Последнее значительное обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds (широко называемого PUBG) было выпущено на консолях. Этот выпуск совпадает с контентом версии 29.2, который ранее был представлен на персональных компьютерах. Подробное описание модификаций, новинок и дополнительную информацию можно найти в примечаниях к патчу PUBG для обновления 2.65.
Картографический сервис
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что игроки на ПК могут с нетерпением ждать следующей ротации игр каждую среду в 2 часа ночи по всемирному координированному времени, а игроки на консолях могут планировать такое же захватывающее обновление каждый четверг в 7 часов утра по всемирному координированному времени.
Расписание
1 неделя | 14 мая | 23 мая |
---|---|---|
Неделя 2 | 22 мая | 30 мая |
Неделя 3 | 29 мая | 6 июня |
Неделя 4 | 5 июня | 13 июня |
Живой сервер – избранная карта
- Эрангель Классик
- Доступно для выбора во всех регионах в течение периода обслуживания.
- Предлагает те же типы групп и перспективы, что и обычный матч.
Основной сервер – обычный матч
Карта выбора регионов (AS, SEA)
Зафиксированный | Избранная карта (Рондо, Мирамар, Санок, Тэго) Вращение | И т. д. (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) | |||
---|---|---|---|---|---|
1 неделя | – | Тэго | Рондо | Санок | Каракин |
Неделя 2 | – | Рондо | Санок | Мирамар | Дестон |
Неделя 3 | Эрангель | Санок | Мирамар | Тэго | Парамо |
Неделя 4 | Эрангель | Мирамар | Тэго | Рондо | Викенди |
Карта выбора регионов – КР/Япония, КАКАО
Зафиксированный | Избранная карта (Мирамар, Рондо) Вращение | И т. д. (Парамо,Викенди,Каракин,Дестон) | |||
---|---|---|---|---|---|
1 неделя | – | Тэго | Санок | Мирамар | Дестон |
Неделя 2 | – | Тэго | Санок | Рондо | Парамо |
Неделя 3 | Эрангель | Тэго | Санок | Мирамар | Викенди |
Неделя 4 | Эрангель | Тэго | Санок | Рондо | Каракин |
Случайные регионы карты – NA, EU, RU, OC, SA и консоль
На второй и четвертой неделе карты с Дестоном будут встречаться в 20% случаев. Фиксированные и избранные карты будут появляться в 22% случаев, а другие карты будут появляться в 11% случаев для каждого события.
Зафиксированный | Избранная карта (Тэго, Рондо, Викенди, Мирамар) Вращение | И т. д. (Дестон, Санок, Каракин, Парамо) | |||
---|---|---|---|---|---|
1 неделя | – | Викенди | Мирамар | Тэго | Дестон |
Неделя 2 | – | Мирамар | Тэго | Рондо | Санок |
Неделя 3 | Эрангель | Тэго | Рондо | Викенди | Дестон |
Неделя 4 | Эрангель | Рондо | Викенди | Мирамар | Каракин |
Реальный сервер – рейтинг
- Эрангель (25%) / Мирамар (25%) / Тэго (20%) / Викенди (20%) / Рондо (10%)
- Картографический сервис для рейтинговых игр обновляется каждый сезон.
Как заядлый фанат, я хотел бы поделиться некоторыми возможными способами, которыми разработчики могли бы описать предстоящие функции или обновления в естественной и увлекательной манере:
Мир: Эрангель Классический
В режиме «Обычный матч» вы можете играть в «Эрангель Классик» как подсвеченную карту. Кроме того, эту карту можно выбрать и для пользовательских матчей.
Отсылая к оригинальной карте Erangel, Erangel Classic сохраняет свое уникальное очарование и визуальную привлекательность, предоставляя фанатам знакомый и увлекательный игровой процесс, который им нравится.
Период обслуживания (UTC)
Обычное совпадение (Избранная карта)
- ПК
- 14 мая, после технического обслуживания сервера – 28 мая, 7:00.
- Консоль
- 23 мая, после технического обслуживания сервера — 6 июня, 7:00.
