Посмотрите, как разработчики намеренно ломают свои игры, умножая число на 1000

Посмотрите, как разработчики намеренно ломают свои игры, умножая число на 1000

Как опытный геймер с богатым опытом изучения тонкостей различных игровых миров, я нахожу это намеренное введение сбоев разработчиками игр забавным и уникальным поворотом. Идея о том, что разработчики намеренно манипулируют игровыми файлами для создания забавных ошибок, является освежающим изменением привычной строгости исправления непреднамеренных ошибок.


Разработчики игр из компании X, ранее известной как Twitter, на этой неделе намеренно включили ошибки в свои игры, чтобы получить забавные результаты. Несколько разработчиков поделились своим опытом умножения случайного значения из базы данных игры на 1000, что привело к комичным последствиям, таким как колоссальные враги, переполнение сгенерированных предметов и мощные атаки.

Разработчик Тайлер Глейел инициировал эту тенденцию, продемонстрировав чрезвычайно кровавую версию своей игры Mewgenics в формате GIF. Впоследствии он призвал других разработчиков, работающих над своими проектами, поделиться аналогичными графическими улучшениями в своих играх.

– Тайлер Глаэль (@TylerGlaiel) 8 мая 2024 г.

В процессе создания игры непреднамеренное возникновение определенных ошибок программирования, известных как «ошибки», вполне нормально. Эти ошибки могут возникнуть, когда разработчик по ошибке вводит избыточное или недостаточное количество нулей в поля данных. Однако намеренное введение таких ошибок для развлечения также является популярным занятием среди разработчиков.

Мы собрали некоторые из наших любимых вариантов этой подсказки, хотя цитаты в статье наполнены множеством примеров самых забавных преднамеренных ошибок, в основном созданных инди-разработчиками. Одним из популярных подходов было увеличение количества предметов, появляющихся в результате определенного события, хотя не все машины разработчиков, похоже, справлялись с огромным количеством спавнов.

Как страстный геймер и страстный поклонник интригующей инди-игры Ink Inside, я не могу не представить себе острые ощущения от встречи с грозным врагом-скелетом и победы. Волнение достигло бы новых высот, если бы после победы над этим грозным противником материализовалось 30 000 костей – захватывающее дух зрелище, которое меня крайне изумило бы! #InkInside #IndieGameDev

— Blackfield Entertainment (@BlackfieldEnt), 13 мая 2024 г.

Итак, мы тестировали некоторые частицы перьев —

— ANTONBLAST (@Summitsphere) 10 мая 2024 г.

Некоторые разработчики расширили возможности определенных способностей, тогда как другие увеличили силу персонажей, усилив силу их атак.

— Бенджи (@BenjiGameDev) 10 мая 2024 г.

maxgrabheight x 1000
искренне шокирован тем, что это сработало, черт возьми

— Маб — Работаем над ETOS (@Mab_Devv) 9 мая 2024 г.

Могу

— COMBO DEVILS (@ComboDevils) 9 мая 2024 г.

Я не мог не увеличить силу воздействия

— тито. (@titolovesyou) 9 мая 2024 г.

В ответ на эту подсказку придумать идеи, выходящие за рамки необычно больших или маленьких вещей, может оказаться непростой задачей. Моя любимая интерпретация, которую я нахожу особенно интригующей, — это режим ультрахаоса «Культа Агнца».

О да, я сделал это тогда.

— Жюльен Эвей | ПОРОГ СПИСКА ЖЕЛАНИЙ (@PATALOON) 13 мая 2024 г.

«А как насчет чего-то едва заметного, размером даже меньше одного пикселя?»

— Tiani Pixel (@TianiPixel), 11 мая 2024 г.

о мой ягненок

— Джимп (@ArtJimp) 9 мая 2024 г.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-14 16:02