Как большой поклонник «Звездного пути», я был глубоко разочарован «Звездным путем V: Последний рубеж». С самого начала фильм столкнулся с многочисленными проблемами — начиная с режиссуры, сюжета и ограниченных ресурсов, выделенных на него. Однако если бы режиссер не включил ненужный 12-минутный эпизод отпуска съемочной группы на берег, фильм можно было бы спасти.
Пятая часть «Звездного пути» под названием «Последний рубеж» столкнулась с многочисленными проблемами в различных аспектах. К ним относились режиссура фильма, развитие сюжета и бюджетные ограничения. К сожалению, даже несмотря на эти препятствия, у фильма мог бы быть шанс на успех, если бы режиссер не вставил примерно 12 минут сцен, в которых съемочная группа отдыхает на берегу и общается с природой.
При неожиданном повороте событий режиссер фильма Уильям Шетнер выделил около 12 минут экранного времени выходкам Джеймса Кирка, Леонарда Маккоя, Спока, Хикару Сулу и Павла Чехова в национальном парке Йосемити. Дуэт Сулу и Чехова столкнулся с трудностями, сбившими их с пути. На грани опасности увидел Кирка, опасно балансирующего на краю обрыва. Впоследствии развернулся интимный момент, когда Кирк, Спок и Маккой собрались у костра и гармонировали под мелодию «Row Row Row Your Boat».
Ну, в основном это пели, т.е.
Как страстный кинозритель, я не мог не почувствовать разочарования, наблюдая за этой продолжительной и экстравагантной сценой, снятой в захватывающем дух национальном парке Йосемити в Калифорнии. Производственная группа, похоже, потратила ценные ресурсы и драгоценные съемочные дни на эпизод, который не смог продвинуть сюжет или развить отношения между тремя главными актерами. Вместо того, чтобы внести свой вклад в сюжетную линию, это казалось ненужным дополнением, мало добавляющим ценности всему фильму.
С точки зрения фаната, увидеть, как трио снова взаимодействует, не было чем-то новым. Поэтому акцент на их дружбе в сцене может быть упущением. Его можно было бы сократить всего до нескольких минут, высвободив больше времени для других важных элементов фильма, которые оказали большее влияние, таких как Сайбок и его религиозная вербовка.
Если бы эта сцена более эффективно изобразила Сайбока как пылкого религиозного лидера, которым он был, и показала, как ему удалось собрать такое большое количество последователей, возможно, общая идея фильма могла бы быть сохранена. В конце концов, Сайбок был самым захватывающим аспектом фильма для многих зрителей, и его роль могла бы быть более раскрыта и проработана, если бы ему было выделено необходимое экранное время.
К сожалению, вместо того, чтобы двигаться вперед, мы провели почти целую десятую часть фильма, наблюдая за спорами взрослых мужчин. После этого длительного спора фильм так и не восстановился.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-08 01:55