Сообщается, что разработчики просят убрать имена из терапевтической игры после ухода из компании

Сообщается, что разработчики просят убрать имена из терапевтической игры после ухода из компании

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом работы в индустрии, я всегда заинтригован последними событиями в области публикации и разработки игр. Однако недавние новости об уходе Майка Уилсона из DeepWell Dtx и выпуске их дебютной игры Zengence вызывают у меня чувство разочарования и растерянности.


Майк Уилсон, один из соучредителей Devolver, в недавнем сообщении на LinkedIn ясно дал понять, что он больше не связан с DeepWell DTx, игровой компанией, которую он помог создать в 2022 году, чтобы сосредоточиться на терапевтических играх. По данным Game Developer, Уилсон заявил, что не участвовал в разработке последней игры, выпущенной DeepWell, и попросил убрать его имя из проекта вместе с другими разработчиками.

Как геймер и бывший инсайдер отрасли, я хотел сегодня поделиться некоторыми новостями со своей профессиональной сетью. Примерно в конце 2023 года я расстался с DeepWell, и большинство моих коллег из игровой индустрии, которых я привлек в команду, также покинули компанию. Я хочу прояснить, что я не принимаю никакого участия в недавно выпущенной игре Quest Store под названием Zengeance от DeepWell. Мои коллеги и я также попросили убрать наши имена из проекта.

На прошлой неделе в магазине Meta Quest была представлена ​​первая игра DeepWell — Zengence. В отличие от обычных приложений для медитации или фитнеса, эта инновационная игра от DeepWell привлекает игроков, используя работу с дыханием в качестве метода ввода. Чтобы прогрессировать в игре, игроки должны мычать в микрофон, оттачивая различные действия. Согласно описанию, «Zengence — это не просто еще один опыт релаксации или оздоровления, он представляет собой бодрящий подход к психическому здоровью».

Как геймер, я не могу понять, почему Уилсон решил расстаться с Zengence после запуска их последней игры. Пока никто из его коллег не поделился своим мнением по этому поводу в ответ на его пост. Тем не менее моя страсть к играм и цифровым медиа остается неизменной. К сожалению, я не мог представить себе жизнеспособного пути к достижению своих целей в этой организации, как это выражено в прощальном послании Уилсона.

В своем профиле LinkedIn за пределами этой публикации Уилсон предоставляет дополнительную информацию о своем уходе из DeepWell. Он упоминает, что расстался с компанией в январе 2024 года, чтобы посвятить больше времени созданию ценного контента. Тем временем DeepWell работает над получением одобрения FDA на свою интеллектуальную собственность и комплект для разработки программного обеспечения (IP и SDK), стремясь распространить их среди потенциальных партнеров-разработчиков и издателей по всему миру.

Судя по его профилю в LinkedIn, Уилсон продолжает сотрудничать с Medicinal Media — предприятием, инициированным DeepWell, — которое занимается применением цифровых медиа для улучшения психического благополучия.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-09 16:02