Обновление 3.77 для Overwatch 2 принесет кроссовер Porsche и многое другое 14 мая

Обновление 3.77 для Overwatch 2 принесет кроссовер Porsche и многое другое 14 мая

Похоже, этот текст представляет собой обновление от разработчика или примечания к патчу для игры Overwatch 2. Он включает в себя изменения различных способностей героев и исправления некоторых ошибок. Изменения включают увеличение наносимого урона для некоторых героев, таких как Крысавчик, более быструю зарядку ультимейта для Дубликата Эхо и улучшенную мобильность для Драконьего удара Ханзо. В игре также исправлены некоторые общие ошибки, в том числе проблемы на определенных картах и ​​с некоторыми скинами героев.


Вышло долгожданное обновление 3.77 для Overwatch 2, которое на PlayStation 5 выглядит как патч 1.000.041. В этой захватывающей новой версии представлены материалы совместной работы с Porsche и значительные изменения в соревновательной игре.

Примечания к обновлению 3.77 для Overwatch 2 от 14 мая:

Обновление OW2 версии 1.000.041 на PS5

OVERWATCH 2 X PORSCHE

Как большой поклонник Overwatch 2 и Porsche, я рад сообщить, что эти два высокопроизводительных бренда объединили усилия для создания электрического сотрудничества! Станьте свидетелем слияния их общей сущности в совершенно новом событии.

ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ

Модификатор защиты от понижения

  • Модификатор защиты от понижения был перенесен из-под шкалы прогресса ранга в саму полосу, чтобы улучшить видимость, когда игрок находится в состоянии защиты от понижения.
  • При срабатывании защиты от понижения вам не сообщат, когда ваш прогресс окажется ниже диапазона этого подразделения навыков. Если вы проиграете матч по понижению, корректировка ранга навыка будет отображать только корректировку этого матча, а не чистую сумму этого матча и корректировку предыдущего матча.

Новинка: модификатор конкурентного давления

  • Этот модификатор ранга появляется для игроков, которые находятся в дальних концах общего распределения навыков.
  • Для игроков с очень высоким рейтингом (например, Чемпиона) этот модификатор будет отображаться, когда вы не получаете столько прогресса за победу в матче или теряете больше прогресса за поражение в матче.
  • Для игроков с очень низким рейтингом (например, с низким бронзовым) этот модификатор будет отображаться, когда вы зарабатываете больше прогресса за победу в матче или теряете меньше прогресса за поражение в матче.

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления, которое обеспечивает большую прозрачность системы рейтингов. Ранее модификатор, влияющий на то, насколько высококвалифицированные и низкоквалифицированные игроки приводятся к среднему рангу, был скрыт. Однако эта новая функция делает ее видимой для всех. Те из нас, кто имеет высокий или низкий уровень навыков, теперь будут замечать этот модификатор после каждого матча, пока мы остаемся на крайних позициях в рейтинговом спектре. Достижение высших уровней мастерства, таких как гроссмейстеры или чемпионы, может быть сложной задачей, но давление на достижение этого уровня больше не является скрытым препятствием, о котором знают лишь немногие элитные.

Ограничения группировки

В более раннем обновлении легенда уровня навыков была пересмотрена, чтобы отразить изменения, внесенные в ограничения группировки. Вот краткое изложение этих корректировок:

  • Гранд-мастер теперь может группироваться в пределах трех дивизий, что позволяет считать их узкой группой.
  • Чемпионы теперь могут группироваться в пределах одного дивизиона, что позволяет считать их узкой группой.

Как заядлый геймер, я заметил, что объединение с друзьями в 10-м сезоне значительно улучшило мои впечатления от матчей за счет улучшения общего качества. Однако команда разработчиков не останавливается на достигнутом. Они активно работают над дальнейшим сокращением времени в очереди как для отдельных игроков, так и для групп, особенно для игроков более высоких рангов, чтобы сделать наше игровое путешествие еще более плавным.

ОБНОВЛЕНИЯ ПО подбору игроков

  • Если игрок в настоящее время находится на полосе поражений, матчмейкер постарается не помещать игрока в команду, которая по статистическим расчетам имеет более низкие шансы на победу.

Как геймер, я могу сказать вам, что нет ничего более разочаровывающего, чем полоса неудач. Разработчик здесь, и я понимаю вашу боль. Перед каждым матчем соревновательной игры мы делаем обоснованное предположение о том, какая команда имеет преимущество, основываясь на статистике каждого игрока. Вот почему мы ввели такие модификаторы, как «Утешение», «Разворот», «Тяжелая битва» и «Ожидание». Эти корректировки дают или уменьшают дополнительный прогресс в ранге после каждой игры, стремясь выровнять игровое поле для игроков, переживших полосу поражений. Помещая игрока с текущей полосой поражений в команду, у которой прогнозируется более высокий шанс на победу, мы пытаемся дать ему шанс прервать эту серию поражений. Это не гарантирует победу, но дает дополнительное преимущество, которое поможет им снова подняться наверх.

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

ОБЩИЕ

  • Здоровье брони было восстановлено, чтобы обеспечить фиксированное снижение урона на 5 за каждый снаряд, вплоть до максимального снижения урона на 50%.
  • Регенерация здоровья вне боя изменена с 20 здоровья в секунду на 10 здоровья в секунду + 5% от максимального здоровья.

Примечание разработчика: броне будет восстановлена ​​ее первоначальная роль, чтобы повысить устойчивость к скорострельным атакам и дробовику. Хотя лечение вне боя было полезным, оно оказывало минимальное влияние на персонажей-танков из-за их большого запаса здоровья. Поэтому мы модифицируем его, чтобы во время простоя восстанавливать определенный процент от максимального запаса здоровья.

