Кажется, вы пишете обзор или статью о версии раннего доступа Hades 2 от Supergiant Games. В своем тексте вы обсуждаете некоторые изменения, внесенные в первый патч игры, и подчеркиваете потенциал дальнейших улучшений до официального запуска в следующем году. Вы также упоминаете новые функции, запланированные для игры, такие как новая локация, дополнительное оружие и изображения персонажей, одновременно хваля ее нынешнее состояние как одно из лучших игр в жанре рогалик, доступных сегодня.
Как заядлый поклонник шедевров Supergiant Games, я рад поделиться своим мнением о запуске Hades 2 в раннем доступе. Как и его уважаемый предшественник, Hades 2 дебютировала в раннем доступе, что предоставило разработчикам драгоценную возможность усовершенствовать игровую механику, добавить захватывающий новый контент и найти идеальный баланс между сложностью и удовольствием.
Вместо того, чтобы повторять роль Загрея, вы принимаете на себя роль его младшей сестры Мелинои. Повествование меняется по мере того, как Мелиноя появляется после событий первой игры. Трагедия случается, когда Хронос захватывает трон и власть Аида, что приводит к потере их семьи. Мелиноя, чудесным образом избавленная от раздела их участи, была воспитана с единственной целью: добиться гибели Хроноса.
Как геймер, я заметил, что, несмотря на впечатляющие улучшения Hades 2, на первый взгляд она не кажется кардинально отличающейся. Мелиноя, сестра Загрея, демонстрирует те же плавные движения, но с тонкими изменениями. В отличие от быстрых маневров уклонения Загреуса, Мелиноя меньше полагается на рывок и вместо этого делает упор на поддержание скорости посредством спринта. Эта новая механика требует более длительного ожидания между каждым всплеском скорости, что поначалу может беспокоить. Однако этот компромисс имеет преимущество в виде увеличения наступательных возможностей. Бег защищает вас от урона, предлагая дополнительные варианты атаки, такие как шокирование врагов молниями Зевса или отбрасывание групп волнами Посейдона.
Универсальность наступательных способностей Мелинои наиболее очевидна в ее расширенном арсенале. Как и ее брат, она сохраняет три типа атак: стандартные, специальные и кастовые. Однако выбор ее стандартных и специальных атак зависит от вашего выбора оружия перед началом забега.
В сиквеле Аида оружие больше не является единственным отличием в бою; вместо этого вводится дополнительный уровень сложности. Мелиноя теперь обладает новой атакой Омега, которую можно использовать наряду с тремя существующими боевыми навыками. Эти новые способности значительно усложняют боевую систему.
Мелиноя в Hades 2 получает дополнительную боевую универсальность благодаря различным богам Олимпа, наделяющим ее уникальными способностями. Как знакомые божества, такие как Афродита и Гермес, так и новички, такие как Гестия и Гера, даруют особые дары. Например, Гестия наделяет Мелиною уроном от огня, что позволяет использовать тактику постепенного урона, а сложное проклятие Геры наносит одновременный вред отмеченным целям. Каждый божественный дар открывает особые возможности стихий, позволяя создавать интригующие комбинации, подчеркивающие их индивидуальные сильные стороны во время игры. Увеличение разнообразия даров и инновационные способы использования их тем в множестве новых наступательных подходов значительно расширяют глубину построения персонажей в Hades 2, гарантируя, что каждое прохождение останется интересным и динамичным, несмотря на присущую непредсказуемость, присущую случайно полученным дарам. Несмотря на то, что забег все еще может оказаться неудачным из-за удачного розыгрыша, расширенные боевые возможности и их настраиваемые улучшения значительно сокращают количество таких неудачных исходов по сравнению с первой игрой.
Hades 2 обещает стать впечатляющим продолжением одной из лучших когда-либо созданных рогалитов. Он превосходит своего предшественника во всех аспектах, в результате чего получается тщательно продуманное продолжение, которое оставляет неизгладимое впечатление.
