Объявлены дата и время предварительной загрузки XDefiant, путь к запуску; Объяснение сватовства

Объявлены дата и время предварительной загрузки XDefiant, путь к запуску; Объяснение сватовства

Как опытный геймер, я в восторге от предстоящего аркадного F2P-шутера от Ubisoft — XDefiant. Наконец-то наступили даты предварительной загрузки и запуска, и я едва могу сдержать волнение! Предварительная загрузка начнется 16 мая для США, Канады, Европы и Азии/Океании, а официальный запуск игры состоится 21 мая. Я особенно с нетерпением жду трейлера Battle Pass, который выйдет 20-го числа.


Приготовьтесь: XDefiant, бесплатный аркадный шутер от Ubisoft, дебютирует уже через несколько дней, 21 мая! Для тех, кто с нетерпением ждет, утешитесь, зная, что вы можете предварительно загрузить игровой клиент до даты запуска. Кроме того, для вашего удобства мы предоставили информацию о том, как работает система подбора игроков XDefiant.

Дата и время предварительной загрузки XDefiant, запуска:

Объявлены дата и время предварительной загрузки XDefiant, путь к запуску; Объяснение сватовства

Время начала предварительной загрузки (все платформы):

  • США, Канада: 16 мая, 13:00 по восточному времени/10:00 по тихоокеанскому времени.
  • Азия и Океания: 17 мая в 03:00 AET/1:00 HKT.
  • Европа: 16 мая, 19:00 по центральноевропейскому летнему времени.

Время начала запуска (все платформы)

  • США, Канада: 21 мая, 13:00 по восточному времени/10:00 по тихоокеанскому времени.
  • Азия и Океания: 22 мая в 03:00 AET/1:00 HKT.
  • Европа: 21 мая, 19:00 по центральноевропейскому летнему времени.

Помимо обсуждения периодов предварительной загрузки и запуска, Ubisoft также предоставляет информацию о своей «дорожной карте запуска». Ожидайте раскрытия подробностей о боевом пропуске, соревнованиях и других функциях до выхода игры.

Это напряженная неделя на палубе, вы готовы?

Как геймер, я рад рассказать о предстоящих событиях в нашем игровом сообществе. Начиная с 16 мая будет выпущен стартовый трейлер и начнется предварительная загрузка. 17 мая у нас состоится предсезонный эпизод XDebrief. Трейлер Battle Pass выйдет 20 мая. А 21 мая мы поделимся ценными советами и подсказками, а также посмотрим финал Матча всех звезд и примем участие в предсезонном прямом эфире! события.

— XDefiant (@PlayXDefiant) 13 мая 2024 г.

16 мая — Запуск трейлера и предварительная загрузка
17.05. Предсезонный эпизод XDebrief
20 мая – Вышел трейлер боевого пропуска
21 мая – Советы и рекомендации
21 мая – Финал Матча звезд
21.05. Предсезонка в прямом эфире

Как геймер, я узнал, что в XDefiant, в отличие от некоторых других игр, не будет системы подбора игроков на основе навыков (SBMM). Однако будьте уверены, что за кулисами все еще работает система подбора игроков. Разработчики поделились своим мнением о факторах, которые они отдают приоритету в этой системе.

Факторы подбора партнеров

Как любитель музыки, я бы сказал, что в каждом плейлисте, который я создаю, приоритет отдается уникальным элементам, чтобы рекомендовать песни, соответствующие вашим предпочтениям. Эти факторы зависят от цели конкретного плейлиста и желаемого впечатления от прослушивания. Например, в плейлисте для расслабления можно больше сосредоточиться на мягких тонах и более медленных темпах, а в плейлисте для веселой вечеринки можно отдать предпочтение энергичным трекам с запоминающимися битами. Учитывая эти аспекты, я гарантирую, что каждый плейлист будет соответствовать вашим музыкальным вкусам и настроению.

Как геймер, когда я присоединяюсь к сеансу Повседневной игры, система подбора игроков отдает приоритет поиску игр с минимальной задержкой для меня. Он стремится связать меня с игроками, у которых похожее время пинга и географическое расположение.

В системе Рейтинговых матчей приоритет отдается поиску качественных противников. Чтобы определить подходящих игроков, может потребоваться больше времени, поскольку основное внимание уделяется подбору игроков на основе уровней рангов и удержанию определенного диапазона рангов. Кроме того, когда это возможно, учитываются задержка и региональные предпочтения. Оттачивайте свои навыки в казуальной игре до появления рейтинговой игры в будущем сезоне.

Полный список приведен ниже (в порядке убывания приоритета):

Для обычной игры

  1. Задержка
  • Предпочитает похожие пинги.
  1. Игроки, которых следует избегать
  • Ограничивает подбор игроков между игроками, которые в данный момент избегают друг друга, путем отключения звука.
  1. Размер вечеринки
  • Предпочитает сопоставлять партии с партиями аналогичного размера.
  1. Регион
  • Предпочитает игроков из одного региона/языка.
  1. Устройство ввода
  • Предпочитает игроков, использующих один и тот же метод ввода.
  1. Платформа
  • Предпочитает игроков, использующих одну и ту же платформу. (ПК, Xbox, PS)

Для рейтинговой игры

  1. Ранговые очки (RP)
  • Только совпадения в пределах допустимого диапазона рангов.
  1. Задержка
  • Предпочитает похожие пинги.
  1. Размер вечеринки
  • Предпочитает сопоставлять отряды с отрядами аналогичного размера.
  1. Регион
  • Предпочитает игроков из одного региона/языка.
  1. Устройство ввода
  • Предпочитает игроков, использующих один и тот же метод ввода.
  1. Платформа
  • Предпочитает игроков, использующих одну и ту же платформу. (ПК, Xbox, PS)

Дополнительная информация

Как геймер, я могу объяснить, что когда мы присоединяемся к многопользовательскому лобби, команды корректируются в зависимости от уровня навыков каждого игрока. В обычных матчах первоначальная сортировка по навыкам отсутствует, но как только все присоединятся, игра обеспечивает более равные и увлекательные соревнования.

Как геймер, когда я использую определенные плейлисты, я сталкиваюсь с блокировкой устройства ввода. Во время подбора игроков мое предпочтительное устройство ввода фиксируется на месте, то есть я не могу его поменять, не выйдя предварительно из лобби. Эта функция реализована для обеспечения справедливости и предотвращения манипулирования игроками матчмейкером путем намеренного подключения к другому устройству ввода.

В расслабленных режимах игры лобби автоматически переносятся между схватками, а это означает, что одни и те же участники обычно присоединяются к последовательным состязаниям. Тем не менее, составы команд меняются с каждой новой встречей.

Посмотреть стартовый контент, доступный 21 мая, можно здесь. Следите за новостями о XDefiant здесь, на esXX, поскольку скоро у нас состоится интервью с разработчиками.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-14 22:51