※ Эрангель Классический заменит текущую карту Эрангеля в обычном матче в течение указанного выше периода.
Пользовательское совпадение
- ПК
- 14 мая, после техобслуживания сервера – 12 июня, до техобслуживания сервера.
- Консоль
- 23 мая, после техобслуживания сервера – 20 июня, до техобслуживания сервера.
Подробности
- Погода: Солнечно, Закат, Пасмурно
- Оружие будет размещено на деревянных столах на стартовых островах.
- Секретная комната и система возврата недоступны.
Перестрелка
Новый рисунок отдачи в Erangel Classic похож, но не совсем совпадает с оригинальным. Эта модификация позволяет игрокам испытать ностальгические чувства, играя на классической карте «Эрангель». Однако важно отметить, что определенное оружие, такое как SR, пистолеты и арбалеты, исключено из этого снижения отдачи.
- Набор оружия и характеристики, за исключением отдачи, остались неизменными.
- Характеристики всей брони увеличены на 7,5%.
- STK (выстрелы на поражение) для всего огнестрельного оружия увеличится примерно на 1.
Томми Ган
- Можно получить из пакета Care Package и удалить из мира.
- Невозможно получить с помощью ракетницы.
- Магазин по умолчанию заменяется барабанным магазином, в результате чего количество патронов увеличивается до 100 и соответственно регулируется скорость перезарядки.
- Присоединяемые прицелы: Red Dot или голографический прицел.
AR
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 30%.
ПП
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 30%.
DMR
- Горизонтальная отдача уменьшена на 20%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 20%.
Пулеметы (ДП-28, М249, MG3)
- Горизонтальная отдача уменьшена на 20%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 20%.
Дробовики
- Горизонтальная отдача уменьшена на 20%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 20%.
Интерфейс
- Некоторые элементы игрового пользовательского интерфейса возвращены к старой версии, включая карту мира, мини-карту, интерфейс синей зоны, таймер начала матча и интерфейс убийства/выживания.
- Доступны номер команды, маркер экрана и путевая точка.
Спавн
- Типы и общее количество предметов и транспортных средств, появляющихся в мире, будут аналогичны текущему патчу.
- Шлем (уровень 3) и семнадцать классических скинов добавлены в качестве предметов, появляющихся в мире.
- При использовании ракетницы игроки получат пуленепробиваемый УАЗ вместо БРДМ.
- Фиксированные места появления транспортных средств недоступны.
- Удалены точки появления киберспортивной техники и мотопланера.
Комментарий разработчика: Как было объявлено в конце апреля, Erangel Classic возвращается с обновлением 29.2. Мы переработали старую карту «Эрангель», предоставив игрокам возможность вновь пережить свои воспоминания, используя при этом современные улучшения игры. Хотя реалистичная отдача добавляет игре особого очарования, она представляет собой проблему для новичков. Мы надеемся, что перестрелка напоминает о прошлом, и мы надеемся, что Erangel Classic пробудит воспоминания о первых днях PUBG.
Мир: Рондо
※ Следующие функции доступны только в Rondo.
Новый предмет: пистолет для троса
Встречайте Zipline Gun — новый быстрый инструмент для путешествий, который позволит вам перемещаться по Рондо совершенно по-новому.
- Слот инвентаря: Вторичное оружие.
- Боеприпасы: Трос для пистолета-троса.
- Вес: 2
- Время перезарядки: 3 секунды.
- Мир появляется вместе с Zipline Gun.
- Пистолет для троса нельзя использовать без троса для троса.
- Чтобы развернуть зиплайн с помощью Zipline Gun, запустите трос последовательно в любые две точки по вашему выбору.
- Зиплайны можно размещать на зданиях, местности и стационарных неразрушимых объектах.
- Невозможно разместить на персонажах, транспортных средствах, наборах ухода или воде.
- Невозможно установить, если на пути прокладки кабеля имеются объекты или если две точки расположены в противоположных направлениях.
- Установленный зиплайн можно использовать до четырех раз.
- Zipline Gun нельзя использовать внутри транспортного средства.
