Как заядлый геймер, я рад сообщить, что после двух долгих лет раннего доступа увлекательная игра о выживании вампиров от Stunlock Studios, V Rising, наконец-то дебютировала в полноценной версии 1.0! Это важное обновление включает в себя новую сложную зону финальной игры, полную новых врагов и устрашающего босса, которого нужно победить. Более того, по всей игре разбросано множество улучшений, которые мы можем открыть для себя и насладиться ими.
В обновленной версии 1.0 V Rising, ролевой игры на выживание, в которой вы обретаете силу вампира, Дракула, легендарная фигура из фольклора, появится в последней зоне, Ruins of Mortium. Ослабленный после поражения от Церкви Света, Дракула вновь станет грозным боссом для тех игроков, которые стремятся полностью править всем Вардораном. Кроме того, Легион Дракулы станет новой вражеской фракцией, охраняющей Руины Мортиума.
Как страстный геймер, я рад сообщить, что разработчики превзошли себя с этим последним обновлением. Они не только представили новый захватывающий контент, но и улучшили существующие области потрясающими визуальными улучшениями, скрытыми сокровищами, ожидающими своего открытия, и даже усовершенствованным механизмом освещения для более захватывающего опыта. И позвольте мне сказать вам, что добавление путешествующих грузовых караванов меняет правила игры! Не спускайте глаз и будьте готовы перехватить эти движущиеся цели, если хотите заполучить ценную добычу.
Как геймер, я в восторге от новых возможностей настройки в версии 1.0. Теперь я могу выбрать предпочитаемый уровень сложности из трех вариантов: расслабленный, стандартный и жестокий. Если мне больше нравится исследовать игровой мир и строить постройки, то расслабление — для меня. Но если я жажду более серьезных испытаний и хочу проверить свои боевые навыки до предела, то жестокость — это то, что мне нужно!
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что предстоящее обновление принесет нам массу свежего контента! Вы можете рассчитывать на то, что сможете владеть совершенно новым оружием и надеть невиданные ранее комплекты брони. Кроме того, были реализованы захватывающие новые системы, позволяющие персонализировать вашу броню с помощью индивидуальных цветов и улучшать легендарное оружие, гарантируя, что оно останется эффективным независимо от уровня. Глазурь на торте? Захватывающий кроссовер Castlevania! Приготовьтесь сразиться с легендарным охотником на монстров Саймоном Бельмонтом, а также с другими интригующими дополнениями к игре.
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир V Rising, я рад поделиться некоторыми захватывающими достижениями в механике строительства замков! Теперь у вас есть возможность легко переместить свой замок в любое свободное место в игре. Кроме того, доступны новые варианты декора, которые подчеркнут неповторимое очарование вашего замка. Более того, оптимизированное управление предметами делает строительство более эффективным, чем когда-либо прежде. Наконец, был добавлен музыкальный проигрыватель, позволяющий вам выбирать предпочитаемые мелодии и создавать идеальную атмосферу для вашего замка!
Чтобы изучить полный набор модификаций и новых функций, представленных в версии 1.0 V Rising, обратитесь к подробным примечаниям к патчу, представленным ниже.
V Rising Версия 1.1
Технический
Движок игры был существенно переработан: с Unity 2020 и DOTS 0.17 на новейшие версии Unity 2022 и DOTS 1.1. Для получения дополнительной информации о DOTS посетите:
Мировые обновления
Я рад сообщить, что вы можете отправиться в новые приключения в Фарбейнском лесу! Шагните прямо в очаровательный мир Вардорана, расположенный на фермах Данли. Погрузитесь глубоко в историю «Гибель Дракулы» — легендарную историю о древнем монархе-вампире, который встретил свою кончину от рук храброй Церкви Света много веков назад. Позвольте волнению разгореться, пока вы раскрываете скрытые секреты и заново переживаете эпическую битву, изменившую ход истории!
Новый биом — Руины Мортиума
После столетий мирного сна спокойствие этого царства вечной тьмы нарушается приближающимися шагами Легиона Дракулы. Осмельтесь исследовать территории человечества и погрузиться в глубины теней, где дремлет древнее зло, готовое пробудиться.
Приготовьтесь к напряженным битвам в Руинах Мортиума, сложной эндшпильной зоне, наполненной непредсказуемыми столкновениями. Сразитесь с грозным Ноктумским Легионом Дракулы в ожесточенных стычках и захватите контроль над разломами, чтобы получить эксклюзивные редкие ресурсы и мощное оружие.
- Новая локация – Руины Западной крепости.
- Новая локация – Руины Южной крепости.
- Новая локация – Руины Северной крепости.
- Новая локация – Руины Деревни Вампиров.
- Новая локация – двор замка Дракулы.
- Новая локация – Замок Дракулы.
- Новая локация – Сад Дракулы.
- Новая локация – Руины замерзшего озера.
- Новая локация – Древнее жертвенное место.
- Новая локация – Царство Теней, Тронный зал.
- Новая локация — лагеря торговцев-вампиров
- В Руинах Мортиума игрок может посетить два новых лагеря торговцев-вампиров для покупки товаров.
Легион Дракулы
Столкнитесь с грозным противником, ужасающими существами-дракулинами из Легиона Ноктум, и получите преимущества, связанные с новейшей группой крови «Дракулин», выпив их кровь. Сразитесь лицом к лицу с могущественными генералами из элитного совета Дракулы: Еленой Пустотой, Кассием Предателем и Валенсией Развратной.
Грузовые путешественники
Как поклонника интригующего мира Вардорана, меня не могут не привлечь высокомерные люди, которые бродят по этой земле с ценными вещами. Утолите свою жажду кровопролития и ценных сокровищ, устраивая засады на их караваны, и тем самым продвиньте свой путь к большей власти.
Как страстный фанат, я бы сказал это так: я рад сообщить, что в захватывающий мир Вардорана влилось еще больше любви. Необузданная дикая природа теперь может похвастаться изысканным вкусом и живостью, что делает обстановку еще более увлекательной. И позвольте мне сказать вам, что наш новый усовершенствованный световой двигатель выводит все на совершенно новый уровень! С его помощью мы можем тщательно создавать атмосферу каждой локации, делая каждую из них еще более потрясающе красивой, чем когда-либо прежде.
Маленькие достопримечательности
Чтобы оживить мир для игроков, вы откроете для себя различные короткие и увлекательные приключения, разбросанные по всей стране. Эти встречи могут включать бандитов, разбивающих лагерь, монстров, ищущих зла, зверей на охоте и множество других ситуаций.
Фарбейн Вудс
Различные обновления, исправления и визуальные улучшения были реализованы по всему биому.
- Обновления бандитского лагеря на западной и восточной сторонах Фарбейна.
- Изменены размер и содержимое лагерей, чтобы сделать распределение более равномерным между восточной и западной сторонами биома.
- Лагерь бандитских лесорубов
- Добавлены дополнительные люки на крыше, чтобы сделать борьбу с Руфусом более удобной.
- Бандитская медная шахта
- Теперь появился новый маршрут выхода, который дает игрокам больше свободы в выборе пути обратно из шахты.
