Последняя битва: практический обзор Рагнарока – удар мифологии

Последняя битва: практический обзор Рагнарока – удар мифологии

Как опытный геймер, глубоко ценящий скандинавскую мифологию и совместный игровой процесс, я заинтригован концепцией Final Stand: Ragnarok. Одного этого образа достаточно, чтобы разжечь мое воображение: полчища врагов волнами несутся на нас, напоминая эпические битвы, изображенные в скандинавской мифологии.


В «Final Stand: Ragnarok» вы погрузитесь в совместную ролевую игру, вдохновленную скандинавской мифологией, где вы возьмете на себя командование одним из пяти чемпионов (а на горизонте появятся и другие чемпионы). Создатели Camelot Unchained, который часто откладывают, дарят нам этот захватывающий опыт. Приготовьтесь к безжалостному натиску, когда на вас нападают тысячи врагов, что напоминает режим колоссальной орды. Командная работа имеет решающее значение, если вы надеетесь пережить этих противников, поскольку их численность может оказаться непреодолимой. Геймплей сосредоточен вокруг удовольствия от большого количества убийств и получения ценной добычи. Приготовьтесь к многочисленным встречам с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями; Провал вполне возможен, но острые ощущения от испытания заставят вас возвращаться снова и снова.

Смерть бывает разных размеров

В нашем предварительном исследовании версии раннего доступа The Final Stand: Ragnarok мы заметили, что в ней присутствует множество механик, хотя содержание скудно. Понятно, что эта игра может увлечь своей сложной системой. Геймплей предлагает захватывающую дозу мгновенного удовлетворения, позволяя игрокам быстро уничтожать полчища врагов за короткий промежуток времени. Кроме того, ощущается увеличение силы и интригующие взаимодействия с чемпионами, которые добавляют глубины игре. Пока вы сражаетесь с сотнями существ и защищаете свои башни, ваша команда легко атакует и защищается. Фазовый таймер служит передышкой перед достижением следующей цели.

В этом режиме к одному матчу могут присоединиться восемь игроков по мере прохождения уровней и улучшения своих чемпионов. В этом PvE-режиме вы будете собирать различные многоуровневые расходные материалы, чтобы противостоять злобным силам Хель. Геймплей динамичный, хаос наступает уже через несколько минут. По мере вашего продвижения испытания становятся все сложнее, что приводит к появлению более сильных врагов и грозным битвам с боссами.

Последняя битва: практический обзор Рагнарока – удар мифологии

Final Stand: Ragnarok по сути сочетает в себе элементы MOBA, такие как SMITE, с совместным игровым процессом. Кажется, что это сочетание включает в себя те привлекательные качества, которые привлекают игроков, однако простота игрового процесса в конечном итоге приводит к повторению. Основная механика игры включает в себя аналогичные действия, хотя и в разных местах карты, что не обеспечивает слишком захватывающий игровой процесс и не имеет глубины с точки зрения инновационных идей или свежих концепций.

В моем опыте игры Final Stand: Ragnarok я столкнулся с трудностями при поиске противников из-за небольшой базы игроков, редко превышающей тридцать или около того. Хотя общение с несколькими игроками помогло мне понять игровую механику и фундаментальные аспекты, большинство моих матчей были одиночными. Эта ситуация заставила меня заметить, что Final Stand: Ragnarok не очень подходит одиночным игрокам — я бы даже сказал, что это неприятно. Баланс игры кажется искаженным, и прогресс кажется невозможным без команды или, по крайней мере, такого выгодного персонажа, как Элла. В противном случае можно ожидать, что вы погибнете в течение первых десяти минут, не дожив до существенного прогресса.

Как геймер, я заметил, что графика в этой игре не совсем привлекательна. Они довольно просты, и хотя они выполняют свою работу, когда дело доходит до отображения большого количества единиц, они могли бы быть более впечатляющими. Цветовая палитра также, похоже, не пользуется широкой популярностью. Я понимаю, что со временем эти аспекты могут быть улучшены, но, учитывая, что эта игра находится в раннем доступе с октября 2021 года и база игроков остается стабильной, существенные изменения неопределенны.

Волны неопределенности

Последняя битва: практический обзор Рагнарока – удар мифологии

Как фанат игр и внимательно следящий за разработкой Final Stand: Ragnarok, я должен признать, что еще есть куда совершенствоваться. Необходимо устранить повторяющиеся игровые циклы, внести изменения в баланс для разного количества игроков (особенно одиночных игроков), а некоторые технические проблемы требуют доработки. Однако, учитывая длительное пребывание в раннем доступе без привлечения значительного внимания игроков, можно задаться вопросом, материализуются ли эти улучшения. Отсутствие прогресса в игре потенциально может заманить ее в порочный круг, где малое количество игроков означает ограниченные продажи и несуществующую базу игроков.

Учитывая, что Final Stand: Ragnarok достигла версии 1.0, но остается в раннем доступе, такая ситуация весьма своеобразна. Предстоящие месяцы могут иметь большое значение, поскольку они могут определить, победит ли Final Stand: Ragnarok или уступит непреодолимым испытаниям.

esXX получил доступ к предварительной сборке Final Stand: Ragnarok для нашего практического занятия. . Final Stand: Ragnarok выйдет на ПК в 2024 году.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-28 00:20