью искусственного интеллекта. – охранник из комнаты безопасности удален, и камеры нельзя отключить из комнаты безопасности.
- НОВИНКА: Обнаружение угроз. – Камеры обнаруживают игроков в общественных и частных зонах, как если бы они были в масках.
- Ветка навыков убийцы
- Вам нравятся глушители, подлость и мошенничество? Мы тоже! С этой целью мы добавляем ветку навыков «Убийца». Отлично подходит как для скрытности, так и для громкости, линейка ориентирована на глушители, маркировку и эффективные уничтожения. У этого также есть собственная запись в блоге.
- Маска недели
- Эта функция позволяет продавать новые модные маски по значительно сниженной цене. Маски будут меняться дважды, а затем станут доступны у обычного продавца масок. У этого также есть запись в блоге. Ого, мы действительно следим за этим, не так ли?
- Подтверждаем то, что мы упоминали здесь ранее: функция ежедневных занятий должна была быть выпущена вместе с масками, но была отложена из-за технических проблем.
- Чтобы компенсировать нехватку дополнительных стопок сигарет, которые могли бы предоставить ежедневные занятия, мы снизили стоимость масок с 200 до 100 стопок сигарет.
- Как только ежедневные мероприятия появятся в игре, цена продажи Маски недели составит 200 стопок, а затем 400 стопок у продавца.
- Благодаря таким грабителям, как вы, проголосовавшим в нашем недавнем опросе, первой маской недели станет… Вайфу! Хотя Маска недели обычно меняется еженедельно, поскольку это наша первая маска, у вас будет полторы недели, чтобы заполучить ее!
- 3 образца аэрозольной краски по 10 вариантов каждый добавлены в список наград за повышение уровня
- Поскольку мы надеемся увидеть больше людей, повышающих уровень с помощью новой системы развития. Мы добавили награды в пул повышения уровня, чтобы пополнить его и гарантировать, что есть на что претендовать. Они являются расходными материалами, но могут выпадать несколько раз.
- Во все громкие ограбления добавлен враг «Технарь».
- Технарь, как мы называем его в студии, этот высокотехнологичный враг теперь начнет появляться во всех ограблениях. Она будет реже появляться в других ограблениях, дальше от своего дома в «Синтаксической ошибке». Тем, кого беспокоит этот громкий модификатор, удваивающий специальные предложения, не беспокойтесь; Технарь намеренно не был включен. Мы не хотим затмевать солнце дронами… пока.
- Технарь повысила свою эффективность, поскольку ее отправляли на места преступлений по всему городу. Теперь она развернет «Тактического дрона», который будет беспокоить игроков своей мощной вспышкой, снимая с пораженных игроков все активные усиления.
- Кроме того, Технарь теперь может контратаковать любые турели, которые игрок оставляет без присмотра. Ваши дни единственного хакера на поле боя прошли!
- Чтобы помочь в борьбе с этой новой угрозой, Шейд будет помогать игрокам, а также игрокам на обычном и сложном уровнях, отмечая технаря, чтобы его было легче обнаружить.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли использовать термит предварительного планирования для скрытности в Пентхаусе.
- Добавлен недостающий контур к сумкам со снаряжением.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипаж мог заблокировать доступ к защищенной зоне для добычи внутри фургона.
- NPC и ИИ экипажа теперь могут избегать машин в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык выхода из боя не работал после возвращения из-под стражи.
- Исправлены различные варианты поведения опции «Удерживать, чтобы присесть».
- Ключевые предметы (ключ-карты, взрывчатка и т. д.) теперь передаются другому игроку, если игрок, у которого они есть, попадает под стражу.
- Игрок теперь получает двойной урон от сверхлечения от рукопашного боя Плащателя, электрошокера Заппера, газа Надера, ближнего боя Дозера и дрона-пушки.
- Исправлена проблема с перезарядкой R900S «Удержание цели».
- Исправлена ошибка, из-за которой шоковая граната не действовала на игроков, когда они находились рядом.
- На экран результатов добавлены новые бонусы позора.
- Оборудование для взлома теперь должно показывать правильное время, если вы зайдете, пока оно работает.
- Улучшена логика смены оружия Cloaker.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог перезарядить оружие во время спринта без навыка «Спринт с нагрузкой».
- Рычаги гранат бесконечно накапливались на полу, когда вы вытаскивали гранату, чтобы «приготовить» ее и снова снять с вооружения. Теперь это исправлено. Больше никаких груд рычагов гранат.
- Дроны теперь могут появляться из вентиляционных отверстий Cloaker при некоторых ограблениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой помощь прицеливании не работала, пока игрок держит живой щит.
НАВЫКИ
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Последний выживший» (Танк) не работал должным образом с адреналином.
- Пробитие брони «Режущий выстрел» (Снайпер) перемещено на «Высокое зерно» (Специалист по боеприпасам), что делает его временным бонусом за использование сумки с боеприпасами. Если несколько игроков экипировали «Высокое зерно», навык дает дополнительный урон в дополнение к базовому пробиванию брони.
