Remedy отменяет многопользовательскую игру Project Kestrel

Remedy отменяет многопользовательскую игру Project Kestrel

Как опытный геймер, глубоко ценящий тяжелую работу и преданность делу создания захватывающего игрового процесса, мне всегда грустно слышать об отмене проектов. Однако в случае с Project Kestrel я понимаю решение Remedy Entertainment двигаться дальше.


Как страстный поклонник Remedy Entertainment, я с сожалением сообщаю новость о том, что студия решила отказаться от Project Kestrel, своего многопользовательского игрового проекта, направленного на расширение Remedy Connected Universe (RCU). Хотя первоначальная концепция показала потенциал, Remedy решила перенаправить свои усилия и ресурсы на текущие проекты.

В разработке находятся новые дополнения: Alan Wake 2, Control 2, ремейк Max Payne 1 и 2 и Project Condor, который все еще находится в стадии разработки. Отменив Kestrel, Remedy намерена перераспределить членов своей команды, чтобы усилить каждый проект дополнительным опытом. Этот шаг также устраняет необходимость в дальнейших инвестициях и наборе персонала.

В недавнем заявлении для прессы Теро Виртала, генеральный директор Remedy, поделился, что проект «Кодовое имя Пустельга» демонстрировал первоначальный потенциал, но все еще находился на стадии формирования идей. Одновременно он отметил, что другие проекты под крылом Remedy значительно продвинулись и переходят на более продвинутые стадии производства. Выделив больше ресурсов на эти проекты, Remedy получит существенные выгоды.

«Вместо того, чтобы нанимать наших опытных разработчиков Kestrel исключительно на эти конкретные игровые проекты, мы можем перераспределить их. Между тем, различным функциям поддержки будет уделяться больше внимания их соответствующим задачам. Это еще один эффективный метод обеспечения устойчивого развития всех наших игровых инициатив».

С ноября 2023 года проект «Кестрел», первоначально называвшийся «Проект Авангард», находится в стадии разработки. Изначально игра была бесплатной, но на концептуальной стадии она подверглась перезагрузке при финансовой поддержке Tencent, которая также выступает ее соиздателем.

За последние несколько лет это был непростой период для игр с живым сервисом, чтобы набрать обороты, поскольку несколько громких игр испытали как критические, так и финансовые разочарования после выпуска, несмотря на обширные маркетинговые усилия и широко распространенное ожидание в игровом сообществе. захватывающие многопользовательские онлайн-взаимодействия.

Вполне вероятно, что на отмену Project Kestrel в некоторой степени повлияли эти текущие тенденции. Кроме того, Remedy Entertainment в настоящее время работает над еще одной игрой с живым сервисом под названием Condor, которая требует значительных ресурсов для успешного дебюта на рынке.

Как геймер, я внимательно следил за разработкой Project Kestrel, но, к сожалению, Remedy Entertainment недавно закрыла игру, прежде чем они смогли официально поделиться с нами ее направленностью и масштабами. Из-за этой неудачи Remedy решила вместо этого перенаправить свои усилия на более компактную линейку будущих проектов.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-08 04:12