Первый патч Hades 2 значительно улучшает качество жизни

Первый патч Hades 2 значительно улучшает качество жизни

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что Hades 2 получает свой первый патч так скоро после выхода в раннем доступе. Одних только изменений в сборе ресурсов достаточно, чтобы заставить меня сесть и обратить внимание — больше нет утомительного измельчения конкретных ресурсов! Я могу только представить, сколько времени и разочарований это обновление сэкономит игрокам в долгосрочной перспективе.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Hades 2, который только что вышел в ранний доступ на прошлой неделе, получил первый патч. Талантливая команда Supergiant Games эффективно использует период раннего доступа и внесла многочисленные изменения на основе отзывов игроков для этого первого обновления. Среди этих улучшений выделяется одно значительное улучшение качества жизни.

Как геймер, я в восторге от первого патча, поскольку он значительно упрощает сбор ресурсов. Раньше этот процесс был довольно утомительным и трудоемким для многих игроков. Теперь, согласно примечаниям к патчу, вы можете собирать ресурсы из любой точки, как только вы разблокируете соответствующий инструмент сбора. Кроме того, вы можете расставить приоритеты для любого инструмента на тренировочной площадке, сделав его ресурсы более обильными, в то время как ресурсы для инструментов, которые вы не расставляете по приоритетам, станут скудными.

Ожидается, что эта редакция существенно устранит раздражение игроков, связанное со сбором ресурсов, и позволит более эффективно выбирать необходимые ресурсы во время каждого прохождения.

Обновление вносит несколько улучшений в возможности игрока рывок и спринт. Согласно примечаниям к патчу, ваша скорость спринта естественным образом увеличивается, а повороты становятся более маневренными. Кроме того, были скорректированы способности, усиливающие Спринт. Кроме того, карта Таро «Быстрый бегун» получает новое преимущество, позволяющее совершить мгновенный рывок.

Как страстный поклонник этой увлекательной игры, я рад сообщить, что обновленный стандартный Dash теперь может похвастаться повышенной надежностью при освобождении от различных анимаций восстановления после атаки. Более того, предусмотрительные разработчики из Supergiant внесли некоторые изменения, чтобы обеспечить более плавный переход через определенные пропасти, обнаруженные в определенном биоме игры.

В ответ на отзывы игроков патч вносит несколько незначительных улучшений и корректировок, в том числе возможность просматривать количество золота из колодца Харона без необходимости обращаться к информации о дарах. Кроме того, в патче 1 были исправлены многочисленные ошибки.

Hades II: патч 1 для раннего доступа

Примечание: указывает на изменение, вдохновленное отзывами сообщества! (Почти все в данном случае…!)

Общий игровой процесс

Проще говоря, ваш спринт от природы становится быстрее, а повороты теперь становятся более плавными благодаря улучшенным способностям.

Теперь вы можете более надежно уклоняться от многих анимаций восстановления атаки.

Благодаря разблокированному инструменту сбора вы теперь можете собирать ресурсы из различных источников. Кроме того, у вас есть свобода выбора, какой инструмент будет приоритетным на тренировочной площадке, в результате чего его ресурсов станет больше. И наоборот, ресурсы для инструментов, которые не имеют приоритета, будут появляться реже.

Алтарь пепла

Объявление: Swift Runner теперь не только ускоряет ваш рывок, но и сокращает продолжительность неуязвимости, делая ее еще более мгновенной; Бонус к скорости спринта был скорректирован, поскольку спринт теперь по своей природе работает быстрее.

Дизайн уровней и окружение

В Океане легче перепрыгивать пропасти.

Ресурсы коряги чаще встречаются в Фессалийском разломе.

Меню и пользовательский интерфейс

Использование Колодца Харона отображает ваше текущее золото без необходимости проверять информацию о дарах.

Учебное пособие по обновлению Grasp в Алтаре Пепла будет повторяться, если его проигнорировать.

В главное меню добавлена ​​опция «Примечания к патчу» (где вы можете это прочитать!)

Разнообразный

Ранние встречи с Эрис менее вероятны; она еще и роняет что-то ценное…

Как опытный геймер, я бы порекомендовал ознакомиться со специальными бонусами на Перекрестке во время присутствия Эрис. Если мы уже достигли этой точки, использование возможности получить единоразовую награду может оказаться полезным для нашего игрового опыта.

Записи в Книге Теней обычно легче раскрыть.

Вы можете подарить Эхо, не дожидаясь долго после разговора.

Скорректированные улучшения Animal Familiar, признанные недействительными из-за изменений в Инструменте сбора, описанных выше.

В эпизоде ​​«Воспоминания Аида» для тех, кто не подозревает, что у них есть сила влиять на события, станет очевидна тонкая подсказка.

Улучшен выбор мыши в различных случаях.

Улучшена поддержка некоторых дополнительных контроллеров.

• Способности, повышающие скорость спринта, отображают более точные значения (как правило, ниже, чем раньше).

• Обновления и исправления переводов на некоторые языки.

Исправление ошибок

Исправлено несколько проблем с Темной стороной (Селена).

Исправлен Поклонник Солнца (Аполлон), который иногда мешал появлению новых противников.

Исправлен огнетушитель (Гестия), который не наносил ожидаемого урона.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Омега-атака Sister Blades не поражала Хроноса под определенными углами.

Исправлены гоплиты-сатиры, сохранявшие способность блокировать удары, находясь под действием Сумеречного проклятия (Селена).

Исправлены различные случаи, когда враги иногда появлялись за пределами поля боя.

Исправлено зависание увеличения камеры по сравнению с Полифемом в определенных ситуациях.

Исправлены случаи, когда вы могли вырваться за пределы Перекрестка.

Исправлены события «Рыболовный пирс» на Перекрестке, которые не проходили в то время, как другие подобные события.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоблокировка не сбрасывалась должным образом при использовании элементов управления мышью.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод с клавиатуры иногда неожиданно застревал.

Исправлено несколько проблем с вводом при переключении с геймпада на управление мышью и клавиатурой.

Исправлено несколько проблем с воспроизведением в сверхшироких разрешениях.

Исправлены некоторые визуальные эффекты против Хроноса, сохраняющиеся между фазами или после боя.

Исправлена ​​реплика Мелинои, неожиданно повторявшаяся в клетках для летучих мышей в городе Эфира.

Исправлены различные редкие сбои.

Исправлено несколько текстовых ошибок

Другие мелкие исправления

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-17 16:02