Как давний поклонник сцены MOBA Smite, я очень рад анонсу Smite 2. Предварительный просмотр только усилил мое волнение, поскольку Hi-Rez Studios обещает обновление, которое сохранит основной игровой процесс, который мы все любим. при доводке систем и визуальных эффектов до современных стандартов.
Smite 2 воплощает в себе идею «если что-то не сломано, не меняйте это». Эта заветная икона MOBA, известная своим уникальным видом от третьего лица, получила своевременное продолжение, которое сохраняет свою привлекательность, но при этом доводит игровую механику до совершенства. Свежий слой краски украшает визуальные эффекты, приводя их в соответствие с текущими стандартами. Чем Smite 2 выделяется на фоне сегодняшней конкурентной среды MOBA, когда уже идет первое публичное тестирование?
Боги вернулись в город
Как геймер, воодушевленный предстоящим выпуском Smite 2, я рад сообщить, что эта новая игра сохранит свой статус бесплатной игры, как и ее предшественница, когда она была впервые выпущена в 2014 году. Спустя десять лет, привет- Rez Studios снова выбрала эту вызывающую разногласия бизнес-модель, которая должна привлечь более широкую базу игроков, чем оригинальная игра, которая продолжает пользоваться популярностью среди своих преданных фанатов. На вопрос о том, как эти две игры будут мирно сосуществовать, не конкурируя друг с другом, могут ответить только время и сама база игроков.
Как страстный поклонник серии Smite, я рад поделиться своим восторгом по поводу улучшенной графики в Smite 2. Божества заслуживают того, чтобы выглядеть как можно лучше, используя свои божественные силы против противников! Благодаря новой основе на Unreal Engine 5, Smite 2 представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с Unreal Engine 3 оригинальной игры. Разница поразительна, если сравнить их бок о бок. Она стала более красивой и гладкой и соответствует современным ожиданиям от игры Multiplayer Online Battle Arena (MOBA). Хотя Smite 2, возможно, и не приведет к полной революции в визуальном плане, основное внимание уделяется чистым линиям и эффективному дизайну героев и карт, которые делают игровой процесс более понятным и легким для понимания. Кроме того, игра может похвастаться относительно низкими системными требованиями, что обеспечивает доступность для широкой аудитории.
Пользовательский интерфейс претерпевает значительные улучшения, направленные на улучшение игрового процесса без существенных отклонений от первоначального дизайна игры. Ключевые элементы, такие как расположение героев вверху и менее навязчивая панель навыков, лучше соответствуют игровому процессу. Этот усовершенствованный пользовательский интерфейс призван минимизировать время, проводимое в магазине, и максимизировать боевые действия, предоставляя четкую информацию как ветеранам, так и новым игрокам.
Проще говоря, хотя в Smite 2 нет полного отсутствия кривой обучения, она важна и может потребовать значительных затрат времени, чтобы освоить тонкости каждого Бога. Даже при наличии некоторых предварительных знаний и инстинктивных методов создания персонажей новые способности, добавленные к определенным персонажам, усложняют игровой процесс.
Как фанат игры, я могу вам сказать, что реликвии, которые были ключевой особенностью предыдущей части, в этом продолжении были заменены возможностью использовать предметы из вашего инвентаря одним нажатием кнопки. Хотя поначалу это изменение может показаться другим, только после нескольких матчей игроки смогут составить мнение о том, предпочитают ли они этот новый подход или нет.
Как геймер, взволнованный Smite 2, я могу вам сказать, что на момент запуска в игре не будет обширного списка персонажей: запланировано около 50 богов вместо нынешних 130 в первой игре. Разработчики Titan Forge принимают такое решение, чтобы новые игроки не чувствовали себя перегруженными слишком большим выбором. Хотя нам может показаться, что 50 — это много, для разработки игры это более приемлемое число.
В предстоящем дополнении мы представим несколько новых божеств, начиная с Гекаты — богини исцеления и колдовства, способной создавать порталы на игровой карте. Этот уникальный навык отличает ее от других с точки зрения мобильности и стратегической сложности. В дальнейшем будут добавлены и другие божества, но наша первоначальная цель — перенести существующие в сиквел.
Покорение поля битвы
Проще говоря, единственным вариантом для тестирования было Conquest, стандартная арена 5 на 5 с башнями, лагерями в джунглях и постоянным появлением миньонов, сохраняющая знакомую атмосферу Smite. Хотя изменения и были внесены, они не сильно меняют игровой процесс. Вход в этот режим остается доступным, но освоить его, чтобы оказать влияние на поле битвы, по-прежнему остается непростой задачей для игроков, особенно для тех, кто не знаком со своими богами.
Как страстный поклонник оригинальной игры Smite, я с нетерпением жду возможности изучить улучшения, которые предлагает Smite 2. Это продолжение построено на основе своего предшественника, сохраняя элементы, которые сделали первую игру триумфальной, но при этом тонко уточняя аспекты, которые могли отпугнуть некоторых игроков. Однако только время покажет, является ли эта стратегия наиболее эффективной; на данный момент перед Smite 2 стоит серьезная задача: он может похвастаться обширным процессом разработки, который приведет к его ожидаемому запуску в июле 2024 года. Поскольку Smite 2 предстоит заполнить и предстоит долгий путь, Smite 2 обещает быть далека от завершения, когда выйдет, оставив много простор для роста и совершенствования.
esXX получил доступ к предварительной сборке Smite 2 для нашего практического занятия. Первоначальный запуск Smite 2 на ПК запланирован на 30 июля 2024 года, а версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S появятся позже.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-08 00:51