Отчет: Кроссплатформенная стратегия Xbox под кодовым названием «Latitude», похоже, обеспечит эксклюзивы для других платформ без исключений

Отчет: Кроссплатформенная стратегия Xbox под кодовым названием «Latitude», похоже, обеспечит эксклюзивы для других платформ без исключений

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как индустрия развивалась способами, которые меня одновременно волновали и разочаровывали. Недавнее объявление Xbox о выпуске некоторых из своих эксклюзивных игр на PlayStation и Nintendo Switch вызвало настоящую бурю в игровом сообществе.


Заявление Microsoft о том, что несколько эксклюзивных игр для Xbox будут выпущены на PlayStation и Nintendo Switch, вызвало тревогу среди преданных фанатов, которые обеспокоены тем, что это может сигнализировать о начале уступки Microsoft конкуренции со стороны Sony. Однако похоже, что Microsoft не отступает от своей стратегии, поскольку появились сообщения о внутренней инициативе Xbox под названием «Latitude», целью которой является устранение любых препятствий для вывода игр Xbox на PlayStation и другие платформы.

Windows Central недавно представила отчет, в котором указывается, что стратегия Microsoft по запуску кроссплатформенных игр зависит от возможности того, что любая игра для Xbox, включая такие игры, как Halo, Gears и Forza, может стать доступной на конкурирующих платформах, таких как PlayStation 5 и Nintendo Switch. Эта инициатива направлена ​​на увеличение доходов Microsoft.

С точки зрения геймера эта стратегия кажется разумной. Взглянув на PlayStation Store, вы поймете, что Sea of ​​Thieves входит в десятку самых продаваемых игр наряду с Hi-Fi Rush и Grounded. Эти игры даже превосходят по производительности некоторые собственные релизы Sony, такие как Final Fantasy VII Rebirth и God of War Ragnarok. Тем не менее, я могу посочувствовать преданным поклонникам Xbox, которые, возможно, беспокоятся о том, чтобы получить такой же уровень преданности своей любимой платформе.

Как страстный геймер, я твердо верю, что расширение доступности игр для большего числа людей в разных местах — это позитивный шаг. Если этот шаг позволит Xbox увеличить свои доходы и предотвратить досадное закрытие таких любимых студий, как Tango Gameworks и Arkane Austin, то я всем сердцем поддерживаю его.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-16 03:50