Разработанная фанатами игра Plants vs. Zombies 3, использующая IP без разрешения, закрыта EA

Разработанная фанатами игра Plants vs. Zombies 3, использующая IP без разрешения, закрыта EA

Похоже, что EA, издатель франшизы «Plants vs. Zombies» (PvZ), направила письмо о прекращении противоправных действий созданному фанатами проекту под названием «Project Bloom», который разрабатывал игру, вдохновленную PvZ. Universe без использования каких-либо оригинальных ресурсов от EA или PopCap. Команда фанатов заявила, что они делают все с нуля и не собираются монетизировать или продавать проект. Однако EA утверждала, что созданный фанатами проект косвенно создаст творческие ресурсы, аналогичные их, и потребовала его закрытия.


Как страстный геймер, у меня есть для вас интригующие новости на этой неделе! Преданные фанаты смело заявили о своем намерении создать Plants vs. Zombies 3 самостоятельно. Как ни странно, Electronic Arts (EA), оригинальные разработчики и издатели франшизы, еще не дали своего благословения на этот проект.

Как большой поклонник серии «Plants vs. Zombies», я рад поделиться некоторой инсайдерской информацией о предстоящей третьей части. Команда разработчиков сообщила, что они создают эту игру как некоммерческий проект, который они назвали «Plants vs. Zombies 3: Что могло бы быть». Это название находит отклик у меня, поскольку команда рассказала, что Electronic Arts (EA), к сожалению, была вынуждена остановить проект. Они сообщили нам об этом разочаровании следующим сообщением.

Разработанная фанатами игра Plants vs. Zombies 3, использующая IP без разрешения, закрыта EA

Как страстный фанат, я бы сказал так: я с нетерпением ждал создания Plants vs. Zombies 3, но, к сожалению, PopCap и EA обратились к нам с печальной новостью о том, что они решили остановить его развитие.

Я не получил официального юридического уведомления, такого как прекращение противоправных действий или DMCA. Вместо этого я получил дружеское напоминание от команды, что они предпочитают избегать любых потенциальных рисков в будущем.

Хотя мы считаем, что они плохо и непрофессионально справились с этой ситуацией, к сожалению, у нас нет средств для ответных мер.

Все члены команды были полны энтузиазма и стремились внести свой вклад в успех этого проекта. однако, похоже, наш пыл сделал нас желанной целью.

Это конец не для нас как команды, а для всего, что исходит от нас в Plants vs Zombies.

Спасибо всем за поддержку.
-ЗОМБИ РАСТЕНИЙ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КОМАНДОЙ РАЗРАБОТЧИКОВ

Как геймер, я слышал от разработчиков, что после того, как они запланировали ребрендинг своей игры, Electronic Arts (EA) ввела правило, согласно которому нельзя использовать принадлежащих им персонажей или ресурсы, даже если мы создали совершенно новый дизайн. . К сожалению, это будет означать закрытие проекта.

Разработчики поделились с нами некоторыми дополнительными подробностями. 14 мая они получили сообщение от EA, всего через две недели после анонса своего проекта 1 мая. В сообщении EA упомянула, что разработчики работают над альтернативной версией франшизы. Этого откровения было достаточно, чтобы EA попросила фанатов остановить производство своих фан-проектов.

Вы можете прочитать полное сообщение от EA ниже.

Я очень рад, что у вас была возможность ознакомиться с иллюстрацией, над которой я работаю для проекта «Что могло бы быть». Моя страсть к серии Plants vs. Zombies действительно проявляется в этих произведениях, и я благодарен вам за признание этой преданности делу.

Привет, я участник команды Plants vs. Zombies (PvZ). Мы очень гордимся тем, что являемся создателями и владельцами этой любимой франшизы и обладаем правами на ее название, логотипы, персонажей и иллюстрации. Наши талантливые художники тратят невероятное количество времени и усилий на то, чтобы воплотить в жизнь наших персонажей PvZ, делая их работу для нас неоценимой. Чтобы защитить эту интеллектуальную собственность, мы принимаем меры против несанкционированного использования.

Как страстный геймер, я понимаю и ценю энтузиазм нашего игрового сообщества, когда дело доходит до создания уникального и инновационного контента на основе нашей интеллектуальной собственности. Во многих случаях мы более чем рады поддержать и признать такие творческие усилия, которые остаются честными и некоммерческими по своей природе. Однако существуют определенные границы, которые мы должны установить для защиты нашей интеллектуальной собственности.

В своем ответе разработчики ясно дали понять, что у них нет планов по вытеснению Plants vs. Zombies 3: Welcome to Zomburbia, и они не собираются приносить доход или продвигать этот проект.

Как страстный геймер, я считаю важным прояснить потенциальные заблуждения относительно моего фан-игрового проекта. Хочу прояснить, что это творение не призвано служить заменой «Plants vs. Zombies 3: Добро пожаловать в Зомбурбию». Напротив, это плод любви игрового сообщества, призванный отдать дань уважения любимой вселенной «Plants vs. Zombies» и расширить ее уникальным способом.

Наш предстоящий проект не будет выпущен или предложен на торговой площадке PvZ3 и не будет каким-либо образом монетизирован. Геймплейная механика и сюжетная линия будут существенно отличаться от PvZ3. Наша целевая аудитория полностью отличается от аудитории PvZ3.