- Взаимодействие с установленным зиплайном позволит вам двигаться в том направлении, в котором вы смотрите.
- Выпуск в середине пути можно инициировать повторным нажатием клавиши взаимодействия.
- Когда несколько игроков используют зиплайн, вы можете двигаться только в том же направлении, что и игрок, уже использующий его, и будете ждать, чтобы предотвратить перекрытие.
- Во время катания на зиплайне можно использовать пистолеты-пулеметы или пистолеты.
- Вы можете использовать клавишу ограниченного взаимодействия для извлечения кабелей, установленных вами или другими игроками.
- Когда трос установлен в первой точке, прыжок со скалы, столкновение с транспортным средством или поездка на нем, смена/снятие оружия или поворот за пределы определенного угла приведет к извлечению троса.
- Скорость движения зависит от наклона зиплайна.
- Можно хранить в багажнике автомобиля.
- Если транспортное средство столкнется с установленным зиплайном, зиплайн будет разрушен.
- Установленные зиплайны не разрушаются взрывами.
- Мир спавнится.
- Доступно в вариантах «Обычный матч» и «Пользовательский матч».
Как игрок: Испытайте новый взгляд на исследование карты и взаимодействие с новым Zipline Gun от Rondo. Ранее труднодоступные районы теперь можно получить для внезапного нападения или проникновения, выстрелив по тросу из желаемого положения. Мы рады видеть, как это новое дополнение расширит возможности игрового процесса, предлагая более широкий спектр тактик и встреч в Рондо, что приведет к более богатому игровому опыту.
Внутриигровые испытания
Чтобы упростить командную работу, мы улучшаем внутриигровые испытания на основе отзывов игроков.
- Из списка испытаний, показанного в левой части карты мира, вы теперь можете делиться заданиями со своими товарищами по команде с помощью радиосообщения.
- Вызовами нельзя делиться во время просмотра.
Мир Разное.
- Удалены контейнеры Ducati со стартовых островов.
Новая функция: противостояние победной серии
Как заядлый игрок, я очень рад поделиться волнением, вызванным схваткой Win Streak Showdown! В этом уникальном соревновании заранее сформированные команды сражаются друг с другом в обычных матчах, стремясь к достижениям, выходящим за рамки простой победы в «Курином ужине».
Как принять участие
- Включите опцию Win Streak Showdown, расположенную на панели «Выбор игрового режима» на вкладке «Игра» — «Обычный».
- Для включения Win Streak Showdown необходима готовая команда.
- Вы не можете приглашать товарищей по команде или присоединяться к ним, пока продолжается Win Streak Showdown.
- Доступно только быстрое присоединение.
- Серия побед будет сброшена, если вы отключите функцию Win Streak Showdown.
- Win Streak Showdown по-прежнему можно продолжить, когда товарищ по команде уходит, даже если в команде остался только один игрок.
- Как только все товарищи по команде будут готовы, начинается поиск противников в режиме Win Streak Showdown. Когда будет найдена команда противника, начнется подбор игроков в обычном матче.
- Отмена подбора игроков после того, как команда противника найдена, приведет к автоматическому поражению и сбросу серии побед.
Правила
- Результат Win Streak Showdown определяется суммой ваших очков за убийство и очков за место, заработанных в матче.
- Вы будете получать одно очко за каждое убийство, а дополнительные очки будут начисляться в зависимости от места команды.
- Результаты обеих команд в режиме реального времени отображаются в верхнем левом углу экрана.
- Когда вся ваша команда выбывает, у вас есть возможность наблюдать за командой противника.
- Результат Win Streak Showdown доступен в лобби после матча.
- Вы не можете перейти к следующему матчу Win Streak Showdown, пока не будет определен исход.
- Если следующий матч Win Streak Showdown не будет завершен в течение 2 часов после достижения хотя бы 1 победы, Win Streak Showdown закончится.
- Команда сохранится, но ваша победная серия обнулится.
Награды
- Вы автоматически получаете вознаграждение за серию побед в конце матча. Подробности можно найти на странице «Результаты матча».
