Новое исследование раскрывает основные причины, по которым люди хотят играть в игры

Новое исследование раскрывает основные причины, по которым люди хотят играть в игры

Как страстный геймер, я не могу не согласиться с последним отчетом Fandom Inside Gaming. Возможность выразить себя и персонализировать свой игровой опыт стала неотъемлемой частью того, почему я играю в игры. Тенденция к самовыражению в играх растет: более 46% геймеров называют это причиной для игры.


Согласно последнему отчету Fandom Inside Gaming, в котором собрана информация от огромной аудитории, состоящей из 350 миллионов уникальных посетителей в месяц и 250 000 вики-сайтов, значимость личного самовыражения в видеоиграх среди игроков растет. Данные также показывают, что пользователи ежемесячно просматривают в общей сложности 45 миллионов страниц контента на платформе Fandom.

Исследование показало, что примерно 54% ​​людей занимаются играми, чтобы расслабиться и снять стресс, а значительная часть, составляющая 46%, движима стремлением к творчеству, воображению и самовыражению. Эта цифра представляет собой увеличение на 10% по сравнению с данными за 2023 год, что указывает на растущую тенденцию. Среди различных функций настройки в играх персонализация персонажа оказалась самым популярным выбором для самовыражения (76%), за которым следуют теги игрока и имена пользователей (48%), средства связи (35%), подписи и эмблемы (31%). и эмоциональные выражения и жесты (30%).

Новое исследование раскрывает основные причины, по которым люди хотят играть в игры

Исследование выявило существенное несоответствие между тем, как люди представляют себя в повседневной жизни и в своей онлайн-личности. В общей сложности 80% участников признали, что их игровая идентичность отличается от их истинного «я», а 64% признались, что им проще быть искренними в Интернете, чем в ситуациях лицом к лицу.

Согласно отчету The Inside Gaming, 60% геймеров отдают приоритет самовыражению в играх больше, чем когда-либо. Примечательно, что такие игры, как Fortnite, Minecraft и Roblox, были отмечены как предоставляющие широкие возможности для настройки персонажей. Игрокам этих игр не привыкать к огромному количеству предметов, скинов и других внутриигровых товаров, которые они могут приобрести для создания уникальных и персонализированных аватаров.

В отчете подчеркивается, что впечатляющие 64% участников опроса считают игровые сообщества важными убежищами, позволяющими им свободно общаться, в отличие от повседневной жизни.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что видеоигры предлагают невероятную платформу для самоисследования и выражения идентичности. От создания уникального внешнего вида персонажей во время настройки до погружения в косплей и даже создания контента — игры дают мне возможность проявить себя таким образом, который не всегда возможен в реальной жизни. Фактически, по словам директора по маркетингу Fandom Стефани Фрид, почти две трети геймеров чувствуют себя более комфортно в самовыражении, когда у них в руках контроллер.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с полным исследованием.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-20 18:02