Сила государственного финансирования: как CODE поддерживает и развивает новозеландскую индустрию разработки игр
Создание видеоигр — сложное художественное занятие. Несмотря на простоту доступа к инструментам и образовательным ресурсам, переход игры от концепции к коммерческому выпуску представляет собой сложную задачу с многочисленными проблемами: маркетинговые стратегии, каналы распространения, адаптация игры для различных платформ и, прежде всего, преданность делу и терпение.
В Новозеландском центре цифрового мастерства (CODE) в Данидине крайне важно предоставить разработчикам необходимые ресурсы и финансовую поддержку для продвижения их инновационных идей по созданию игр в долгосрочной перспективе.
Инвестирование в творческие начинания отдельных лиц посредством финансирования выходит за рамки простой финансовой поддержки CODE. Речь также идет о содействии культурному обмену, расширении перспектив Новой Зеландии на мировой арене и налаживании связей в местной промышленности. Такой подход способствует не только художественному росту, но и экономическому прогрессу.
Будет интересно, если вы встретите команду, возглавляемую сообществом маори, создающую игру, демонстрирующую их уникальную культуру. Это интересно не только тем, кто живет в таких городах, как Брисбен, Аделаида (или Лондон, или Берлин), кто, возможно, не имел особого контакта с этой культурой, но и зрителям по всему миру. Что еще более важно, это дает возможность будущему поколению разработчиков из разных слоев общества внести свой творческий вклад в индустрию.
«Каждая успешная игра, разработанная здесь, вносит вклад в средства к существованию людей, покрывая такие расходы, как аренда или продукты. Она также позволяет им обеспечивать образование своих детей или даже просто наслаждаться простой роскошью. Это чувство достижения приносит нам огромную радость, и мы особенно рады, когда наша работа помогает людям получить доступ к карьере и возможностям, которых в противном случае у них не было бы».
«В настоящее время мне особенно нравится проект, курируемый предыдущим бетонщиком. Наблюдение за тем, как люди раскрывают весь свой потенциал, действительно обогащает опыт и приносит огромное удовлетворение».
Абиотический фактор: история большого успеха
С помощью CODE новозеландская игровая студия Deep Field Games успешно выпустила для публики игру о выживании «Abiotic Factor». С момента своего дебюта в раннем доступе в мае 2024 года игра достигла впечатляющих показателей продаж: было продано более 250 000 копий. Сообщество Steam дало игре весьма положительную оценку: более 4900 отзывов и «чрезвычайно положительный» статус. Игра вызывает ажиотаж во всем мире.
По словам продюсера и директора студии Генри Фелтэма, помощь CODE сыграла важную роль в продвижении игры и в конечном итоге привлекла внимание глобального издателя Playstack.
Я лично испытал значительное облегчение и уверенность, которые принесло финансирование в трудные времена моей повседневной жизни. Эта финансовая поддержка не только подтвердила мое творческое видение и стремление к качеству игры, но и облегчила мои обязательства перед нашими инвесторами. Это была невероятно мощная демонстрация поддержки в решающий момент, обеспечившая мне столь необходимый моральный подъем.
Как поклонник CODE, я не могу не восхищаться впечатляющим влиянием, которое Abiotic Factor оказал на нашу организацию. Его успех не только расширяет наши текущие возможности финансирования, но и прокладывает путь для расширения программы финансирования в будущем. Я очень рад быть частью команды, которая продолжает добавлять престижные игры, такие как Abiotic Factor, в уважаемую библиотеку игр CODE.
«Пендерграст сказал, что существует бесконечный список задач, которые нужно решить», — с энтузиазмом заметил он. «Это воодушевляет, и мы будем продолжать демонстрировать нашу способность к адаптации и добавленную стоимость как в экономической, так и в культурной сферах здесь».
Прислушиваясь к Небесному призыву
Для команды Atawhai Interactive поддержка CODE является основой ее существования.
Как страстный геймер и член команды Atawhai Interactive, я могу сказать вам, что поддержка, которую мы получили, вышла далеко за рамки простой финансовой поддержки. Фактически, многие члены команды получили бесценную информацию на специализированных семинарах и мастер-классах CODE по разработке игр. Кроме того, нам посчастливилось получить возможности наставничества, которые предоставили нам рекомендации и опыт опытных профессионалов отрасли.
Благодаря грантам на поездки больше людей получили возможность принять участие в проекте «Toroa: Skycall» от Atawhai и сформировать ценные профессиональные отношения. Члены студии смогли посетить PAX Australia и GDC в Сан-Франциско благодаря спонсорской поддержке CODE. Это привело к получению ценных отзывов от игроков и расширению связей между международными разработчиками, издателями и потенциальными инвесторами.
Как геймер и бывший разработчик-любитель, я могу рассказать вам из первых рук, насколько преобразующим было для меня получение финансирования для моего проекта Toroa через CODE. Не будет преувеличением сказать, что CODE полностью изменил ход моей профессиональной жизни. До их поддержки я просто увлекался разработкой игр как времяпрепровождением. Но благодаря поддержке CODE я смог полностью посвятить себя Toroa в качестве программиста игрового процесса и директора компании. Этот опыт был одновременно захватывающим и напряженным – американские горки, полные испытаний и наград, которые я ни на что не променял бы.
Brews & Bastards и балансирующие обезьяны
Как большой поклонник процветающей игровой сцены, я рад сообщить, что Mune, инновационная студия из Данидина, появилась на свет благодаря финансовой поддержке CODE. В настоящее время наша команда увлеченно разрабатывает Brew & Bastards, увлекательную кооперативную игру по подземельям, наполненную причудливостью. Эта игра, вдохновленная очаровательным миром фэнтезийных таверн и авантюрных квестов, обещает игрокам незабываемые впечатления.
