Лидер Midnight Suns Джейк Соломон работает над соперником из Sims, вдохновленным Стивеном Кингом

Лидер Midnight Suns Джейк Соломон работает над соперником из Sims, вдохновленным Стивеном Кингом

Как большой поклонник игр Джейка Соломона, особенно его работы над Marvel’s Midnight Suns и XCOM, я очень рад услышать о его последнем проекте: Midsummer Studios. Объявление Соломона о новой игре-симуляторе жизни, в которой основное внимание уделяется историям, управляемым игроками, является интригующим событием, особенно с учетом его обширного опыта в этой отрасли.


Джейк Соломон, давний разработчик Firaxis, который курировал создание «Marvel’s Midnight Suns» и «XCOM», представил Midsummer Studios, свою новую компанию по разработке игр. Первым проектом этой студии станет игра-симулятор жизни, в центре которой будут истории, сформированные решениями игроков.

В начале 2023 года Соломон расстался с Firaxis после более чем двадцати лет сотрудничества, в течение которых он внес свой вклад в создание множества игровых франшиз. Теперь он присоединяется к Midsummer, многообещающей компании, которая обеспечила финансирование в размере 6 миллионов долларов США для запуска своего первого проекта.

Как большой поклонник творчества Соломона, я рад сообщить, что в недавней беседе с Game Developer он рассказал о своих последних начинаниях после расставания с Firaxis. Теперь он полностью посвятил себя тому, чтобы по-новому взглянуть на игры-симуляторы жизни.

«Он отметил, что жанру симуляторов жизни не уделяют должного внимания», — прокомментировал он. Он объяснил успех The Sims одной из причин такого пренебрежения, поскольку другие игры в этой категории изо всех сил пытаются отвлечь игроков от популярной франшизы. По словам Соломона, инвесторы с нетерпением ожидали привлекательного предложения по симулятору жизни, которое могло бы составить конкуренцию этой серии и воплотить в жизнь их самые инновационные концепции.

Как страстный геймер и разработчик, я очень рад поделиться этим, получив необходимые средства, и теперь я с головой погружаюсь в воплощение в жизнь моей концепции слияния захватывающего игрового процесса симуляции жизни с увлекательным повествованием, управляемым игроком. В интервью Game Developer я рассказал о своем намерении создать игру, основная цель которой — не просто побеждать или выполнять задания, но и создавать увлекательную сюжетную линию посредством самого игрового процесса. По слухам, этот предстоящий проект представляет собой «генератор мыльной оперы», расположенный в современном маленьком городке.

Источниками вдохновения являются роман Стивена Кинга «Нужные вещи», в центре которого находится загадочный ломбард в Касл-Роке, и всеми любимый драматический сериал «Прикосновение ангела». Эти работы существенно повлияют на персонажей и развитие сюжета в игре.

Если вам нравились умиротворяющие сцены и командное взаимодействие в «Солнце полуночи», возможно, вы обнаружите схожие аспекты и в предстоящем проекте Соломона.

На данный момент Соломон хранит молчание о будущих подробностях, но ясно, что Мидсаммер активно работает над новым проектом с намерением максимизировать выгоды от обеспеченного финансирования. По словам Соломона в интервью «Разработчику игр», его команда полностью осознает ограниченность сроков, предоставленных финансированием, и стремится добиться существенного прогресса до приближения крайнего срока.

В настоящее время предстоящий проект Midsummer, который обещает вкус жизни под руководством Соломона, наполненный намеками на стиль Стивена Кинга, остается окутанным тайной. Однако те, кто заинтригован этой концепцией, могут ожидать захватывающих событий. Следите за обновлениями по мере развития команды.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-15 03:42