10 лет спустя художественный бунт транзисторов необходим как никогда

10 лет спустя художественный бунт транзисторов необходим как никогда

Как поклонник Transistor, я не могу не восхищаться тем, что их видение будущего оказалось более пророческим, чем мы предполагали изначально. Спустя десять лет после выхода история игры о восстании против оцифровки и гомогенизации творчества и индивидуальности кажется слишком знакомой.


Я очень рад вспомнить о Transistor, поскольку он отмечает свое 10-летие 20 мая 2024 года. Оглядываясь назад, можно сказать, что его дальновидная перспектива оказалась более дальновидной, чем мы первоначально предполагали.

В 2014 году идея принудительной записи и оцифровки голоса певца без его согласия была интригующей концепцией научной фантастики. Сейчас, всего десять лет спустя, это понятие кажется странно актуальным, учитывая растущее влияние искусственного интеллекта и дипфейков, а также преобладание цифрового единообразия в нашем обществе. Историю Transistor, которая вращается вокруг певца, стремящегося отомстить Камерате, также можно интерпретировать как пророческое художественное восстание.

Как страстный поклонник этого увлекательного повествования, я хотел бы перефразировать его следующим образом:

Как поклонник интригующих стилей повествования, я очарован работой Амелии Гарбур в качестве помощника редактора. Ее репортажи о медленном упадке Cloudbank представлены в виде дразнящих отрывков, которые в значительной степени опираются на сигналы окружающей среды и краткие детали. Эти кусочки информации побуждают меня придумать историю исчезающего района или событий в комнате до моего прибытия.

«Инцидент на пустом сете»: в этом заголовке сообщается о происшествии в месте, где на Рэда напали.

Большинство людей, с которыми вы сталкиваетесь, либо недавно скончались, либо уже умерли. Поскольку Рэд владеет одноименным мечом, когда-то принадлежавшим Камерате, они могут вернуть часть этих людей и перенести их внутрь. Это действие механически предоставляет новую возможность сочетания боевых навыков. Одновременно эта процедура каталогизирует важные данные об их личностях и важных ролях в городе в базе данных.

В статье под названием «Прощай, Cloudbank» Гарбур изображен как один из редких людей, избегающих цифровизации. Ее самовыразительные работы продолжают вызывать резонанс до самого заключительного момента. Среди своих собратьев по сообществу я жду на восточной границе неизбежного события, находя спокойствие в этот последний момент.

/videos/transistor-video-review/2300-6418869/

Примерно в конце 2023 года Futurism сделал тревожное открытие: несколько статей в Sports Illustrated были написаны искусственным интеллектом (ИИ) с сфабрикованными личностями авторов и соответствующим содержанием. G/O Media, несмотря на противодействие со стороны своих сотрудников, в середине года внедрила инструменты искусственного интеллекта в свою деятельность. К сожалению, эти инструменты создавали фактически неверные детали с угрожающей скоростью. Аналогичные шаги предприняли и другие средства массовой информации, в том числе CNET и BuzzFeed, которые впоследствии закрыли свое новостное подразделение. Подлинность журналистов-людей была поставлена ​​под угрозу из-за массового производства, в результате чего в статьях отсутствовало необходимое человеческое отношение. Читатели часто обнаруживали несоответствия, ведущие к потере доверия и авторитета.

Стремление к распространению ИИ выходит за рамки журналистики; Microsoft недавно объявила об инвестициях в размере 4 миллиардов евро в облачные технологии и технологии искусственного интеллекта. Если при поиске информации в Google вы столкнулись с неясным ответом, возможно, он вообще не был написан человеком. От приложений для знакомств, таких как Bumble, до инструментов озвучки и разработки игр, руководители и корпорации делают значительные ставки на будущее, в котором они смогут автоматизировать не только работу, но и нашу повседневную жизнь. Этот толчок происходит, несмотря на признанные финансовые и экологические издержки, а также потенциальное воздействие на средства к существованию работников.

Как преданный геймер и энтузиаст технологий, я не могу не выразить свою обеспокоенность растущей проблемой дипфейков в нашем цифровом мире. Глубокие фейки — это обманчивые творения: обработанные в цифровом формате изображения или видео, которые имитируют подлинность реальных людей, будь то черты лица или голос. К сожалению, эти фейки становятся все более распространенными и даже стали вирусными во время громких мероприятий, таких как Met Gala, на которых представлены ложные изображения таких артистов, как Рианна и Кэти Перри. В преддверии будущих выборов Аризона принимает активные меры, обучая своих сотрудников выявлять и противодействовать вводящему в заблуждение визуальному контенту. Более того, в марте 2024 года представитель Нью-Йорка Александрия Окасио-Кортес объявила о своем намерении возглавить Закон о неповиновении — инициативу, которая предоставит жертвам дипфейковых творений право подать в суд на преступников. Давайте оставаться информированными и бдительными, преодолевая сложности нашего цифрового ландшафта.

В мрачном будущем, изображенном в «Транзисторе», сцены не являются точными копиями нашей сегодняшней жизни. Однако сходство тревожно знакомо. Противник захватывает Рэд не путем физического противостояния, а путем фотографирования ее изображения. Во время New Game Plus один антагонист поет искаженную электронную адаптацию мелодии, услышанной во время первой битвы, устрашающе повторяя голос Рэда. Вид Cloudbank, охваченного всепоглощающим, монотонным развитием, вызывает ощущение цифрового единообразия и разрушения человеческих связей в нашем все более виртуальном мире.

Пересмотр этих тем с современной точки зрения может привести к чувству разочарования. Однако основной смысл Транзистора заключается в оптимизме, а не в отчаянии. Это подчеркивает идею о том, что, хотя технологии могут имитировать человеческие связи, они не могут по-настоящему воспроизвести или заменить их.

Я оставляю меч возле туалета с озорной ухмылкой, держась на почтительном расстоянии от моего партнера, который заперт внутри него. Позже я использую терминал OVC не для того, чтобы оставлять комментарии под статьями, как предполагалось, а для быстрой связи со своим собеседником. На протяжении всего моего приключения я не могу не подпевать успокаивающим мелодиям, заполняющим фон, не желая подавлять свою артистическую сторону.

Компании продолжают упорно стремиться копировать человеческую идентичность, зациклившись на идее подчинения миру, сформированному алгоритмами и искусственными достижениями. Тем не менее, Transistor остается маяком вдохновения и десятилетие спустя. Приятно осознавать, что шелковистость платья Рэд остается неизменной, ее не искажают имитации. Ее новости продолжают поступать из настоящих человеческих источников, утешая, когда город вокруг нее распадается.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-20 18:03