Превью Nirvana Noir – абстрактный визуальный праздник

Превью Nirvana Noir – абстрактный визуальный праздник

Как геймер со склонностью к визуально ошеломляющему и интригующему повествованию, я очарован перспективой Nirvana Noir. Демо-версия игры на LudoNarraCon 2024 продемонстрировала загадочный мир, одновременно сюрреалистический и заставляющий задуматься.


Nirvana Noir визуально выделяется во всех аспектах, как и его предшественник Genesis Noir. Он раздвигает границы визуального повествования, превращая обычный диалог в интригующие словесные столкновения, основанные на мясе, и превращая простые действия, такие как взятие лампочки, в сложную хореографию. Всего лишь короткая демо-версия LudoNarraCon 2024 уже доказала, что это увлекательное, необычное повествование, наполненное высокими целями, ситуациями высокого риска и незабываемым чувством приключений.

Одной из распространенных критических замечаний, высказанных в адрес «Genesis Noir» во время его дебюта, была его загадочная природа. Несмотря на потрясающие визуальные эффекты и тщательно продуманную конструкцию, эта игра представляла собой проблему с пониманием абстрактных тем, касающихся космоса, существования и состояния Вселенной. Ее можно было отнести скорее к категории захватывающего опыта, чем к типичной видеоигре.

Как страстный поклонник Nirvana Noir, я бы сказал это так: в ответ на критику Nirvana Noir усовершенствовала свою повествовательную подачу. Сюжетная линия теперь стала более ясной и простой, а ее сегменты разбросаны по всему игровому процессу. Во время демоверсии LudoNarraCon мы представлены как детектив No Man, который непреднамеренно вызвал Черный Восторг и Постоянное Завещание в Genesis Noir.

one — монохромное царство несложной красоты и утонченности. Другая — яркая, красочная вселенная, наполненная поп-артом, брызгами краски и причудливыми картинами. Ни одному человеку не нужно исследовать и то, и другое, чтобы раскрыть свою истину; вместо этого он должен наметить последовательность событий в каждом мире, чтобы освободиться от их соответствующих требований.

Как геймер, я нахожу то, как No Man’s Sky перемещается по этим мирам, абсолютно захватывающим. Nirvana Noir, с другой стороны, использует сюрреалистический подход в обеих своих временных рамках и умудряется создать сверхъестественное чувство дезориентации с помощью своих вертикальных слоев.

В сюрреалистическом повороте мужчина обычно не гуляет неторопливо, поскольку мир вокруг него пульсирует и вращается в разных плоскостях. Это дезориентирующее сопоставление движений создает ощущение плавности и беспокойства, но при этом эффективно подчеркивает существование Ничьего Человека между двумя мирами. Он служит интригующим фоном для Nirvana Noir , делая его захватывающим и заставляющим задуматься.

Превью Nirvana Noir – абстрактный визуальный праздник

В демоверсии Constant Father я сталкиваюсь с безжалостными сотрудниками правоохранительных органов, которые заставляют меня расследовать создание и распространение загадочного нового наркотика. Эта миссия приводит меня в мясную лавку, расположенную в черте города. Там здоровенный и агрессивный мясник толкает меня на словесные перепалки, используя пошаговую систему, раскрывая свою связь с моим прошлым расследованием только тогда, когда я называю себя.

Как заядлый геймер, я бы описал эту эпическую битву как феерическое зрелище, в котором блоки слов измельчаются на колбаски из слов. Затем эти сосиски собираются вместе, чтобы создать мощную защиту в деле No Man. Атмосфера яркая и живая, с идеальным уровнем сложности, благодаря чему диалог кажется захватывающим танцем. Сосиски подпрыгивают, слова обретают форму, и, прежде чем вы это осознаете, вы ввязываетесь в ожесточенную юридическую борьбу за выживание в многочисленном зале суда.

В стиле ясного и естественного языка: у Genesis Noir было скудное повествование, но Nirvana Noir усиливает сюжетную линию, добавляя более сильное и осязаемое ощущение прогресса. Он соединяет интригующие визуальные эффекты и инновационные концепции с четким путем и целями.

В «Постоянном завещании» повествование разворачивается в манере, напоминающей предыдущий отрывок, но с более приглушенной черно-белой цветовой гаммой. На этот раз моя роль — починить башню с часами, одновременно общаясь с музами богатых и влиятельных людей, и все это происходит в оживленной атмосфере известного ночного клуба.

Превью Nirvana Noir – абстрактный визуальный праздник

Цель не слишком сложна, но все же визуально увлекательна, поскольку Ни один Человек перемещается сквозь черно-белое светотеневое освещение в своем стремлении к свободе. Он сталкивается с заставляющей задуматься пошаговой головоломкой, чтобы сбить колоссальную стойку и вернуть ее ценную лампочку для башни с часами. Эта сложная задача требует тщательного планирования и стратегии, во многом похожая на стратегическую мясную битву, но ее удовлетворительное решение стоит затраченных усилий.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-09 19:12