- Кладбище вампиров – стартовая зона игрока
- Облака были изменены, чтобы лучше объяснить игроку концепцию воздействия солнца. Область также была улучшена, чтобы игрокам было легче найти выход.
- Новая локация — Лагерь бандитов
- Добавлен небольшой лагерь бандитов на западной стороне Фарбейна, чтобы лучше сбалансировать количество лагерей, доступных на этой стороне зоны.
- Новая локация – Врата Фарбейн
- В Лес Фарбейн были добавлены еще два Врата. Один расположен на северо-западе, к югу от Сильверлайта, а другой — к югу от Бандитской крепости, прямо в центре зоны.
- Новая локация — Bandit Copper Querrys
- В Фарбейне теперь есть две новые локации, в которых игроку будет легче найти медь.
- Новая локация — Рыбацкое озеро
- В Фарбейн добавлена новая локация с боссом V Blood. Здесь вы можете встретить Финна-Рыбака.
Сильверлайт Хиллз
Различные обновления, исправления и визуальные улучшения были реализованы по всему биому.
- Священная серебряная шахта
- Теперь имеется гигантское отверстие в пещере, отбрасывающее тень на сэра Магнуса Надзирателя, что позволяет более удобно сражаться с боссом V Blood.
Данли Фармлендс
По всему биому были реализованы многочисленные улучшения, ремонты и эстетические улучшения. Восточная часть области теперь связана с Мортиумом, создавая проход между двумя регионами.
- Новая локация – Гибель Дракулы
- На границе Данли и Мрачной Гнили игрок теперь может посетить место, где Дракула был побеждён восемьсот лет назад. К югу от этой локации добавлен лагерь ополчения.
- Новая локация – лагерь ополчения
- Пункт пересечения границы с Мортиумом, где присутствуют подразделения ополчения.
- Лагерь ополчения на юге, на границе со Священными горами, был расширен и теперь соединен с пограничными переходами с Мортиумом.
Священные горы
По всему биому было сделано несколько улучшений, ремонтов и эстетических улучшений. Северная область биома теперь связана с Руинами Мортиума, создавая плавный переход между двумя областями.
Проклятый лес
По всему биому было сделано несколько улучшений, ремонтов и эстетических улучшений. Юго-восточная часть биома теперь соединяется с Мортиумом, создавая новую связь между двумя регионами.
Мрачная гниль
Различные обновления, исправления и визуальные улучшения произошли по всему биому.
- Новая локация – Гибель Дракулы
- На границе Данли и Мрачной Гнили игрок теперь может посетить место, где Дракула был побеждён восемьсот лет назад. Лагерь Трансендум был добавлен к северу от этой локации.
- Плотность юнитов
- Плотность юнитов в «Прудах возрождения» и «Деревне Ржавого замка» уменьшена.
- Глобальные патрули
- Гаттлеры и другую тяжелую технику в редких случаях можно увидеть на дорогах Мрачного Юга.
Настройки сложности
Игроки могут выбирать между тремя различными уровнями сложности при запуске сервера, который регулирует силу противников и мощность опасностей окружающей среды. Эти уровни называются: Расслабленный, Умеренный и Сложный.
Расслабленный
Для тех, кто предпочитает исследование, строительство и более спокойные бои.
- Юниты наносят на 25% меньше урона
- V Bloods наносят на 40% меньше урона
- У V Bloods максимальный запас здоровья уменьшен на 20%.
- Утечка крови уменьшена на 25%.
- Солнце менее смертоносно
Нормальный
Этот опыт посвящен исследованию, строительству и сложным боям.
- Это стандартные настройки.
жестокий
Сталкивайтесь с разрушительными проблемами в мире с развитыми противниками.
Рекомендуется опытным ветеранам.
- V Bloods имеют дополнительные способности и измененное боевое поведение.
- V Bloods имеют +3 уровня
- V Bloods наносят на 70% больше урона
- Максимальное здоровье V Bloods увеличено на 25%.
- Юниты наносят на 40% больше урона
- Выпадение добычи увеличено на 25%.
- Потеря прочности уменьшена на 50%.
Поддержка геймпада
Для пользователей ПК мы представляем увлекательную и захватывающую игру V Rising с поддержкой геймпада. Это усовершенствование сопровождается обновленным интерфейсом HUD, адаптированным для пользователей геймпадов, обеспечивающим плавное и увлекательное игровое приключение.
- Добавлена тактильная обратная связь ко всем заклинаниям и атакам вампиров.
- Добавлена хрустящая текстура при укусе, дающая вам некоторое сопротивление спусковому крючку при укусе жертвы.
- Добавлены некоторые захватывающие звуки, воспроизводимые через контроллер, например, глоток при кормлении.
Чтобы решить проблему, вызванную программным сбоем, из-за которой тактильная обратная связь непреднамеренно воспринимается как звук во время прямой трансляции, мы решили отключить функцию тактильной обратной связи при активации режима стримера.
Обновления замка
Переместить замок
Вы в настоящее время ограничены своим первым местом жительства в Фарбейне? Всего лишь прикосновение вампирского колдовства, и теперь у вас есть возможность переехать с любого участка мира на другой свободный, установив фундамент и нажав кнопку!
Станции усовершенствованной переработки
Установлено несколько модернизированных нефтеперерабатывающих предприятий, которые представляют собой усовершенствованные версии предыдущих, отличающиеся большей производительностью и более высокой скоростью обработки для определенных задач переработки. Определенные процессы очистки могут выполняться исключительно на этих передовых станциях.
Добавлены станции:
- Передовой кожевенный завод
- Продвинутая шлифовальная машина
- Расширенный кровяной пресс
- Расширенная печь
- Расширенный ткацкий станок
Новые конструкции и украшения
Ваше логово действительно воплощает характер вашего внутреннего вампира! В знак признания вашего исключительного и изысканного стиля мы предлагаем вам дополнительные украшения, которые подчеркнут это пространство.
Дополнительным объектам теперь можно придать новые оттенки, охватывающие широкий спектр, включая большинство лампочек. Различные металлические украшения представлены в нескольких вариантах.
Добавлены следующие новые декоративные и структурные элементы:
Структуры
- Лестница (два новых варианта)
- Двери замка (три новых варианта)
- Плитку для пола из травы теперь можно красить.
- Мшистый булыжник теперь можно покрасить.
- Грубый пол теперь можно красить.
- Новые дополнительные варианты этажей
Настенный
- Баннеры (новая вариация)
- Зеркала
- Полки
- Охотничий трофей
- Табличка (Орнамент)
- Колонна, подвесной дверной звонок
- Картины (новые и модификации предыдущих)
- Все картины теперь имеют альтернативные цвета рамок
- Подвесные фонарики
- Столбовые факелы
Сад
- Садовые заборы (два новых варианта)
- Скульптура лошади (коллекция живой изгороди)
- Садовые изгороди теперь можно красить
- Садовая мощеная дорожка (новая вариация)
Разнообразный
- Часы с длинным корпусом (два новых варианта)
- Грибной Террариум
- Шахматный стол
- Ковры (три новых варианта)
- Коврики «Cordial» теперь можно красить
- Вазы (новый вариант)
- Новые дополнительные цветы для размещения в них
- Все вазы теперь можно красить
Музыкальная коробка
Как геймер, я могу вам сказать следующее: создайте свою собственную музыкальную шкатулку и разгадайте леденящие душу мелодии Вардорана. Погрузитесь в атмосферу успокаивающих мелодий, разносящихся по коридорам моего замка. Измените фоновую музыку в моем домене на любое количество увлекательных тем, которые можно найти в игровом мире.