- Награды за каждый последовательный выигрыш можно получить только один раз каждые 7 дней, а ваша история наград и серия побед обнуляются каждую среду в 12:00 (UTC).
- Достижение серии побед и первое место в одном матче дадут награды за идеальное совпадение.
- Награду за идеальное совпадение можно получить максимум три раза в неделю.
Комментарий разработчика: до этого момента основной целью было обеспечение Куриного ужина, однако на самом деле только несколько избранных игроков достигают этой цели в каждом матче. Представляя функцию «Столкновение серии побед», мы стремимся предоставить большинству игроков, которые еще не выиграли «Куриный ужин», новое, полезное занятие: серию побед. Одерживайте последовательные победы, совершенствуйте свои навыки и командную работу, а также получайте награды, соревнуясь за куриный ужин!
Аркады
※ Следующие обновления также касаются пользовательского матча.
Командный бой насмерть
- Новая карта: Лиана
- Представляем Лиану, нашу новейшую карту, созданную специально для Team Deathmatch! Созданная для предоставления разнообразных боевых возможностей, Liana подходит для множества стилей перестрелки. Игрокам предстоит столкнуться со сложной сетью пересекающихся маршрутов, соединяющих различные локации, такие как окраины с видом на море, широкие дороги, подземный переход, студия, кафе, Мидуэй и многое другое.
- Некоторые возвышенности, в том числе большинство крыш, недоступны.
- Улучшено возрождение в неблагоприятных локациях.
- Добавлены две новые карты Рондо — Склад и Пригород.
- Карты «Поле» и «Верфь», на которых было отмечено большое количество отпусков, были удалены.
- Вероятности выбора карты были скорректированы в соответствии с этими изменениями.
Напряженная королевская битва
- Были добавлены случайные карты, на которых безопасные зоны, транспортные средства и грузы с припасами появляются иначе, чем на существующих картах.
- Как случайные карты, так и существующие карты будут составлять по 50 % от общего количества представлений на картах.
- Максимальное количество игроков: 16 → 20
- Добавлены две новые зоны Рондо.
По заявлению разработчиков: Мы представили Intense Battle Royale с ожиданием, что она доставит фанатам Battle Royale интенсивный игровой опыт, как следует из названия. Однако со временем, когда игроки привыкли к каждой карте, волнение и непредсказуемость, которые характеризуют Battle Royale, похоже, уменьшились. В этом обновлении мы вновь вводим элемент неожиданности, добавляя в Intense Royale Battle случайно выбранные карты. Это неожиданное изменение призвано вернуть удовольствие от каждой игровой сессии.
Качество жизни
Групповая эмоция
Ярлык «Командная эмоция» для нашей функции был изменен на «Групповая эмоция». Благодаря этому обновлению у вас появится доступ к более широкому спектру интерактивных возможностей при использовании эмоций. Наслаждайтесь возможностью поделиться эмоциями с расширенным сообществом игроков!
- Если раньше только члены одной команды могли присоединиться к групповому смайлу, то игроки из других команд теперь могут присоединиться к групповому смайлу, если у них есть один и тот же групповой смайлик на колесе действий.
- Будет воспроизведена эмоция игрока, на котором вы фокусируетесь или с которым взаимодействуете.
- Если на вашем колесе действий нет эмоции, вы можете нажать «Просмотреть групповую эмоцию», чтобы прослушать эмоцию.
- Некоторые групповые смайлы не поддерживают функцию «Смотреть групповые смайлы».
- Число слотов колеса действий для эмоций и граффити увеличено с 2 до 10.
- Дальность взаимодействия: 6м → 10м
- Количество участников групповой эмоции не ограничено.
- Фильтры «Жесты» и «Танцы» были добавлены в разделы «Эмоции» и «Спреи» на странице «Настройка», а фильтр «Эмоции» был удален.
- Будет отображена информация об уровне эмоций, граффити, табличек с именами, эмблем и амулетов.
Билет выжившего
Для предстоящего обновления 29.2 готовится новый пропуск выжившего под названием «Off the Grid». Подробности можно узнать в объявлении Майские обновления магазина!
