Remedy отменяет кооперативную многопользовательскую игру премиум-класса под кодовым названием «Kestrel», чтобы сосредоточиться на существующих франшизах

Remedy отменяет кооперативную многопользовательскую игру премиум-класса под кодовым названием «Kestrel», чтобы сосредоточиться на существующих франшизах

Как давний поклонник Remedy Entertainment, я всегда рад узнать об их новых проектах. Однако я разочарован, узнав, что они отменили «Kestrel», кооперативную многопользовательскую игру, которая находилась на ранней стадии разработки. Я возлагал большие надежды на этот проект, тем более что Remedy имеет успешный опыт создания увлекательных и захватывающих событий.


Как поклонник Remedy Entertainment, я воодушевлен их планами по расширению жанра совместной многопользовательской игры с «Kestrel», их рабочим кодовым названием для проекта. Однако, похоже, в последнее время эти планы изменились.

Согласно последнему сообщению инвесторов, Remedy Entertainment объявили, что они отказались от проекта, который находился на начальной стадии разработки, чтобы вместо этого сосредоточиться на продвижении своих текущих франшиз.

Remedy Entertainment Plc («Remedy») и Tencent Plc («Tencent») решили отменить кодовое название игрового проекта Kestrel. Небольшая команда Codename Kestrel работала над ранней концептуальной стадией кооперативной многопользовательской игры премиум-класса. Игра разрабатывалась Remedy при совместном финансировании с Tencent и должна была быть издана совместно с Tencent. Проект стартовал в ноябре 2023 года как перезагрузка более раннего проекта под кодовым названием Vanguard.

Как заядлый геймер, следящий за последними обновлениями Remedy, я могу сказать вам, что они приняли непростое решение отказаться от проекта Codename Kestrel. Это решение позволяет их талантливой команде вкладывать больше энергии в другие захватывающие игры, находящиеся в настоящее время в разработке. Разработчики, первоначально назначенные на Kestrel, теперь будут перенаправлены на эти проекты, обеспечивая максимальный потенциал для высококачественного игрового процесса. Кроме того, значительные финансовые ресурсы, предназначенные для Kestrel, больше не требуются, и в результате общие требования Remedy к набору персонала снизились.

По замыслу, Kestrel, изначально показавший потенциал, оказался в тени прогресса других проектов нашей студии. Эти проекты теперь готовы перейти к следующим этапам разработки. Вместо этого наша команда намерена поручить разработчикам Kestrel работать над этими развивающимися проектами.

В настоящее время в разработке находятся два подтвержденных проекта: ремейки Max Payne 1 и 2, полностью финансируемые Rockstar Games, с бюджетом, сопоставимым с бюджетом Alan Wake 2. Кроме того, Alan Wake получит как бесплатные, так и платные DLC, а продолжение Control также находится в разработке.

Как заядлый геймер, я могу только предполагать о следующих шагах студии разработки игр. Если появятся какие-либо новости относительно их предстоящего многопользовательского проекта, будьте уверены, я буду одним из первых, кто поделюсь новостями с вами, моим уважаемым игровым сообществом.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-07 23:50