Специализированные контейнеры
Как заядлый поклонник этой игры, я хотел бы поделиться свежим взглядом на обновленные книжные шкафы и тайники. Вместо того, чтобы служить универсальным набором для различных предметов, они теперь специализируются на определенных категориях, таких как драгоценные камни, травы, материалы, оружие и броня. Кроме того, на основе этого интересного изменения в дизайн были тщательно продуманы новые скрытые тайники.
Как заядлый геймер, я считаю невероятно удобным то, что я могу мгновенно перемещать определенные типы предметов в свой тайник, используя функцию «быстрой отправки».
Размещение столбов и стен
Некоторые конструкции теперь можно ставить друг на друга, используя опоры, такие как колонны и стены, в качестве оснований. Например, факелы можно было разместить у основания колонны, а декоративные элементы, такие как горгульи, можно было разместить выше.
Гробы
Теперь вы восстанавливаете здоровье, когда спите в гробу, если вас не помечают для PvP-боя.
Стулья и диваны
Теперь у игроков есть возможность взаимодействовать со стульями и диванами, что позволяет им сидеть на стульях или откидываться на диванах.
Общий
Станция огранки драгоценных камней теперь является станцией обработки (заменена станцией крафта).
- Добавлены новые рецепты материала «Обсидиан», который теперь используется для создания осадных големов
- 20x Самоцветная пыль + 4x Радиевый сплав + 4x Камень Плети -> 1x Обсидиан
- 120x Большие стигийские осколки + 4x Камень Плети -> 1 обсидиан.
- 8 обсидианов + 1 эссенция изначальной крови -> 1 осадный голем.
- Новый рецепт: измельчите 12 стигийских осколков в 1 большой стигийский осколок.
Новые замковые постройки
Добавлены станции:
- Глаз Мортиума
- Стигийский круг призыва
- Трон Тьмы
- Алтарь Стигийского пробуждения
- Алтарь воспоминаний
- Целевые манекены
- Сердце переезда замка
- Включая тайник переезда
Улучшения Сердца Замка
Сердце Замка теперь визуально улучшается с каждым уровнем.
- Уровень 1
- Количество напольных плиток увеличено с 40 до 50.
- Уровень 2
- Количество напольных плиток увеличено со 100 до 140.
- Уровень 3
- Количество напольных плиток увеличено со 180 до 240.
- Уровень 4
- Количество напольных плиток увеличено с 260 до 360.
- Уровень 5
- Количество напольных плиток увеличено с 420 до 550.
Заклинания, оружие и броня
Магические формулы, вооружение и драгоценные камни претерпели усовершенствования и корректировки. Были представлены два новых типа оружия: длинный лук и кнут.
Метод приобретения Ancestral Weapons был пересмотрен. Синее (редкое) оружие предков теперь реже добывается из V Bloods и чаще выпадает во время событий вторжения 57-го уровня в Ruins of Mortium. Оружие фиолетового (эпического) уровня, ранее называвшееся «легендарным» предметом, выпадает исключительно во время событий вторжения в Руинах Мортиума, но только для уровней 80 и выше.
В Руинах Мортиума появилась новая категория известных предметов, которые можно получить, хотя и редко. Эти новые предметы, названные в честь легендарных персонажей, оснащены эксклюзивными улучшениями оружия, но их уровень предметов соответствует уровню эпического оружия.
Разблокировка заклинаний
Как заядлый геймер, я бы перефразировал это утверждение так: в последнем обновлении игры получение V Bloods больше не дает мне определенного заклинания, а вместо этого добавляет очко заклинаний к моей назначенной школе и уровню. Эта модификация обеспечивает большую гибкость по мере моего продвижения, позволяя мне делать более индивидуальный выбор при создании моего магического арсенала.
Пассивные умения
Игроки-вампиры теперь могут получить доступ к пассивным способностям, которые усиливают их силы. Всего существует шестнадцать четырех различных пассивных способностей, разделенных на шесть различных школ заклинаний. У игроков есть возможность разблокировать все эти пассивные способности, и, как и в случае с исследовательским отделом, кланы могут разблокировать их совместно.
Обновление обратной связи по цели
Более разговорным тоном можно было бы сказать: Визуальные подсказки для произнесения заклинаний были обновлены: появился новый дизайн и новые формы для пользователей геймпада.
Кузница предков
С помощью Ancestral Forge вы теперь можете улучшать необычное оружие до уровня 26. Это повышает значимость этого оружия для игроков, поскольку они могут использовать его до тех пор, пока не приобретут оружие эпического уровня.
Обновление источников магии
В обновленном дизайне магические источники будут иметь уменьшенные бонусы к атрибутам, начиная с уровня 6, но вместо этого они будут обеспечивать эффекты при попадании заклинаний. Это изменение усиливает уникальные характеристики каждой школы заклинаний.
Наборы брони и настройка брони
Проще говоря, существует четыре разных набора для каждого уровня брони, включая уровень 4, уровень 6 и уровень 8. Каждый набор предлагает уникальные характеристики, дополнительные бонусы и отличительный внешний вид.
Теперь у игроков есть свобода персонализировать внешний вид своей брони. Они могут заменить внешний вид своего текущего снаряжения на любой другой предмет, который у них есть, а также изменить цветовую схему для каждого отдельного предмета.
«Регалии Дракулы» — добавлен комплект брони 9-го уровня.
Обновления атрибутов
Концепция «сокращения времени восстановления» была преобразована в «более быструю перезарядку» заклинаний, оружия и ультимейтов. Более быстрая перезарядка кулдауна увеличивает скорость обновления ваших кулдаунов. Это означает, что увеличение скорости восстановления на 100% приводит к тому, что кулдауны обновляются в два раза быстрее, что эквивалентно сокращению времени восстановления на 50%.
Некоторые атрибуты теперь ограничены определенными значениями:
- Скорость восстановления оружия и заклинаний ограничена 40%.
- Снижение урона ограничено 25%.
Общие изменения масштабирования атрибутов
На более поздних этапах игры влияние физического урона от оружия было уменьшено, а эффективность урона от заклинаний увеличена. Следовательно, оружие высокого уровня будет иметь меньшую физическую силу, тогда как магические источники будут обладать большей силой. Эта корректировка направлена на устранение разрыва между ними, что приводит к небольшому улучшению заклинаний и соответствующему уменьшению физических атак.
В текущей настройке игроки получают бонус 15-25% к максимальному запасу здоровья своей брони. При этом PvE-юниты наносят на 15-25% больше урона. Эта корректировка направлена на сокращение продолжительности сражений в PvP. Улучшение более выражено в сценариях поздней игры, чем в начале. Чтобы сохранить эффективность исцеляющих заклинаний неизменной, их способности исцеления и похищения жизни были усилены в соответствии с силой заклинаний.
