Как фанат и сторонник игровой индустрии, я не могу не чувствовать разочарования в связи с недавними новостями о закрытии Microsoft четырех своих студий, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Влияние этого решения на пострадавших людей и их команды поистине печально.
Сегодня Microsoft объявила о закрытии четырех студий Xbox: Arkane Austin, команды Redfall, и Tango Gameworks. Эта новость вызвала реакцию разработчиков в игровом сообществе с момента ее обнародования.
Динга Бакаба, глава Akrane Lyon, выразил свое неодобрение недавним действиям Microsoft в ряде твитов. Он назвал это решение «полностью разочаровывающим» и подчеркнул: «Руководители, помните, что видеоигры представляют собой сферу удовольствия и культуры. На вашей ответственности как корпорации лежит забота о своих создателях и предоставлении им возможности приносить вам пользу».
Это действительно разочаровывает. Нежное напоминание всем руководителям, читающим это: сфера видеоигр – это развлечения и культура. Как корпорации, очень важно поддерживать своих артистов и артистов в создании ценности для вашего бизнеса.
— Динга Бакаба 451 (@DBakaba), 7 мая 2024 г.
В том же разговоре Бакаба умолял руководителей не вовлекать нас в рискованную золотую лихорадку и не использовать нас в качестве козлов отпущения за ошибки и упущения. Они предостерегают от создания беспощадной рабочей среды. По ходу обсуждения Бакаба назвал закрытие студии «разрушительным ударом». Они добавили: «Пожалуйста, будьте чувствительны и вдумчивы в это время и позвольте пострадавшим поделиться своим опытом и эмоциями. Это их история, которой они могут поделиться».
Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: я был не единственным, кто выразил свои опасения по поводу Xbox. Алистер Хэтч, региональный директор Bethesda в Северной Европе, Восточной Европе и Южной Европе, выразил свои эмоции в X/Twitter после недавних увольнений. Он чувствовал себя «злым, разочарованным, потрясенным, разъяренным, потерявшим дар речи, ошеломленным и озадаченным».
Как страстный фанат, я глубоко опечален, встревожен и ошеломлен ситуацией, затронувшей эти студии. Люди, стоящие за этими командами, были просто выдающимися, их упорный труд, преданность делу и талант действительно вдохновляли. Такой поворот событий действительно разочаровывает.
— Алистер Хэтч (@el_hatcherino), 7 мая 2024 г.
Со-генеральный директор Iron Galaxy Studios Адам Бойс недавно опубликовал в социальных сетях скриншот статьи из GeekWire, опубликованной в апреле. В статье освещены впечатляющие финансовые результаты Microsoft за последний отчетный период. Microsoft сообщила о росте выручки на 17% и значительной прибыли в размере 21,9 миллиарда долларов.
— ᴀᴅᴀᴍ ʙᴏʏᴇs (@amboyes) 7 мая 2024 г.
Томас Малер, генеральный директор и директор по играм компании Moon Studios, которая известна созданием серии Ori и предстоящей игры No Rest for the Wicked, недавно обратился в X/Twitter, чтобы разъяснить, что недавнее сокращение штата помешало выкупу Moon более крупной компанией. издатель. Малер вспомнил свой опыт 90-х годов, когда небольшие студии были поглощены такими издателями, как Electronic Arts (EA), и поклялся «никогда больше».
Тем, кто на протяжении многих лет настойчиво спрашивал меня, почему мы не позволили крупному издателю купить Moon Studios, вот мое объяснение. Я пережил 1990-е годы, когда Electronic Arts поглощала небольшие студии, и я отказался от этого пути. Ха! Ха!
— Томасмахлер (@thomasmahler) 7 мая 2024 г.
Я хотел бы добавить, что Microsoft не новичок в этом, поскольку ранее они объявили о сокращении рабочих мест в январе, что затронуло около 1900 сотрудников.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-08 03:02