Предшествующее обновление 1.32 открывает версию 0.18 и добавляет нового героя, режим и многое другое.

Предшествующее обновление 1.32 открывает версию 0.18 и добавляет нового героя, режим и многое другое.

Похоже, что этот текст представляет собой список исправлений ошибок и улучшений в обновлении для многопользовательской онлайн-игры на боевой арене (MOBA) Paladins. Примечания к патчу включают различные исправления ошибок, связанные со способностями героев, интерфейсом меню, внешним видом и другими игровыми механиками. Некоторые примеры исправленных ошибок включают проблемы с непрохождением запросов на добавление в друзья, неправильный текст локализации и преждевременную отмену суперспособностей героев. Кроме того, были внесены улучшения в работу с отключенными игроками, а также внесены изменения в различные способности и предметы героев.


Omeda Studios выпустила обновление Predecessor 1.32, ознаменовав собой крупнейшее обновление их игры MOBA! Это захватывающее обновление, получившее название патча v0.18, представляет новый игровой режим под названием «Драка», инновационного героя по имени Аврора и более двадцати новых предметов, а также другие улучшения. Чтобы получить подробное описание всех изменений, продолжайте читать полные примечания к патчу предшественника от 21 мая.

Появление нового героя

Испытайте пугающее господство Авроры, неоспоримого ледяного монарха, когда она впервые появляется в «Предшественнике».

Я большой поклонник сдержанного поведения Авроры на поле боя. Ее необыкновенная способность маневрировать в толпе с ледяной ловкостью как пешком, так и в полете поистине захватывает дух. Обладая непревзойденным контролем над отрицательными температурами, она может превратить даже самые ожесточенные сражения в арктическую пустошь, заключив своих противников в смертельные ледяные тюрьмы. Приготовьтесь к пугающим приключениям, если осмелитесь пересечься с ней на средней линии!

Способности:

Ледяной Симулякр [Пассивный]:

Как фанат игры, я бы описал это так: когда я наношу урон вражескому герою или монстру четыре раза подряд, Аврора вызывает вокруг себя Ледяную бурю на три секунды. Шторм остается активным и каждую секунду наносит дополнительный магический урон. Этот урон равен 5 плюс 30% моей магической силы, а также дополнительно 1% от максимального здоровья врага за уровень.

Как геймер, я бы описал это так: всякий раз, когда Аврора прыгает, находясь уже в воздухе, она будет двигаться дальше в своем текущем направлении, создавая за собой ледяную копию.

Этот дубликат может похвастаться увеличенным на 20% максимальным запасом здоровья и усиленной на 150% магической силой, привлекая враждебность со стороны враждебных башен и поддерживая существование в течение восьми секунд.

Ледяной меч [базовая атака]:

НДТ: 1.1
Эффект: Базовая атака ближнего боя наносит 62 (+80% дополнительной физической силы) физического урона.

Ледниковый заряд [Основной]:

Как фанат игры, я бы описал это так: Когда я использую свой CD: 26/24/22/20/18, я заряжаю способность, которая позволяет мне, как Аврора, быстро мчитесь вперед. Следом за мной на земле образуется красивый и полезный ледяной след. Этот след длится замечательные 5 секунд, предоставляя другим героям драгоценный дар: возможность беспрепятственно пройти по нему.

Скорость передвижения союзных героев увеличивается на 20/25/30/35/40% при ходьбе по льду.

Иней [Среднее]:

CD: Периоды восстановления: 14, 13, 12, 11 и 10.

Кольцо остается в мире 2,5 секунды.

Бореальный обзор [Альтернативный вариант]:

CD: Периоды восстановления: 12, 11, 10, 9, 8 секунд.

Всего за одну секунду волна совершает новую атаку, нанося дополнительный магический урон в размере 75, 110, 145, 180 или 215 единиц (увеличение вашей магической силы на 60%). Это также возобновляет изнурительный эффект замедления.

Криосейсмизм [Максимум]:

Как геймер, я бы описал это так: «Мой CD: 120/110/100 секунд.

Как игрок, когда я использую свою способность «Криосейсмизм», враги получают 65, 125 или 185 (+25% моей магической силы) магического урона и замедляются на 50% на 0,5 секунды, прежде чем взорваться. Однако этот эффект может замедлить врага только один раз за использование Криосейсма.

Режим потасовки

Наконец-то появился первый новый игровой режим Predecessor — «Драка»!