Примечание: исцеление/пиявка в целом не были усилены, что можно было заметить при чтении подробных изменений заклинаний.
Легендарные драгоценности
Легендарные драгоценности с 4 модификациями заклинаний теперь могут выпадать из боссов в конце игры и во время событий «Вторжение в Разлом».
Форма паука
Превратитесь в паука и закопайтесь в нору, чтобы избежать солнца или застать врага врасплох!
Изменения заклинаний и способностей
Общий
- Целевые заклинания, такие как Power Surge и Phantom Aegis, больше нельзя применять к лошадям/ездовым животным.
- Сопротивление отбрасыванию увеличивается во время контр-ударов и барьеров; некоторые атаки, такие как «Размах сухожилий», «Воздушный удар» и некоторые камни отбрасывания на заклинаниях, больше не будут прерывать эти эффекты.
- Подчиненную цель больше нельзя использовать в быстрой последовательности, чтобы очаровать две цели одновременно.
- Эффект драгоценного камня, превращающий осужденных целей в магов, а не в воинов, был удален.
- Игроки теперь всегда неуязвимы во время iframe для всех завес, продолжительности перемещения ударной волны меча и нематериальной продолжительности кровавого обряда.
- Теперь вы можете прервать состояние произнесения при попытке оживить союзника.
- Исцеление от Blood Mend увеличено с 4% до 5% и теперь забирает 0,1 крови за такт, вместо 0,2.
Драгоценности
Некоторые драгоценности были изменены, заменены, улучшены или удалены, чтобы сохранить равновесие или адаптироваться к пересмотренным заклинаниям.
Обычно драгоценные камни с дебаффами из школ заклинаний изменяются так, чтобы они давали бонусные эффекты, не требуя снятия существующих дебаффов.
Вуали (Космос)
Начиная с этого момента, каждая завеса дает максимальный лечебный эффект 5% на последующее заклинание M1, а также свои особые школьные преимущества. Это улучшение направлено на то, чтобы сделать все завесы более конкурентоспособными, поскольку аспект похищения жизни «Завесы крови» был практически непревзойденным в различных ситуациях.
Ультимейты
Время восстановления всех ультимейтов уменьшено со 150 до 120 с.
Школа Крови
Специальный школьный эффект – пиявка
Вытягивайте жизненную силу своих противников на 5 секунд. Каждая физическая атака, которую вы наносите по истощенным противникам, восстанавливает вам 10% нанесенного урона.
Восстанавливайте себе 3% от максимального запаса здоровья, когда погибает цель, на которую действует эффект «Пиявка».
Теневая стрела
Урон от снарядов уменьшен со 180% до 170%.
Кровавый обряд
Время восстановления увеличено с 9 до 10 с.
Кровавая ярость
Исцеление увеличено с 40% до 60%.
Скорость передвижения снижена с 25% до 15%.
Сангвиническая катушка
Были скорректированы расчеты пиявок, целебных камней и некоторых камней заклинаний. Эти модификации значительно снижают эффективность самовосстановления при совместном использовании определенных модификаторов драгоценных камней.
Кровавая завеса
Теперь вызывает вспышку крови, наносящую 20% урона и истощающую 20% здоровья.
Багровый луч
Постепенный урон увеличен с 200% до 250%.
Исцеление союзников увеличено со 150% до 200%.
Самоисцеление увеличено с 25% до 75%.
Школа Хаоса
Специальный школьный эффект – Поджог
Подожгите своих врагов пламенем хаоса, нанося 50% магического урона в течение 5 секунд.
Вызывает взрыв, который наносит 50% магического урона, когда цель, на которую действует «Поджог», погибает.
Афтершок
Скорость немного увеличилась за счет небольшого уменьшения времени применения, скорости снаряда и времени до удара.
Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.
Барьер Хаоса (переработка)
Я могу защитить себя от атак ближнего и дальнего боя на 2 секунды. Каждая заблокированная атака усиливает мой барьер, позволяя мне накопить до 5 зарядов. Когда я готов, я выпускаю «Стрелу Хаоса», нанося цели половину моего магического урона и накладывая дебафф «Поджог» по завершении. Снаряд добавляет дополнительно 40% урона за каждый накопленный заряд.
Повторите применение во время эффекта, чтобы запустить снаряд раньше.
Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.
Скачок напряжения
Бонус к скорости передвижения уменьшен с 25% до 20%.
Бонус к скорости атаки уменьшен с 25% до 20%.
Длительность уменьшена с 4 с до 3,5 с.
Завеса хаоса
Запуск повторного применения увеличивает время восстановления на 1 секунду.
Шквал Хаоса
Теперь может двигаться, направляя атаку.
Урон за прямое попадание увеличен со 150% до 200%.
Урон по области увеличен с 75% до 100%.
Нечестивая школа
Взрыв костей
Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.
Оберег проклятых
Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.
Рыцарь Смерти (Переработка)
Вызовите рыцаря смерти, который появится в указанном месте и обрушит силу смерти на окружающих врагов. С каждым ударом Рыцарь Смерти наносит магический урон, равный половине его общего количества, поражая значительную площадь. Кроме того, враги подвержены эффекту «Осуждение». Присутствие Рыцаря Смерти сохраняется в течение шести секунд.
Завеса из костей
Больше не наносит ни дополнительный урон, ни дополнительный урон целям с низким уровнем здоровья.
Теперь при успешном попадании вызывает воина-скелета.
Ожог души
Время применения увеличено с 0,2 секунды до 0,5 секунды.
Неустойчивый паукообразный (переработка)
Вызовите огромного паукообразного, который безжалостно преследует вашего противника, взрываясь при приближении и нанося мощный 250% магический удар, а также накладывая дебафф «Осуждение». С каждым шагом это грозное существо оставляет за собой трех меньших паучков. При встрече с врагом эти миньоны также взрываются, нанося 125% магического урона и накладывая тот же самый дебафф «Осуждение».
Армия мертвых (новинка)
Как опытный геймер, я бы предложил новую максимальную способность, которая могла бы стать интересной заменой заклинания «Призыв падшего ангела». Опишу это от первого лица:
Нанесите упрек ближайшим противникам и в ответ вызовите отряд из пяти воинов-скелетов и трех магов-скелетов поблизости. Эти существа-нежить будут существовать примерно 8 секунд.
Школа иллюзий
Фантомная эгида
Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.
Щит существует 2 секунды вместо 3 секунд.
Туманный транс
Время восстановления увеличено с 9 до 10 с.
Призрачное копье
Теперь в направлении ввода вместо инвертированного направления курсора отображаются тире.
Комар (Переделка)
Комар теперь неподвижен, но получает в четыре раза больше своей первоначальной силы заклинаний в виде здоровья вместо прежнего количества. Он насмехается над окружающими противниками в PvE и наносит вдвое больший урон от заклинаний при взрыве.
Спектральный страж
Урон от ударов стража в ближнем бою увеличен с 80% до 100%.
Танец огоньков
Огоньки теперь поглощают 30% нанесенного урона.
Морозная школа
Заморозить
Замораживает ваших врагов, лишая их возможности двигаться или действовать.
