Как опытный геймер, глубоко ценящий как кино, так и видеоигры, я не могу не чувствовать себя заинтригованным желанием Джорджа Миллера увидеть, как Хидео Кодзима создаёт игру «Безумный Макс». С одобрением Миллера и инновационным подходом к дизайну Кодзимы потенциал для захватывающего и захватывающего игрового процесса будет огромен.
Как страстный геймер и большой поклонник франшизы «Безумный Макс» Джорджа Миллера, я могу себе представить, как было бы здорово, если бы Хидео Кодзима, блестящий ум, создавший Metal Gear, возглавил новую игру «Безумный Макс». Сам Миллер выразил это желание и поделился мыслями о том, почему его не полностью удовлетворила игра «Безумный Макс» 2015 года.
Как большой поклонник Кодзимы и Безумного Макса, я был бы в восторге, если бы известный японский режиссер взялся за создание новой части постапокалиптического сериала. Однако я бы не осмелился спросить его сам, потому что его безграничный творческий потенциал и текущие проекты занимают его более чем.
Как страстный геймер, я с нетерпением ждал выхода игры Mad Max 2015 года, разработанной Avalanche Studios. Однако, когда я наконец поиграл в нее, я не мог не разочароваться. Это не оправдало тех ожиданий, которые я заложил в голове. Оглядываясь назад, я понял, что предпочитаю не соглашаться на посредственный опыт. Я верю в то, что выкладываюсь на все сто и стремлюсь к совершенству в каждой игре, в которую играю.
Джордж Миллер заявил, что хочет, чтобы @HIDEO_KOJIMA_EN создал игру по «Безумному Максу» @Kojima_Hideo
— GAMINGbible (@gamingbible), 20 мая 2024 г.
Как геймер, я могу вам сказать, что в 2015 году вышла видеоигра «Безумный Макс», которая имела некоторую связь с «Безумным Максом: Дорога ярости» Джорджа Миллера. По словам самого Миллера, его команда передала «весь наш контент» Avalanche Studios для создания этой игры. Однако, когда Питер Браун из GameSpot сделал рецензию на игру и дал ей оценку 6 из 10, он отметил, что, хотя открытый мир в «Безумном Максе» обширен и содержит множество миссий, те же самые миссии не вызвали у меня достаточного интереса, чтобы оправдать вложение времени.
Кристофер Сундберг, бывший руководитель студии Avalanche, отреагировал в социальных сетях на высказывания Миллера. Он заявил, что плохая производительность игры во многом связана с неудачной датой выпуска. Несмотря на его попытки убедить Warner Bros. изменить день запуска, его усилия не увенчались успехом. Игра появилась на прилавках в тот же день, что и Metal Gear Solid V, и Сандберг посетовал, что Warner Bros. возложила на Avalanche ответственность за низкие продажи и отказалась от DLC, который был готов, но не использовался.
Как большой поклонник последнего открытия Сундберга, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав, что команда Avalanche изначально задумывала игру «Безумный Макс» с открытым миром. Удовольствие от исследования постапокалиптической пустоши в своем собственном темпе с культовым перехватчиком Макса казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Однако обстоятельства вынудили их трансформировать этот опыт в нечто более линейное по структуре.
«Годовые усилия были отброшены только для того, чтобы узнать, что «игроки жаждут автономии в современном мире». Это общеизвестно», — отметил он. «Хидео Кодзима, несомненно, мог бы создать исключительную игру «Безумный Макс», но это будет особенный опыт».
Согласно последней информации о «Безумном Максе», фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» выйдет в кинотеатрах 24 мая. В этой постановке Аня Тейлор-Джой играет роль Фуриосы, а действие происходит до событий, изображенных в «Дороге ярости».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-23 16:02