Это непринужденная, хаотичная и, несомненно, интригующая тема. Для получения дополнительной информации посмотрите видео ниже или продолжайте читать, чтобы получить более подробное объяснение.

Обзор

Начиная с 21 мая, Predecessor представляет новый игровой режим под названием «Режим драки». В этом напряженном командном сражении два отряда по пять человек участвуют в захватывающих стычках. Опыт усиливается за счет ускоренного получения золота и увеличенного опыта, и все это в рамках нового поля боя с одной линией.

Баллы

Как геймер я бы описал это так: В начале игры у обеих команд по 400 очков. Когда мы уничтожаем вражеских миньонов, мы получаем одно очко за каждого миньона. А за каждого уничтоженного героя противника мы зарабатываем пять ценных очков. Однако есть и другие способы расширить наше преимущество, помимо простого убийства врагов.

На окраинах карты команды охраняют порталы, чтобы защититься от вторжения вражеских миньонов и дополнительных существ. Ваш портал расположен перед стартовой позицией вашей команды. Если вражеский миньон нарушит этот барьер, ваш отряд потеряет очко. Таким образом, когда к вам приближается орда миньонов, подумайте о том, чтобы принять оборонительную стратегию и помешать их продвижению, прежде чем будут потеряны существенные очки.

Теперь о других монстрах…

Предшествующее обновление 1.32 открывает версию 0.18 и добавляет нового героя, режим и многое другое.

Как заядлый геймер, я не могу сдержать волнения, когда моей команде удается уничтожить пять вражеских героев! С каждым падением героя я чувствую, как растет моя сила. И тут из ниоткуда появляется могучий Клыкозуб! Этот разрушительный динозавр — это сила, с которой нужно считаться, он оставляет за собой опустошительный след, неистовствуя по переулку ради меня. У миньонов и героев нет шансов противостоять его неустанному наступлению на вражеский портал.

Самый интересный аспект заключается в том, что количество Fangteeth, которое вы или ваши оппоненты можете создать во время матча, не ограничено. Как только вы успешно защитите Клыказуба, просто совершите еще пять убийств и приготовьтесь к новому раунду резни!

Тейкдауны, защита и управление волнами — ключи к успеху в режиме «Схватка»!

Цели

На основной полосе происходит большая часть активности, но если вы отойдете в сторону и обойдете своих противников с фланга, вы обнаружите скрытых монстров. Эти существа дают различные бонусы после поражения: оранжевый бафф для увеличения урона и увеличения дальности прыжка, фиолетовый бафф для дополнительного здоровья и упорства, а также речные баффы, которые появляются по таймеру и предлагают различные преимущества во время игры. Убийство этих зверей не повлияет на счет ваших врагов, но получение их преимуществ может изменить ход битвы в вашу пользу.

Точно так же по всей карте разбросаны аптечки. При получении они восстанавливают ваше собственное здоровье, а также здоровье ближайших товарищей по команде. Вы можете использовать их, чтобы быстро восстановить силы во время боя или воспользоваться возможностью, чтобы предотвратить исцеление ваших противников.

В ходе игры в центральной части карты материализуется Сфера Прайм, предоставляя обеим командам возможность захватить ее. Эта цель важна, поскольку команда, которой удастся ее захватить, помимо восстановления здоровья и маны, получает ценный положительный эффект для своих миньонов. И наоборот, команда противника терпит существенное отставание в 50 очков.

Победа

Как заядлый геймер, могу сказать вам, что соревнование завершается, когда команда лишается всех своих очков. Затем победоносный отряд становится чемпионами, а несчастные души остаются оплакивать свое поражение, становясь следующей едой Клыкозуба.

Найдите режим «Драка» в меню игровых режимов и приготовьтесь к еще большей резне, чем когда-либо прежде!

Улучшения звука

В версии 0.18 также полностью изменена звуковая система Predecessor!

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что когда вы впервые запустите игру, вас встретит совершенно новый диктор! Этот свежий голос Предшественника настроен и рвется вперед, предоставляя красочные комментарии к вашим сражениям с повышенной четкостью и более резонансным присутствием.

В начале боя вы заметите улучшенную детализацию звука благодаря множеству новых звуковых эффектов, которые мы включили в игру. Наслаждайтесь прогулкой по средней полосе под отдаленный грохот взрывов или звон миньонов, когда они появляются и приближаются к своей судьбе.