Наносит сверхъестественный урон в размере 25%, вызывая охлаждающий эффект, и на мгновение дезориентирует цель, устойчивую к замораживанию, на одну секунду.
Вампиры заморожены на половину этого времени.
Кольцо льда
Первоначальный взрыв теперь замораживает врагов, находящихся под эффектом «Холод».
Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.
Ледяной барьер
Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.
Холодная хватка (новинка)
Новое заклинание Counter, заменяющее Ice Block.
Я могу отражать атаки ближнего и дальнего боя в течение 1,5 секунды. Когда я успешно блокирую атаку, я отвечаю ледяным кольцом, которое наносит 50% моего магического урона и замораживает врага на 3 секунды. Кроме того, всякий раз, когда эта способность активируется, я получаю щит, который поглощает количество, равное моей максимальной силе заклинаний, в течение 6 секунд.
Ледяная завеса
Больше не вызывает эффект морозного кольца, наносящего 50% урона по площади.
Теперь дает щит, поглощающий 100% силы ваших заклинаний при успешном ударе.
Ледяная глыба (переработана в Ultimate)
Объединён с Frost Vortex и преобразован в ультимативную способность.
Примерно на 5 секунд превратите врага или себя в сплошную массу льда. За это время материализуется ледяной вихрь. Ледяной барьер защищает выбранную сущность, поглощая урон, эквивалентный 450% силы вашего заклинания. Это также делает их невосприимчивыми к способностям контроля толпы и восстанавливает до 10% от их максимального здоровья.
Как геймер, я бы описал это так: «Вихрь наносит чистый магический урон, равный 100%, и вдобавок к этому охлаждает вас. За время своего действия вихрь наносит дополнительно 240% магический урон».
Штормовая школа
Особый школьный эффект — статический
Как поклонник интригующих способностей, я бы описал их следующим образом: наполните противника электризующей энергией на 5 секунд. Каждый физический удар, который они переносят в этот период, непреднамеренно заставит их испытать дополнительный толчок, наносящий 10% магического урона.
Вызывает цепную молниеносную реакцию, летящую к ближайшему противнику и наносящую 50% магического урона. Эта способность также накладывает на врага статус статики, заставляя его подпрыгивать до двух раз, когда цель, находящаяся под воздействием статики, уничтожается.
Статическое оглушение
Оглушение, вызванное статическим электричеством, теперь имеет уменьшающуюся отдачу.
Выписка (Переделка)
Я могу эффективно защитить себя от атак ближнего и дальнего боя в течение примерно 1,5 секунды. Когда я успешно блокирую атаку, я не только притягиваюсь ближе к противнику, но также получаю один заряд Штормового Щита. Более того, любой враг, оказавшийся поблизости во время активации «Разряда», будет на мгновение оглушен на 0,8 секунды.
Вас окружают магические щиты, наносящие своей магической сущностью 20% урона и активирующие статический эффект до трех раз.
Циклон
Радиус действия эффекта «Циклона» значительно уменьшился, чтобы стимулировать более тесные построения. По сути, оно действует как заклинание области действия (AoE), которое обходит контрмеры и защитные щиты.
Шаровая молния
Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.
Грозовой занавес
Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.
Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%.
Завеса бури
Больше не накладывает статический эффект при прорыве сквозь врага.
Бушующая буря
Исправлена ошибка, из-за которой заклинание тратило часть своих атак на нематериальные цели.
Молниеносный тайфун (новинка)
Новая ульта, заменяющая «Глаз бури». (Глаз бури перенесен в осколок души.)
Быстро развернитесь, увеличивая скорость произнесения заклинаний на 70 % и оглушая ближайших противников, в результате чего они получают 720 % урона от ваших магических атак и подвергаются воздействию дебаффа «Статика», действующего в течение 3,5 секунд. Время от времени вы выпускаете молнии, нанося 40% урона от заклинаний, а также применяя дебафф «Статический».
Арбалет
Конструкция арбалета была изменена, чтобы стимулировать более увлекательный игровой процесс, позволяя игрокам объединять атаки и получать в качестве награды кратковременное повышение скорости атаки.
Основная атака
Урон уменьшен со 115% до 100%.
Как геймер, я могу описать эту способность следующим образом: этот навык, называемый «Отмеченный», наносит на 25% больше урона выбранному противнику и увеличивает скорость атаки на 7% для каждого применения. Я могу накопить до трех стаков этого эффекта, что значительно повышает мою боевую эффективность.
Дождь болтов
Каждый удар теперь наносит «Отмеченный».
Снимок
Длительность замедления уменьшена с 2 до 1,5 с.
Теперь при ударе разделяется на две дополнительные стрелы, каждая из которых наносит «Отмеченный».
Слэшеры
Длительность камуфляжа уменьшена с 3 до 2,5 с.
Время восстановления «Неуловимого удара» увеличено с 8 до 10 с.
Топоры
Недавно я решил проблему, из-за которой бонус скорости атаки Бешенства чрезмерно перекрывался с другими улучшениями скорости атаки, что приводило к неожиданно более высокой скорости атаки.
Жнец
Длительность замедления Tendon Swing увеличена с 2 до 2,5 с.
Большой меч
Время восстановления способности «Смерть сверху» увеличено с 8 до 10 с.
Пистолеты
Время восстановления «Взрывной пули» увеличено с 8 до 10 с.
Длинный лук — новое оружие
Основная атака
Схватывание снаряда, который наносит от 60 до 120% физического урона при ударе и дает бонус к концентрации. Фокус может накапливаться до трех раз, усиливая эффективность ваших последующих способностей Длинного лука.
Полностью заряженные выстрелы пронзают до 2 врагов, последующие попадания наносят 50% урона от предыдущего.
Мультишот
Выпустите залп из пяти острых стрел в конусе, нанося врагам чистый физический урон и отбрасывая их назад. Каждое использование этой способности расходует концентрацию, давая дополнительную стрелу за каждый стек, которая наносит дополнительный бонус к урону в 20%.
Управляемая стрелка
Выпустите стрелу, которая нанесет 120% физического урона и наложит на цель 2-секундную затухающую ловушку. При попадании стрела трансформируется и снова поражает того же врага, нанося 50% урона. Использование Фокуса расходует эту способность, увеличивая количество поворотов стрелы для попадания на один за каждый накопленный стак.
Кнут – новое оружие
Основная атака
Нанесите серию из трех ударов в ближнем бою, нанося 50%, 50% и 55% физического урона первоначальной цели. Дополнительные 20% физического урона наносятся противникам, находящимся поблизости, на конце кнута.
Воздушное вращение хлыстом
Быстро подойдите к курсору и ударьте кнутом во всех направлениях, нанося чистый физический вред врагам, отталкивая их назад и применяя уменьшающийся эффект замедления на 1,5 секунды.
Опутывающий кнут
Удар по линии, наносящий 100% физического урона и вызывающий опутывание на 2,5 секунды.
Единицы
Общий
- Максимальное здоровье лошадей теперь увеличено на 20%.
- Получение урона при попытке сесть на лошадь теперь прерывает эту способность.
- Подчиненные лошади теперь визуально исчезают, а не превращаются в лошадей-призраков после смерти.
