Как опытный геймер, следящий за Fallout 4 с момента его выпуска, я не могу не чувствовать смесь разочарования и облегчения, читая о последнем обновлении следующего поколения. Первоначальное обновление оставило неприятный привкус во рту многих игроков из-за неработающих модов, проблем с графикой и ошибок, которые, казалось, ухудшали ситуацию, чем раньше. Но теперь Bethesda прислушалась к мнению сообщества и выпустила обновление, призванное решить эти проблемы.
Как преданный поклонник Fallout 4, я был в восторге, когда Bethesda объявила о выпуске обновления «следующего поколения» для нашей любимой игры. Однако мое волнение быстро сменилось разочарованием, когда я обнаружил, что это обновление принесло больше вреда, чем пользы. Моды ломались, глюки появлялись направо и налево, а в некоторых случаях графика была даже хуже, чем раньше!
Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления для игр Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это обновление значительно расширяет возможности настройки графики для таких игроков, как мы. Хотя мы предлагаем придерживаться настроек по умолчанию для оптимальной производительности, вновь обретенная свобода настройки параметров графики в соответствии с личными предпочтениями и характеристиками дисплея меняет правила игры!
Как геймер, я рад сообщить, что начиная с этого обновления у меня есть свобода выбора предпочтительной целевой частоты кадров в любом игровом режиме. Я могу выбрать 30, 60 или даже 40 кадров в секунду, если мой дисплей поддерживает частоту 120 Гц. Игра будет стараться придерживаться выбранной мной частоты кадров, независимо от того, выбираю ли я настройки графики «Визуализация» или «Производительность». Тем не менее, Bethesda советует выбрать режим «Производительность» с целевой частотой 60 кадров в секунду, чтобы обеспечить оптимальный игровой процесс. Имейте в виду, что в обоих режимах внутреннее разрешение может корректироваться на лету, когда визуальные эффекты становятся более требовательными.
В предстоящем патче вместе с ним будет выпущено несколько исправлений ошибок. Например, были устранены некоторые сбои пользовательского интерфейса в сверхшироком режиме ПК, автоматический HDR был повторно активирован для пользователей Xbox, а также были реализованы исправления сбоев на определенных платформах. Однако важно отметить, что не все ошибки устранены, и существует вероятность того, что ранее исправленные моды перестанут работать после обновления.
Полные примечания к патчу можно найти ниже:
ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИЙ
- Xbox серии S|X: 1.10.765
- PlayStation 5: 1.10.985
- ПК, PlayStation 4 и Xbox One: 1.10.984.
ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Настройки дисплея Xbox Series S|X и PlayStation 5
Основываясь на вашем ценном вкладе, мы добавили функцию, позволяющую регулировать качество графики и нагрузку на систему. Хотя мы предлагаем использовать предустановленные конфигурации, вы можете настраивать их в соответствии со своими предпочтениями и игровым опытом.
Целевая частота кадров
Как геймер, я могу настроить целевую частоту кадров на три варианта: 30, 40 или 60 кадров в секунду (кадров в секунду), при этом значение по умолчанию составляет 60 кадров в секунду. Очень важно отметить, что если я выберу частоту 40 кадров в секунду, мой дисплей должен поддерживать частоту 120 Гц.
Приоритеты визуализации и производительности
Как геймер, у меня есть возможность выбирать между приоритетом графики и приоритетом производительности, стремясь к постоянной частоте кадров 60. Если я ценю плавность игрового процесса выше визуальной точности, мне следует выбрать настройку «Производительность». Имейте в виду, что в обоих режимах внутреннее разрешение может корректироваться «на лету», когда игра становится более требовательной. Помните, что вы можете внести это изменение только из главного меню.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Общие улучшения стабильности
- Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений.
- Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X)
- Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X).
- Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК)
- Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою.
- Исправлена проблема со сменой материалов.
- Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5).
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5).
- Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store).
- Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).
ИСПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЙ
- Исправлена проблема с отсутствующей иллюстрацией в некоторых творениях.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-14 16:02