По мере того как интенсивность игры возрастает, приготовьтесь удивляться выдающимся действиям ваших героев. Мы усилили диалог между всеми персонажами, в результате чего реакция любимого героя во время матча стала более живой и выразительной.

В этом обновлении мы внесли значительные улучшения в существующую аудиосистему. Каждый звук, с которым вы сталкиваетесь в игре, был тщательно перебалансирован, а наш звуковой движок был полностью переработан. Результатом стал более яркий и захватывающий игровой процесс, который, по нашему мнению, вдохнет новую жизнь в Predecessor. Нам не терпится услышать ваши отзывы об этих улучшениях.

Улучшение производительности

Предшественник не только улучшит качество звука, но и поднимет плавность работы на новый уровень.

В нашем последнем обновлении мы обнаружили и устранили несколько утечек памяти и проблем с производительностью. Эти проблемы в значительной степени способствовали заметным падениям и скачкам частоты кадров во время игрового процесса и навигации по меню. Хотя медианное количество кадров в секунду (FPS) остается постоянным, предыдущие случаи неожиданной задержки должны быть значительно уменьшены или устранены.

Я в восторге от дополнительного улучшения, которое мы сделали, уменьшив использование памяти предшественником. Это улучшение не только повышает производительность на менее мощных машинах, но и делает пользователям более удобным играть в игру вместе с другими ресурсоемкими приложениями.

Как заядлый пользователь, я рад сообщить, что мы обнаружили дополнительные области для улучшения. Следите за выходом следующих обновлений, в которых вы найдете еще больше усовершенствований и улучшений.

Локализация консоли

Я активно занимался улучшением и расширением внутриигровых переводов Predecessor, оставаясь приверженным нашей цели — донести эту игру до более широкой аудитории.

С обновлением V0.18 мы почти готовы представить функции локализации для пользователей консолей, которые в последнее время были популярны среди пользователей ПК.

К сожалению, учитывая масштабность этого обновления, мы решили отложить локализацию консоли до более позднего выпуска.

Сватовство

Мы обнаружили, что наша система рейтинга подбора игроков (MMR) неэффективно справлялась с ситуациями, когда игроки часто объединяются с друзьями, у которых MMR значительно выше или ниже. Раньше наша система не учитывала игроков в матчах со средним рейтингом, значительно отличающимся от их собственного MMR, что приводило к завышению рейтингов для игроков с более низким рейтингом и занижению рейтингов для игроков с более высоким рейтингом в группах с разным уровнем навыков. Хотя эта проблема затронула лишь небольшую часть игроков, те, кто регулярно играл в игры с большими различиями в навыках среди товарищей по команде, испытывали значительные искажения в своих рейтингах, что приводило к несовпадающим одиночным играм в очереди, которые не идеально подходили.

Начиная с версии 0.18 мы реализуем решение проблемных настроек партии. Чтобы сделать этот переход более плавным, мы приблизим общий рейтинг подбора игроков (MMR) к среднему значению 1000, пропорционально уменьшив или увеличив его. Кроме того, после каждого матча будет увеличиваться или уменьшаться MMR. Этот процесс может временно привести к более нестабильному подбору игроков, но игроки должны быстро вернуться к своему обычному уровню навыков. Ожидается, что те, кого особенно затронула партийная проблема, приспособятся соответствующим образом.

Изменения игрового баланса

Шесть предметов

Я очень рад поделиться с вами интересными новостями как преданный член сообщества. Мы с гордостью представляем новый шестой слот для предметов, которого мы давно ждали и с нетерпением просили! С этим дополнением мы открываем безграничные возможности для творческих и уникальных сборок, которые действительно выделят вас среди других. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие уникальные комбинации вы придумали!

Как заядлый геймер, я заметил значительное влияние этой меняющей игру новой функции и возросшие требования к уровню Gold для полной оптимизации моих внутриигровых структур. В ответ я взял на себя задачу тщательно настроить различные аспекты игры посредством комплексной балансировки.

Хотя наше намерение состояло в том, чтобы сохранить игровой процесс в соответствии с предыдущей версией, включив шесть новых предметов, реализация таких значительных изменений, включая потенциальную переработку или корректировку системы, может привести к непредвиденным расхождениям в балансе. Мы будем тесно сотрудничать с сообществом и выпускать последующие патчи, чтобы исправить любые проблемы, возникающие во время игры в реальных условиях.