- Юниты дальнего боя теперь с меньшей вероятностью побегут к игрокам, стоящим за небольшими препятствиями.
- Миньоны игроков теперь корректно исключены из всех механик боссов, которые должны масштабироваться в зависимости от количества игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой боссы могли отвлекать игроков, перепрыгивающих через местность с помощью способностей перемещения.
- Исправлена проблема с отбрасыванием босса во время применения способности, которая иногда приводила к его телепортации на небольшое расстояние после отбрасывания.
- В целом улучшено поведение ИИ и исправлены проблемы, из-за которых юниты могли застревать в определенных состояниях, где они не могли использовать свои способности.
Обновления юнитов
Святой священник
- Максимальное время жизни призывов Holy Beacon теперь составляет 30 секунд.
Иссохшие вампиры
- Получил сияние с новой моделью, анимацией, а также некоторыми новыми атаками и поведением.
V Обновления крови
Альфа-Волк
- Альфа Волк превратился в Альфу Белого Волка.
Кили Ледяная лучница
- Стрелы теперь наносят меньший урон, когда несколько стрел поражают одну и ту же цель.
- Кили получила новую модель и портрет в меню VBlood.
Эррол Камнелом
- Эррол получил новую модель и портрет в меню VBlood.
Лидия Лучница Хаоса
- Лидия получила обновление модели и портрета VBlood.
Руфус Бригадир
- Теперь имеет стабильную позицию в центре своей арены. (Раньше во время прогулки зависело от того, где он был занят)
Грейсон-оружейник
- Отполируйте время воздействия атак.
- Добавлен эффект удара по земле для его базовой атаки.
- Исправлена проблема со скольжением после атаки.
Кровавая свинья Опустошитель
- Исправлена проблема со скольжением после применения снаряда.
Клайв Поджигатель
- Получил новую модель и портрет VBlood.
Криг Генерал нежити
- Уменьшено здоровье и урон его миньонов, порожденных его защитой проклятых.
Свирепый медведь Кодия
- Свирепый медведь изменен на Свирепого медведя Кодию.
- Исправлена проблема со скольжением после атаки.
- Уменьшена скорость поворота.
Куинси, король бандитов
- Игроки больше не могут противостоять или блокировать его способность «Рывок».
- Теперь он умнее, когда использует парирование, чтобы лучше противостоять игрокам.
- Увеличено время восстановления и уменьшен урон от его парирования.
Леандра, жрица теней
- Теневые солдаты теперь имеют более плавную последовательность атак.
- У теневых солдат немного увеличено время атаки.
Майя Темный Ученый
- Майя теперь порождает миньона в результате своей дальней атаки только в том случае, если оно успешно поражает вражеского игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой она поглощала убитого инклинга.
Мередит Яркая лучница
- Уменьшено масштабирование здоровья ее миньонов для каждого игрока.
- Мередит получила обновление текстур и улучшенный портрет VBlood.
Ледяная Пасть Горный Ужас
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD длительности заморозки не сбрасывался правильно при применении нескольких заморозок.
Октавиан, капитан ополчения
- Исправлена проблема с эффектами атаки в прыжке, которые не воспроизводились правильно, когда способность была отменена.
Домина Танцовщица с клинками
- Исправлена проблема с эффектами атаки в прыжке, которые не воспроизводились правильно, когда способность была отменена.
Анграм Очиститель
- Исправлена ошибка, из-за которой он мог менять агрессию на случайных врагов.
Унгора, королева пауков
- Исправлена ошибка, из-за которой ее паутины переставали отображаться до того, как паутина фактически исчезала, из-за чего несчастные вампиры застревали в невидимых паутинах.
Альберт, герцог Балатонский
- Герцог Балатонский сменился на Альберта, герцога Балатона.
- Изменена способность глотания, чтобы ее было немного легче избежать.
- Увеличено время применения его прыжка, создающего ядовитые области.
- Увеличенное время восстановления призыва добавляет способности.
- Уменьшена скорость поворота.
Бен Старый Странник
- Старый Странник превратился в Бена Старого Странника.
Доктор Генри Блэкбрю
- Изменены эффекты и хитбоксы его лучей, чтобы они более точно соответствовали друг другу.
Матка Ткачиха проклятий
- Вампиры больше не могут питаться, превратившись в свиней.
Огр Террорког
- Больше не пытается подобрать сосульки, которые вот-вот исчезнут из-за малого срока службы.
Лорд Стикс, Ночной Защитник
- Кошмаршал Стикс Разделитель превратился в Лорда Стикса Ночи.
- Стикс нашел путь сквозь туманы Проклятого леса и теперь разбил свой лагерь на Гибель Дракулы.
- Сделаны капитальные изменения способностей Стикса.
- Теперь имеет быстрый телепорт, чтобы сократить разрыв.
- Добавлена атака в прыжке для еще большего вампирского чутья.
- Теперь призывает горгулий вместо иссохших вампиров.
- К заклинанию «Рой летучих мышей» добавлен еще один снаряд.
- Изменены время и схема его атаки с вращения.
- У Стикса теперь новый голос и дополнительные голосовые реплики.
- О, и ему помог его летающий и извергающий огонь питомец.
Талзур Крылатый Ужас
- Крылатый ужас изменен на Талзур Крылатый ужас.
- Убрано раскол ледяных снарядов.
- Исправлено несколько проблем с хитбоксом, а это означает, что Талзур теперь намного лучше поражает вампиров своими ударами.
- Крылатый ужас теперь порождает 8 ледяных вихрей вместо 1.
- Значительно улучшена производительность в этом бою, а это значит, что он больше не вызывает заиканий.
Соларус Непорочный
- Уменьшена дальность возврата Божественного Ангела, чтобы он оставался внутри боевой арены.
Кусает гнилую крысу
- «Гнилая крыса» изменена на «Гнилая крыса Нибблс».
- Исправлена ошибка, из-за которой он непреднамеренно возобновлял бой.
Описания крови V были изменены для следующих единиц крови V:
- Альфа Белый Волк
- Беатрис Портной
- Кристина Жрица Солнца
- Леандра, жрица теней
- Мередит Яркая Лучница
- Джейд Охотница на вампиров
- Лорд Стикс, Ночной Чемпион
- Горекрушитель Бегемот
- Солярус Непорочный
- Талзур Крылатый Ужас
Новые единицы крови V
В игру добавлено 6 новых юнитов V Blood:
- Финн Рыбак
- Генерал Елена Пустая
- Генерал Кассий Предатель
- Генерал Валенсия Развратная
- Саймон Бельмонт, охотник на вампиров
- Дракула Бессмертный король
Новые юниты
Фарбейнский лес
- Бандит-разведчик
- Бандит-мошенник
- Гигантская ворона
Руины Мортиума
- Культист вампиров
- Рука Дракулы/Сангвинарный страж
- Обескровлитель
- Гигантская летучая мышь
- Кровавый Пророк
- Дредхорн
- Горгулья
- Ночная дева / Темная соблазнительница
- Шэдоукин
- Зверобойня / Зверь-потрошитель
- Иссохшие вампиры
- Гигантская ворона
Кровь
- 100% крови теперь дает бонус к эффекту 25%, а не 30%.