- Дополнительный счетчик пробития перенесен с «Точного выстрела» (Меткий стрелок) на «Режущий выстрел» (Меткий стрелок).
- «Чистый лист» (Танк) имел неправильную стоимость исследования. Теперь оно скорректировано в соответствии с другими навыками.
- Шанс «неверного направления» (стратег) увеличен с 10% до 20%.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
- Исправлен сбой графического процессора, когда игра не в фокусе (Alt+Tab, клавиша Windows..)
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Мамбы могли телепортироваться назад, если у игрока был высокий пинг.
- Исправлен сбой, который мог произойти при одновременном задержании и осмотре оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой уже купленные модификации оружия можно было купить снова.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой разрушенная стена оставалась видимой для зашедших игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли испытывать заикание при быстром последовательном нажатии «Готово» и «Неготово».
Ограбления
Грязный лед
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки могли быть выброшены за пределы уровня и не вернуться обратно.
- Очистительная машина теперь издает звук при саботаже и завершении очистки.
Под поверхностью
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть на землю, закрепляя сумки на одной из точек эвакуации.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеский ИИ не заходил на второй этаж, пока уровень находился в состоянии поиска.
- Исправлена коллизия рядом с одной из точек эвакуации, из-за которой было сложно убить снайпера.
- Добавлена коллизия строительным трубам, проходящим за пределами галереи, чтобы мешки не застревали.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой красные огни под платформами не гасли.
- Изменен один из путей зиплайна.
Золото и Акула
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки могли застревать в недоступных местах.
- Теперь команда ИИ может беспрепятственно войти в Убежище.
- Исправлена ошибка, из-за которой один из охранников отказывался патрулировать.
- Игроки больше не могут взаимодействовать с дополнительными кабельными коробками после выполнения задачи.
Раскачай колыбель
- Исправлена ошибка, из-за которой на деревянных дверях отсутствовали ручки.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумка могла громко застрять в скрытой точке безопасности.
99 коробок
- Исправлена ошибка, из-за которой место между контейнером и складом было установлено как «Общественная зона».
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки могли стать недоступными возле места ограбления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки вне досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за дверью.
Ярость на дороге
- Исправлена ошибка, из-за которой Шейд объявлял 30 секунд до прибытия транспорта, в то время как таймер миссии составлял 44 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять, запрыгнув на бочку возле строительных лесов.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки могли застревать в недоступных местах.
- Исправлена проблема с навигацией Cloaker.
Прикоснись к небу
- Исправлена ошибка, из-за которой VIP-персон больше не открывал дверь комнаты паники после завершения тренировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять за растением.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки могли не закрепиться, если их бросить в дополнительную безопасную точку.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог громко застрять в вентиляционных отверстиях.
Руководство по социальной скрытности
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять и не мог продолжить обучение по социальной скрытности.
Мутная станция
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на трубе под землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки могли застревать в недоступных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять за дверью хранилища в поезде SSD.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки за пределы поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки вне досягаемости.
Готовить
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ экипажа застревал на мешках с цементом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки за пределы поля.
Синтаксическая ошибка
- Исправлена ошибка, из-за которой одно из вентиляционных отверстий считалось общественным местом.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комнаты считались общественными местами.
- Убрано место для кемпинга в кабинете менеджера.
- Закрылся один из лифтов.
- Область рядом с комнатой D рядом с вентиляционным отверстием изменена на «безопасную».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выбрасывать сумки вне досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ экипажа мог выйти за пределы уровня в зоне громкой эвакуации.
- Добавлен голос, указывающий игрокам на соответствующую цель.
АРТ
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой метлаборатория снова взрывалась для зашедших игроков.
- Исправлена анимация наклона при приседании.
- Исправлена ошибка отображения камуфляжа на различном оружии.
- Исправлена ошибка, из-за которой точка перекрестия могла исчезнуть при использовании рекламы на стене.
- У бульдозеров больше вариантов насмешек (всего 4).
- У клокеров больше возможных анимаций для начала битдауна (всего 21)
- Замки на витринах теперь не взлетают в воздух при разрушении стекла.
- Бросок мешков теперь имеет анимацию от первого лица.
- Добавлена анимация зажигания Термита.
АУДИО
- Уменьшены затухание и громкость звука взлома камеры.
- Добавлен звук завершения взлома круга Wi-Fi.
- Уменьшена громкость звука саботажа Thermal Lance.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой передняя рукоятка появлялась в неправильном положении в меню настройки при просмотре R880.
- Исправлена ошибка, из-за которой цели исчезали перед завершением ограбления «99 ящиков».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог создать «вечную гранату» рядом с рукой персонажа во время маскировки.
- Кнопки приглашения на вечеринку изменены с R/T на SPACE/ESC.
- В пользовательский интерфейс добавлен значок взрывчатки.
- Заменен неверный текст при установке взрывчатки.
Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-29 12:20