Как страстный поклонник обновлений игры, я понимаю, что последний выпуск внес впечатляющее количество изменений в баланс персонажей. Чтобы помочь вам разобраться во всем этом, наша команда подготовила для вашего удобства краткое изложение.

Комментарий редактора: Внимание: подробный список изменений игрового дизайна обширен и занимает более 90 страниц в виде маркированного списка. Для тех, кто любит сложные детали или ожидает очень медленный день, ознакомьтесь с подробным журналом изменений здесь.

Итак, что изменилось?

Шестой слот для предметов

Я в восторге от предстоящего обновления V0.18, и одна вещь, которая меня особенно порадовала, — это добавление шестого слота для предметов. Это означает, что у нас будет еще больше возможностей для тонкой настройки наших персонажей и изучения уникальных синергий, которые раньше были недоступны!

Массовая ребалансировка игры

Как геймер, я бы сказал: введение в игру шестого слота для предметов сопряжено с рядом проблем, связанных с поддержанием гармонии и сохранением интереса к действию. Крайне важно сбалансировать урон героев и выживаемость, чтобы они оставались сопоставимыми с установленным стандартом.

Хотя в целом игра может показаться знакомой, в различные аспекты Predecessor были внесены значительные изменения для обеспечения сбалансированного игрового процесса. Эти корректировки включают изменения в количестве золота и опыта, получаемых в матче, а также героев, предметов, миньонов и монстров. Конечная цель — сохранить фундаментальный ритм и ощущения Предшественника, не нарушая его равновесия.

Сводка общих изменений баланса:

◆Скорость Gold увеличилась примерно на 15%.

◆Общее количество опыта, необходимое для достижения 18-го уровня, уменьшено примерно на 10%.

◆Изменены модификаторы опыта за убийство и опыта за возвращение за убийство.

◆Рост характеристик героя при повышении уровня нормализован до 80–120%.

◆Базовые характеристики героев изменены.

◆Урон и/или масштабы базовых способностей героя изменены.

◆Миньоны, монстры, золото, опыт, прочность и урон изменены по всем направлениям.

◆Стекируемые предметы, такие как Azure Core, теперь получают дополнительные стопки при убийстве лидеров лагерей монстров.

◆Изменены прочность и урон конструкции.

◆Почти все предметы были полностью перебалансированы и/или скорректированы.

◆Шанс критического удара при ношении предметов T3 уменьшен с 25% до 20%,

◆Базовый урон от критического удара уменьшен со 160% до 150%.

◆50~существующие предметы сильно изменены (статистики, рецепты или пассивные умения).

Удалено 9 элементов:

◆Феникс [Герб]

◆Наручи Бездны [T2]

◆Освященная коса [T2]

◆Прорыв [Вынос]

◆Гадюка [Carry]

◆Искатель костей [Боец]

◆Тектонический молот [Боец]

◆Родник [Поддержка]

◆Реквием [Поддержка]

Добавлено 22 новых элемента:

◆1 новая эволюция герба воина.

◆1 новый T1.

◆5 новых Т2.

◆15 новых Т3.

Ускоренное получение золота

Больше слотов для предметов означает более дорогую полную сборку!

Вместо принудительного снижения затрат на характеристики и золото мы решили улучшить пассивное генерирование золота и золото, получаемое от миньонов и монстров. Следовательно, мы скорректировали баланс всех героев и предметов с учетом нового потока золота. Чтобы уточнить, общее приобретение золота теперь происходит примерно на 15% быстрее.

Быстрый опыт

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что разработчики внесли некоторые изменения во внутриигровую систему золота. Они не только уменьшили количество золота, необходимое для достижения следующего уровня, но также пересчитали награды в виде опыта из различных источников. Это означает, что зарабатывание очков опыта теперь станет для нас, преданных игроков, более простым и полезным процессом!

Как геймер, я бы описал это так: начальный игровой процесс не сильно изменился. Однако для достижения 18-го уровня теперь требуется примерно на 1500 очков опыта (XP) меньше. Следовательно, доступ к финалу можно получить немного быстрее, что сэкономит мне несколько игровых минут.

Как геймер, я заметил, что с более быстрым получением золота и нормализацией роста характеристик героев сражения становятся быстрее. Чтобы враги не слишком быстро ослабели, я предлагаю увеличивать получаемый опыт, чтобы контролировать базовые характеристики героя, такие как здоровье и броня, сохраняя при этом сбалансированный уровень прочности.