- Смерть теперь приводит к потере 10% запаса крови, а не всего запаса крови.
- Возрождение союзника больше не потребляет кровь, вы и ваш союзник сохраняете имеющуюся кровь.
- Эффект «Отслеживание крови» был улучшен и теперь виден даже во время боя, в форме волка или верхом.
Типы крови
Новая группа крови – Дракулин
Имеет следующие эффекты:
- Увеличение скорости передвижения на 10-20% ночью.
- Увеличение урона на 10-20% против врагов, у которых здоровье ниже 30%.
- Увеличение исцеления от Blood Mend на 40-80%.
- 1 дополнительный заряд «Укус» и восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья при убийстве врага с помощью «Укус».
- Усиливайте все вышеперечисленные эффекты на 25%.
Кровь существа
- Снижение урона уменьшено до 8-16% с 10-20%.
Кровь воина
- Бонус физической силы уменьшен с 10-20% до 10-15%.
- Снижение урона уменьшено до 6-12% с 7,5-15%.
- Шанс парирования уменьшен с 15% до 10%.
Грубая кровь
- Пиявка увеличилась до 6%-12% с 5-10%.
- Скорость атаки увеличена до 8-16% с 7,5-15%.
- Усиление срабатывания 90% Blood Healing теперь увеличивает весь физический урон, а не только урон от основных атак.
Разбойная кровь
- Разрывной выстрел из пистолетов больше не вызывает усиление критического эффекта «Блуждающая кровь».
Обновления пользовательского интерфейса/UX
Пользовательский интерфейс был полностью переработан: в нем появились улучшенные элементы и индивидуальный дизайн для определенных функций геймпада. Например, HUD и меню сборки были оптимизированы, чтобы обеспечить более комфортный игровой процесс с геймпадом.
HUD
Главное меню
Как геймер, я могу сказать вам, что улучшение графики и настройка игровых настроек — это важная часть моего игрового опыта. Вот как бы я это описал: я наслаждаюсь ощущением обновленной графики и обновленных меню в моих любимых играх. Взаимодействие с онлайн-серверами, выбор хостов для частных матчей и тонкая настройка расширенных конфигураций — все это в моих силах.
карта
Карта подвергается визуальным улучшениям для большей наглядности, а кратчайший путь к маркеру выделяется при его размещении.
Добавлена привязка клавиш для центрирования карты по себе.
Миникарта теперь доступна в стартовом склепе и на кладбище.
Прокрутка боевого текста
Значения урона теперь масштабируются в зависимости от того, сколько урона было нанесено.
Книга заклинаний
Книга заклинаний получила новый внешний вид, более удобный для геймпада.
Журнал смерти
Теперь вы можете увидеть причину своего поражения.
Меню персонажей
Вкладка «Запас крови персонажа»
- В инвентарь персонажа добавлена вкладка для отображения текущего запаса крови.
Вкладка «Атрибут»
- В инвентарь персонажа добавлена вкладка, на которой отображаются все ваши характеристики и атрибуты.
Колесо изменения формы
Как геймер, я в восторге от обновления нашего колеса действий! Теперь он может похвастаться впечатляющей вместимостью 12 слотов для смены формы и эмоций. Больше не нужно возиться с отдельными способностями для разных скинов — вместо этого мы можем переключаться между ними непосредственно в каждом слоте. Эта оптимизированная настройка гарантирует, что все мои силы и формы будут легко доступны, когда они мне понадобятся.
Колесо теперь всегда находится по центру экрана.
Станции переработки
Изменения в расположении рецептов: теперь игроки могут отключать определенные рецепты на станциях переработки.
Станции крафта – рецепты треков
Игроки теперь могут отслеживать отдельные рецепты на станциях крафта.
Прогресс и существенные изменения
Общий
- Общие изменения и обновления некоторых уровней V Blood, баланса игрового процесса и наград.
- Базовые материалы теперь имеют большие стопки (дерево, камень, эссенция крови и т. д.).
- Многие разблокировки украшений были перенесены в раздел разблокировки V Blood вместо разблокировки исследований.
- Игроки теперь получают больше основных материалов, таких как камень и дерево, при сборе урожая, что снижает объем измельчения в начале игры.
- Стоимость строительства многих построек и украшений была перебалансирована. В целом украшения сейчас дешевле.
- Обои больше не имеют стоимости предмета, и теперь их можно размещать, удерживая клавишу ввода, что значительно ускоряет и упрощает ремонт ваших комнат.
- Теперь вы можете измельчить Hells Clarion и Ghost Shrooms в пыльцу в мельнице.
Расходные материалы
- Затраты на крафт различных расходных материалов были перебалансированы.
- Продолжительность действия большинства расходуемых эффектов увеличена до 60 минут.
- Эффект зелий, увеличивающих физическую силу и силу заклинаний, уменьшен с 4 до 3 (зелья в начале игры) и до 6 с 8 (зелья в конце игры).
- Новое зелье – Вампирский отвар
- Увеличивает эффективность похищения заклинаний на 10% и эффективность группы крови на 5%.
Осколки души
В переработанной версии: четыре сильнейших Вампирских Повелителя Крови в игре дают Осколки Душ, которые были преобразованы в зачарованные Источники Магии, каждый из которых может похвастаться различными перками при попадании и финальными способностями. В зависимости от конфигурации сервера одновременно может присутствовать только один экземпляр каждого из них.
Чтобы сохранить свои осколки души, вы должны участвовать в глобальной деятельности, в частности, во вторжениях в разломы в Руинах Мортиума (события по восстановлению осколков души). Отправляясь в эти приключения, игроки принимают на себя риск потенциальных потерь; если они потерпят неудачу или решат не участвовать, их Осколки Души будут уничтожены и сброшены соответствующим образом.
Переделка сумки
Конструкция сумок была пересмотрена: теперь вы можете носить с собой только одну сумку, что увеличивает общую вместимость предметов в вашем инвентаре. Кроме того, эти сумки могут включать в себя дополнительные привилегии в виде дополнительной статистики.
Журнал (квесты) и обучение
В предыдущие журнальные квесты было внесено несколько изменений, включая новые дополнения и стимулы. Процесс обучения был пересмотрен, и в него были включены дополнительные рекомендации, которые помогут новичкам начать работу.
Общий
- Множество исправлений ошибок, исправлений для защиты от эксплойтов и настройки контента.
- Вампиры теперь могут проходить через необязательную привязку клавиш.
- Обширная работа по оптимизации визуальных эффектов на протяжении всей игры с целью обеспечить более стабильный FPS и улучшить игровой процесс на большем количестве оборудования.
- В Фабане добавлены дополнительные юниты (бандиты-разведчики/негодяи низкого уровня и вороны).
- Големы и взрывчатка размещаются на высоте 2,5.
- Добавлены дополнительные уровни масштабирования здоровья големов в дополнительных настройках.
- В «Преданном» теперь присутствует кровь Ученого вместо крови Воина.
- Оружие предков больше не продается торговцами в Мраке, а теперь продается торговцами-вампирами в Руинах Мортиума.
