Furiosa: Обзор саги о Безумном Максе – совершенно новое оборудование

Furiosa: Обзор саги о Безумном Максе – совершенно новое оборудование

Как большой поклонник «Безумного Макса: Дорога ярости», я изначально скептически относился к «Фуриосе: Сага о Безумном Максе». Я думал, что мы видели все это в «Дороге ярости» и что еще один фильм в том же духе будет излишним. Боже, я ошибался!


«Безумный Макс: Дорога ярости» — это уникальный кинематографический опыт, самостоятельный шедевр, который не требует продолжения, чтобы соответствовать его интенсивности и оригинальности. Вместо этого у нас есть Furiosa: The Mad Max Saga, которая предлагает совершенно новую перспективу, смещая фокус с событий Fury Road в реальном времени на грандиозную сагу, охватывающую два десятилетия. Этот продуманный отход придает обоснованность существованию этого приквела и обеспечивает захватывающую смену темпа. Несмотря на измененную структуру повествования, «Фуриоса» остается непоколебимой благодаря захватывающим дух последовательностям действий и захватывающей атмосфере, позволяющей зрителям полностью погрузиться в хаос и погрузиться в него.

Я эксперт в перефразировании и, как поклонник вселенной «Безумного Макса», буду рад поделиться своим взглядом на «Фуриозу». Этот интригующий приквел возвращает нас к истории происхождения культового персонажа Шарлиз Терон. Все начинается с поворотного момента: первой встречи Фуриосы с новым грозным злодеем по имени Дементус, которого сыграл не кто иной, как Крис Хемсворт.

В этом повествовании постоянный конфликт между Фуриосой и Дементусом составляет основу истории. На протяжении всего фильма Дементус сеет хаос в пустоши, нападая на Цитадель Бессмертного Джо и другие важные места, такие как Пулевая ферма и Гастаун (как упоминается в «Дороге ярости», но не показано). На протяжении многих десятилетий его неустанное стремление к конфликтам делает его главным раздражителем для всех.

Furiosa: Обзор саги о Безумном Максе – совершенно новое оборудование

В фильме изображен путь восхождения и падения власти Дементуса, однако этот аспект служит скорее фоном — Фуриоса просто захвачена хаосом постапокалиптического конфликта. Она стойкая молодая женщина, пытающаяся выжить среди кровавой бойни, попавшая в чрезвычайные обстоятельства. Однако из-за продолжающегося террора Дементуса Фуриоса сталкивается с несколькими подходящим моментом для возмездия человеку, который похитил и навязал ей кочевой образ жизни в детстве.

Как геймер, я могу заверить вас, что мои опасения по поводу способности Джорджа Миллера создать новые захватывающие последовательности действий в этом приквеле были необоснованными. Несмотря на маркетинговые усилия, пытающиеся заставить нас поверить, что этот фильм будет точной копией «Дороги ярости», каждая сцена прокладывает свой уникальный путь. Даже когда в фильме показано первое путешествие Фуриосы по Дороге Ярости, где она спряталась на грузовике и была вынуждена спасти его от людей Дементуса, детали достаточно отчетливы, и Миллеру удается сохранить ощущение свежести. Хотя эти эпизоды могут показаться похожими на те, что были в предыдущем фильме, нюансы имеют решающее значение.

Как геймер, я могу вам сказать, что, как и графика, ощущение игрового действия не менее важно. Миллер и его редактор Маргарет Сиксел создали для «Фуриосы» музыкальную атмосферу, очень похожую на «Дорогу ярости», но, возможно, более впечатляющую из-за менее насыщенной сюжетной линии. Тихие сцены по-прежнему несут в себе ощущение движения. Хотя повествование отличается от «Дороги ярости», двухчасовое музыкальное сопровождение остается неизменным.

Furiosa: Обзор саги о Безумном Максе – совершенно новое оборудование

Тонкие и сведенные к минимуму диалоги образы Алиссы Браун и Ани Тейлор-Джой в роли Фуриосы в значительной степени способствуют эффекту фильма: каждая актриса играет примерно половину фильма. Подобно Терону до них, эти актеры обладают сильным присутствием на экране и умеют передавать глубокие эмоции, не полагаясь на слова. Выбор Тейлор-Джой на роль Фуриосы был превосходным.

Крис Хемсворт — актер, которого мы часто вспоминаем по этому фильму, не потому, что он затмевает игру Тейлор-Джой, а из-за значительного количества диалогов, которые ему дали. Такое обилие строк делает его более запоминающимся, но оно также может стать чрезмерным, в результате чего его длинный и философский финальный монолог кажется подавляющим.

Хотя это правда, что есть небольшой спор, он меркнет по сравнению с исключительными качествами Фуриосы во всех других отношениях. Этот приквел настолько мощный, что потенциально может достичь пика франшизы. Изначально я разделял мнение тех, кто сомневался в необходимости этого фильма. Тем не менее, после просмотра этого эпического шедевра, я умоляю судьбу Миллера создать больше работ в этом духе. Пожалуйста, позвольте ему сделать еще несколько?

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-16 20:02