Ребаланс героев

У всех героев были скорректированы базовые характеристики.

Как геймер, я бы сказал это так: моя цель — создать новую базу характеристик героев, которая сможет удержать свои позиции на конкурентном рынке из шести предметов. Для достижения этой цели я предлагаю улучшить характеристики здоровья, чтобы они могли идти в ногу с быстрым повышением характеристик, обеспечиваемым предметами. Между тем, нам необходимо сохранить общие потолки статистики по предметам для баланса.

Вместо того, чтобы упрощать ситуацию, равномерно уменьшая мощность и цену каждого предмета из-за добавления дополнительного слота в Предшественнике, я выступаю за комплексный ребаланс. Такой подход позволяет нам сохранить элементы управления равновесием в игре и закладывает более прочную основу для управления статистикой предметов в будущем. Кроме того, большие числа более различимы и удобны для точной настройки!

Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:

Общие изменения баланса:

◆Рекомендуемые элементы обновлены.

◆Коэффициенты роста факторов S были нормализованы.

◆Все герои теперь масштабируются с одинаковой скоростью роста 80%–120% на уровнях 1–18.

◆Следующие важные характеристики были изменены для всех героев (в среднем):

◆Здоровье на 25 % выше.

◆Физическая броня снижена на 15–20%, чтобы компенсировать некоторый прирост эффективного здоровья.

◆Магическая броня снижена на 15–20%, чтобы компенсировать некоторый прирост эффективного здоровья.

◆Базовая регенерация здоровья на 50 % выше.

◆Базовая физическая сила увеличена на 15–20 %.

◆Прирост скорости атаки на 20 % ниже.

◆Урон от способностей 1-го ранга увеличен на 15–20 %.

◆Масштабирование способностей было выборочно скорректировано в некоторых местах из-за увеличения темпа увеличения характеристик.

◆Значения затрат маны и регенерации маны практически не изменились.

Ребаланс предметов

Благодаря последним изменениям в темпе и статистике почти каждый предмет претерпел значительные изменения. Сюда входят такие модификации, как шанс критического удара 3-го уровня, который теперь обеспечивает вероятность 20%, а также более широкие усиления и ослабления.

Примерно половина предметов в игре претерпевает значительные изменения в своих характеристиках и пассивных способностях для улучшения игрового процесса.

Как заядлый поклонник этой игры, я хотел бы поделиться некоторыми интересными изменениями, внесенными в некоторые способности. Например, вместо того, чтобы «Огненный цветок» увеличивал урон от горения только тогда, когда цель обездвижена, он теперь постепенно увеличивает урон от горения с течением времени. Что касается Мутилатора, то он больше не выкачивает здоровье у вашего противника. Наконец, пассивное накопление маны Резолюции было перенесено в Миндразор.

Как уже упоминалось, полный список изменений можно найти в блоге поддержки здесь.

Новые предметы

Помимо других изменений предметов, мы также ввели вместо них 22 совершенно новых предмета!

Гербы:

Приговор

  • 12 Физическая сила
  • 100 здоровья
  • 4% Омнивамп
  • Репецт: Герб воина
  • Активное действие – Громовой тесак: выпустите вокруг себя вихрь энергии, нанося (+120 % общей физической силы) всем ближайшим вражеским отрядам. Удар по вражеским героям восполняет вам (+35% общей физической силы) (+8% недостающего здоровья). Последующий герой нанесет «Исцеление» с эффективностью 50%.

Т1:

Кулон

  • Стоимость: 350 г.
  • 5 Способностей Ускорение

Т2:

Позолоченный кулон

  • Стоимость: 1000
  • 20 физической брони
  • 8 Способность Ускорение
  • Рецепт: Туника + Кулон

Кольцо жизни

  • Стоимость: 900
  • 60% базового восстановления здоровья
  • 15 Физической брони
  • Рецепт: Поток жизни + Туника

Мистическая трость

  • Стоимость: 1050
  • 20 Магической Силы
  • 75% базового восстановления маны
  • Рецепт: Кодекс + Поток энергии

Осколок Пустоты

  • Стоимость: 1250
  • 35 Магической Силы
  • 8 Способность Ускорение
  • Рецепт: Кодекс + Кулон
  • Убийца монстров: способности наносят на 8 % больше урона монстрам.

