Две недели спустя: размышления о Dreamhack Melbourne 2024

Две недели спустя: размышления о Dreamhack Melbourne 2024

Как фанат и участник Dreamhack Melbourne 2024, я был приятно удивлен значительными успехами, достигнутыми съездом в этом году. В последние годы я обнаружил, что, хотя внимание к киберспорту было похвальным, у меня как у основного геймера или даже поклонника поп-культуры было мало причин посещать его.


На Dreamhack Melbourne 2024 съезд добился значительно большего прогресса по сравнению с предыдущими неудачами. Традиционно известное своими киберспортивными предложениями, мероприятие в этом году привлекло не только преданных геймеров, но и более широкую аудиторию, включая энтузиастов поп-культуры, благодаря расширенному спектру увлекательных мероприятий и достопримечательностей.

На Dreamhack Melbourne и предшествующем ему Melbourne Esports Open были предприняты усилия по привлечению неигровых энтузиастов, предлагая предварительные демо-версии игр и зоны бесплатной игры. Совсем недавно большое внимание уделялось представлению художников на аллеях, организации конкурсов косплея и работе в качестве центра для создателей контента на всех уровнях. Создатели контента традиционно посещали мероприятия, чтобы освещать его, но в этом году они сыграли ключевую роль, аналогичную той, которую можно было увидеть на TwitchCon или Vidcon.

Для создателя игр Сарины мероприятие этого года стало множеством напоминаний о предыдущем. Тем не менее, она была в восторге от более активного участия авторов в этом мероприятии.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что к нам присоединяется все больше создателей контента, и не только известные из них общаются со своей аудиторией посредством встреч и приветствий. Оно стало более инклюзивным, поскольку каждый получил возможность общаться, в отличие от прошлого, когда такие возможности были ограничены.

Две недели спустя: размышления о Dreamhack Melbourne 2024

Она также считает, что организаторы мероприятия внесли значительные улучшения на основе прошлых отзывов, выразив свою признательность за улучшенную зону отдыха для авторов. Она отметила: «Зал для авторов в этом году весьма впечатляет. В прошлом году он был немного менее изысканным и менее просторным, поэтому очевидно, что женственные нотки были включены в определенные зоны, особенно в аллею художников».

В Dreamhack в Швеции, которая начиналась как вечеринка по локальной сети (LAN) в середине 90-х, акцент на крупных киберспортивных лигах, таких как Counterstrike и League of Legends в Dreamhack Melbourne, иногда приводил к тому, что раздел «Принеси свой собственный компьютер» (BYOC) казался вторичный.

В прошлом году я оказался в неудобном месте в районе Рода Лейвера, неловко расположившись за главной сценой. Однако в этом году он вернулся в свое спокойное состояние, расположившись в основном тихо за зоной свободной игры и сценой для скоростного бега. Доступен только для тех, у кого есть билет «Принеси свой компьютер» (BYOC). Я с нетерпением жду возможности снова ощутить уникальную энергию этого укромного уголка.

Несколько билетов на мероприятие этого года купила CRANK, тренерская служба, специализирующаяся на NDIS и обслуживающая энтузиастов игр и поп-культуры. Один из их тренеров, Элайджа, поделился, что посещение мероприятия повысило уверенность его команды в себе, сделав пугающую ситуацию более управляемой.

Две недели спустя: размышления о Dreamhack Melbourne 2024

Мне очень понравилось участвовать в турнирах и получать награды. Сам опыт соревнований в безопасной обстановке помогает облегчить мое беспокойство.

Один из членов нашей команды в настоящее время участвует в соревнованиях Rocket League. Он довольно далеко продвинулся в игре, попав в число 1000 лучших игроков. Его мать присутствует и подбадривает его, вселяя в него уверенность в том, что он сможет участвовать в более крупных турнирах в будущем.

На мероприятии Dreamhack в этом году, безусловно, были возможности для студентов и молодежи, но можно было бы предоставить и больше. Хотя «День студента» был включен в расписание, он не полностью отвечал их потребностям. Учитывая, что студентов, скорее всего, привлекают такие мероприятия, как Dreamhack, можно было бы ожидать более полного предложения, адаптированного специально для них.

Две недели спустя: размышления о Dreamhack Melbourne 2024

На Dreamhack Melbourne 2022 студенческий день дебютировал, и в это время Бен Грин из ESL Australia выразил оптимизм по поводу того, что студенты останутся важным элементом в будущем мероприятия.

В 2022 году я выразил свою любовь к пятницам в Dreamhack, которые были самыми волнующими днями из-за притока студентов. Они посещают панельные дискуссии и впитывают знания.

В завершение дня состоится финал киберспортивного турнира нашей школы. Я нахожу это весьма интересным, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Было бы замечательно, если бы мы могли участвовать во всех массовых и школьных мероприятиях. Однако, учитывая наши нынешние обстоятельства, достижение этой цели может быть для нас настолько полезным, насколько это возможно.

Размышляя о последних двух неделях, я с уверенностью могу сказать, что Dreamhack Melbourne 2024 добился значительных успехов со времени своих предыдущих итераций в 2022 году и даже больше со времени Melbourne Esports Open в 2018 году. Теперь это событие излучает вновь обретенную зрелость и стабильность, которые покидают меня. с нетерпением жду издания следующего года. С каждым годом Dreamhack Melbourne удается привлекать все больше посетителей, демонстрируя при этом все самое лучшее из австралийского киберспорта. Какое захватывающее время быть фанатом!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-10 07:12