ТАНКЫ

Роль пассивная

  • Танки теперь имеют 25% снижение урона от критического урона в голову.
  • Сопротивление отбрасыванию увеличено с 30% до 50%.

Как страстный поклонник игры, я бы сказал об этом так: «Стремясь сделать броню более эффективной в сложных сражениях, мы повысили ее эффективность. Однако имейте в виду, что это улучшение произойдет с цена — броня не будет такой надежной против типичных противников с более низкой скоростью атаки и более высоким уроном. Чтобы смягчить ощущение подавленности внезапными взрывами, танки теперь получают выгоду от более широкой пассивной защиты, которая усиливает их устойчивость к критическим выстрелам в голову».

Юнкер Квин

Командный крик

  • Теперь можно активировать при использовании других способностей.
  • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.

Разработчик отметил, что активация «Командного крика» для Королевы-юнкера, когда она владеет топором или во время выполнения своего абсолютного навыка, повысит ее ловкость и своевременно улучшит ее здоровье.

Сигма

Гравитационный поток

  • Больше не требуется прямая видимость до центра эффекта.

Ответ эксперта: Комментарий разработчика подразумевает, что Gravitic Flux, как и Graviton Surge, больше не требует прямой видимости, чтобы воздействовать на врагов в радиусе действия. Эта модификация позволяет игрокам эффективно использовать эту высшую способность. Несмотря на повышенную надежность, все еще существует несколько способов помешать его последствиям.

Разрушающий шар

Абордажный коготь

  • Урон от удара увеличен с 50 до 60.

Копер

  • Длительность блокировки движения врагов увеличена с 0,5 до 0,75 секунды.

Минное поле

  • Урон увеличен со 130 до 165.
  • Отбрасывание взрывом увеличено с 5 до 10.

Комментарий разработчика: Wrecking Ball стал работать намного лучше после недавнего обновления, и эти изменения сделают его способности более эффективными.

Заря

Гравитонный всплеск

  • Радиус увеличен с 6 до 7 метров.
  • Продолжительность увеличена с 3,5 до 4 секунд.

Чтобы усилить влияние некоторых суперспособностей танков на увеличение запаса здоровья, мы увеличили их силу. Эта настройка добавляет интриги при принятии решения о замене ультимейтов, создавая более интересную дилемму. Хотя «Гравитонный импульс» по-прежнему полезен для создания комбинаций способностей, мы стремимся обеспечить, чтобы он сохранял свое существенное влияние.

УЩЕРБ

Крысавчик

Фраг-пусковая установка

  • Урон от удара увеличен с 40 до 45 (общий урон увеличен со 120 до 125).

Комментарий разработчика: оружие Крысавчика наносит большой урон, но ненадежно за пределами ближнего боя из-за низкой скорости снаряда, что является преднамеренным недостатком его высокой мощности. Изменения здоровья в 9-м сезоне коснулись Крысавчика больше, чем большинства других героев, поскольку теперь ему требуется еще один выстрел, чтобы обеспечить уничтожение. Мы увеличиваем урон от прямых ударов, чтобы вернуться к двум прямым попаданиям для уничтожения, не делая комбо с «Сотрясающей миной» таким смертоносным, как раньше, поскольку его гораздо проще выполнить.

Эхо

Дублировать

  • Множитель максимального усиления при трансформации увеличен с 4 до 4,5.

«При использовании «Дубликата» наличие дополнительного запаса здоровья и доступ к способностям другого героя является большим преимуществом. Однако зарядка ультимейта за отведенное время иногда была для меня слишком сложной задачей. Поэтому разработчики решили немного увеличить множитель бонуса, чтобы сделать это проще».

Хандзо

Драконий удар

  • Скорость увеличилась с 12 до 15 метров в секунду.

Комментарий разработчика: ультимейт «Удар дракона» оказался не очень эффективным, если не считать использования его в комбинации с другими способностями, ограничивающими движение врага, поэтому мы увеличиваем его скорость, чтобы помочь позиционировать его как менее эффективный инструмент зонирования, а скорее как более вероятный. чтобы нанести некоторый урон.

ПОДДЕРЖКА

Бриджит

Ралли

  • Теперь сбрасывает время восстановления Shield Bash при активации.

«Сброс перезарядки способности Бриджит «Удар щитом» при активации суперспособности использовался для нанесения чрезмерного урона, когда средний уровень здоровья всех игроков был ниже. Однако это изменение теперь делает его более сбалансированным и менее смертоносным».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЕ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mirrorwatch не генерировал статистику в игровых отчетах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соревновательный прогресс не увеличивался правильно.

КАРТЫ

  • Общие исправления ошибок и улучшения были выполнены на нескольких картах.

Айхенвальд

  • Исправлена ​​область, в которой игроки могли временно застревать.

Самоа

  • Исправлено место на карте, в котором игроки могли временно застрять.

Шамбали

  • Исправлено место, где игроки могли застрять на некоторое время.

ГЕРОИ

Милосердие

  • Скин «Месть» — исправлена ​​ошибка, из-за которой перья на скине не располагались должным образом.

Венчурное предприятие

  • Исправлена ​​ошибка с «Тектоническим шоком», из-за которой турели и другие неигровые цели считались действительными для испытания «Раскопки на уничтожение».
  • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при использовании «Норы», из-за которой Венчур мог оставаться зарытым над землей.

Как только Blizzard выпустит новый патч для Overwatch 2, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-14 21:51