Энергичный амулет

  • Стоимость: 1000
  • 150 здоровья
  • 15 Физической брони
  • Рецепт: Бусы жизненной силы + Туника

Перенос:

Равноденствие

  • Стоимость: 3100
  • 20 Физической Силы
  • 35% Скорость атаки
  • 20% шанс критического удара
  • Рецепт: прочный арбалет + боевой лук из железного дерева
  • Ночная тень – Критические удары наносят дополнительный чистый урон на 6%.
  • Непреклонность – При падении максимального здоровья ниже 40% вы получаете щит на 200–400 (в зависимости от уровня) на 4–90 секунд кд.

Ядерные снаряды

  • Стоимость: 3200
  • 40 Физической Силы
  • 25% Скорость атаки
  • 250 маны
  • 20% шанс критического удара
  • Рецепт: Клеймор + Бусы духа + Боевой лук из железного дерева.
  • Разрушение. Ваши способности наносят на 4–20 % больше урона в зависимости от 20–100 % шанса критического удара.

Плазменный клинок

  • Стоимость: 3000
  • 25 Физической Силы
  • 40 Магической Силы
  • 35% Скорость атаки
  • Рецепт: боевой лук из железного дерева + рунический лук
  • Виброрез. Базовые атаки по героям повышают вероятность критического удара на 8% на 3 секунды, суммируясь до 5 раз.

Убийца:

Полутень

  • Стоимость: 3000
  • 40 Физической Силы
  • 200 здоровья
  • 6 Физическое проникновение
  • 20 Способностей Ускорение
  • Рецепт: Отточенный Крис + Бусины Жизни + Временный Потрошитель
  • Жнец сущности – при убийстве сокращает время восстановления не-ультимейтных способностей на 4 секунды.

Испорченный трезубец

  • Стоимость: 2900
  • 40 Физической Силы
  • 8 Физическое проникновение
  • 10 Способностей Ускорение
  • Рецепт: Зазубренный клинок + Подвеска + Заточенный Крис.
  • Оскверненные удары – при нанесении физического урона исцеление цели снижается на 40% на 3 секунды.
  • Искатель ран – ваши способности наносят 4 (+15% физического пробивания)% дополнительного чистого урона пораженным юнитам.

Боец:

Землетряс

  • Стоимость: 3000
  • 30 Физической Силы
  • 30% Скорость атаки
  • 300 здоровья
  • Рецепт: боевой лук из железного дерева + полосатый изумруд
  • Battleborn – При нанесении урона вражескому герою или монстру наносимый вами урон способностей увеличивается на 1% на 3 секунды. Суммируется до 15 раз. Герои ближнего боя получают заряды в два раза быстрее.

Наголенники Геи

  • Стоимость: 2900
  • 350 здоровья
  • 30 физической брони
  • 15 Способностей Ускорение
  • 20% упорства
  • Рецепт: позолоченный кулон + цепкая пелерина
  • Тремор. Двигайтесь, чтобы создать до 100 стаков тремора. Каждый стак дает 0,7 дополнительной скорости передвижения, вплоть до 70. Ваша следующая базовая атака расходует все текущие стаки, нанося до 50 (+120% базовой физической силы) дополнительного физического урона. Теряйте 50 зарядов в секунду, находясь в состоянии замедления или обездвиживания.
  • Разгрузить Увеличьте высоту прыжка на 75 %.

Баклер Туманного Луга

  • Стоимость: 3000
  • 40 Физической Силы
  • 30 Магической брони
  • 5% Омнивамп
  • Рецепт: Кровопускание + Сабля + Аннулирующая маска
  • Страж Туманного леса – получите 100 зарядов Туманного леса; регенерировать 5 зарядов в секунду. При 100 зарядах вы получите 15 дополнительных магических доспехов.
  • Кожа коры . При получении магического урона расходуются заряды Туманного дерева в зависимости от количества полученного урона. Каждый израсходованный заряд блокирует 1 урон. Кожа Коры может блокировать до 50% входящего урона в зависимости от доступных зарядов.

Маг:

Ноксия

  • Стоимость: 3050
  • 85 Магическая Сила
  • 20 Способностей Ускорение
  • Рецепт: Хрономатическая палочка + Мощный посох
  • Дурной глаз – нанесение урона вражескому герою способностью отмечает его на 3 секунды. Нанесение урона отмеченному герою отдельной способностью активирует Темную Материю.
  • Темная материя – наносит 5% от максимального здоровья цели в качестве дополнительного магического урона – 8 секунд кд.

