Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я очень рад услышать о предстоящем выпуске Killing Floor 3. Ностальгия накатывает, когда я вспоминаю первые дни франшизы, когда небольшая команда страстных моддеров подарил нам оригинальную игру, которая захватила наше воображение и не давала спать до поздней ночи.
Пятнадцать лет назад небольшая группа моддеров представила игровому миру Killing Floor, вызвав широкое признание ее кровавой темы ужасов. С тех пор первоначальные разработчики из Tripware Interactive поделились своими мыслями о предстоящей третьей части, объяснив, как много изменилось в их студии за это время.
Как опытный геймер, следящий за франшизой Killing Floor с момента ее создания, я не могу не быть заинтригован последним видео-дневником разработчиков. В нем некоторые из первоначальных членов команды Tripwire делятся своим опытом и воспоминаниями о воплощении в жизнь этой любимой кооперативной игры ужасов. Начав со скромной группы, работавшей в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом, им удалось создать нечто действительно особенное — первый Killing Floor. Перенесемся в разработку Killing Floor 2: размер и масштаб команды выросли, что позволило создавать еще более сложные элементы игрового процесса и захватывающую среду. Интересно видеть, как далеко продвинулась франшиза, и мне не терпится увидеть, что нас ждет в будущем!
При разработке третьей части серии игр команда стремилась найти идеальное сочетание сохранения ужаса из первой игры и введения новых элементов, одновременно расширяя ее привлекательность. Брайан Винья, креативный директор студии Tripwire, который присоединился к нам после Killing Floor 2, но долгое время восхищался франшизой, выразил свое видение следующим образом: «Я хотел вернуть ужас из оригинального [Killing Floor], привнести некоторые культовые аспекты, но при этом сделать его более доступным для более широкой аудитории».
Виния кратко упоминает, как пандемия COVID-19 повлияла на процесс создания Killing Floor 3. Удивительно, но это изменение принесло пользу Tripwire. Поскольку вся команда перешла на работу из дома, это стало возможным для большего числа людей, желающих присоединиться к проекту.
На этом этапе создания команда Tripwire проводила мозговой штурм инновационных идей для Killing Floor 3, уделяя особое внимание новым захватывающим возможностям игрового процесса. Хотя ранние прототипы игры были лишь рудиментарными, они дали команде представление о том, что мог бы продемонстрировать кровавый трейлер Killing Floor 3, когда его показ должен был быть представлен в прошлом году.
В юбилейном видеоролике вице-президент Tripwire Алан Уилсон вспоминает десятилетний путь со времен Killing Floor 2 и выражает радость по поводу того, что в ходе разработки предстоящего сиквела перед игроками появятся новые испытания.
В захватывающем мире Killing Floor 3 я становлюсь отважным оперативником тайной организации Nightfall. Действие этой части происходит спустя 70 лет после душераздирающих событий Killing Floor 2. Эта часть переносит меня в 2091 год. Когда я объединяюсь с пятью другими отважными бойцами, мы объединяемся против чудовищных сил мегакорпорации Horzine и их безжалостной армии биоинженерных ужасов. печально известные Зеды.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-17 16:02