Уотсон характеризует финансирование как исключительно важное, способствующее достижению заветной амбиции: «Эта инвестиция открыла дверь в желаемую мной область и дала мне свободу сосредоточиться на нашем предприятии. Это может звучать банально, но это действительно произвело революцию в моем существовании».
Как большой поклонник Balancing Monkey Games и их впечатляющей градостроительной игры «Before We Leave», выпущенной в 2020 году, я не могу не радоваться продолжающемуся успеху студии. В настоящее время они разрабатывают духовное продолжение под названием «Beyond This Stars», и благодаря неизменной поддержке CODE, Balancing Monkey смогла расширить свою команду.
Как преданный поклонник CODE и его находчивого сообщества, я, Анна Бархам, могу подтвердить неоценимое влияние, которое он оказал на мой профессиональный рост в качестве управляющего директора Balancing Monkey Games. Многочисленные семинары и мастер-классы, проводимые CODE, расширили мой набор навыков и укрепили мои лидерские способности: «Я получил огромный объем знаний на каждом семинаре CODE, который я посетил, и моя уверенность и компетентность как бизнес-лидера значительно возросли. «
О важности финансирования
Обсуждая финансирование видеоигр как всеобъемлющую тему, важно избегать ошибочного представления о том, что ценность игры напрямую связана с ее финансовой поддержкой. На самом деле финансирование играет ключевую роль в разработке игр — оно создает возможности трудоустройства и экономического прогресса, а также способствует развитию туризма и культурного обмена.
«По мнению Тредуэлла, финансирование видеоигр со стороны правительства имеет финансовый смысл, поскольку оно помогает новозеландским разработчикам игр достичь прибыльности, которая в противном случае была бы недостижима. Следовательно, это приносит стране доход за счет создания экспортного продукта с нулевым весом. , что позволит Аотеароа внести культурный вклад в игровую индустрию».
Нематериальная ценность заключается в его способности служить платформой для творческого самовыражения разработчиков. Через игры они могут обмениваться опытом, традициями и взглядами. Речь идет о пробуждении эмоций и установлении связи с игроками на более глубоком уровне. Хотя измерить успех финансирования в таких условиях сложно, CODE отдает приоритет этому показателю, а не количественным показателям.
«В нашем поиске мы учитываем такие факторы, как новизна и принцип «Да, и…». «Да, эта игра имеет некоторое сходство с чем-то, с чем вы сталкивались раньше, что делает ее доступной, И она представляет эксклюзивный, свежий опыт», — объяснил Пендерграст. «Иногда нас цепляет неуловимый «секретный соус», несмотря на то, что его трудно определить. В другие моменты чтение приложения доводит нас до истерики, добавляя непреодолимого веселья».
При поддержке правительства авторы могут представить свои проекты мировому сообществу, укрепляя отношения посредством своих творческих начинаний. Для многих людей эта финансовая поддержка необходима для реализации своих идей.
«Государственная поддержка необходима для расширения отраслей, как подчеркнул Фелтэм. Для опытных разработчиков, стремящихся создавать новую интеллектуальную собственность, она дает возможность обойти существующие структуры студий и способствовать развитию отрасли посредством создания новаторских новых игр, которые могут увлечь огромную аудиторию». .»
Как страстный геймер, я не могу не заметить, насколько важно государственное финансирование для воспитания новых талантов и создания процветающих команд. Он предоставляет нам ресурсы, необходимые для разработки инновационных игр, расширения нашей базы знаний и создания возможностей для роста. Благодаря этой поддержке мы сможем построить многообещающую карьеру, превратившись из новичков в опытных профессионалов игровой индустрии.
«Новая Зеландия является домом для исключительных талантов в индустрии видеоигр. Однако из-за отсутствия достаточного государственного финансирования большинство этих одаренных людей были переманены зарубежными разработчиками», — объяснил Уотсон. «Государственное финансирование позволяет местным талантам процветать в Новой Зеландии и создавать такие известные игры, как «Dredge» и недавно выпущенный «Abiotic Factor». Без этой поддержки мы бы не стали свидетелями достижений этих игр».
Двигаясь вперед, CODE стремится сохранить свою победную серию. Поскольку Данидин выступает в качестве питательной среды для местных игровых талантов, CODE намерена расширить сферу своей деятельности и поддержать игровую индустрию Новой Зеландии в целом.
Трехэтапный план расширения прост:
Как страстный геймер и активный член игрового сообщества Данидина, я считаю, что нам следует сосредоточиться на укреплении наших связей между высшими учебными заведениями и работодателями отрасли. Создавая более эффективные пути от окончания учебы к возможностям трудоустройства, мы можем гарантировать, что талантливые люди смогут беспрепятственно войти в отрасль и внести свой вклад в процветающую творческую культуру в нашем городе.
Такие игры, как «Абиотический фактор», демонстрируют ценность инвестиций CODE в различных аспектах. В ближайшие два года ожидается приток дополнительных игр, финансируемых CODE, которые планируют выпустить в течение следующих двух лет, что придаст этим амбициозным целям ощущение реалистичности и достижимости.
На фоне сложного рынка видеоигр, сформировавшегося в результате десятилетий чрезмерного роста во всем мире и контролируемого несколькими крупными корпорациями, CODE предпринимает шаги по созданию надежной и безопасной финансовой платформы в Новой Зеландии. Эта инициатива направлена на развитие и расширение творческого кругозора местных разработчиков на долгие годы вперед.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-15 07:42