- Саженцы мрачной гнили и проклятого леса, посаженные на вашей территории, теперь дают мрачную древесину и проклятую древесину соответственно.
- Многие визуальные эффекты теперь должны корректно скрываться, пока игрок или цель противника невидимы (например, во время скрытности или телепортации).
- Лошади теперь питаются растительной клетчаткой, а не бутылками с водой.
- Носители осколков теперь являются частью панели дерева развития V Blood, а не отдельной вкладкой.
- Раненые игроки больше не могут отклеиться.
- Вы больше не можете убивать/очаровывать пленников из вражеского замка.
- Мы добавили Rimlight к моделям юнитов, чтобы улучшить читаемость и улучшить графическое визуальное впечатление от игры. Эту настройку можно найти в меню графических опций.
- Мы внедрили решение для освещения на основе изображений, чтобы лучше отображать материалы и условия освещения на протяжении всей игры. Эта новая модель освещения влияет на все области игры, улучшая взаимодействие объектов окружающей среды друг с другом.
- Теперь вы можете телепортироваться на своем ездовом животном, используя телепорты в местных замках.
Бутылки и зелья
- Игрокам больше не нужно наполнять бутылки водой/отстоем.
- При питье зелья бутылка больше не будет расходоваться, пустой бурдюк или стеклянная бутылка будут возвращены в инвентарь после употребления содержимого.
Управление запасами
- Теперь игроки могут сложить весь свой инвентарь в один мешок-контейнер (похожий на мешок смерти).
- Добавлены горячие клавиши для «компульсивного подсчета», «взять все» и «сортировки».
- Действие «Компульсивный подсчет» было разделено на «Быстрый съем» и «Быстрая отправка», что позволяет действию работать в обоих направлениях. Для этих действий предусмотрены дополнительные привязки ввода (по умолчанию «Q» для быстрого дубля и «E» для быстрой отправки с помощью KBM, L3 и R3 с помощью геймпада).
Ловит рыбу
- Слишком ранняя отмена рыбалки больше не приводит к исчезновению лужи с рыбой.
- Обновление таблиц выпадения рыбы: теперь у вас больше шансов поймать рыбу во время рыбалки!
- Удочки теперь можно создавать из инвентаря.
- Игроки теперь могут кормить заключенных большим количеством видов рыбы.
Достижения
Приготовьтесь отправиться в захватывающее путешествие с достижениями Steam! Побеждайте грозных боссов, углубляйтесь в тонкости карты и преодолевайте важные контрольные точки продвижения. Проявив решимость и умение, станьте тем, кто победит Дракулу раз и навсегда. Давайте экипируемся, повышаем уровень и готовимся к пути к триумфу! Готовы ли вы обеспечить свою победу?
Слуги
- Новые локации для охоты на слуг
- Руины Западной крепости
- Сад замка Дракулы
- Слуга-священник
- Исправлена ошибка, из-за которой они применяли вспомогательные способности к мертвым лошадям.
- Уменьшена продолжительность травм слуг (при завершении охоты на слуг).
Визуальные эффекты и звук
Визуальные эффекты
- Большое количество визуальных эффектов было обновлено новыми и улучшенными визуальными эффектами, а также улучшена производительность, чтобы обеспечить великолепный внешний вид и плавность работы.
Звук
- Поддержка контроллера DualSense, включая тактильный сенсор и динамик контроллера.
- Добавлена поддержка объемного звучания 7.1 и 5.1.
- Новый игрок озвучивает способности, эмоции и общение.
- Новые звуки пользовательского интерфейса для меню и крафта.
- Обновлена озвучка некоторых старых голосов.
- Общее смешивание, уточнение, оптимизация и устранение ошибок.
Музыка
- Добавлены новые музыкальные треки для Мортиума днем и ночью.
- Добавлен новый музыкальный трек для битвы с боссом Дракулой.
- Добавлен новый музыкальный трек для битвы с боссом Саймоном Бельмонтом.
Голоса
- Добавлены дополнительные реплики вампиров для ряда действий.
- Добавлены голосовые реплики для эмоций.
- Удалены голосовые строки, устаревшие по отношению к текущему повествованию игры.
- Добавлены голосовые реплики для новых единиц крови V.
- Удалены старые голосовые реплики и добавлены новые для Стикса.
Настройки сервера
Меню «Настройки сервера» было обновлено: его параметры распределены по отдельным группам для упрощения навигации.
- Игровые настройки
- Предметы
- ПвП
- Здание
- Прогресс
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: Разработчики упростили внутриигровые настройки, избавившись от некоторых менее часто используемых опций из пользовательского интерфейса. Однако будьте уверены, что к большинству настроек все равно можно получить доступ при настройке выделенных серверов.
Изменить настройки на существующих серверах/сохранениях
Игроки имеют возможность изменять настройки своих сохраненных игр или серверов с помощью меню «Загрузить игру». Можно внести большинство настроек, и изменения мгновенно вступят в силу после перезапуска сервера или перезагрузки игры.
Настройки с ограниченной поддержкой:
- Изменение настроек «Teleport Bound», «Bat Bound» или «Blood Bound» повлияет только на новые предметы, созданные после переключения настройки.
- Настройки прогресса, такие как начальный уровень и стартовые предметы, будут влиять только на новые аватары вампиров, созданные после изменения этих настроек.
- PvP-защита повлияет только на новых вампиров, созданных после переключения этого параметра.
Добавлены новые настройки для «Вторжений в Рифт».
- Интервал вторжения
- Продолжительность незначительного вторжения
- Продолжительность крупного вторжения
- Часы реального времени, когда могут появиться вторжения
Добавлены настройки функции «Переместить».
- Включить/отключить эту функцию
- Измените время восстановления с 0 до 48 часов (как часто можно перемещать замок).
Как геймер, я бы описал это так: «Вместо того, чтобы вручную выбирать, какие квесты журнала разблокировать на основе настроек прогресса, все внутриигровые журналы теперь начинаются с заданного уровня. Это означает, что каждый игрок будет иметь доступ ко всем квесты и исследования ниже этого уровня».
Другое
- Добавлены настройки лимита сборки для Стигийского Круга Призыва и Престола Тьмы.
- «Предметы, связанные с телепортацией» разделены на два варианта: один для врат и один для формы летучей мыши.
- Настройка здоровья осадного голема теперь имеет дополнительные значения здоровья от 750 до 7500 здоровья.
- Максимальное количество этажей замка увеличено до 800 плиток.
Официальные обновления настроек сервера
- PvE-серверы теперь позволяют принимать форму летучей мыши при переноске предметов с меткой «Невозможно телепортироваться».
- На всех официальных серверах теперь допускается только одно Сердце Замка на одного вампира.
- Серверы Duo PvP имеют нижний предел максимального количества гробниц.
- PvP-серверы теперь показывают големов на карте.
- На серверах с включенными уникальными осколками события Mortium будут отключены между 2:00 и 8:00 по местному серверному времени. Это сделано для того, чтобы мотивировать игроков посещать зону в активные часы, а также не дать владельцам осколков воспользоваться нерабочими часами для пополнения своих осколков.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-09 16:05