Ослепитель

  • Стоимость: 3000
  • 75 Магическая Сила
  • 400 маны
  • 15 Способностей Ускорение
  • Рецепт: Сумеречный посох + Хрономатическая палочка
  • Чародейский залп – наносит 8% дополнительного чистого урона героям противника, находящимся на расстоянии не менее 1500 единиц. При каждой активации «Чародейского залпа» вы навсегда получаете 1 магическую силу – 12 КД.

Поддержка:

Креселия

  • Стоимость: 2700
  • 45 Магическая Сила
  • 100% базовая регенерация маны
  • 15 Способностей Ускорение
  • Рецепт: Мистическая трость + Сокрушитель заклинаний + кодекс.
  • Лунный клинок – при применении способности усиливает вашу следующую базовую атаку в течение 4 секунд, чтобы нанести (+20% магической силы) (+80% базовой физической силы) магический урон при ударе и уменьшить ваш текущий неультимейт. кулдауны на 15% – 1,5 секунды кд.

Данстар

  • Стоимость: 2600
  • 250 здоровья
  • 75% базового восстановления здоровья
  • 20 физической брони
  • 10 Способностей Ускорение
  • Рецепт: Фиолетовая брошь + Кольцо жизни.
  • Изнурительные удары. Ваши базовые атаки уменьшают наносимый вражеским героем урон на 2% на 3 секунды, суммируясь до 5 раз. Базовые атаки ближнего боя накладывают 2 стека.
  • Крестоносец – при обездвиживании вражеских героев скорость атаки увеличивается на 20% на 2,5 секунды.

Вечное цветение

  • Стоимость: 2650
  • 45 Магическая Сила
  • 200 здоровья
  • 8% силы исцеления и щита
  • Рецепт: Божественный венок + Ядро Хаотика
  • Божественная защита Ваши исцеления и щиты дают вам и героям-союзникам 5% смягчения урона и 15% стойкости на 2 секунды.

Лунария

  • Стоимость: 2650
  • 55 Магическая Сила
  • 10 Способностей Ускорение
  • 8% силы исцеления и щита
  • Рецепт: Божественный венок + Хрономатическая палочка
  • Накал. Вы получаете заряды накала, равные 30 % от урона, нанесенного вражеским героям. Макс. 100–360 зарядов (в зависимости от уровня).
  • Исцеление. При исцелении или защите героя-союзника потратьте все заряды накаливания и исцелите союзника на дополнительную сумму в зависимости от израсходованных зарядов. Отдает приоритет самой низкой цели по здоровью.

Танк:

Кулак Разуула

  • Стоимость: 3100
  • 450 Здоровье
  • 25 физической брони
  • 10 Способностей Ускорение
  • Рецепт: полосатый изумруд + позолоченный кулон + бусины жизненной силы.
  • Мощь Разуула – При нанесении или получении урона вы получаете заряд силы каждую секунду в течение 3 секунд. При достижении 5 стаков усилите свою следующую базовую атаку, чтобы нанести (+3% от максимального запаса здоровья) дополнительный магический урон, увеличенный в 2 раза для героев. Исцелите 50% урона, нанесенного этим эффектом.
  • Крушитель миньонов: наносит на 30 % больше урона миньонам.

Удаленные элементы

Помимо новых дополнений, мы также удалили 9 существующих предметов (прощай, Феникс!).

Предшествующее обновление 1.32 открывает версию 0.18 и добавляет нового героя, режим и многое другое.
 

