Как преданный поклонник Conan Exiles, я очень рад видеть, что последнее обновление 2.05 появилось на всех платформах! Это новое исправление содержит столь необходимые исправления ошибок, изменения для боевого пропуска и многое другое. Визуальные улучшения водяного насоса Яматай-Онсен в разделе «Боевой пропуск/Базар» являются долгожданным зрелищем, равно как и исправление проблем с арканным усиленным дверным проемом и значениями HP.
Последнее обновление Conan Exiles версии 2.05 выпущено на всех платформах. Это исправление для главы 4 Age of War, в котором, среди прочего, исправлены ошибки и внесены незначительные изменения в боевой пропуск. Полный список изменений можно найти в официальных примечаниях к патчу.
Примечания к обновлению 2.05 для Conan Exiles от 14 мая:
Боевой пропуск/Базар
- Улучшены визуальные эффекты (VFX) для водяного насоса Яматай-Онсэн.
- Чародейский усиленный дверной косяк теперь корректно предоставляется из набора «Возвращение к тайному строителю» при покупке.
- Нормализованы значения HP в частях набора Arcane Builder Revisited, которые были непреднамеренно установлены слишком высоко.
Ошибки и улучшения
- Вводы команды «Тралл» и «Взаимодействие» больше не сопоставляются с той же кнопкой, что и взаимодействие с уведомлениями боевого пропуска. Ярлык боевого пропуска во всплывающем окне завершения уровня теперь открывается кнопкой «Инвентарь».
- Улучшена анимация движения и боя големов.
- Дружественные последователи прошли дополнительную подготовку «Если не враг, то почему в форме врага» и больше не атакуют союзных големов.
- Исправлены некоторые предметы, у которых отсутствует возможность ремонта, например броня Искупленного Легиона.
- Примечание. Вам по-прежнему необходимо знать рецепт предмета, чтобы его починить, но теперь он должен работать правильно, а также в творческом режиме или при использовании
UnlockAllRecipes
администратора. включен.
- Примечание. Вам по-прежнему необходимо знать рецепт предмета, чтобы его починить, но теперь он должен работать правильно, а также в творческом режиме или при использовании
- Окно разделенного стека срабатывает при длительном нажатии, а не при нажатии и отпускании.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог переместить, удерживая клавишу Shift, предмет из инвентаря другого игрока в свой собственный.
- Исправлено несколько дополнительных областей, где игроки могли провалиться сквозь мир и умереть.
- Исправлены проблемы с частотой кадров при выбрасывании предметов из инвентаря на PS4.
- Исправлена ошибка, из-за которой хост игры застревал при возрождении после снятия браслета.
- Исправлена ошибка, из-за которой поля отступов для кнопок выбора исчезали, если в инвентаре ничего не выбрано.
- Игроки, вышедшие из системы без сознания, теперь отображают свое имя при проверке.
- Газели вновь познают страх и бегут от опасности.
Funcom добавляет: «Мы знаем и продолжаем исследовать проблему, из-за которой персонажи могут периодически погружаться в детали здания. Из-за деликатной природы основ и чувствительности к изменениям, которые на них влияют (если вы знаете, то знаете ), исправление этой проблемы появится в будущем патче. Спасибо за ваше терпение; мы понимаем, что это расстраивает».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-14 15:20