Мастерская
В Сундук Охотника и Сундук Архивариуса добавлены новые наборы предметов.
- Викинг-захватчик
- Плохие кролики
- Проклятие нечестивцев
UX/UI
- Текст «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МАТЧ» будет отображаться в верхней части экрана «Пользовательский матч».
Производительность
- Оптимизировано решение Anti-ESP.
- Оптимизирован процесс загрузки игры.
Исправление ошибок
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой оживление игрока не удавалось и таймер зацикливался.
- Исправлена проблема, из-за которой, если игрок использовал «Совместное восхождение» прямо перед матчем в режимах «Синяя бомба» или «Командный бой насмерть», персонаж оставался в том месте, где было активировано «Совместное восхождение».
- Исправлена проблема, из-за которой уничтоженные персонажи оставались видимыми в течение длительного времени в командном бою насмерть.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка сменить основное оружие после выстрела из «Панцерфауста» приводила к неправильному захвату оружия.
- (ПК) Исправлены проблемы совместимости воспроизведения, включая задержки и сбои.
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой перемещение или переключение экранов при удержании огнестрельного оружия с включенной опцией постобработки приводило к размытию съемных вложений.
Мир
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы Каракина и Викенди.
- Исправлена ошибка, из-за которой части ветряных турбин в Викенди были прозрачными.
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы не появлялись на канатных дорогах и их станциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук движения автобуса Пико было трудно различить по направлению.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли проходить сквозь землю, лежа на дороге, после разрушения ландшафта в определенных местах Рондо.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть снаружи здания, используя Складной щит внутри здания с низким потолком.
- Исправлена проблема с отсутствием появления монет BR.
- Исправлена проблема с синхронизацией звука, возникающая при приземлении аварийного прикрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах персонажи могли прятаться под водой в Рондо.
UX/UI
- Удалены предварительные просмотры трехколесных мотоциклов со страницы настройки.
- Исправлена ошибка отображения текста «Вражеская команда», который появлялся на табло после раунда «Синей бомбы» в настройках турецкого языка.
- Исправлена проблема, из-за которой при размещении маркеров экрана на пакетах услуг, предметах или транспортных средствах создавались маркеры с неправильными категориями.
- Исправлена ошибка, из-за которой сгенерированное местоположение и цвет маркеров экрана периодически не совпадали с картой мира и мини-картой.
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс загрузки не исчезал после активации определенных кодов G-COIN.
Предметы и скины
※ Проблема с обрезкой: графика отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой случайный текст печатался на нижнем белье при ношении определенных нарядов.
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры нижнего белья неправильно отображались при ношении только определенных нарядов.
- Исправлена проблема с обрезанием запястья, когда женский персонаж носит гладкий панк-топ и байкерскую куртку Douyu вместе.
- Исправлена проблема с обрезкой, которая возникала при одновременном ношении рубашки Ша Уцзин и кожаной куртки «Хейвен» (черной).
- Исправлена ошибка, из-за которой таз персонажа становился прозрачным при использовании эмоции после того, как он надел снежную куртку и костюм счастливого бандита.
- Исправлена проблема с обрезкой, которая возникала при одновременном ношении топа Чжу Бацзе и куртки разведчика Джули.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры нижнего белья неправильно отображались при оснащении Красного Оленьего Носа определенными нарядами.
- Исправлена проблема с прозрачностью руки при переключении в режим от первого лица с помощью B.A.S.A. Повседневная толстовка с капюшоном.
- Исправлена проблема, из-за которой текстура юбки неправильно отображалась, когда персонаж мужского пола носит юбку Муни (черную).
- Исправлена проблема, из-за которой веревка на маске отсутствовала, когда персонаж мужского пола носит противогаз «Заводная резня» и меховую верхнюю одежду «Заводная резня» вместе.
- Исправлена проблема с обрезанием груди при ношении рубашки PGC 2022 Tac-Tech с некоторыми толстовками.
- Исправлена проблема, из-за которой волосы отсутствовали, когда персонаж женского пола носит вместе определенные топы и шляпы после использования Прически 41.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-23 09:21