Как давний поклонник шутеров от первого лица, я очень рад услышать, что разработчики XDefiant решают некоторые ранние проблемы игры. Подтверждение бывшего профессионала Call of Duty и дизайнера геймплея Патрика «ACHES» Прайса о том, что броски в прыжке и прыжки кроликами будут ослаблены, является приятной новостью для тех из нас, кого это раздражает и мешает ходу игры. Я сам баловался этими методами, но согласен, что должен быть баланс между использованием по назначению и спамом.
Игроки XDefiant, скорее всего, сталкивались с противниками, часто использующими броски в прыжке и маневры «банни-хоп». Если вас раздражает такая тактика, есть хорошие новости: хотя запланированные изменения не попали в стартовую версию игры, разработчики подтвердили, что они будут вводить ослабления!
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что эта информация исходит от Патрика «ACHES» Прайса, который прошел путь от профессионального игрока в Call of Duty до дизайнера игрового процесса для XDefiant.
Я хотел бы обсудить стрельбу в прыжке и чрезмерное спам-поведение, опираясь на старую ветку закрытого бета-тестирования, которая, к сожалению, больше не существует.
Как фанат игры, я бы предложил реализовать раскачивание прицела из-за чрезмерных прыжков и приседаний игроков. Ранее мы отключили эту функцию после наших обновлений.
— ПАТТИП (@ACHES) 26 мая 2024 г.
Полный твит для контекста:
Делюсь обсуждением прошлогодней закрытой бета-версии относительно чрезмерной стрельбы в прыжке (ранее называемой «стрельбой в прыжке» и «спамерским поведением в целом»). К сожалению, первоначальный клип больше недоступен.
Наш план состоит в том, чтобы наложить санкции на игроков за чрезмерные прыжки и приседания, реализовав раскачивание прицела. Изначально мы отключили это во время тестирования для некоторых корректировок, но, к сожалению, к релизу это не успело. Однако не волнуйтесь, мы добавим его в ближайшее время. Мы призываем игроков использовать все игровые механики, но при этом стремимся найти баланс между использованием по назначению и чрезмерным спамом, что имеет решающее значение.
Как преданный баскетбольный фанат броска в прыжке, я не могу отрицать его эффективность. Однако я согласен с точкой зрения Прайса. Чрезмерное использование бросков в прыжке делает игру повторяющейся вместо того, чтобы сосредоточиться на точном прицеливании и различных стратегиях.
Команда XDefiant объявила, что в следующем патче будут исправлены проблемы с функциональностью кросс-игры. Ранее мы сообщали, что шутер готовится к кросс-игре только на консолях, но теперь исполнительный продюсер Марк Рубин подтвердил, что текущая ошибка, препятствующая включению кросс-игры, требует устранения.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что наша команда работает над предстоящим патчем, который сделает кросс-игру более доступной для всех. В ближайшем будущем мы стремимся обеспечить эксклюзивную возможность перекрестной игры между платформами Xbox и PlayStation, что позволит нам всем наслаждаться играми вместе без необходимости участия ПК.
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 24 мая 2024 г.
Как геймер, я был бы рад сообщить, что у вас есть возможность отключить кросс-игру в настройках игры. В настоящее время процесс сопоставления может занять больше времени, чем ожидалось, из-за некоторых текущих проблем. Но не бойтесь: в следующем патче планируется исправить и улучшить эту ситуацию!
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 26 мая 2024 г.
Я с нетерпением жду выхода предстоящего патча, и хотя официального анонса пока нет, возможно, мы увидим его на этой неделе. Помимо исправлений кроссплея, Ubisoft заверила нас, что они работают над сетевым кодом, а также над улучшением регистрации ударов. Кроме того, в разработке также находятся настройки снайперского вздрагивания и дрожания камеры, чтобы улучшить игровой процесс.
Следите за обновлениями нашего обзора XDefiant, который скоро появится на сайте.
Больше информации о XDefiant:
- Обнародованы местоположения серверов XDefiant
- XDefiant: Механика наклона была протестирована и учтена разработчиками
- Лучшие настройки XDefiant: подробные настройки игрового процесса, контроллера и пользовательского интерфейса
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-27 00:20