Как поклонник Hades 2, я в восторге от новых захватывающих задач, которые эта игра представляет в своей боевой системе. Свежий состав противников сохраняет интерес и требует постоянной адаптации к новым стратегиям. Поначалу вы можете столкнуться с обычными врагами с простыми схемами атак, но довольно скоро вы окажетесь окруженными стаями быстро движущихся, труднодоступных рыб или солдатами в тяжелой броне, чьи широкие удары в ближнем бою требуют быстрой реакции. Встречи с средними боссами особенно интригуют, так как вы часто будете сталкиваться с их разнообразными видами.
Как геймер, я рад сообщить, что биомы Hades 2 предлагают свежий взгляд на игровую среду, обеспечивая приятное изменение темпа, поскольку большая часть вашего путешествия снова будет проходить через подземный мир, но на этот раз по спуску, а не по восхождению. Новые пути приведут вас к ярким и характерным местам, демонстрируя уникальный художественный стиль Supergiant во всей красе.
Как геймер, я рад сообщить, что Hades 2 привносит больше глубины в игровой процесс, помимо простого ползания по подземельям. В новом центре под названием «Перекресток» вы будете проводить время между забегами, и он предлагает различные варианты строительства базы, которые существенно влияют на вашу производительность во время игры.
Как преданный поклонник этой интригующей игры, я не могу не быть в восторге от новой революционной системы карт арканов, которая значительно ускоряет развитие персонажа. В отличие от иногда предсказуемого зеркала обновления Zagreus из первой части, эта функция предлагает многомерный подход. Он состоит из двух основных компонентов:
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что в основе Hades 2 лежит захватывающая коллекция персонажей, с которыми вы взаимодействуете между каждым прохождением на Перекрестке. Как и в оригинальной игре, именно эти взаимодействия действительно отличают Hades 2 от конкурентов в этом жанре. Сценарий мастерски вплетает ваши решения в повествование игры, создавая впечатление, будто эта история создается специально для вас, создавая захватывающий и захватывающий опыт.
Поскольку работа еще продолжается, есть вероятность, что различные аспекты игры, включая механику, могут быть изменены до того, как Hades достигнет своей финальной версии. Supergiant Games продемонстрировала готовность к существенным корректировкам, о чем свидетельствует первый патч. Раньше игроки могли собирать ресурсы только с помощью определенного инструмента, который они разблокировали, ограничивая сбор ресурсов этим конкретным типом во время забега. Это ограничение больше не применяется, что позволяет игрокам собирать любой ресурс, для которого они разблокировали инструмент, в любой момент игры. Следовательно, ранний игровой опыт значительно меняется: требуется меньше шлифовки, а обновления становятся доступными быстрее. Хотя остается неясным, сколько еще изменений произойдет до того, как Hades перейдет к выпуску 1.0 в следующем году, этот сдвиг подчеркивает продолжающуюся эволюцию в остальном безупречного продукта.
В будущем Hades 2 может похвастаться грядущим расширением с новыми территориями, оружием и незаконченными изображениями персонажей. Что особенно важно, он представляет заключение своего повествования. Тем не менее, эти дополнения не умаляют захватывающего приключения, доступного сейчас. Значительный сдвиг по сравнению с дебютом Hades 1, который казался более предварительным и на его полную реализацию ушло почти два года. В настоящее время Hades 2 входит в число лучших игр в жанре рогалик, которыми вы можете наслаждаться, улучшая свою основу с помощью продуманных улучшений, которые усиливают присущие ей сильные стороны. Примечательно, что новички не останутся позади, а ветераны столкнутся с новыми испытаниями, которые доведут их навыки до предела. Я с нетерпением жду своего ежедневного путешествия по Hades 2, наслаждаясь перспективой обнаружить с течением времени еще более восхитительные сюрпризы.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-23 09:02