Мы ценим ваше внимание, и мы с моей командой стремимся внести необходимые изменения, чтобы сохранить индивидуальность нашего проекта и отличить его от PvZ3.

С уважением,
Команда Project Bloom (рабочее название)»

Как преданный поклонник заявления команды разработчиков, я был очень рад узнать, что каждый элемент проекта, включая искусство, музыку, сюжет и ресурсы, будет создан с нуля. Однако, похоже, EA придерживалась иной точки зрения. Вместо того, чтобы разочароваться из-за этого открытия, они увидели потенциал в созданном фанатами проекте. EA считала, что наш творческий процесс будет косвенно создавать ресурсы, повторяющие их. Интересно, что они вдохновили нас воплотить в жизнь наши уникальные и оригинальные идеи, создав собственных персонажей и впечатления от их культового бренда.

Я рад, что нам удалось так быстро прийти к соглашению и что я смог развеять ваши опасения по поводу наших текущих усилий по ребрендингу. Однако очень важно, чтобы во время этого процесса мы избегали использования ваших конкретных дизайнов персонажей, таких как Горохострел, Подсолнух, Стенной орех или Зомби с конусообразной головой. Хотя мы не используем напрямую ваши игровые ресурсы или файлы, воссоздавая этих популярных персонажей в нашем собственном уникальном стиле, мы по-прежнему нарушаем вашу интеллектуальную собственность (IP).

Проще говоря, вы можете создавать новых персонажей с уникальными характеристиками во вселенной PvZ (Plants vs. Zombies). Однако если вы воссоздаете существующих персонажей в своем художественном стиле или создадите похожих, вы, по сути, используете нашу интеллектуальную собственность без разрешения. Наши художники и композиторы приложили значительные усилия для создания этих оригинальных материалов.

Команда фанатов, возглавляемая преданными любителями, ответила EA искренним посланием. Они выразили чувство изоляции, поскольку многочисленные фанаты на протяжении многих лет создавали творческие работы, основанные на персонажах и франшизе. Однако они заверили EA, что их цель — создание полностью оригинальных активов. Сюда входят новаторское искусство и еще не законченные истории, захватывающая музыка и многое другое.

Я большой поклонник интеллектуальной собственности Plants vs Zombies и ее активного сообщества создателей, которые уже более десяти лет создают потрясающий контент, вдохновленный ее персонажами и сюжетом. Меня озадачивает, почему именно этот проект выбран именно этим, тем более, что мы приложили все усилия, чтобы обеспечить оригинальность во всех аспектах, от искусства и истории до музыки (которая еще не создана). Наша цель — не заменять официальные выпуски, не конкурировать с ними и не монетизировать проект каким-либо образом. Я могу только предположить, что существует некоторое недопонимание относительно наших намерений и возможностей, но я надеюсь, что четкое общение и взаимное понимание нашей любви к этому IP может привести к положительному решению.

Я вложил все свое сердце и душу в этот проект, который в первую очередь существует как произведение искусства, отражающее мою глубокую любовь и энтузиазм к «Plants vs. Zombies» и его любимым персонажам. По сути, в игре нет никакого игрового компонента, но вдохновение проистекает из того же энтузиазма, который подпитывает надежды преданных фанатов на дальнейший успех франшизы.

С вашими пустыми обещаниями поддержки слабый проблеск надежды постепенно угасает, а ваши действия говорят громче, чем когда-либо прежде, показывая явное отсутствие беспокойства.

В настоящее время EA еще не ответила на последнее электронное письмо, тем не менее, инициатива фанатов застопорилась. Ведущий разработчик проекта поделился, что основными выводами являются следующие моменты:

– Им было известно о ребрендинге, и они выразили свою обеспокоенность по этому поводу (которая сейчас решается)

Фанатское сообщество изначально планировало переименовать проект вместо использования бренда Plants vs. Zombies 3. Когда они инициировали проект, они не ставили перед собой цель разработать игру, но по мере того, как она набирала популярность, они признали, что это прозвище прижилось.

    Хотя Electronic Arts (EA) закрыла фанатский проект, эта неудача не означает поражения. Независимые разработчики, которые в основном поддержали эту инициативу, вместо этого решили изучить новую интеллектуальную собственность. Поскольку они только начинают свой путь, может пройти некоторое время, прежде чем они смогут раскрыть свои творения. Тем временем фан-сообщество намерено предоставить краткие обзоры в качестве напоминания о своих усилиях и организует сессию AMA для общественного взаимодействия.

    Вы можете следить за группой фанатов, подписавшись на их аккаунт в Twitter/X.

    Как фанат и наблюдатель, я не могу выразить свое предвкушение такого поворота событий. Хотя я понимаю позицию EA по этому вопросу, я согласен с их решением. Потенциальная путаница для потребителей, не говоря уже о связанных с этим юридических рисках, перевешивает любые потенциальные выгоды от продолжения несанкционированного проекта. Тем не менее, я питаю надежду и восхищение разработчиками, пытающимися превратить это во что-то новое. Их неповиновение вполне может послужить смелым заявлением против доминирования EA в отрасли.

    Что касается долгожданной игры Plants vs. Zombies 3, то ее программный запуск состоялся в 2020 году. Однако точная дата релиза официально еще не объявлена.

    Смотрите также

    Извините. Данных пока нет.

    2024-05-27 17:51