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Grim.exe дрожал после завершения эмоции «Сильного человека».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аргус неправильно смешивал свои движения при вращении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой учетные записи с ограниченным доступом для детей не могли правильно отправлять запросы на родительскую блокировку в учетную запись родителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой освещение в главном меню искажало тени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутриигровое освещение агрессивно затемнялось во время прогулки по реке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой туманные стены реки Мидлейн могли неправильно скрывать героев, стоящих под ними.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой варды нельзя было разместить рядом с источником миньонов Dusk Midlane.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок замка на вариантах скинов героя не отображался в главном меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст пользовательской информации об игре мог некорректно обрезаться на некоторых языках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки по разблокировке героев могли дрожать при навигации по опциям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Grim.exe не воспроизводил звуковые эффекты из его Ultimate для далекой цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запросы на добавление в друзья, отправленные через экран после матча, не проходили.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка фокуса меню могла случайно появляться для невыбранных элементов при использовании косметики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты Муродка и Аргуса могли искажаться для зрителей в камере смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медленные гранаты гаубицы могли визуально дублироваться при взрыве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущие эффекты усиления могли отображать неправильные значения продолжительности при повторном подключении к матчу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены группы могли вернуться в главное меню, когда другой участник отключался от экрана загрузки матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключенные игроки могли казаться невидимыми и автоматически блокироваться при повторном подключении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Милосердие Киры» не наносило дополнительный урон миньонам правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Баррикада Заруса не отображала правильно увеличение урона при повышении уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании главного меню базовой атаки TwinBlast указывался неверный урон.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой описание главного меню Pulsefire Grim.exe
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описаниях способностей главного меню Grim.exe отображались неправильные цвета для масштабирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ultimate Grim.exe не указывала сокращение времени восстановления при повышении уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Keeper Crest» не наносил корректный дополнительный урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании главного меню Right Crunch Crunch указывалось неправильное время восстановления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании ульты Хаймеры не указывались эффекты замедления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки масштабирования различных предметов отображались за пределами скобок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок масштабирования Обелиска в главном меню казался маленьким.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в «Дикой охоте» указывалось неправильное количество урона от эффекта убийства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Когти Ледяногоскорна» неправильно указывали увеличение урона на 15% вместо физической силы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Ultimate Phase отображался дополнительный уведомитель HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для старых ржавых и радиационных патронов Дронго не указывалось сокращение времени восстановления при повышении уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в режиме «Горячая погоня» Мердока некорректно отображался уведомитель HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в старом святом скине Риктора цепи не отображались правильно для других пользователей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граффити могли отображаться в игре пиксельно для пользователей PS5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описаниях Grim.exe не отображался правильный текст локализации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные текстовые элементы в игре не отображали правильный текст локализации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описаниях вкладок «Элементы» не отображался правильный текст локализации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гаубиц мог отменить свой собственный ульт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Небесная ярость» Серата могла неправильно захватить «Взрывные цветы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Теневая прогулка» Каллари не наносила урон башням.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ultimate VFX Заруса мог иметь неправильный цвет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фэн Мао мог отменить свое абсолютное умение при использовании спрея.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые атаки Grim.exe не получали дополнительный урон от эффекта Flux Matrix.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Стальная стена щитов» неправильно теряла время восстановления, когда ее применение прерывалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар вперед Кранча наносил меньше урона, чем предполагалось, при использовании его Ultimate-варианта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление Ледяных когтей могло суммироваться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Грейстоун мог быть запущен Взрывными цветами во время его ультимейта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненная турель Игги могла пробить кристалл эфира Изумруда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Баррикада Заруса могла неправильно регистрировать ложные попадания по врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивные стеки Заруса расходовались с неправильной скоростью в HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Графиня могла атаковать врагов в стазисе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фаза могла связаться с двумя союзниками, когда они находились близко друг к другу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кира могла очистить замедление от своего Ultimate.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбокс «Сейсмическая атака» лейтенанта Белики задерживался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы Blink и Ultimate у Dusk Team не обновлялись правильно в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоции становились недоступными для героев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой применение способностей и автопокупка могли сбросить настройки по умолчанию при повторном подключении к матчу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки платформ пользователей могли неправильно переопределяться при принятии приглашений на вечеринку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кольцо Ужаса Аргуса не воспроизводило звук при нанесении урона герою, находящемуся вне поля зрения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лагерь Сумеречного Серого (3) мог появляться под землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключенные герои переставали бежать обратно на базу после оглушения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон Бездны Белики отображал неправильные варианты скина при взрыве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин графини «Сёгун» приводил к смещению визуальных эффектов во время ее ультимейта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователям не разрешалось стоять в очереди на матч во время незначительных обновлений сервера подбора игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лагеря в джунглях могли обновляться на мини-карте, если их убивали без видения.

Как заядлый геймер, должен признать, что это обновление весьма существенное! Для получения дополнительной информации об игре и эксклюзивного чата с генеральным директором Omeda Studios перейдите по ссылке здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-21 19:22