Мандат Take-Two в отношении микротранзакций: перевыполнение контента и монетизация последуют

Мандат Take-Two в отношении микротранзакций: перевыполнение контента и монетизация последуют

Как поклонник Take-Two Interactive и человек, который лично испытал их игры, я считаю, что компания действительно понимает важность предоставления высококачественного контента своим игрокам. Заявление Карла Слатофа во время телеконференции о финансовых результатах подтвердило мою уверенность в том, что Take-Two отдает приоритет контенту превыше всего, и монетизация следует этому примеру.


Вместо того, чтобы сказать: «Хотя сегодня почти каждая игровая компания внедряет микротранзакции в свои игры, кажется, что для Take-Two Interactive это происходит потому, что они «переоценивают» контент», вы могли бы также сформулировать это так: «В отличие от многих других игровые компании, которые в значительной степени полагаются на микротранзакции, Take-Two Interactive выделяется тем, что предоставляет своим игрокам обилие контента».

Я большой поклонник президента Take-Two Interactive Software Карла Слатоффа. Во время недавней сессии вопросов и ответов о доходах его спросили о потенциале монетизации игр на ПК. Вот как он ответил моими словами:

Если вы входите в число геймеров, играющих в игры, выпущенные Take-Two Interactive (включая 2K Games и Rockstar), мне хотелось бы узнать ваше мнение о балансе между игровым контентом и микротранзакциями в этих играх. Хотя я не могу обобщать всех, общеизвестно, что некоторые франшизы под крылом Take-Two, такие как NBA 2K, подвергались критике со стороны сообщества за агрессивную тактику монетизации.

Во время того же телефонного звонка представители Take-Two объявили, что запуск Grand Theft Auto 6 ожидается осенью 2025 года. Более того, по сравнению с предыдущим годом наблюдался заметный всплеск активности игроков как в GTA 5, так и в GTA Online.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-20 06:20